Tolyan
Ветеран форума
Карма +550/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1118
Тюменская обл., с. Дубровное
ИЖ 2126-020 2001г.
Моторист ПАТП
|
|
« Ответ #285 : 21 Июля 2014, 15:09:17 » |
|
А моя трекнулась, уже Тюмень покинула, в четверг 24-ого или в субботу 26-ого будет уже у меня.
|
|
|
Записан
|
Пока живу-надеюсь...
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #286 : 21 Июля 2014, 15:18:15 » |
|
мелочовку наверно лучше таки покупать в магазинах в городе либо по России. Да чуток дороже но блин ожидание дороже выходит морально. К стати Анатолий, поменял на мод 2 и перткнул штекера в приемнике, тперь и с симулятором и с моделью всё настроено воедино ато после наших с тобой полетушек на симуляторе подключился к авиамодели а там блин всё управление не пойми как
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tolyan
Ветеран форума
Карма +550/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1118
Тюменская обл., с. Дубровное
ИЖ 2126-020 2001г.
Моторист ПАТП
|
|
« Ответ #287 : 21 Июля 2014, 15:45:57 » |
|
Конечно, в передатчике было моде 3 а втыканием не туда куда надо на 2-ю моду навтыкал.
|
|
|
Записан
|
Пока живу-надеюсь...
|
|
|
Водила ТС
Ветеран форума
Карма +714/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #288 : 21 Июля 2014, 15:59:18 » |
|
мелочовку наверно лучше таки покупать в магазинах в городе либо по России Ога, наверное лучше, но у нас в городе почему-то магазинов таких нет. Точнее есть один, но и там по заказ..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Водила ТС
Ветеран форума
Карма +714/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #289 : 22 Июля 2014, 12:00:25 » |
|
В общем, как и предполагал, вторая посылка тоже объявлена в розыск. Супер.. У меня искренний вопрос - а есть у нас вообще магазы, которые нормально работают, без задержек и с нормальным ассортиментом, а? Просто вот у Паркфлаера ассортимент хорош, но доставка................. Есть ещё варианты? Или моё хобби и дальше будет теоретическим?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alex@2141
Ветеран форума
Карма +275/-4
Offline
Сообщений: 5167
Spb n/a
|
|
« Ответ #290 : 22 Июля 2014, 12:21:48 » |
|
У меня искренний вопрос - а есть у нас вообще магазы, которые нормально работают, без задержек и с нормальным ассортиментом, а? Хоббикинг (по теме топика)? Ну так его все знают, америку не открою.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Водила ТС
Ветеран форума
Карма +714/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #291 : 22 Июля 2014, 13:33:05 » |
|
Они оттуда же тащат, с Гонконга, как правило. Поэтому все траблы с доставкой могут быть теми же, что я уже имею..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #292 : 22 Июля 2014, 15:08:35 » |
|
По симуляторам что хочу сказать, есть у них один недостаток что изображение всетаки не так как в реале а просто 2Д и порой просто особенно вдали не верная информация о расположении самолета в пространстве, кажется что допустим самолет уже пролетел деревья с начинаешь снижать и тут же в них врезаешься, а так для отработки автоматически принятия действий очень даже полезно. Уверенности он прибавляет точно, во всяком случае в экстремальных ситуациях правильное решение принимается автоматически, а далее зависит уже от самолета, успеет ли он совершить данный маневр по своим техническим характеристикам
|
|
« Последнее редактирование: 22 Июля 2014, 15:11:19 от ganstown »
|
Записан
|
|
|
|
Водила ТС
Ветеран форума
Карма +714/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #293 : 22 Июля 2014, 22:12:40 » |
|
Ну так это ж сим, он полностью реален быть не может. )) А у меня вот вопрос.. Коллекторные движки, как считается, обладают меньшим ресурсом, чем бесколлекторные. Но вот насколько меньшим, цифры? Полазил по разным форумам, но точных цифр не нашёл. Может кто в курсе, а? То есть, примерные данные (типо, 2000 часов налёта и т.д.)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #294 : 23 Июля 2014, 04:33:14 » |
|
да даже если 1000 часов это уже дофига. Если в среднем полет длится от 10-15 мин представь сколько запусков надо сделать чтобы налетать даже 1000 часов, в среднем 6000 раз. Тут скорее либо самолет надоест либо не выдержит либо желание на нет летать пропадет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Водила ТС
Ветеран форума
Карма +714/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #295 : 23 Июля 2014, 10:17:35 » |
|
Выяснил - если не перекручивать и не перегревать, то 2 часа максимум, а это фигня. Если гонять в экстремальных режимах, то полчаса. В общем, ни о чём. Проблема в том, что многие квадрики и вертолёты продаются без указания типа мотора, при этом там часто ставят почему-то коллекторные. У соосников чаще других. Более того, у вертолётов и части квадриков ещё и редуктор идёт, с которым надёжность ещё больше падает (как и прочность). Блин, как выбирать-то модели?! Мне коллекторники с их ресурсом просто не нужны
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #296 : 23 Июля 2014, 11:29:21 » |
|
Выяснил - если не перекручивать и не перегревать, то 2 часа максимум, а это фигня в смысли летать 2 час абез перерыва или ресурс всего 2 часа?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Водила ТС
Ветеран форума
Карма +714/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #297 : 23 Июля 2014, 11:54:49 » |
|
Ресурс всего 2 часа. Просмотрел доступные модели квадриков и вертолётов (которые 15000 и т.д. естественно не рассматривал) - практически все с коллекторными движками, ну и чего выбирать........... Или покупать модель, потом БК двигатель, регулятор и всё это самому впендёривать в модель. Ну эт ладно, просто с учётом этого стоимость модели увеличится на 1500-2000 р., а то и больше (зависит от необходимой мощности мотора). Вот так выбрал дешёвый вертолёт за 3600, вбросишь в него, и он уже более 5000 стоит, а то и 6000. Смысл тогда выбирать дешёвый................. В общем, я ваще расстроился. Вроде всего полно, а выбрать-то особо нечего
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #298 : 23 Июля 2014, 16:25:55 » |
|
ну по сути я в свой самолет уже ввалил тыщ 8 причем самое дорогое это сама работа по сборке а она в эту сумму не входит ибо собирал сам
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Водила ТС
Ветеран форума
Карма +714/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #299 : 24 Июля 2014, 11:57:16 » |
|
Основная проблема в том, что выбирать-то не из чего. Если квадрик покупать, то там придётся не один, а четыре мотора и регуля менять, а это уже нужно будет порядка 3000 вбросить - многовато
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|