Водила
Ветеран форума
Карма +714/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #105 : 16 Декабря 2012, 14:12:48 » |
|
а тебя кто-то заставляет переделывать? А я где-то написал, что меня заставляют? А у меня без переделок - НЕ работает Вот потому и задаю вопрос: почему так происходит? В одних случаях работает как есть, в других требует переделок. И эта, где не работает? То есть, в чём выражается: недозаряд и т.д.?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч ТС
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #106 : 16 Декабря 2012, 14:24:23 » |
|
и повышенное напряжение подается только первые минут 10. Что на иже, что на оке. На трассе тоже повышает, так как температура под капотом падает. Так что все нормально. Только вот у меня-то ничего не делалось для кальциевой, а она работает так она и будет работать.. куда денется? пока не умрет... а умрет она после первого глубого разряда. Сколько твоей лет? 5 уже есть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч ТС
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #107 : 16 Декабря 2012, 14:28:11 » |
|
почему так происходит? В одних случаях работает как есть, в других требует переделок. И эта, где не работает? То есть, в чём выражается: недозаряд и т.д.? С РР расчитынным на свинцовые АКБ оно работает, но до первого хорошего разряда АКБ, после чего кальциевая АКБ умирает на совсем - они не поддаются десульфации и разряженную АКБ зарядить ен возможно - просто не берет заряд и все. Поэтому тут бессмыслено говорить о том - работает или нет... вопрос тут в том - как долго оно будет работать. Хотелось бы чтобы долго. Хотя 2тр не те деньги чтобы разориться раз в год батарейку менять, так что можно забить, кому по барабану. Я так просто хочу чтобы свои 5-8 лет батарейка прожила.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Баргузин
Ветеран форума
Карма +596/-8
Offline
Сообщений: 4656
Баргузи́н — мощный восточный ветер
Адлер иж 2126-020 2000 г
|
|
« Ответ #108 : 16 Декабря 2012, 14:56:56 » |
|
Я так просто хочу чтобы свои 5-8 лет батарейка прожила. Дык. Все этого хотят... Ну что, дружно поднимаем напряжение в бортовой сети?
|
|
|
Записан
|
Подумав - решайся, а решившись - не думай! < - > (собака лает, ветер носит, а караван идет). Миру-мир, войне-пиписька. Я злой. Всем праведникам удачи!
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #109 : 16 Декабря 2012, 17:51:15 » |
|
дружно поднимаем напряжение в бортовой сети? дык уже, уже... я даже на заказ не особо рукастым диоды поставляю, ибо умирать стали батареи скоропостижно и повсеместно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч ТС
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #110 : 16 Декабря 2012, 19:03:21 » |
|
ибо умирать стали батареи скоропостижно и повсеместно. Потому что идешь в магазин за батарейкой и просишь "получше", и дают тебе "суперсовременную необслуживаемую по европейским технологиям" кальциевую АКБ. КТорая хоть и современная, но глючной российской электрики не прощает... и дохнет если что не так... Буржуи специально придумали эти акб, так как свинцовые в режиме "город-пробки-зима-короткие поездки" тупо не успевали заряжаться. Чтобы успевали - повысили напругу в бортсети до 14.8в (фактически с небольшим запасцем до макс того, что может выдержать 12-вольтовая электроника в авто). Но поскольку при такой напруге в щадящем режиме поездки свинцовые АКБ не только успевают заряжаться, но и успевают перезаряжаться и выкипать, придумали кальциевые и серебрянные АКБ, кторые в этих режимах не кипят и кторые сами по себе практически не подвержены перезаряду (в заряженом состоянии просто не пропускают ток). Но этот плюс породил ответный минус - так же невозможность зарядить полностью разряженую АКБ так как она в таком виде тоже тупо не пропускает через себя ток. В итоге: все вокруг хотят как лучше и хотят заработать бабла. а бедному автолюбителю говорят красивые слова, но "забывают" уточнить и акцентировать "тонкости". Производители АКБ чтобы не смущать юзеров и парнеров прсто невзначай без выделения сути пишут пару слов в условиях гарантии и все. Поэтому нам приходиться читать маркетологов между строк и мотать на ус, т.е. как обычно - нас хотят оиметь, а мы должны хотя бы удовольствие поиметь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #111 : 16 Декабря 2012, 20:41:15 » |
|
Потому что идешь в магазин за батарейкой и просишь "получше", и дают тебе "суперсовременную необслуживаемую по европейским технологиям" кальциевую АКБ. Я прихожу в магазин, и вижу: батарея за 1700 рублей емкостью в 75 а/ч с пусковым током под 600 А и безродную СТ-шку за 3500 на 55 А/ч с пусковым около 400 за 3500. Тут выбор как-бы очевиден... А то, что электроника старых авто так и осталась на уровне 40-летней давности... Так это ведь поправимо... если обладаешь некоторыми знаниями и умениями. зы: да, можно конечно купить авто подороже под стать батарее, только пока есть более практичное применение финансовым средствам.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Баргузин
Ветеран форума
Карма +596/-8
Offline
Сообщений: 4656
Баргузи́н — мощный восточный ветер
Адлер иж 2126-020 2000 г
|
|
« Ответ #112 : 16 Декабря 2012, 20:56:12 » |
|
и вижу: батарея за 1700 рублей емкостью в 75 а/ч с пусковым током под 600 А Производитель надежный?
|
|
|
Записан
|
Подумав - решайся, а решившись - не думай! < - > (собака лает, ветер носит, а караван идет). Миру-мир, войне-пиписька. Я злой. Всем праведникам удачи!
|
|
|
Водила
Ветеран форума
Карма +714/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #113 : 16 Декабря 2012, 23:37:26 » |
|
5 уже есть? Моей почти 3 года. АКБ умирает на совсем - они не поддаются десульфации Я до такой степени и обычные-то не доводил. и разряженную АКБ зарядить ен возможно Моя заряжается от зарядки-автомата, только долго. Правда, не было случая, чтоб она села совсем и стартер не крутил. Возможно поэтому и заряжается. Но ведь доводить до того, что аккум уже и стартер не крутит - это крайность, в идеале такого быть не должно с любой АКБ. А в целом что, кальциевая АКБ может работать и с электрикой без переделок (при нормальной эксплуатации)? То есть, всё работает ок, а если вдруг стартер стал вялым, то аккум зарядить на зарядке, и потом снова в работу. По идее как, должна же океево работать? В этом случае срок службы должен быть нормальным (скока они там, лет 5-6 протянут). Но ведь это и для обычной АКБ справедливо (так же ездием, потом подсела, зарядили на зарядной станции и снова в работу и т.д.). То есть, алгоритм использования и ухода тот же. Так стоит ли чего-то менять в проводке машины? Если да, то почему, для чего и насколько сильно это необходимо? Пример моей АКБ показывает, что она и так вроде в порядке. Ну а сколько прослужит, посмотрим. Во всяком случае, если не менять проводку и не повышать в ней ток/напругу, то она в машине прослужит дооооолго, а батарею прикупить можно, если что. А вот если наоборот, чтоб спасти АКБ поменять проводку, а потом что-то пальнёт в ней, то ИМХО лазить и менять вышедшие из строя детали будет посложнее, чем новый аккум купить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MikeSib
Ветеран форума
Карма +317/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1430
Томск
Томск ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
|
|
« Ответ #114 : 17 Декабря 2012, 05:27:25 » |
|
Есть места, где в разы похуже...
Климат Саратова ..... Климат Новосибирска (норма 1981—2010) ..... Ну и от Новосиба 250км на северо-восток : Климат Томска Показатель Янв. Фев. Март Апр. Май Июнь Июль Авг. Сен. Окт. Нояб. Дек. Год Абсолютный максимум,°C 3.7 7.1 17.7 26.5 34.4 34.7 35.1 33.8 31.7 25.1 11.6 6.5 35.1 Средний максимум,°C -13.0 -9.6 -1.1 7.0 17.5 22.3 24.8 21.7 14.4 6.0 -4.7 -11.1 6.2 Средняя температура,°C -17.1 -14.7 -7.0 1.3 10.4 15.9 18.7 15.7 9.0 1.7 -8.3 -15.1 0.9 Средний минимум,°C -20.9 -18.9 -12.0 -3.3 4.7 10.5 13.7 11.0 5.1 -1.4 -11.4 -18.9 -3.5 Абсолютный минимум,°C -55.0 -51.3 -42.4 -31.1 -17.5 -3.5 1.5 -1.6 -8.1 -29.1 -48.3 -50.0 -55.0 в целом получается, что у нас в среднем на 1-1,5 градуса холоднее, чем в Новосибе. Сравнение с Саратовом - это уже 6-7 градусов. Абсолютные минимумы приведены с 1881г, поэтому иногда сильно пугает. В последние годы зима стабильно выдает 2 месяца морозов ниже -20, из них месяц ниже -30. Вопрос на засыпку - в каких случаях проще соблюсти это правило - при зарядном напряжении в 13.8-14.2 или при 14.2-14.8 в? Я прикинул и решил что при нашем климате спокойнее будет ездить не бескальциевом АКБ. Хоть и стоит гена от инжекторного мотора на 73А, а все равно со всеми потребителями 14,5В держится только в начале прогрева, в дороге может и ниже 13В упасть. Для кальциевой батареи уже критично, для обычной - терпимо.
|
|
« Последнее редактирование: 17 Декабря 2012, 05:54:25 от MikeSib »
|
Записан
|
Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал. Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
|
|
|
Кувалдыч ТС
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #115 : 17 Декабря 2012, 06:34:40 » |
|
То есть, алгоритм использования и ухода тот же. Алгоритм тот же, принципиально ничего не меняется. Просто у тебя такие поездки что в самом тяжелом режиме батарека все равно успевает заряжаться. К меня тоже 90% поездок это 30км и 2 часа - достаточно чтобы заряжаться вполне неплохо, при условии исправной электрики.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Водила
Ветеран форума
Карма +714/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #116 : 17 Декабря 2012, 10:51:04 » |
|
О, ну тогда мне можно не озадачиваться переделками электрики
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #117 : 17 Декабря 2012, 13:31:58 » |
|
Производитель надежный? Второй год пошел, но... учитывая, что я ее уже несколько раз высаживал в ноль (то свет оставил включенный, то из-за подгоревшей проводки всю ночь корректор фар гудел-работал), да и в целом генератор не мог ее зарядить (зимую то я в Новосибирске) то естественно что она уже полуживая. Т.е. плотность не поднимается выше 1.27, и емкость ее явно ниже номинала. Но когда она была "свежей" - то при -36 заводила в условиях Сибири без каких-либо проблем даже холодной - крутился стартер более чем активно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Крестьянин
Ветеран форума
Карма +75/-4
Offline
Сообщений: 2193
Московская обл ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
|
|
« Ответ #118 : 23 Мая 2016, 11:27:23 » |
|
Аккумулятор свинцовый заряжают током 10% от ёмкости - то есть для зарядки аккумулятора ёмкостью 60 А/ч- зарядный ток должен быть 6 А - таким образом приходим к пониманию , что самым важным элементом электрооборудования автомобиля является генератор и повышение напряжения в бортовой сети автомобиля ни к чему хорошему не приведёт - оно не должно превышать 14,5 вольт ни при каких условиях . Сейчас , что мы имеем - зима - холодно - машину с трудом завели и сразу включают : 1)Свет . 2)Музыку. 3)Вентилятор отопителя. 4) Попогрейку. 5)Подогрев стекол и зеркал . 6)Стеклоочистители . 7)Зачастую и аварийку . И выходят чистить снег с машины ... естественно , что в таких условиях генератора не хватает и напруга сосётся с аккумулятора , мы же ещё помним о том , что при оборотах ДВС ниже 1500 об/мин - аккумулятор фактически не заряжается - даже при полностью отключённых потребителях - ну кроме системы питания и зажигания естественно. Сколько раз я пробовал объяснять "поколению пепси" , что так нагружать эдектрооборудование сразу пуска мотора - ответ всегда один : - "Конструкторы не дураки - они всё это предусмотрели , а то чтол аккумулятора хватает на 2 года - так это очень плохие аккумуляторы в РФ - даже Варта и Бош - в РФ один брак ...." Этим людям хоть гелевый аккумулятор дай - один хрен угробят .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
СамСан
Живёт здесь
Карма +47/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 581
Воронеж
Воронеж ИЖ 2126-070
|
|
« Ответ #119 : 23 Мая 2016, 12:23:25 » |
|
Во воскресили сегодня тему! Во некрофилы. А тема только про материал легирования пластин!!!
|
|
« Последнее редактирование: 23 Мая 2016, 12:24:11 от СамСан »
|
Записан
|
|
|
|
|