Аккумулятор свинцовый заряжают током 10% от ёмкости - то есть для зарядки аккумулятора ёмкостью 60 А/ч- зарядный ток должен быть 6 А - таким образом приходим к пониманию , что самым важным элементом электрооборудования автомобиля является генератор и повышение напряжения в бортовой сети автомобиля ни к чему хорошему не приведёт - оно не должно превышать 14,5 вольт ни при каких условиях .
Это "нормальный" режим зарядки при +20 градусах цельсия.
Так что к пониманию вы никак не приходите.
И при зарядке зарядный ток - он будет падать - ибо в авто аккумулятор заряжается не током, а... напряжением. А ток - он и 20А может быть. И 30 при сильно разряженном аккумуляторе.
Повышенное напряжение легко переваривают кальциевые аккумуляторы - 16.5 - из мурзилки от Варты.
А уж зимнее напряжение в 14.8 - так чуть ли не стандарт у импортных авто при "морозе" ниже 10.