Все подлежит замене, если не ошибаюсь, у тебя диодный мост на пайке, а "таблетка" со щетками на винтиках, как у всех. Модель, ессно, своя, но меняется она..
Внутрь гены не лазил
0.08А - это уже на пределе (максимально допустимое). 80 мА т.е.Когда 0.17 - это уже 170 мА. А это уже в два раза больше нормы.Так что магнитола (скорее всего) у тебя поджирает днями и ночами аккум. Это как минимум.Т.е. если аккум имеет 30-35А (полузаряжен) - его высадит магнитола за 3-4 дня до некрутительности.
В курсе, но мне удобно, когда магнитола напрямую подключена
Перемычка гена-стартер (или АКБ) стоит?
Да
Сегодня чистил массы задних фонарей, проверил на вид провода плюсовые и минусовые, которые знаю. Ничего не изменилось - 1.09-1.1А
Двигатель не завел - некому помогать было. Заведу завтра-послезавтра.
Есть подозрение, что отходят контакты от гены.
0.52А при вкл зажигании на F16 это индикация панели приборов?