Ca/Ca (кальциевые) АКБ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 10:16:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8] 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ca/Ca (кальциевые) АКБ  (Прочитано 28320 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Водила
Ветеран форума
******

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #105 : 16 Декабря 2012, 14:12:48 »

а тебя кто-то заставляет переделывать?
А я где-то написал, что меня заставляют?
А у меня без переделок - НЕ работает
Вот потому и задаю вопрос: почему так происходит? В одних случаях работает как есть, в других требует переделок. И эта, где не работает? То есть, в чём выражается: недозаряд и т.д.?
Записан
Кувалдыч ТС

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #106 : 16 Декабря 2012, 14:24:23 »

и повышенное напряжение подается только первые минут 10. Что на иже, что на оке.
На трассе тоже повышает, так как температура под капотом падает. Так что все нормально.

Только вот у меня-то ничего не делалось для кальциевой, а она работает

так она и будет работать.. куда денется? пока не умрет... а умрет она после первого глубого разряда.
Сколько твоей лет? 5 уже есть?
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Кувалдыч ТС

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #107 : 16 Декабря 2012, 14:28:11 »

почему так происходит? В одних случаях работает как есть, в других требует переделок. И эта, где не работает? То есть, в чём выражается: недозаряд и т.д.?


С РР расчитынным на свинцовые АКБ оно работает, но до первого хорошего разряда АКБ, после чего кальциевая АКБ умирает на совсем - они не поддаются десульфации и разряженную АКБ зарядить ен возможно - просто не берет заряд и все.

Поэтому тут бессмыслено говорить о том - работает или нет... вопрос тут в том - как долго оно будет работать. Хотелось бы чтобы долго. Хотя 2тр не те деньги чтобы разориться раз в год батарейку менять, так что можно забить, кому по барабану. Я так просто хочу чтобы свои 5-8 лет батарейка прожила.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4656



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #108 : 16 Декабря 2012, 14:56:56 »

Я так просто хочу чтобы свои 5-8 лет батарейка прожила.
Дык. Все этого хотят...
Ну что, дружно поднимаем напряжение в бортовой сети? puzzled
Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #109 : 16 Декабря 2012, 17:51:15 »

дружно поднимаем напряжение в бортовой сети?

дык уже, уже...
я даже на заказ не особо рукастым диоды поставляю, ибо умирать стали батареи скоропостижно и повсеместно.
Записан

Кувалдыч ТС

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #110 : 16 Декабря 2012, 19:03:21 »

ибо умирать стали батареи скоропостижно и повсеместно.


Потому что идешь в магазин за батарейкой и просишь "получше", и дают тебе "суперсовременную необслуживаемую по европейским технологиям" кальциевую АКБ. КТорая хоть и современная, но глючной российской электрики не прощает... и дохнет если что не так...

Буржуи специально придумали эти акб, так как свинцовые в режиме "город-пробки-зима-короткие поездки" тупо не успевали заряжаться. Чтобы успевали - повысили напругу в бортсети до 14.8в (фактически с небольшим запасцем до макс того, что может выдержать 12-вольтовая электроника в авто). Но поскольку при такой напруге в щадящем режиме поездки свинцовые АКБ не только успевают заряжаться, но и успевают перезаряжаться и выкипать, придумали кальциевые и серебрянные АКБ, кторые в этих режимах не кипят и кторые сами по себе практически не подвержены перезаряду (в заряженом состоянии просто не пропускают ток). Но этот плюс породил ответный минус - так же невозможность зарядить полностью разряженую АКБ так как она в таком виде тоже тупо не пропускает через себя ток.

В итоге:
все вокруг хотят как лучше и хотят заработать бабла.
а бедному автолюбителю говорят красивые слова, но "забывают" уточнить и акцентировать "тонкости". Производители АКБ чтобы не смущать юзеров и парнеров прсто невзначай без выделения сути пишут пару слов в условиях гарантии и все. Поэтому нам приходиться читать маркетологов между строк и мотать на ус, т.е. как обычно - нас хотят оиметь, а мы должны хотя бы удовольствие поиметь.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #111 : 16 Декабря 2012, 20:41:15 »

Потому что идешь в магазин за батарейкой и просишь "получше", и дают тебе "суперсовременную необслуживаемую по европейским технологиям" кальциевую АКБ.
Я прихожу в магазин, и вижу: батарея за 1700 рублей емкостью в 75 а/ч с пусковым током под 600 А и безродную СТ-шку за 3500 на 55 А/ч с пусковым около 400 за 3500. Тут выбор как-бы очевиден...

А то, что электроника старых авто так и осталась на уровне 40-летней давности... Так это ведь поправимо... если обладаешь некоторыми знаниями и умениями.

зы: да, можно конечно купить авто подороже под стать батарее, только пока есть более практичное применение финансовым средствам.
Записан

Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4656



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #112 : 16 Декабря 2012, 20:56:12 »

и вижу: батарея за 1700 рублей емкостью в 75 а/ч с пусковым током под 600 А
Производитель надежный?
Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
Водила
Ветеран форума
******

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #113 : 16 Декабря 2012, 23:37:26 »

5 уже есть?
Моей почти 3 года.
АКБ умирает на совсем - они не поддаются десульфации
Я до такой степени и обычные-то не доводил.
и разряженную АКБ зарядить ен возможно
Моя заряжается от зарядки-автомата, только долго. Правда, не было случая, чтоб она села совсем и стартер не крутил. Возможно поэтому и заряжается. Но ведь доводить до того, что аккум уже и стартер не крутит - это крайность, в идеале такого быть не должно с любой АКБ.
А в целом что, кальциевая АКБ может работать и с электрикой без переделок (при нормальной эксплуатации)? То есть, всё работает ок, а если вдруг стартер стал вялым, то аккум зарядить на зарядке, и потом снова в работу. По идее как, должна же океево работать? В этом случае срок службы должен быть нормальным (скока они там, лет 5-6 протянут). Но ведь это и для обычной АКБ справедливо (так же ездием, потом подсела, зарядили на зарядной станции и снова в работу и т.д.). То есть, алгоритм использования и ухода тот же. Так стоит ли чего-то менять в проводке машины? Если да, то почему, для чего и насколько сильно это необходимо? Пример моей АКБ показывает, что она и так вроде в порядке. Ну а сколько прослужит, посмотрим. Во всяком случае, если не менять проводку и не повышать в ней ток/напругу, то она в машине прослужит дооооолго, а батарею прикупить можно, если что. А вот если наоборот, чтоб спасти АКБ поменять проводку, а потом что-то пальнёт в ней, то ИМХО лазить и менять вышедшие из строя детали будет посложнее, чем новый аккум купить
Записан
MikeSib
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #114 : 17 Декабря 2012, 05:27:25 »

Есть места, где в разы похуже...

Климат Саратова
.....
Климат Новосибирска (норма 1981—2010)
.....
Ну и от Новосиба 250км на северо-восток :
Климат Томска
Показатель                     Янв.   Фев.   Март   Апр.   Май   Июнь   Июль   Авг.   Сен.   Окт.   Нояб.   Дек.   Год
Абсолютный максимум,°C   3.7    7.1    17.7    26.5    34.4    34.7    35.1    33.8    31.7    25.1    11.6    6.5    35.1
Средний максимум,°C       -13.0   -9.6   -1.1   7.0    17.5    22.3    24.8    21.7    14.4    6.0    -4.7    -11.1   6.2
Средняя температура,°C    -17.1   -14.7   -7.0   1.3   10.4   15.9   18.7    15.7    9.0    1.7    -8.3    -15.1   0.9
Средний минимум,°C         -20.9   -18.9   -12.0   -3.3   4.7   10.5   13.7    11.0    5.1    -1.4    -11.4 -18.9   -3.5
Абсолютный минимум,°C    -55.0   -51.3   -42.4   -31.1   -17.5   -3.5   1.5   -1.6   -8.1   -29.1   -48.3   -50.0   -55.0

в целом получается, что у нас в среднем на 1-1,5 градуса холоднее, чем в Новосибе. Сравнение с Саратовом - это уже 6-7 градусов.
Абсолютные минимумы приведены с 1881г, поэтому иногда сильно пугает. В последние годы зима стабильно выдает 2 месяца морозов ниже -20, из них месяц ниже -30.

Вопрос на засыпку - в каких случаях проще соблюсти это правило - при зарядном напряжении в 13.8-14.2 или при 14.2-14.8 в?
Я прикинул и решил что при нашем климате спокойнее будет ездить не бескальциевом АКБ. Хоть и стоит гена от инжекторного мотора на 73А, а все равно со всеми потребителями 14,5В держится только в начале прогрева, в дороге может и ниже 13В упасть. Для кальциевой батареи уже критично, для обычной - терпимо.
« Последнее редактирование: 17 Декабря 2012, 05:54:25 от MikeSib » Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
Кувалдыч ТС

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #115 : 17 Декабря 2012, 06:34:40 »

То есть, алгоритм использования и ухода тот же.

Алгоритм тот же, принципиально ничего не меняется.
Просто у тебя такие поездки что в самом тяжелом режиме батарека все равно успевает заряжаться.
К меня тоже 90% поездок это 30км и 2 часа - достаточно чтобы заряжаться вполне неплохо, при условии исправной электрики.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Водила
Ветеран форума
******

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #116 : 17 Декабря 2012, 10:51:04 »

О, ну тогда мне можно не озадачиваться переделками электрики Wink
Записан
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #117 : 17 Декабря 2012, 13:31:58 »

Производитель надежный?
Второй год пошел, но... учитывая, что я ее уже несколько раз высаживал в ноль (то свет оставил включенный, то из-за подгоревшей проводки всю ночь корректор фар гудел-работал), да и в целом генератор не мог ее зарядить (зимую то я в Новосибирске) то естественно что она уже полуживая. Т.е. плотность не поднимается выше 1.27, и емкость ее явно ниже номинала.
Но когда она была "свежей" - то при -36 заводила в условиях Сибири без каких-либо проблем даже холодной - крутился стартер более чем активно.
Записан

Крестьянин
Ветеран форума
******

Карма +75/-4
Offline Offline

Сообщений: 2193




Московская обл
ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
« Ответ #118 : 23 Мая 2016, 11:27:23 »

Аккумулятор свинцовый заряжают током 10% от ёмкости - то есть для зарядки аккумулятора ёмкостью 60 А/ч- зарядный ток должен быть 6 А - таким образом приходим к пониманию , что самым важным элементом электрооборудования автомобиля является генератор  и повышение напряжения в бортовой сети автомобиля ни к чему хорошему не приведёт - оно не должно превышать 14,5 вольт ни при каких условиях .
 Сейчас , что мы имеем - зима - холодно - машину с трудом завели и сразу включают :
1)Свет .
2)Музыку.
3)Вентилятор отопителя.
4) Попогрейку.
5)Подогрев стекол и зеркал .
6)Стеклоочистители .
7)Зачастую и аварийку .
И выходят чистить снег с машины ...
 естественно , что в таких условиях генератора не хватает и напруга сосётся с аккумулятора , мы же ещё помним о том , что при оборотах ДВС ниже 1500 об/мин - аккумулятор фактически не заряжается - даже при полностью отключённых потребителях - ну кроме системы питания и зажигания естественно.
Сколько раз я пробовал объяснять "поколению пепси" , что так нагружать эдектрооборудование сразу пуска мотора - ответ всегда один :
- "Конструкторы не дураки - они всё это предусмотрели , а то чтол аккумулятора хватает на 2 года - так это очень плохие аккумуляторы в РФ - даже Варта и Бош - в РФ один брак ...."
  Этим людям хоть гелевый аккумулятор дай - один хрен угробят .
Записан
СамСан
Живёт здесь
*****

Карма +47/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 581

Воронеж



Воронеж
ИЖ 2126-070
« Ответ #119 : 23 Мая 2016, 12:23:25 »

Во воскресили сегодня тему!
Во некрофилы. А тема только про материал легирования пластин!!!
 
« Последнее редактирование: 23 Мая 2016, 12:24:11 от СамСан » Записан

Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8] 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 23 Октября 2024, 18:13:02