Ca/Ca (кальциевые) АКБ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
05 Мая 2025, 01:21:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 [9]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ca/Ca (кальциевые) АКБ  (Прочитано 28820 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
wtd

*******

Карма +572/-11
Offline Offline

Сообщений: 16004




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #120 : 24 Мая 2016, 07:55:24 »

Аккумулятор свинцовый заряжают током 10% от ёмкости - то есть для зарядки аккумулятора ёмкостью 60 А/ч- зарядный ток должен быть 6 А - таким образом приходим к пониманию , что самым важным элементом электрооборудования автомобиля является генератор  и повышение напряжения в бортовой сети автомобиля ни к чему хорошему не приведёт - оно не должно превышать 14,5 вольт ни при каких условиях .
Это "нормальный" режим зарядки при +20 градусах цельсия.
Так что к пониманию вы никак не приходите.
И при зарядке зарядный ток - он будет падать - ибо в авто аккумулятор заряжается не током, а... напряжением. А ток - он и 20А может быть. И 30 при сильно разряженном аккумуляторе.

Повышенное напряжение легко переваривают кальциевые аккумуляторы - 16.5 - из мурзилки от Варты.
А уж зимнее напряжение в 14.8 - так чуть ли не стандарт у импортных авто при "морозе" ниже 10.
Записан

OVA
Moдератор

*****

Карма +1554/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14749

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #121 : 24 Мая 2016, 09:41:59 »

ибо в авто аккумулятор заряжается не током
Ну, если за чистоту терминов побороться, то всё же током он всегда заряжается. Током. А напряжение просто определяет, сколько этого тока потребляется с учётом внутреннего сопротивления. Закон Ома.
В автомобиле согласно устройству бортовой электросети выходит, что АКБ заряжается снижающимся током при постоянном напряжении.
Стационарные ЗУ могут заряжать также постоянным током при снижающемся напряжении или комбинировать эти способы зарядки.
А уж зимнее напряжение в 14.8 - так чуть ли не стандарт у импортных авто при "морозе" ниже 10
У меня в ИЖе тоже Smile
« Последнее редактирование: 24 Мая 2016, 09:43:50 от OVA » Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 [9]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Февраля 2025, 22:04:18