Кувалдыч ТС
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #45 : 05 Декабря 2012, 10:09:54 » |
|
но на приорах выпуска 2011 года стоят РН типа 57.3702, вот удивительно то Не смогли заставить людей перейти на кальциевые батарейки ВОт и откатились... АВТОВАЗ вообще штука ни чуть не загадочнее ИЖАВТО.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sahhard
Основа форума
Карма +232/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 315
Ярославль
Ярославль ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #46 : 05 Декабря 2012, 10:12:11 » |
|
Не смогли заставить людей перейти на кальциевые батарейки Smile ВОт и откатились... АВТОВАЗ вообще штука ни чуть не загадочнее ИЖАВТО. дак самое то смешное, что с завода ставят Ca\Ca батарейку у знакомого в итоге акб прожила 13 месяцев, а гарантия 12...
|
|
|
Записан
|
УЗАМ 1.7, самодельный инжектор на Январь 7.2, фазированный впрыск, ЭБН ГАЗ подвесной, переделанный термос(выход от печки в термос), разгрузка ЗЗ, перемычка гена-стартер-ЧЯ, генератор ПАЗ 110 А, активатор замка багажника и еще по мелочи...
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #47 : 05 Декабря 2012, 10:18:32 » |
|
Не смогли заставить людей перейти на кальциевые батарейки Не все йогурты одинаково полезны. Надпись на могильной плите.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч ТС
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #48 : 05 Декабря 2012, 10:21:08 » |
|
дак самое то смешное, что с завода ставят Ca\Ca батарейку Значит была друга причина откатить повышенную напругу бортсети - горела электроника
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #49 : 05 Декабря 2012, 10:22:29 » |
|
Значит была друга причина откатить повышенную напругу бортсети - горела электроника Но Кувалдыч в это не поверил..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч ТС
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #50 : 05 Декабря 2012, 10:30:44 » |
|
Но Кувалдыч в это не поверил.. К ежику это не относится, в нем чудес намного больше, фиг знает на что нарвешься в очередной раз
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AVS
Гость
|
|
« Ответ #51 : 05 Декабря 2012, 10:34:46 » |
|
К ежику это не относится, в нем чудес намного больше, фиг знает на что нарвешься в очередной раз А в этот раз Кувалдыч нарвался на очередной гиморой...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #52 : 05 Декабря 2012, 10:39:59 » |
|
в нем чудес намного больше, Особенно если туда диоды пачками пихать..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MikeSib
Ветеран форума
Карма +317/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1430
Томск
Томск ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
|
|
« Ответ #53 : 05 Декабря 2012, 10:42:15 » |
|
У него Uпр по даташиту не более 1.5в (величина падения напруги), так вот он мне на холодном сейчас 15.2в фигачит. В пробках 14.9в Smile Приходится включать печку на 3, ближний - падает до 14.8в, если добавить обогрев заднего стекла - до 14.7в. Правда обогревом заднего стекла (жрущий зараза!) на ХХ 1000 об уже не вытягивает гена, опускается до 13.5в Диоды с Uпр менее чем 1,5В найти совсем нельзя ? Есть же с Uпр=1В или 0.8 - его вполне хватит. Чтоб гена был эффективен на ХХ - шкив с меньшим радиусом. Тогда на 90% диапазона оборотов имеем более стабильные характеристики гены. P.S. не успеваю читать - вы тут так быстро строчите ..
|
|
|
Записан
|
Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал. Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #54 : 05 Декабря 2012, 10:45:53 » |
|
Диоды с Uпр менее чем 1,5В найти совсем нельзя ? Это не по феншую - правильный диод непременно должен быть изъят из сгоревшей подковы, оттерт от окислов и нагара, тщательно пропаян с кислотой, покрашен в два слоя синей краской ( на крайняк желтой) только тогда он будет качественно поднимать напругу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #55 : 05 Декабря 2012, 17:37:14 » |
|
правильный диод непременно должен быть изъят из сгоревшей подковы, оттерт от окислов и нагара, тщательно пропаян с кислотой, покрашен в два слоя синей краской ( на крайняк желтой) только тогда он будет качественно поднимать напругу. Зашед в магазин, сказал волшебное слово - мне диод выпрямительный на 12 вольт и 10 ампер... пошукали, сказали что на 10 нету... есть на 8. Мне надо на 5, а на 8 - это с запасом. Две штуки - 40 рублей. Пара клемм и готов девайсик.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч ТС
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #56 : 05 Декабря 2012, 23:31:59 » |
|
Диоды с Uпр менее чем 1,5В найти совсем нельзя ? Есть же с Uпр=1В или 0.8 - его вполне хватит. Да у меня один остался новенький когда сигналку переделывал на поворотники и кнопку "спасибо-извини" брал 3 штуки (один запасной). И то я в этом не много смыслю и где оно продается искал месяц пока по делам мимо чип-дипа не проезжал и там в тридорого купил. Вот валялся без дела я его и втыкнул. Сегодня снял от греха подальше, поездил посмотрел напругу - 14.1-14.4в в среднем. Надо на 0.4-0.5 примерно поднять.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч ТС
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #57 : 05 Декабря 2012, 23:33:06 » |
|
Пара клемм и готов девайсик. Так и сделал. С работы вышел, пока машина прогревалась вспомнил что диод валяется, клеммы прицепил и поставил.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AVS
Гость
|
|
« Ответ #58 : 06 Декабря 2012, 05:23:08 » |
|
Надо на 0.4-0.5 примерно поднять. ...диоды Шотки твоя тема.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MikeSib
Ветеран форума
Карма +317/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1430
Томск
Томск ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
|
|
« Ответ #59 : 06 Декабря 2012, 07:39:15 » |
|
Сегодня снял от греха подальше, поездил посмотрел напругу - 14.1-14.4в в среднем. Надо на 0.4-0.5 примерно поднять. этот уровень у тебя с включенными фарами, печкой и обогревом заднего стекла, как обычно зимой включают ? Это вполне нормальный уровень. Если будет падать меньше 13.5В, то кальциевый АКБ начнет сильно просаживаться, а с этими значениями можно ездить. Есть альтернативное решение твоей проблемы : вместо повышения уровня напряжения для заряда АКБ в условиях низких температур создать условия для обогрева АКБ с целью лучшей зарядки при текущем уровне бортового напряжения. Т.е. - накрыть аккумулятор теплой подушкой из минеральной ваты обогреваемой внутри спиралью из нихромовой проволоки. Кажется про это где-то на форуме было.
|
|
|
Записан
|
Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал. Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
|
|
|
|