Ca/Ca (кальциевые) АКБ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 03:41:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ca/Ca (кальциевые) АКБ  (Прочитано 28314 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
MikeSib
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #75 : 06 Декабря 2012, 19:23:38 »

Цитировать
Но объясни мне - зачем диод если есть трехуровневые РР и Волговские "зима-лето"?
Ну какой кайф в диоде?!
Да все просто - трехуровневые на самом продаются далеко не везде и стоит >300 руб. В Москве это не деньги, а в глубинке задумаешься стоит покупать или можно обойтись ? Далеко не все про них даже слухи слыхали.
Диод же может лежать в баночке среди прочих деталей - он есть и к нему надо только припаять 2 клеммы и ничего больше тратить не надо.
Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #76 : 06 Декабря 2012, 19:25:50 »

трехуровневые на самом продаются далеко не везде и стоит >300 руб
РР от Волги тоже дифицит?
ЗЫ Диод в баночке... Круто.
Записан
Sync

*******

Карма +1038/-14
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 11235

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #77 : 06 Декабря 2012, 19:30:42 »

А объясни, нафига оно тогда нужно? В чем цимус? Сплошные минусы.
А ты найди не кальциевый. Я для жопера искал - хрен там, есть без огромных надписей "Ca", но технология та же самая. В железяке сказали, что вообще не кальциевых уже не производят.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
MikeSib
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #78 : 06 Декабря 2012, 19:41:45 »

Расскажу немного своего опыта.
Когда покупал Фабулу в январе 2009г на гене диод сразу стоял от пред.хозяина, но аккум был свинцовый тюменский и уже слабенький, в большие мороза сильно слабел. А тогда лютая стужа в январе стояла!
В -30 в конце января купил новый АКБ, посоветовали, что хороший - он тоже оказался кальцинированным(это после уже выяснилось) и уже заряженным. Марка - Topla(Словения).  Т.е. комплект сам сразу сложился : диод есть, капот утеплен + толстый войлок + снизу теплая защита моторного отсека и внутри этого жара кальцинированный аккумулятор. Два года я на нем отъездил и пока не разрядил летом фарами несколько раз, то проблем особых не было. Но я мог в гараже всегда поставить на подзаряд. В гараже было максимум -15 при -35 на улице за два месяца таких морозов и еще я иногда протапливал до +5/+10.
Вот когда начались проблемы, тогда и стал искать какие есть минусы у Ca-АКБ, кроме плюсов.
Поэтому, как бы имея некоторый опыт, предложил копать не в направлении повышении напряжения в бортовой сети, а в утеплении зимой самого аккумулятора : либо теплый чехол для АКБ, либо по максимуму закрыть все щели в моторном отсеке, куда может задувать встречный поток. Тогда 2 года можно проездить, а может и больше. Единственно, что на лето кроме снятия всей тепловой укутки, не надо совсем убирать диод - он все равно нужен, т.к. просаживание напряжения ниже 13,5В для кальцинированных аккумуляторов сильно критично. Можно подобрать с более низким параметром Uпр = 0.5В, как тут уже упоминали. Но все же более удобно конечно поставить трехуровневый регулятор - просто щелчком переключателя выбирается напряжение по ситуации.

РР от Волги тоже дифицит? ЗЫ Диод в баночке... Круто.
Проблема не в этом - нет у меня таких знакомых волкаводов, чтоб обо всем поговорить. Все кругом бывшие тазоводы, а ныне иномарошники и большинство болячек тазов вспоминают с трудом и неохотно.
Здесь на форуме, чтобы нужное найти, надо кучу времени потратить или давно его читать и знать.

А вообще надо БОЛЬШОЕ СПАСИБО Кувалдычу сказать, что такую тему поднял, но она очень непростая.
Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
Кувалдыч ТС

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #79 : 06 Декабря 2012, 23:13:36 »

Чтобы каждый раз приводить Ca-АКБ в состояние, близкое к его идеальным характеристикам, его надо помещать в тепло и подзаряжать соответствующим температуре напряжением.

Ила поднять напругу на генераторе до требуемой. Чем я и занимаюсь.



зачем диод если есть трехуровневые РР и Волговские "зима-лето"?

нафига мне тумблеры если у меня нормальное автоматическое РР стоит? Только характеристики для свинцовой АКБ.

Преимуществ радикальных он вроде как не даёт. И зачем он тогда..

он не выкипает. не надо возится с проверкой электролита и доливкой воды.
и пусковые характеристики хорошие.

У подольского малосурьмянистого свинцового 6СТ-75АЗ (самый близкий по АЧ к моему) ток холодного пуска  580 против моего 640, и вес 20кг против моего 15кг, не говоря уже о габаритах.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Кувалдыч ТС

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #80 : 06 Декабря 2012, 23:14:55 »

что вообще не кальциевых уже не производят.


Врут Smile
Подольские: http://www.accumulator.ru/brands/pas-standart/
Курские: http://www.accumulator.ru/brands/kza-standart/
« Последнее редактирование: 06 Декабря 2012, 23:16:04 от Кувалдыч » Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Sync

*******

Карма +1038/-14
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 11235

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #81 : 06 Декабря 2012, 23:19:19 »

Смотрел и на те и на те. И нашёл там упоминание что они тоже кальциевые кажется. На самой наклейке на АКБ. Врать не стану, не помню, но кажется они такие же как и все.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
Кувалдыч ТС

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #82 : 06 Декабря 2012, 23:23:00 »

И нашёл там упоминание что они тоже кальциевые кажется
обе ссылки - ссылки на завод производитель, там черным по белому расписан материал.
а если на этикетках было другое - то это просто подделка.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Sync

*******

Карма +1038/-14
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 11235

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #83 : 06 Декабря 2012, 23:29:29 »

обе ссылки - ссылки на завод производитель, там черным по белому расписан материал
Почитал - они получается вообще кальциевые аккумы не делают что ли? Там везде указан один и тот же материал электродов.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
Кувалдыч ТС

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #84 : 07 Декабря 2012, 00:19:08 »

Там везде указан один и тот же материал электродов.
В одном бренде указано легирование селеном. Пусковой ток вырабатывается при температуре даже ниже 30 Smile
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #85 : 07 Декабря 2012, 12:27:32 »

Но объясни мне - зачем диод если есть трехуровневые РР и Волговские "зима-лето"?
Ну какой кайф в диоде?!
диод стоит 20 (двадцать) рублей, магазин по пути. Устанавливался "сопутствующим" образом на ижа (там подлезть сложновато), и на оку пока грелась - там вообще легко. А трехуровневый - надо искать, надо платить, надо потом ставить. И накера весь этот геморрой???
Разница - больше чем в 20 раз так-то... А съэкономленным тремстам рублям я найду более правильное и приятное применение ;-)
Записан

MikeSib
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #86 : 07 Декабря 2012, 13:18:08 »

Или поднять напругу на генераторе до требуемой. Чем я и занимаюсь.
Это правильный путь, когда имеем более менее умеренный климат - когда среднесуточные температуры не падают ниже 0 градусов.
Но мы в России таких условий не имеем на огромной территории - только приморские области в западной и юго-западной части страны.
От Поволжья на север и восток зимой всегда морозы - там этот путь вряд ли приемлем, но там есть многочисленные примеры эксплуатации традиционных аккумуляторов многие годы в условиях суровых зим. Наши машины и аккумуляторы делали с расчетом на этот тяжелый климат. Поэтому есть ограничение в 15В для автомобильной электрики.
Чтобы использовать правильно кальцинированные АКБ в морозы слишком много надо переделывать в автомобилях, даже в тех новых, которые сейчас на ВАЗе собирают.
Ладно не буду нагонять пессимизма, посмотрим что у тебя будет получаться - зима только началась, вся потеха еще впереди.
Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #87 : 07 Декабря 2012, 14:06:29 »

Ладно не буду нагонять пессимизма, посмотрим что у тебя будет получаться - зима только началась, вся потеха еще впереди.
у нас уже давно "зима". Так вот - всего за один день поездок напруга на аккуме "подросла" с 12.2 (проверяю перед запуском) до 12,5. Правда авто не иж, да и в этот день было тепло - выше нуля и аккумулятор за двигателем и его немного греет.
Записан

Водила
Ветеран форума
******

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #88 : 14 Декабря 2012, 21:22:03 »

Обнаружил тут недавно, внезапно.. У меня стоит кальциевый аккум "Мутлу"! Интересно, куда я смотрел, когда покупал его. puzzled А сегодня притащил его домой на подзарядку, вспомнил тему Квалдыча и стал искать разные надписи, и вот нашёл. При покупке о его кальциевости продаван ничего мне не сказал. lol В общем, что хочу написать.. Аккум у меня работает третий сезон, правда зимой езжу реже, чем в тёплый период. Никаких переделок для повышения тока заряда не делал (эт естественно, я ж не знал, что у меня такой "необычный" аккум). И заряжаю его дома на обычной зарядке-автомате, и он заряжается! Только дольше, чем свинцовая АКБ. Да и на машине он не подвергается какому-либо сильному разряду и пр. - заряжаю только в начале зимы; в течение года проблем с вялым пуском, "садящимся" светом фар, магнитоллой и т.д. не бывает. Так может и не надо переделывать что-либо для кальцевых аккумуляторов в машине?
Записан
Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4656



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #89 : 14 Декабря 2012, 21:26:46 »

Так может и не надо переделывать что-либо для кальцевых аккумуляторов в машине?
Кувалдыч,
А это как?
Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Сентября 2024, 13:18:31