B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14393
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #45 : 21 Сентября 2012, 11:42:42 » |
|
Все регуляторы напряжения, отечественные и зарубежные... Видимо Еврей книжку писал из которой ты выдернул цитату. Текста много и всё ни о чём Компаратор знаешь чё такое? - http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%EE%EC%EF%E0%F0%E0%F2%EE%F0Вот электронные РР - это компаратор с мощным выходом и источником эталонного напряжения на одном из входов. На второй подаётся бортовое напряжение. Если я соберу схему на современном РР, но вместо обмотки ротора подключу малоинертный светодиод, я там получу импульсы? Нет. Получишь индикатор снижения напряжения. Это и называется релейным режимом. Напряжения маловато - врубаем; становится многовато - вырубаем. В итоге генератор выдаёт немного пульсирующее напряжение. Причём частоту пульсации заранее просчитать почти невозможно. Зависит от паметров элементов всей системы.
|
|
« Последнее редактирование: 21 Сентября 2012, 11:44:33 от B.Mike »
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
Карма +2508/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 15126
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
|
« Ответ #46 : 21 Сентября 2012, 11:53:50 » |
|
Если бы напряжение регулировалось бы плавно, то на транзисторе выделялась бы очень большая мощность - ведь он бы работал в линейном режиме. А так - он работает в ключевом и потери получаются - падение на открытом транзисторе в районе 1 В (если мы про биполярный) плюс потери в момент переключения.
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
|
Alex350
Ветеран форума
Карма +573/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 2234
г. Старый Оскол
Крутиться надо уметь!
Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
|
|
« Ответ #48 : 21 Сентября 2012, 14:45:50 » |
|
Я раньше тоже думал что РР как ШИМ работает регулируя ток на роторе. А когда схему РР показали и разъяснили, что там тупо два ключа, и привели в аналогию электромеханическое реле, вот тут врубился Только сначала тоже упирался и флудил на 3 страницы. И про турбокомпрессор тоже...
|
|
« Последнее редактирование: 21 Сентября 2012, 14:50:44 от Alex350 »
|
Записан
|
Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14393
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #49 : 21 Сентября 2012, 19:24:39 » |
|
Я раньше тоже думал что РР как ШИМ работает регулируя ток на роторе. А он так и работает по сути. Просто ШИМ формируется "релейным" способом, если так можно выразиться. Суть та-же, изменяется скважность импульсов, но частота ШИМа плавает и выходное напряжение принципиально имеет небольшую пульсацию. Зато ширина диапазона регулировки просто чумачеччая
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #50 : 21 Сентября 2012, 23:04:41 » |
|
и привели в аналогию электромеханическое реле, вот тут врубился Ну нету аналогии, нету. Э/М РР было способно только на два режима генератора - работает на полную или не работает вааще. А Электронное может вывести генератор на нужное напряжение. А как оно это делает - не суть важно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #51 : 22 Сентября 2012, 00:26:14 » |
|
Э/М РР было способно только на два режима генератора - работает на полную или не работает вааще. Это ты наверно реле-регулятор путает с обычным реле? у обычного да - или включил нагрузку или выключил, нет обьратной связи с самой нагрузкой. Вот ты возьми обычное 5контактное реле и подключи его обмотку через его же нолрмальнозамкнутые контакты. Получишь обратную связь. И помотришь как оно вкл-выкл режиме заработет Собственно э\м регуляторы так и сделаны практически, только обмоткой реле управляют не напрямую, а через ограничивающие резисторы, чтобы контакты замыкались при достижении в бортсети заданого уровня напруги.
|
|
« Последнее редактирование: 22 Сентября 2012, 00:29:20 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #52 : 22 Сентября 2012, 01:40:11 » |
|
а через ограничивающие резисторы, чтобы контакты замыкались при достижении в бортсети заданого уровня напруги. Ну, а я про что? Итак, формулируем: при напряжении ниже заданного Э/М реле включает генератор на полную, при достижении заданного напряжения - отключает. Так? Извини, но ничего общего с современным режимом работы генератора.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14393
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #53 : 22 Сентября 2012, 01:49:25 » |
|
ничего общего с современным режимом работы генератора. Да ладно! Если речь про вариации Я112 - именно так они и работают.
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #54 : 22 Сентября 2012, 01:54:42 » |
|
Да ладно! Если речь про вариации Я112 - именно так они и работают.
Не понял? Ты говоришь что Я112 не может вывести генератор, к примеру,на половину возможной для данных оборотов мощности и поддерживать этот режим при всех стабильных параметрах, нагрузке, оборотах.. и тд.?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14393
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #55 : 22 Сентября 2012, 02:04:30 » |
|
Может. И 380-я может. Они обе для того и придуманы были. Или я не понял твою мысль
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #56 : 22 Сентября 2012, 11:20:03 » |
|
И 380-я может Каким образом 308 это сделает? И вообще, с чего это она это сделает, я помню как работали э/м РР. Гена работал ступеньками - мало напруги - генерит на полную, поднял напругу - вырубается. Напруга в борт сети скакала около номинала, причем это было заметно примитивным вольтметром.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GRN ТС
Живёт здесь
Карма +157/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 688
Москва, Ясенево ИЖ 2126-20 2003г
|
|
« Ответ #57 : 22 Сентября 2012, 11:55:16 » |
|
Снял гену. На вид вроде все нормально. Обмотка, диодный мост целы. Щетки не изношены (гене несколько месяцев). Думал таблетку поменять на всяк случай, винт сорвал и не открутил. Пойду поставлю, вдруг заработает
|
|
|
Записан
|
УЗАМ 3317, ВКПП R1
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #58 : 22 Сентября 2012, 12:01:51 » |
|
На вид вроде все нормально. Стоп! А что это такое? Не отгоревшая ли обмотка?!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14393
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #59 : 22 Сентября 2012, 12:47:28 » |
|
Гена работал ступеньками - мало напруги - генерит на полную, поднял напругу - вырубается. Напруга в борт сети скакала около номинала, причем это было заметно примитивным вольтметром. Я112 работает абсолютно так-же. Только видимо быстрее щёлкать туда-сюда успевает и соответственно болтанка меньше в борт сети.
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
|