Ca/Ca (кальциевые) АКБ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 03:12:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ca/Ca (кальциевые) АКБ  (Прочитано 28311 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Кувалдыч ТС

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #90 : 15 Декабря 2012, 00:09:11 »

когда имеем более менее умеренный климат - когда среднесуточные температуры не падают ниже 0 градусов.

По барабану... у меня таблетка с термокомпенсацией Smile
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
MikeSib
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #91 : 15 Декабря 2012, 07:33:56 »

По графику на 2 недели предсказывает морозы в среднем минус 14-16 градусов. У нас это комфортная зима, мы о такой мечтаем.
Меняться морозами предлагать не буду... http://www.gismeteo.ru/towns/29430.htm

Так может и не надо переделывать что-либо для кальцевых аккумуляторов в машине?
надо знать что он есть и хорошо следить за напряжением. Если оно стабильно в районе 14-14.5В, то можно не делать ничего.
« Последнее редактирование: 15 Декабря 2012, 08:08:41 от MikeSib » Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #92 : 15 Декабря 2012, 16:07:35 »

морозы были до -25. Масло не совсем зимнее. Еще заряжать не таскал - нет пока надобности.

Так что диод для кальция - быть обязан.
Записан

wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #93 : 15 Декабря 2012, 16:10:33 »

у меня таблетка с термокомпенсацией
только ее нагревает еще в процессе прогрева машины (следил за вольтметром) и повышенное напряжение подается только первые минут 10. Что на иже, что на оке.
Записан

sahhard
Основа форума
****

Карма +232/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 315

Ярославль



Ярославль
ИЖ 2126-020
« Ответ #94 : 15 Декабря 2012, 19:47:55 »

только ее нагревает еще в процессе прогрева машины (следил за вольтметром) и повышенное напряжение подается только первые минут 10. Что на иже, что на оке.
вот потому идеальным был бы вариант,если этот же РН поставить вблизи АКБ и к щеткам пустить провода, тогда термокомпенсация заработает как надо.
Записан

УЗАМ 1.7, самодельный инжектор на Январь 7.2, фазированный впрыск, ЭБН ГАЗ подвесной, переделанный термос(выход от печки в термос), разгрузка ЗЗ, перемычка гена-стартер-ЧЯ, генератор ПАЗ 110 А, активатор замка багажника и еще по мелочи...
Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4656



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #95 : 15 Декабря 2012, 19:55:32 »

вот потому идеальным был бы вариант,если этот же РН поставить вблизи АКБ
и посмотреть, что из этого получится. Big Grin
Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
Водила
Ветеран форума
******

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #96 : 15 Декабря 2012, 21:24:16 »

Если оно стабильно в районе 14-14.5В, то можно не делать ничего
У меня 14,2, при потребителях (дальний свет, обогрев стекла) просаживается до 14,05-14,1. Хочешь сказать, что именно из-за этого АКБ нормально и заряжается? Возможно.. Просто здесь в теме где-то читал (если не ошибаюсь), что порядка 15 Вольт должно быть. Или всё же неа?
Так что диод для кальция - быть обязан
Как я без него обхожусь уже третий сезон?
Записан
Виктор_62
Ветеран форума
******

Карма +385/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1348

мАсква, ЮАО


Лада 111760-45-038, серый базальт

« Ответ #97 : 15 Декабря 2012, 21:51:50 »

Просто здесь в теме где-то читал (если не ошибаюсь), что порядка 15 Вольт должно быть
Вот. Из потерянного. От Ахинеича.


* от Ахинеича-36_02.jpg (191.9 Кб, 1024x768 - просмотрено 59 раз.)
Записан

разбил: 2003, -030, гранат, Омск, кастрюля,  БСЗ, ЭПХХ откл., сцепа LUK, ЭСП "Гранат". зеркала Р-5. БК-06.

Водила
Ветеран форума
******

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #98 : 15 Декабря 2012, 22:36:40 »

Ну, то есть, 15 - это многовато? Просто допускаю, что токи для заряда обычной и кальциевой АКБ могут различаться. Только вот у меня-то ничего не делалось для кальциевой, а она работает
Записан
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #99 : 16 Декабря 2012, 08:55:07 »

порядка 15 Вольт должно быть. Или всё же неа?
14,2-14.8
Как я без него обхожусь уже третий сезон?
Курорт, Саратов... дальше можно не продолжать...

Вот. Из потерянного. От Ахинеича.
а батарея то у него видно была не кальциевая... судя по расходу воды...

Записан

Водила
Ветеран форума
******

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #100 : 16 Декабря 2012, 11:04:40 »

14,2-14.8
О, а у меня при потребителях просаживается до 14,05, и эт летом пробовал, без печки вроде.
Курорт, Саратов... дальше можно не продолжать...
А вот если б знал про наш "курорт", то продолжил бы. У нас такие "курортные" показатели, что просто здорово прям! Например, зимы жёсткие и холодные (особенно в последнее время), бывают температуры за -30 и пр. Так что я б не спешил с выводами про хорошие условия эксплуатации. Wink
Кстати, практически всегда висит зелёный поплавок (индикатор нужности/ненужности подзаряда аккума). Понимаю, показатель условный, но тем не менее. В прошлом году тока разок попросил зарядить, и то при этом стартер крутил медленно, но уверенно. Произошло тогда, когда перед зимой не подзарядил. Возможно, если б чаще ползал по пробкам, аккум сильнее разряжался бы, но в целом, при нормальной эксплуатации, он работает без всяких переделок. А то читаю про "необходимые" манипуляции с диодами и т.д., а у меня-то и так работает. Вот и думаю, стоит ли вообще переделывать электрику в машине
« Последнее редактирование: 16 Декабря 2012, 11:11:48 от Водила » Записан
Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4656



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #101 : 16 Декабря 2012, 11:46:51 »

практически всегда висит зелёный поплавок
Поздравляю Вас!
Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #102 : 16 Декабря 2012, 13:23:30 »

А вот если б знал про наш "курорт", то продолжил бы. У нас такие "курортные" показатели, что просто здорово прям! Например, зимы жёсткие и холодные (особенно в последнее время), бывают температуры за -30 и пр. Так что я б не спешил с выводами про хорошие условия эксплуатации.
Есть места, где в разы похуже...

Климат Саратова
Показатель    Янв.    Фев.    Март    Апр.    Май    Июнь    Июль    Авг.    Сен.    Окт.    Нояб.    Дек.    Год
Абсолютный максимум, °C    8,1    7,3    17,0    31,1    34,0    39,5    40,8    40,9    37,9    25,1    16,1    11,7    40,9
Средний максимум, °C    −4,5    −4,4    1,5    13,7    21,7    26,4    28,4    26,9    20,2    11,5    1,9    −3,3    11,7
Средняя температура, °C    −7,5    −7,9    −2,3    8,3    15,8    20,5    22,7    20,9    14,5    7,2    −0,8    −6,1    7,1
Средний минимум, °C    −10,3    −10,8    −5,4    4,0    10,7    15,5    17,7    15,9    10,1    3,9    −3    −8,7    3,3
Абсолютный минимум, °C    −37,3    −34,8    −26,8    −17,8    −3,8    2,2    6,4    4,3    −2,9    −12,6    −24,7    −33,4    −37,3

Климат Новосибирска (норма 1981—2010)
Показатель    Янв.    Фев.    Март    Апр.    Май    Июнь    Июль    Авг.    Сен.    Окт.    Нояб.    Дек.    Год
Абсолютный максимум, °C    4,1    5,5    14,4    26,8    36,1    37,2    35,0    35,2    36,0    27,2    11,5    5,0    37,2
Средний максимум, °C    −12,2    −9,8    −2,1    7,8    18,4    22,9    25,0    22,4    15,6    7,2    −3,7    −10,1    6,8
Средняя температура, °C    −16,1    −14,3    −7    2,3    11,7    16,8    19,2    16,5    10,1    2,9    −7,1    −13,9    1,8
Средний минимум, °C    −19,6    −17,9    −11,1    −2    6,0    11,4    14,1    11,5    5,9    −0,3    −10    −17,5    −2,5
Абсолютный минимум, °C    −43,9    −45    −32,8    −27,2    −11,1    −2,2    2,2    −2    −6,3    −25    −41,3    −45    −45


Ну и относительно диода и кальциевой батареи - они не любят (точнее, умирают практически сразу) после первого же глубокого разряда. Для них норма - держать заряд на уровне не менее 75%.

Вопрос на засыпку - в каких случаях проще соблюсти это правило - при зарядном напряжении в 13.8-14.2 или при 14.2-14.8 в?
« Последнее редактирование: 16 Декабря 2012, 13:26:33 от wtd » Записан

Водила
Ветеран форума
******

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #103 : 16 Декабря 2012, 13:54:13 »

Есть места, где в разы похуже...
А при чём здесь другие места? Ты сам в Новосибе живёшь? Или Кувалдыч тама обитает? Опять же, не по всей стране имеются отрицательные экстремумы. И что, всем переделывать авто под кальций даже в умеренном климате? А по климату.. Кажется мне, что мягким климат можно назвать в Ростове или Сочи, а у нас не очень-то. При этом аккум работает без переделок электрики. Вопрос-то остаётся: зачем переделывать, если и без переделок работает?
Записан
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #104 : 16 Декабря 2012, 13:59:22 »

А при чём здесь другие места? Ты сам в Новосибе живёшь?
Нет я там только зимую :-(

При этом аккум работает без переделок электрики. Вопрос-то остаётся: зачем переделывать, если и без переделок работает?
а тебя кто-то заставляет переделывать? Ведь нет. Нет желания - не переделывай.

А у меня без переделок - НЕ работает. Я знаю причины, я знаю последствия. Стараюсь их избежать.
Записан

Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 27 Июля 2024, 09:06:34