Вторая батарейка.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 12:31:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вторая батарейка.  (Прочитано 13264 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
bezmenov_victor ТС
Основа форума
****

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 462





C 2012 г.  Москва район Богородское м. Ул.Подбельского.
ИЖ-412 1,7 чёрный  ,Портер(рабочий)
« Ответ #90 : 25 Сентября 2011, 23:03:21 »

MikeSib Зря пообещал,замеров так и не сделал,пока только выяснил ,что с РН Астро запряд по бортовому вольтметру самый высокий.
Впринципе заряда на обе батареии хватает со всеми потребителями кроме хол. хода.
Если на хол ходу отключены фары,то заряда хватает свободно.
Записан




Иж 2126-Орбита(БЫЛА-теперь у друга).Двигатель-ваз 2130,кпп- 21074, г.п.-4,22  ,переваренный подрамник под подушки двигателя ваз,переделанный топливопровод,дополнительный постоянный вентилятор на лето,бачок стеклоомывателя 2101,кран печки от сантехники,вторая печка для задних пассажиров,вместо эконометра в комбинации приборов указатель давления масла,тросиковый привод замка задней двери,небольшая защита лючка бензобака от открывания, улучшенная подсветка багажника,ходовые огни- полосы в фарах,клубные наклейки, второй акб в багажнике для зимних запусков,Ву и главный тормозной от классики+контуры перед/зад.
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #91 : 26 Сентября 2011, 00:17:48 »

Если на хол ходу отключены фары,то заряда хватает свободно.
Предлагаю собрать простейший контролер дневного света, включающий фары по сигналам от датчика скорости. И в полнакала желательно.
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
MikeSib
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #92 : 26 Сентября 2011, 18:30:30 »

замеров так и не сделал,пока только выяснил ,что с РН Астро заряд по бортовому вольтметру самый высокий.
Впринципе заряда на обе батареии хватает со всеми потребителями, кроме хол. хода.
Если на хол ходу отключены фары,то заряда хватает свободно.
А какие у тебя аккумуляторы стоят ? Марка и емкость в А/ч  ?
Хотя бы на ХХ с фарами и без них померял бы напругу на самом АКБ - мне бы сильно легче уже было. Неужто никак ?
я уже и шкив у гены модернизировал - все жду твоих замеров...
Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
bezmenov_victor ТС
Основа форума
****

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 462





C 2012 г.  Москва район Богородское м. Ул.Подбельского.
ИЖ-412 1,7 чёрный  ,Портер(рабочий)
« Ответ #93 : 27 Сентября 2011, 18:57:03 »

А какие у тебя аккумуляторы стоят ? Марка и емкость в А/ч  ?
Основной АКБ Подольский-65а/ч
Второй АКБ Varta 62а/ч
все жду твоих замеров...
Ну раз так завтра замерю,но отписатся смогу только либо завтра поздно вечером,или послезавтра поздно вечером.
Записан




Иж 2126-Орбита(БЫЛА-теперь у друга).Двигатель-ваз 2130,кпп- 21074, г.п.-4,22  ,переваренный подрамник под подушки двигателя ваз,переделанный топливопровод,дополнительный постоянный вентилятор на лето,бачок стеклоомывателя 2101,кран печки от сантехники,вторая печка для задних пассажиров,вместо эконометра в комбинации приборов указатель давления масла,тросиковый привод замка задней двери,небольшая защита лючка бензобака от открывания, улучшенная подсветка багажника,ходовые огни- полосы в фарах,клубные наклейки, второй акб в багажнике для зимних запусков,Ву и главный тормозной от классики+контуры перед/зад.
bezmenov_victor ТС
Основа форума
****

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 462





C 2012 г.  Москва район Богородское м. Ул.Подбельского.
ИЖ-412 1,7 чёрный  ,Портер(рабочий)
« Ответ #94 : 28 Сентября 2011, 22:39:08 »

Замеры: на хх с выключеными потребителями-14,5v
На хх с включеными фарами и печкой на первой скорости-13,4v
Примечание-замеры произведены с подрубленной второй акб ,  хх без нагрузки-1000об/мин с нагрузкой 900об/мин.
Хотя бы на ХХ с фарами и без них померял бы напругу на самом АКБ
Записан




Иж 2126-Орбита(БЫЛА-теперь у друга).Двигатель-ваз 2130,кпп- 21074, г.п.-4,22  ,переваренный подрамник под подушки двигателя ваз,переделанный топливопровод,дополнительный постоянный вентилятор на лето,бачок стеклоомывателя 2101,кран печки от сантехники,вторая печка для задних пассажиров,вместо эконометра в комбинации приборов указатель давления масла,тросиковый привод замка задней двери,небольшая защита лючка бензобака от открывания, улучшенная подсветка багажника,ходовые огни- полосы в фарах,клубные наклейки, второй акб в багажнике для зимних запусков,Ву и главный тормозной от классики+контуры перед/зад.
Серж5
Ветеран форума
******

Карма +503/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3967

Москва, СВАО, Свиблово


ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.

« Ответ #95 : 27 Октября 2011, 16:39:07 »

Основной АКБ Подольский-65а/ч
Второй АКБ Varta 62а/чНу раз так завтра замерю,но отписатся смогу только либо завтра поздно вечером,или послезавтра поздно вечером.

УРА!!! Я понал что делал неправильно.  eureka
Я пользовался стандартным АКБ на 55 а/ч!
Надо было ставить на 65, а лучше на 90 а/ч.  saint
ЗЫ: А серьёзно: использование АКБ на 65 а/ч намекает на общее плохое состояние электрики. Грубо говоря сопротивления слишком большие...
« Последнее редактирование: 27 Октября 2011, 16:41:51 от Серж5 » Записан

Низко летящий Ижачок-грузовичок.


Sync

*******

Карма +1039/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11235

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #96 : 27 Октября 2011, 16:43:56 »

Прошу прощения, у него отрастает 10 ампер/часов? Или чем намекает? Я ездил и с 80 амперным, дальше чего?
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
Серж5
Ветеран форума
******

Карма +503/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3967

Москва, СВАО, Свиблово


ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.

« Ответ #97 : 28 Октября 2011, 16:32:45 »

Прошу прощения, у него отрастает 10 ампер/часов? Или чем намекает? Я ездил и с 80 амперным, дальше чего?
Намекаю...
Намекаю?
Ну ладно, намекаю:
Вспомните пожалуста КАК заряжать батарейку зарядным устройством.
А имено какие должны быть установлены значения тока и напряжения, и сколько времени происходит заряд?
Записан

Низко летящий Ижачок-грузовичок.


Sync

*******

Карма +1039/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11235

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #98 : 30 Октября 2011, 08:54:55 »

Так, глядя на своё ЗУ могу точно сказать - у него нет регулятора напряжения, оно и логично, в бортсети запорожца и крузака напряжение должно быть одинаковым, так как электрика клепается под единый стандарт, соответственно и напруга на клеммах АКБ одинакова, вне зависимости от ёмкости батареи, это во первых. Во вторых, с током. Ток зарядки АКБ "выбирает" сама, в зависимости от уровня её заряда. И специально ты в неё больше чем она может принять не вгонишь. Ну и сколько может взять разряженный 80 амперный аккум? Ну ампер 15? У тебя гена 15 ампер не выдаст? Заряжаться будет дольше, факт.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #99 : 30 Октября 2011, 10:35:10 »

Надо было ставить на 65, а лучше на 90 а/ч.
Да, если "зеленая" и место крепления АКБ позволяют, лучше 90 А/ч, а можно и больше.
Записан
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #100 : 30 Октября 2011, 11:50:17 »

лучше 90 А/ч, а можно и больше.
И смысл? Иметь возможность крутить залитый мотор на несколько минут больше?
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Ufleku
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1072/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3271

Москва - Братеево


2126-060, SGVN, Suzuki VL800C, 21261-030 была.

« Ответ #101 : 30 Октября 2011, 12:00:11 »

И смысл? Иметь возможность крутить залитый мотор на несколько минут больше?

Смысл в том например, что можно пользоваться электрикой на не заведенном авто гораздо дольше. Или зимой иметь не одну-две попытки старта, а все-таки 3-4. Иногда бывает актуально.
Записан

Чем больше понимаешь, тем меньше круг людей с которыми есть о чем поговорить...
Ремонт, обслуживание и тюнинг Вашего авто. Москва Юг.
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #102 : 30 Октября 2011, 12:26:13 »

Или зимой иметь не одну-две попытки старта, а все-таки 3-4
За 2 зимы пользования неновыми 55-60А*ч батарейками, всегда имел 3-4-5 попыток. А дальше крутить нет смысла - свечи и так мокрые.Так какой смысл иметь более емкую батарейку в данном контексте?
можно пользоваться электрикой на не заведенном авто гораздо дольше
Слушать музыку не 4 часа, а 5? Smile Да, это весомый аргумент ))
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #103 : 30 Октября 2011, 12:48:11 »

Так какой смысл иметь более емкую батарейку в данном контексте?
Толку с него было, правда, как с козла молока, но и вреда, однако, тоже никакого.. (с) ВСВ
Записан
Ufleku
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1072/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3271

Москва - Братеево


2126-060, SGVN, Suzuki VL800C, 21261-030 была.

« Ответ #104 : 30 Октября 2011, 12:57:01 »

Опять-же 2 аккумулятор ставят любители отдыха на природе. Можно подключать музыку, освещение и другие электроприборы не опасаясь, что они высадят основной аккумулятор.
Записан

Чем больше понимаешь, тем меньше круг людей с которыми есть о чем поговорить...
Ремонт, обслуживание и тюнинг Вашего авто. Москва Юг.
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Июня 2024, 12:16:57