B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14393
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #75 : 23 Сентября 2012, 01:50:48 » |
|
Доп.диоды подключены к фазам. На этом контакте их нет, значит это ноль. Он не мог отгореть! Но даже если каким-то чудом отгорел - хрен с ним, без него будет работать прекрасно.
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #76 : 23 Сентября 2012, 02:01:01 » |
|
Но даже если каким-то чудом отгорел Ага, просто вот так взял и отгорел.. Просто так вывод обмотки не отгорает, пусть и нулевой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14393
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #77 : 23 Сентября 2012, 02:15:42 » |
|
Ну мож его там зажигалкой... Сказал же тебе аффтар, всё там нормально, просто на фотке так кажется... грязька там тёмная...
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
GRN ТС
Живёт здесь
Карма +157/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 688
Москва, Ясенево ИЖ 2126-20 2003г
|
|
« Ответ #78 : 23 Сентября 2012, 19:20:45 » |
|
- На приборке есть лампочка "АКБ"? Как она себя ведёт?- У тебя есть тестер? Пользоваться умеешь? (Пардон, это формальность)- На сколько доступны контакты от щёток и подковы, когда гена собран и установлен в машину?- Силовые цепи гена-АКБ точно исправны? И "+" и "масса"? Как проверял?- На гену должен как минимум один тонкий провод приходить (в некоторых схемах два), они исправны, на своих местах? 1) Лампочка АКБ не горела, когда не работал гена 2) Тестер есть, пользоваться умею 3) Контакты от таблетки когда она стоит в гене недоступны, или что имелось ввиду? 4) Стоит перемычка гена-АКБ. Минусовой провод от АКБ немного ушатан, так же как и провод на стартер. Провода не прозванивал... 5) Тонкий провод на гене нормально сидит, на вид цел Звонить мост. Если все диоды целые - то заменить таблетку. Ок. Кстати, предыдущий гена - родной - умер меньше года назад неопознанной сметрью (диоды, мост, рр, щетки целые были) с похожими симптомами.
|
|
|
Записан
|
УЗАМ 3317, ВКПП R1
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14393
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #79 : 23 Сентября 2012, 20:05:19 » |
|
> 1) Лампочка АКБ не горела, когда не работал гена Не полно ответил. Важны все состояния: Когда зажигание выключено; зажигание включено, но двигатель не запущен; двигатель работает. При включении зажигания, лампочка должна загореться, а после запуска двигателя - снова погаснуть. > 3) Контакты от таблетки когда она стоит в гене недоступны, или что имелось ввиду? Да, это и имелось ввиду. Печаль. Ну может сможешь аккуратненько прямо на кольцах контактных на роторе (куда щётки приходят) поглядеть напряжение?! Тока смотри, что бы тебя там не намотало! Аккуратненько, в перчатках!.. > 4) Стоит перемычка гена-АКБ. Минусовой провод от АКБ немного ушатан, так же как и провод на стартер. Провода не прозванивал... Попробуй вот чего: Берёшь какую н-ть лампочку по мощнее, типа там от фары. Привинчиваешь к ней тестер и провода как щупы. Получится тестер зашунтирован лампочкой. Т.е. он меряет напряжение на лампочке, которую ты будешь тыкать. На заглушенном моторе, тыкаешься в аккум (лампочка должна гореть ессесьна), запоминаешь напряжение; затем тыкаешься в выходную шпильку гены и его же гены корпус. Должен увидеть практически такое-же напряжение. Если видишь хотябы на вольт меньше, или лампочка вообще не горит - ищи куда чего подевалось. По идее гена силовым выходом подключен к АКБ параллельно. > 5) Тонкий провод на гене нормально сидит, на вид цел При включенном зажигании, но не запущенном двигателе, посмотри напряжение на доп.выходе, относительно массы. Должно быть порядка 2-х вольт.
ЗЫ: Я тут накидал цепи которые смог разглядеть, на всякий случай, что-бы небыло разногласий в терминологии.
|
|
« Последнее редактирование: 23 Сентября 2012, 20:07:24 от B.Mike »
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
GRN ТС
Живёт здесь
Карма +157/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 688
Москва, Ясенево ИЖ 2126-20 2003г
|
|
« Ответ #80 : 23 Сентября 2012, 20:42:42 » |
|
Не полно ответил. Важны все состояния: Когда зажигание выключено; зажигание включено, но двигатель не запущен; двигатель работает. При включении зажигания, лампочка должна загореться, а после запуска двигателя - снова погаснуть. Знаю. Как сейчас не помню, посмотрю. Запомнил только, что не горела, когда я ехал. Да, это и имелось ввиду. Печаль. Ну может сможешь аккуратненько прямо на кольцах контактных на роторе (куда щётки приходят) поглядеть напряжение?! Тока смотри, что бы тебя там не намотало! Аккуратненько, в перчатках!.. Не очень представляю как это сделать Может как-то раскрутить его снятым? Попробуй вот чего: Берёшь какую н-ть лампочку по мощнее, типа там от фары. Привинчиваешь к ней тестер и провода как щупы. Получится тестер зашунтирован лампочкой. Т.е. он меряет напряжение на лампочке, которую ты будешь тыкать. На заглушенном моторе, тыкаешься в аккум (лампочка должна гореть ессесьна), запоминаешь напряжение; затем тыкаешься в выходную шпильку гены и его же гены корпус. Должен увидеть практически такое-же напряжение. Если видишь хотябы на вольт меньше, или лампочка вообще не горит - ищи куда чего подевалось. По идее гена силовым выходом подключен к АКБ параллельно.> 5) Тонкий провод на гене нормально сидит, на вид цел А зачем лампочка нужна? Я мерял сравнивал напряжение на АКБ с плюсом на генераторе и заземлением на корпус машины - одинаковое. При включенном зажигании, но не запущенном двигателе, посмотри напряжение на доп.выходе, относительно массы. Должно быть порядка 2-х вольт. Ок Постараюсь время выделить для всего этого завтра
|
|
|
Записан
|
УЗАМ 3317, ВКПП R1
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
Карма +2508/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 15126
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
|
« Ответ #81 : 23 Сентября 2012, 20:57:51 » |
|
Может как-то раскрутить его снятым? При определенной оч.умелости рук - легко. Гену зажимаем в тиски и вращаем ротор электродрелью. Еще нужен источник питания на 12 вольт постоянного тока для первоначального возбуждения.
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14393
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #82 : 23 Сентября 2012, 21:33:46 » |
|
Еще нужен источник питания на 12 вольт постоянного тока для первоначального возбуждения. ... и аккум в нагрузке, если не хотим подковы лишиться раньше времени Фик с ним, если к щёткам совсем не подобраться - попробуем обойтись А зачем лампочка нужна? Что бы заметный ток был в проводах на момент измерения. Иначе плохие контакты могут очень сильно обмануть. Представь, у тебя где-то контакт скис и имеет переходное сопротивление 1 килоом. Для тестера - это почти перемычка; а вот для лампочки - практически обрыв. А может там 5 ом... тогда и маленькая лампочка покажет исправную цепь, но зарядки всёравно не будет
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
Карма +2508/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 15126
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
|
« Ответ #83 : 23 Сентября 2012, 21:35:42 » |
|
и аккум в нагрузке, если не хотим подковы лишиться раньше времени Лампочка от фары - вполне себе в качестве нагрузки...
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14393
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #84 : 23 Сентября 2012, 21:49:44 » |
|
Можно и лампочку наверно, но это как-бы не штатный режим. Мне всегда было проще аккум подтянуть, чем тонкости поведения гены на лампочку просчитывать. Лентяй я, ога.
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
Карма +2508/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 15126
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
|
« Ответ #85 : 23 Сентября 2012, 21:54:50 » |
|
Мне всегда было проще аккум подтянуть Не... такие тяжести таскать... лампочка легче...
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14393
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #86 : 23 Сентября 2012, 22:02:49 » |
|
Аккум от УПСа (7А/ч) не тяжёлый и всегда под рукой. Тем более, один хрен предвозбуд от чего-то надо брать. А лампочку вечно расшибёшь, потом стёкла убирай, новую ищи... А не расшибёшь, так грязными ручищами заляпаешь, она потом сама лопнет... Наф. Хлопотно.
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
GRN ТС
Живёт здесь
Карма +157/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 688
Москва, Ясенево ИЖ 2126-20 2003г
|
|
« Ответ #87 : 24 Сентября 2012, 15:40:12 » |
|
Сегодня поменял перемычку АКБ-гена, т. к. на старой сломал клемму в прошлый раз когда генератор снимал. Поменял массовый провод с АКБ, старый был подизношен.
Лампочка разряда АКБ не загорается вообще, то есть даже когда должна гореть при вкл. зажигании (?)
На доп. выход идет 9.5В при вкл. зажигании, помоему так и должно быть.
Напряжение на выходе генератора и на АКБ одинаковое, ещё раз проверил.
Сегодня попозже гену скину, буду прозванивать диоды.
|
|
|
Записан
|
УЗАМ 3317, ВКПП R1
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
Карма +2508/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 15126
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
|
« Ответ #88 : 24 Сентября 2012, 15:48:20 » |
|
Лампочка разряда АКБ не загорается вообще, то есть даже когда должна гореть при вкл. зажигании Это значит, что отсутствует ток в цепи начального возбуждения. А участвуют в нем - лампочка. диод ( в комбинации приборов) регулятор напряжения и ротор. Посему - дело не в диодах. Или вернее - пока не в них.
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
GRN ТС
Живёт здесь
Карма +157/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 688
Москва, Ясенево ИЖ 2126-20 2003г
|
|
« Ответ #89 : 24 Сентября 2012, 16:29:07 » |
|
А участвуют в нем - лампочка. диод ( в комбинации приборов) регулятор напряжения и ротор С чего начать? Замена РР осложнена тем, что там сорвал винт и его надо аккуратно спиливать болгаркой, которая вообще на даче.
|
|
|
Записан
|
УЗАМ 3317, ВКПП R1
|
|
|
|