Ca/Ca (кальциевые) АКБ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
21 Ноября 2024, 21:45:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ca/Ca (кальциевые) АКБ  (Прочитано 28304 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ujivod
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2356

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #15 : 04 Декабря 2012, 06:20:57 »

Цитировать
Стандартно свинцовую АКБ рекомендуют заряжать используя источник напряжения. Теоретически рекомендуемое напряжении заряда на одну ячейку составляет приблизительно 2.23В или 13.4 В на всю батарею. Более высокое напряжение заряда приводит к более быстрому накоплению заряда, но одновременно увеличивает количество разлагаемой воды. Часть ионов кислорода и водорода остается в растворе, обеспечивая ему избыточную проводимость (повышая тем самым паразитный ток), часть выводится в виде газа. Аккумулятор "кипит". При увеличении избыточного зарядного напряжения на аккумуляторе в два раза, ток подзаряда возрастает в десять раз, что приводит к неоправданному расходу воды и преждевременному выходу АКБ из строя.

Это справедливо при зарядке методом постоянного напряжения. А если использовать метод постоянного тока? Например, у меня на батарее написано: заряжать током, равным 1% от емкости до достижении на клеммах аккумулятора напряжения 14,4В, плюс 3 часа. Правда сразу оговариваюсь - это для обычной свинцовой батареи.
Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
Кувалдыч ТС

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #16 : 04 Декабря 2012, 06:28:32 »

Это справедливо при зарядке методом постоянного напряжения. А если использовать метод постоянного тока?

Там выше алгоритмы задки я давал. Вообще считается оба метода зарядки равнозначными. Просто используется тот кторый проще реализоваь. В машине бортсеть стандартная с постоянным напряжением. Поэтому заражают в ней тоже непряжением.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #17 : 04 Декабря 2012, 07:13:21 »

1000 оборотов, 14,7 вольт, 15 ампер нагрузки.... =  один диод. Извини, не верю!
а напрасно. причем зависит от вида диода и падения напряжения на нем (в чем и суть обманки).
У меня сейчас 14.5-14.6 на ХХ при малой нагрузке (печка), но и диод какой-то китайский пятиамперник. Падение на нем 0.8-0.9 в. На холодную сразу давит 15 (термокомпенсация) видимо.

Ну и поездил я тут пару недель... таскать аккумулятор на подзарядка необходимости нет. Ну а то - хоть перестал разряжаться.
Причем я запамятовал какое масло весной лил.. возможно что 10ц40, что для наших условий несколько густовато. Стартер плохо крутит. Но крутит.
« Последнее редактирование: 04 Декабря 2012, 07:16:26 от wtd » Записан

sahhard
Основа форума
****

Карма +232/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 315

Ярославль



Ярославль
ИЖ 2126-020
« Ответ #18 : 04 Декабря 2012, 19:02:49 »

ЗЫ Два диода параллельно в целях снизить падение напряжения на переходе... Это что-то новое

Так два перехода при двух диодах не забыл? Дальше второе правило Кирхгофа (закон Ома кстати является его частнывм случаем).
Диод это не резистор, это p-n переход. Падение напряжения на нем постоянное и не зависит от протекающего по нему тока(до определенной величины конечно) и поставь хоть 5 диодов в параллель, как было падение 0.7 В, так и будет. Правильно посоветовали, можно поставить германиевый. У него падение 0.3-0.4 В.
Записан

УЗАМ 1.7, самодельный инжектор на Январь 7.2, фазированный впрыск, ЭБН ГАЗ подвесной, переделанный термос(выход от печки в термос), разгрузка ЗЗ, перемычка гена-стартер-ЧЯ, генератор ПАЗ 110 А, активатор замка багажника и еще по мелочи...
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #19 : 04 Декабря 2012, 21:25:15 »

можно поставить германиевый. У него падение 0.3-0.4 В.
тогда уж на лето. Зимой взбодрить аккум дополнительной напругой совсем не помешает. И он не выкипит. Просто большая часть энергии пойдет на разогрев его, а холодный он заряд принимает ну очень и очень неохотно.
Записан

Кувалдыч ТС

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #20 : 04 Декабря 2012, 22:31:37 »

и поставь хоть 5 диодов в параллель, как было падение 0.7 В, так и будет. Правильно посоветовали, можно поставить германиевый. У него падение 0.3-0.4 В.

да, я уже просек фишку Smile

И на счет замечания Романова "не туда". Туда все ставят. А вот если подумать, то это легкий и действенный способ, но не совсем верный, так как при нем и питание обмотки возбуждения идет с падением напряжения и тока, в итоге мощность гены падает, в том числе на ХХ.

Правильнее ставить в разыв между точкой соединения выхода допдиодов с щеткой и таблеткой, либо на массу таблетки.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
sahhard
Основа форума
****

Карма +232/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 315

Ярославль



Ярославль
ИЖ 2126-020
« Ответ #21 : 04 Декабря 2012, 22:59:23 »

Правильнее ставить в разыв между точкой соединения выхода допдиодов с щеткой и таблеткой, либо на массу таблетки.
а лучше непосредственно в саму таблетку, и вывести проводок с тумблером в салон, типа "зима-лето" Smile
Записан

УЗАМ 1.7, самодельный инжектор на Январь 7.2, фазированный впрыск, ЭБН ГАЗ подвесной, переделанный термос(выход от печки в термос), разгрузка ЗЗ, перемычка гена-стартер-ЧЯ, генератор ПАЗ 110 А, активатор замка багажника и еще по мелочи...
Кувалдыч ТС

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #22 : 04 Декабря 2012, 23:02:09 »

и вывести проводок с тумблером в салон, типа "зима-лето"

сейчас все таблетки с термокомпесацией пошли, кроме того, как показывает опыт диодовтюхивателей - смысла в рубильнике нет, так как диод полупроводник и его параметры довольно сильно завясят от температуры, так что фактически он сам выполняет роль термокомпенсатора. Те кто изначально делали схемы с тубмлером или реле к фарам - потом их демонтировали за ненадобностью.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
sahhard
Основа форума
****

Карма +232/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 315

Ярославль



Ярославль
ИЖ 2126-020
« Ответ #23 : 04 Декабря 2012, 23:10:48 »

сейчас все таблетки с термокомпесацией пошли
работает только она не важно. К примеру, когда при старте движка напруга 14.1, а на прогретом после получаса езды 13.3, как то не очень Smile (такие РН стоят на генераторах семейства 2110).
Записан

УЗАМ 1.7, самодельный инжектор на Январь 7.2, фазированный впрыск, ЭБН ГАЗ подвесной, переделанный термос(выход от печки в термос), разгрузка ЗЗ, перемычка гена-стартер-ЧЯ, генератор ПАЗ 110 А, активатор замка багажника и еще по мелочи...
Кувалдыч ТС

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #24 : 04 Декабря 2012, 23:48:28 »

Это не проблема таблетки, а проблема генератора и электрики. У меня такая таблетка в стоковом гене дает 13.6 на прогретом в пробках и 14.6 зимой при запуске. Вот на нее я диод и влепил. КД чета там... в общем как допдиоды в мосту. У него Uпр по даташиту не более 1.5в (величина падения напруги), так вот он мне на холодном сейчас 15.2в фигачит. В пробках 14.9в Smile Приходится включать печку на 3, ближний - падает до 14.8в, если добавить обогрев заднего стекла - до 14.7в. Правда обогревом заднего стекла (жрущий зараза!) на ХХ 1000 об уже не вытягивает гена, опускается до 13.5в Smile
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #25 : 05 Декабря 2012, 00:18:08 »

И на счет замечания Романова "не туда". Туда все ставят.
Прости, но драйв2 это далеко не все. Если ты потрудишься прогуляться в недра этого форума, ты найдешь много тем про диод. Лет пять назад они увяли - свободно появились трехуровневые РР. И уж поверь, обсосали про диод всё и вся как и перепробовали на практике.  :cool:
Записан
Кувалдыч ТС

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #26 : 05 Декабря 2012, 00:24:38 »

Прости, но драйв2 это далеко не все.
А при чем тут Драйв2?
ет пять назад они увяли - свободно появились трехуровневые РР
ВО всех автофорумах это есть. А трехуроневые реле это для тех кто любит ткмблерами щелкать. А я вот не люблю. Такие вещи не на столько важны для управления автомобилем чтобы на них еще и отвлекаться. На дворе как бы 21 век. Педали крутить не модно.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #27 : 05 Декабря 2012, 00:29:51 »

А трехуроневые реле это для тех кто любит ткмблерами щелкать
Для особо ленивых есть РР от Волги. Ставишь на режим "зима" и.. Тот же диод, только грамотно вкорячен.
А при чем тут Драйв2?ВО всех автофорумах это есть.
На этом нет. Уж года три серьезно никто диодами не заморачивался.

ЗЫ Не надо на трехуровневом ничего щелкать. Один раз выбрал и всё.
Записан
Korshunov
Ветеран форума
******

Карма +271/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1949

Москва




Moskov
ИЖ 2126-020
« Ответ #28 : 05 Декабря 2012, 00:56:14 »

Это не проблема таблетки, а проблема генератора и электрики. У меня такая таблетка в стоковом гене дает 13.6 на прогретом в пробках и 14.6 зимой при запуске. Вот на нее я диод и влепил. КД чета там... в общем как допдиоды в мосту. У него Uпр по даташиту не более 1.5в (величина падения напруги), так вот он мне на холодном сейчас 15.2в фигачит. В пробках 14.9в Smile Приходится включать печку на 3, ближний - падает до 14.8в, если добавить обогрев заднего стекла - до 14.7в. Правда обогревом заднего стекла (жрущий зараза!) на ХХ 1000 об уже не вытягивает гена, опускается до 13.5в Smile
печка хоть на первой ...хоть на третьей ест  примерно одинаково, там обороты за счет гасящих резисторов, а летом тоже с "обогревом" заднего ездить... павпЅ

но это не суть, все равно намного "эффективнее" работает выносное РР против всяких доп .диодов...
Записан

Была "Орбита" но,....вся вышла (время не щадит..). Теперь "полноправный Одовод")))
2126-020, 2003г, БСЗ,ЗФНО...и всякое еще...
Korshunov
Ветеран форума
******

Карма +271/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1949

Москва




Moskov
ИЖ 2126-020
« Ответ #29 : 05 Декабря 2012, 01:44:03 »

печка хоть на первой ...хоть на третьей ест  примерно одинаково,
хотя соврал при ваших 15,2 В "расхождение" потреблении по току будет довольно "значительным" ...примерно в 2 раза  ...7,...А против 14А....
Записан

Была "Орбита" но,....вся вышла (время не щадит..). Теперь "полноправный Одовод")))
2126-020, 2003г, БСЗ,ЗФНО...и всякое еще...
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 05 Октября 2024, 20:01:07