Fabula_4x4
Администратор
Карма +2508/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 15126
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
|
« Ответ #60 : 22 Сентября 2012, 12:50:00 » |
|
Гена работал ступеньками - мало напруги - генерит на полную, поднял напругу - вырубается. Напруга в борт сети скакала около номинала, причем это было заметно примитивным вольтметром. Ступеньки - это метод приближения - то есть по одной поднимаемся, пока не достигнем нужного. Посему - метод "вкл/выкл" как частный случай ступенчатого, одна ступенька всего. Либо включил на полную - либо выключил. Но поскольку электроника работает быстрее механики - никаким вольтметром ты эти "вкл/выкл" не увидишь.
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #61 : 22 Сентября 2012, 12:53:35 » |
|
Я112 работает абсолютно так-же. Только видимо быстрее щёлкать туда-сюда успевает и соответственно болтанка меньше в борт сети.
Цепей термокоррекции у Я112 разве нет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
Карма +2508/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 15126
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
|
« Ответ #62 : 22 Сентября 2012, 12:58:10 » |
|
Цепей термокоррекции у Я112 разве нет? При нагревании электронные таблетки на биполярных транзисторах уменьшают напругу на выходе. Немножко. Правда я не Я112 проверял, а для вазогены, но суть думаю та же.
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
Alex350
Ветеран форума
Карма +573/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 2234
г. Старый Оскол
Крутиться надо уметь!
Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
|
|
« Ответ #63 : 22 Сентября 2012, 13:00:35 » |
|
Цепей термокоррекции у Я112 разве нет? Есть и у Я112 и у РР-380. Напруга в борт сети скакала около номинала, причем это было заметно примитивным вольтметром. Там что-то было неисправно, потому что с правильным РР-380: "Замыкание и размы- кание верхней пары контактов происходит с час- тотой 25-250 раз в секунду, и напряжение гене- ратора на выходе выпрямителя с такой же частотой то повышается, то понижается. Благода- ря высокой частоте размыкания и замыкания кон- тактов, колебания напряжения незаметно, и можно считать его практически постоянным, поддержива- емым на уровне 13-14 В. "
|
|
|
Записан
|
Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
Карма +2508/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 15126
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
|
« Ответ #64 : 22 Сентября 2012, 13:01:54 » |
|
Есть и у Я112 И что там в качестве термокомпенсирующего элемента?
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14393
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #65 : 22 Сентября 2012, 13:06:13 » |
|
что там в качестве термокомпенсирующего элемента? Все производители по своему колхозят. Где прямо терморезистор, где полупроводник какой н-ть Замыкание и размыкание верхней пары контактов происходит с частотой 25-250 раз в секунду Ну таки электронные быстрее конечно, но и этого вроде достаточно должно быть
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
Alex350
Ветеран форума
Карма +573/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 2234
г. Старый Оскол
Крутиться надо уметь!
Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
|
|
« Ответ #66 : 22 Сентября 2012, 13:16:44 » |
|
И что там в качестве термокомпенсирующего элемента? Вообще должен был диод стоять последовательно с опорным стабилитроном. Но что-то полез искать пруф и не нашел. Помню когда я на иже регулятор допиливал - там диод я сам впаивал, но это же не я придумал В какой-то схеме он был штатно
|
|
|
Записан
|
Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
|
|
|
GRN ТС
Живёт здесь
Карма +157/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 688
Москва, Ясенево ИЖ 2126-20 2003г
|
|
« Ответ #67 : 22 Сентября 2012, 13:38:32 » |
|
Стоп! А что это такое? Не, ничего сгоревшего не увидел. Удалите флуд.
|
|
|
Записан
|
УЗАМ 3317, ВКПП R1
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
Карма +2508/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 15126
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
|
« Ответ #68 : 22 Сентября 2012, 13:49:06 » |
|
Вообще должен был диод стоять последовательно с опорным стабилитроном. Ну типа...Специально для Романова - здесь описан принцип работы электронного РН
|
|
« Последнее редактирование: 22 Сентября 2012, 13:54:21 от Fabula_4x4 »
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
GRN ТС
Живёт здесь
Карма +157/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 688
Москва, Ясенево ИЖ 2126-20 2003г
|
|
« Ответ #69 : 22 Сентября 2012, 21:19:27 » |
|
Генератор не работает. Диодный мост на вид цел, щетки целы. Таблетка вряд-ли сломалась? Что делать?
|
|
|
Записан
|
УЗАМ 3317, ВКПП R1
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14393
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #70 : 22 Сентября 2012, 21:37:19 » |
|
Вот этот чтоль? - http://www.startvolt.com/generatory/lg-01214Пишут, что там какой-то цифровой РР... Ок, давай с начала: - На приборке есть лампочка "АКБ"? Как она себя ведёт? - У тебя есть тестер? Пользоваться умеешь? (Пардон, это формальность) - На сколько доступны контакты от щёток и подковы, когда гена собран и установлен в машину? - Силовые цепи гена-АКБ точно исправны? И "+" и "масса"? Как проверял? - На гену должен как минимум один тонкий провод приходить (в некоторых схемах два), они исправны, на своих местах?
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
Карма +2508/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 15126
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
|
« Ответ #71 : 22 Сентября 2012, 21:37:41 » |
|
Диодный мост на вид цел А ты его прозванивал? Ибо "на вид" - ни о чем. Таблетка вряд-ли сломалась? Почему нет? Что делать? Звонить мост. Если все диоды целые - то заменить таблетку.
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14393
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #72 : 22 Сентября 2012, 22:21:15 » |
|
Стоп! А что это такое? Кстати судя по отсутствию доп.диода на этом контакте - это как раз тот волшебный ноль, который практически и не работает
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14393
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #73 : 22 Сентября 2012, 22:24:03 » |
|
Звонить мост. Ну так чтобы совсем гена не работал... не думаю. Вероятность почти нулевая.
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #74 : 23 Сентября 2012, 01:14:40 » |
|
Кстати судя по отсутствию доп.диода на этом контакте Причем тут доп диод? Или мне мерещится или там обмотка отгорела от лепестка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|