Скутерасты....
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Июля 2025, 15:41:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 16 ... 20   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Скутерасты....  (Прочитано 13065 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
IgorU
Ветеран форума
******

Карма +624/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2615

СПб, Коломяги


Велосипед Мерида!!!

« Ответ #150 : 08 Мая 2013, 21:57:10 »

Так вот мотоциклист интервал не просто чуствует или знает, он его ГЛАЗАМИ видит и с точностью до миллиметров может проехать между двух машин, а раз может значит "необходимый интервал" имеется в наличии.
А в чем тогда проблема? Может, пусть ездит. А если с авто сцепился - сам виноват тогда. Водила авто оставил достаточный, по его мнению, интервал, а водитель мотоцикла его уменьшил по своему разумению. Чего тогда на автомобилиста пенять?
Вообще, хотите ездить не по правилам - ваше право. Но тогда сами виноваты.


« Последнее редактирование: 08 Мая 2013, 21:58:19 от IgorU » Записан

FF
Ветеран форума
******

Карма +370/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1998



утырам - тартам...



Казань
(ИЖ 2126-030, ИЖ 2715, М 21412)-> (Гранта, 2114)->Сандеро Степвей
« Ответ #151 : 08 Мая 2013, 21:58:38 »

http://2126.ru/forum/index.php?topic=90988.0
 мои пять копеек...
Записан

"Я ни хрена не понял, чувак, но ты мне близок." (с) к/ф Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар.
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #152 : 08 Мая 2013, 22:14:57 »

Вообще, хотите ездить не по правилам - ваше право. Но тогда сами виноваты.
Это какие то секретные правила? Где их почитать можно?
ПДД уже обсудили чуть выше и выяснили, что мотоциклы между машинами ПДД не нарушают, просто потому, что если пролез значит ряд для него есть, остальное в ПДД не оговорено.
Тогда в чем виноваты?

Экстраполируем ситуацию "машина - мотоцикл - машина" в "машина-машина-машина", т.к. по сути нет разницы какое ТС занимает ряд. Так вот в ситуации "машина-машина-машина" левая включает(или не включает) правый поворотник и бъет в бок среднюю машину. Всем же понятно, что водитель вызвал аварию, то ли неверное оценил интервал, то ли средняя машина у него в слепой зоне, то ли просто дурак. Но очевидно же, что не средний авто спровоцировал?
А если вместо среднего авто будет мотоцикл, а интервалы меньше, то ситуация кардинально меняется разве? Ну только если искать оправданий и сваливать на других свою невнимательность.
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #153 : 09 Мая 2013, 00:31:11 »

Кстати...
 Пуся подписал таки закон о введении категории "М" для скутеров и т.д.  С 16 лет.
Записан
Paramedic

*******

Карма +1523/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20020

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #154 : 09 Мая 2013, 07:00:53 »

и с точностью до миллиметров может проехать между двух машин
Ты совершенно правильно заметил, что интервал каждый водитель выбирает под себя. Как и дистанцию. Мотоцикл, он конечно может проехать между двух машин. Когда машины стоят, можно и в игольное ушко пролезть. Но при этом мотоцикл занимает интервал, который водитель зарезервировал под свои нужды. Так что рано или поздно мотоциклиста затрут. Вот есть контраварийное вождение: снижение риска ДТП, путем предупреждения опасных ситуаций.

А пролезание в игольные ушки -- это уже наоборот. Повышение риска ДТП, путём создания опасных ситуаций.

а где разрешено моргать, бибикать и прижимать к обочине?
Моргать и бибикать разрешено.

19.10. Звуковые сигналы могут применяться только:
для предупреждения других водителей о намерении произвести обгон вне населенных пунктов;

9.11. Для предупреждения об обгоне вместо звукового сигнала или совместно с ним может подаваться световой сигнал, представляющий собой кратковременное переключение фар с ближнего на дальний свет.

Здесь тебе, я думаю, нужно просто воспитывать в себе вселенское спокойствие. Лично я никогда не моргаю, и бибикаю только тогда, когда пахнет ДТП. Но есть люди, вроде моего тестя, которые бибикают превентивно. Если он видит велосипед, мопед, скутер, то обязательно нажмёт клаксон.

Бибикает он не потому, что гад, а потому, что уверен в том, что следует предупредить двухколёсного, для безопасности.

Уверен, что среди тех, кто моргает и бибикает есть и такие.

Прижимать к обочине это не хорошо. Но я бы, на твоём месте, лучше бы заранее к ней прижался. Smile

А где сказано что при этом можно превышать скорость?
Нигде не сказано. Но лично я при обгонах всегда стараюсь завершить их максимально быстро. Ни к чему это, на встречке задерживаться.

Да и нарушение скоростного режима -- это в настоящее время скорее норма, чем, исключение. Ну и мотоцикл обогнать проще. Вот и лезут.

Меня вон и в городе с левой полосы гонщеги сгоняют, хотя я еду 65 км/ч.

Вот только водители считают безосновательно, что интервалы у всех должны быть как у них и никто не в праве вторгаться в их интервал. Просто чувства, без логики и правовых аргументов.

А какая, например, правовая аргументация выбора дистанции? Только логическая. Зная свой автомобиль, свой уровень подготовки, анализируя погодные условия, состояние дороги и дорожную обстановку, водитель сам для себя определяет, сколько ему необходимо расстояния.

С интервалом тоже самое.

Ну вот тебе простейший пример. Еду я по своей полосе. Линии на асфальте начерчены. В этой полосе помещается только ряд машин.

Вот лично я считаю, что ни с лева, ни справа от меня транспортных средств в пределах моей полосы быть не должно.

Более того, я могу смело объезжать люки и ямки в пределах своей полосы, не глядя в зеркало по каждому чиху (мне ещё и вперёд смотреть нужно). Ибо я не покидаю своей полосы, и не совершаю манёвра.

Так что нечего вклиниваться в мой боковой интервал. И в дистанцию тоже. Может у меня резина плохая, колодки старые, и вообще, у меня реакция тормозная? А мотоциклист решит, что я не логично столько места отъел.
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #155 : 09 Мая 2013, 07:34:36 »

Прижимать к обочине это не хорошо. Но я бы, на твоём месте, лучше бы заранее к ней прижался.
Где то выше многие сильно и долго заставляли ехать мотоциклистов посередине ряда, я так и делаю.
Теперь оказывается я должен прижаться вправо.
Я так понимаю без разницы что делает мотоциклист - он всё равно всем мешает и всех раздражает?
Мигают и бибикают они не с целью предупредить, а чтобы я уехал куда подальше направо и не мешал3обогнать без выезда на разделительную. Вот такие ссыкуны - обогнать хотят и может некоторые даже знают, что мотоциклы обгонять можно, но вот сплошную пересечь ссуться, а прижать маленькое ТС к обочине это каждый мужик!

Ну вот тебе простейший пример. Еду я по своей полосе. Линии на асфальте начерчены. В этой полосе помещается только ряд машин.
Вот лично я считаю, что ни с лева, ни справа от меня транспортных средств в пределах моей полосы быть не должно.
Вот только в ПДД сказано, что полосы движения для АВТОМОБИЛЕЙ в 1 ряд, ни слова про мотоциклы, велосипеды.
Так что формально ты можешь считать, что не должно быть МАШИН в твоей полосе, про остальных ПДД тебе ничего не обещает.
Да и про маневрирование в ПДД больше вопросов чем ответов, мне лично непонятно с какого перепуга некоторые начинают объезжать лужи, ямы и т.д не показывая поворотник. Логично не меняя направления снизить скорость, оценить обстановку, при возможности показать маневр поворотником и уже тогда обруливать. А иначе это аварийное вождение
« Последнее редактирование: 09 Мая 2013, 07:38:26 от eagle » Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
mike
Гость
« Ответ #156 : 09 Мая 2013, 11:49:28 »

мне лично непонятно с какого перепуга некоторые начинают объезжать лужи, ямы и т.д не показывая поворотник
Маневрируя между луж или ям в пределах своей полосы движения, поворотниками только введёшь в заблуждение других участников движения, потому как подумают, вполне обосновано, что ТС перестраивается с полосы на полосу. А если так будут делать все, допустим, то бардак на дороге вырастет до вселенских масштабов.
Записан
IgorU
Ветеран форума
******

Карма +624/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2615

СПб, Коломяги


Велосипед Мерида!!!

« Ответ #157 : 09 Мая 2013, 20:49:28 »

Маневрируя между луж или ям в пределах своей полосы движения, поворотниками только введёшь в заблуждение других участников движения, потому как подумают, вполне обосновано, что ТС перестраивается с полосы на полосу.
Все верно!
Записан

Paramedic

*******

Карма +1523/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20020

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #158 : 10 Мая 2013, 17:58:27 »

Где то выше многие сильно и долго заставляли ехать мотоциклистов посередине ряда, я так и делаю.
Теперь оказывается я должен прижаться вправо.
Всему своё место и время. В городе, вместо того, чтобы соваться в щели, разумнее занимать место в ряду. На трассе, с заведомо худшей динамикой, лучше прижаться вправо.

Задача водителя -- ездить максимально контраварийно. Я на своём симболе зачастую сам съезжаю на асфальтированную обочину, если хорошо знаю её (обочины) профиль.

Лучше я пропущу торопыгу, и увижу морг-морг аварийкой, чем стану свидетелем, или, не приведи Господи, участником ДТП.

Вот только в ПДД сказано, что полосы движения для АВТОМОБИЛЕЙ в 1 ряд, ни слова про мотоциклы, велосипеды.
Немного не так. Там сказано, что полоса вмещает минимум один ряд. Т.е. полоса в теории может быть шире. И вмещать два ряда. Что у нас, в Иваново, кое-где встречается. Ранее на дорогах было три полосы. Но теперь, в связи с возросшим трафиком, чертят две. Потому, что четыре начертить, не позволяет ГОСТ. А так в каждой полосе едут два ряда легковых авто. Два Камаза, понятно, не помещаются. Но тем не менее, рядность соблюдается.

ни слова про мотоциклы, велосипеды.
Про велосипеды, как-раз есть.

24.2. Велосипеды, мопеды, гужевые повозки (сани), верховые и вьючные животные должны двигаться только в один ряд возможно правее. Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам.

Про мотоциклы действительно нет. Но это не значит, что мотоцикл должен занимать мой боковой интервал. Я его для безопасности держу, а не для мотоциклиста.

Собственно, мы здесь имеем правовую коллизию. Ибо нет объективного мерила между желанием водителя держать определённый боковой интервал, и желанием мотоциклиста использоваться его по своему усмотрению.

Лично я за то, чтобы в ПДД обязали мотоцилистов ехать в одном ряду с автомобилями. А в КоАПП РФ ввели соответствующую ответственность. Я считаю, что это добавит безопасности организации дорожного движения, и сбережёт зеркала водителям автомобилей.

Я понимаю, что мотоциклисты выступят против. Ибо скорость их передвижения уменьшится. Но скорость и безопасность -- это разные функции. А я за безопасность.

Логично не меняя направления снизить скорость, оценить обстановку, при возможности показать маневр поворотником и уже тогда обруливать. А иначе это аварийное вождение

Логичность зависит от реальных условий. Иногда логично, иногда нет. Главное -- чтобы поворотники не вводили в заблуждение прочих водителей. А вот тебе уже двое отписались, что лучше так не делать.

Мигают и бибикают они не с целью предупредить, а чтобы я уехал куда подальше направо и не мешал3обогнать без выезда на разделительную.
Это твоё восприятие действительности. Чтобы узнать истинные мотивы водителей, нужно, как минимум, опросить их. И тут окажется, что 90% из них вполне адекватные, милые люди. Едёт кто куда, к родным, близким, на дачу. А вовсе не сатрапы, мечтающие унизить мотоциклиста.

Что касается тебя: если тебе есть куда безопасно уехать направо, например, асфальтированная обочина отличного качества, то почему бы и не уехать?

Как я уже писал, я даже на машине туда уезжаю. Превентивно. И никаких комплексов.
« Последнее редактирование: 10 Мая 2013, 18:01:18 от Paramedic » Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2798/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35477

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #159 : 10 Мая 2013, 18:47:53 »

Не, пожалуй не буду более буковки набирать сюда..
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Paramedic

*******

Карма +1523/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20020

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #160 : 10 Мая 2013, 18:55:48 »

Не, пожалуй не буду более буковки набирать сюда..
Это почему?
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2798/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35477

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #161 : 10 Мая 2013, 19:04:57 »

Это почему?
Контр-продуктивная тема. Это как и все в вороньей слободке. Каждый желает слушать только себя, а не аргументы. Мне вот Ява (старушка) тут на подходе нарисовалась. Пробег 700 км (выпуск 1972 год). Имею очень большое желание поставить на ход и.. отжечь по "доброму"..
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Paramedic

*******

Карма +1523/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20020

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #162 : 10 Мая 2013, 19:07:41 »

Каждый желает слушать только себя, а не аргументы.
Ну, есть такое. На самом деле не мешало бы выслушать друг друга, и подумать, как нам в этом мире лучше взаимодействовать.

Вон там ссылку давали на ЖЖ одного мотоциклиста. Он там хоть попытался пояснить, почему поступает так, а не иначе. Но вот слушать автовладельцев, почему они не хотоят, чтобы он так поступал, уже не хочет.
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

Paramedic

*******

Карма +1523/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20020

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #163 : 10 Мая 2013, 19:08:07 »

Не, пожалуй не буду более буковки набирать сюда..
Ну раз ты так, тогда я тоже буду молчать, как рыба об лёд.
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #164 : 10 Мая 2013, 19:27:47 »

Всему своё место и время. В городе, вместо того, чтобы соваться в щели, разумнее занимать место в ряду. На трассе, с заведомо худшей динамикой, лучше прижаться вправо.
Это всё в черте города. На трассу на мотоцикле не полезу.

Что касается тебя: если тебе есть куда безопасно уехать направо, например, асфальтированная обочина отличного качества, то почему бы и не уехать?
Наверное ты не видел давно маленьких городов. Тут на 250км вокруг НЕТ асфальтированных обочин, часто вообще нет обочин, а если есть, то в лучшем случае щебень (это например трасса М5), в остальных местах земля и грязища.
Так еще и дороги летом не моют и не чистят и не подметают, соответсвенно края дороги со щебенкой и пылью, на машине еще нормально, но и то все жмутся к центру дороги, а на мотоцикле я туда не поеду - опасно.

Цитировать
Это твоё восприятие действительности. Чтобы узнать истинные мотивы водителей, нужно, как минимум, опросить их. И тут окажется, что 90% из них вполне адекватные, милые люди. Едёт кто куда, к родным, близким, на дачу. А вовсе не сатрапы, мечтающие унизить мотоциклиста.
Ну во первых твое предположение основанное на том что я писал это так же твое восприятие.
Во вторых некоторых _удаков даже и спрашивать не надо - они орут в открытую форточку (это при том что если бы они ехали с разрешенной скоростью, то обогнать бы не смогли). В переводе на нематерный русский смысл фраз из форточек либо "не могли бы вы ехать правее/по обочине" либо "вообще тут не ездийте". Причем про правее я уже писал - не могу, там мелкая щебенка и пыль, я и на велосипеде по этой шняге не езжу.
И уж тем более по щебеночной обочине я не поеду - это опасно, особенно для 2-х колесных ТС.

p.s. начали ходить по кругу, так что писать более не буду
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Страниц: 1 ... 6 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 16 ... 20   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Декабря 2024, 19:09:22