Вторая батарейка.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 17:34:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 12   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вторая батарейка.  (Прочитано 13252 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
chipokpeople
Живёт здесь
*****

Карма +416/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 836

Самара


ИЖ 2126 - Это конструктор для взрослых !!!



Самара
Skoda Fabia 1.2 HTP
« Ответ #75 : 13 Августа 2011, 22:39:54 »

идея прикольная ... Чтобы нормально оба аккума заряжать нужно либо контроллер делать с релюхой под 150 ампер (с запасом)
чтобы с генератора коммутировал + с заряженного аккума на разряженный и так далее по цепочке .
а при включении зажигания коммутировал обе батареи  для запуска двигателя ещё какой нибудь мега релюхой 150А.
причем везде нужен кабель просто нереальной толщины  6-15мм стоимостью 135-850 руб\м
Как всё это коммутировать что за реле надо использовать???
думаю можно всё собрать в коробке и использовать для коммутации активаторы дверей.
Щас нарисую мысля прёт.
Ну вот как то так  теперь надо придумать схемку управления активаторами.
 puzzled
Да кстати чтобы не убить геннадия можно попробывать кондер поставить что на усилы ставят там фарад или 0.5 фарад.
Или как отметили выше  по этой сцылке  http://elektropoleznosti.narod.ru/shemi/2ak/2ak.htm делать зарядку .
А аккумы коммутировать  всего одним активатором  в этом случае, масса общая.
тогда проще, тупо при включении зажигания  происходит коммутация 2 акб  как только движок завелся  цепь размыкается и идет зарядка 2 акб через коммутатор.


* Коммутатор.jpg (80.93 Кб, 1028x551 - просмотрено 47 раз.)
« Последнее редактирование: 13 Августа 2011, 22:49:37 от chipokpeople » Записан

FABIA 1.2 HTP  Позывной Чипок (0491)  АРК Волга 63RUS 32 канал 27.325 Мгц. г.Самара
Оборудование
Авто: Alinco DR135CB-New  KL-503  Sirio Turbo 5000
База: Yaesu FT-857D  Midland Energy 5/8
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #76 : 13 Августа 2011, 22:45:57 »

нужен кабель просто нереальной толщины 6мм
Просто нереальная толщина )))
Остальное тоже бред Smile
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
chipokpeople
Живёт здесь
*****

Карма +416/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 836

Самара


ИЖ 2126 - Это конструктор для взрослых !!!



Самара
Skoda Fabia 1.2 HTP
« Ответ #77 : 13 Августа 2011, 23:01:13 »

Тоже так показалось че только под пивас не придумаешь  lol
Но если немного отшлифовать эту воспаленную фантазию, можно сделать полезный ништяг.
По идее  рациональное зерно в данной затее есть  но они сводятся на нет установкой  Геннадия 21214 и стартера редукторного 21214.
P/S Во истину инжектор творит чудеса !!!
 
« Последнее редактирование: 13 Августа 2011, 23:11:11 от chipokpeople » Записан

FABIA 1.2 HTP  Позывной Чипок (0491)  АРК Волга 63RUS 32 канал 27.325 Мгц. г.Самара
Оборудование
Авто: Alinco DR135CB-New  KL-503  Sirio Turbo 5000
База: Yaesu FT-857D  Midland Energy 5/8
GriboedovMC
Главный модератор

******

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11447

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #78 : 13 Августа 2011, 23:35:41 »

Ну, про рациональное зерно в виде "поставь нормальный АКБ и отрегулируй машину - мы тут табу, да?  Smile

А вообще, ещё очень давно я видел вполне себе переносной пускозарядник. Сетевой, с батарейкой вунутри. Причём - хоть мобильник, хоть 12, хоть 220 В.


На 220 В немножко тянул мой лобзик... ну, для дела его хватило.
Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
bezmenov_victor ТС
Основа форума
****

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 462





C 2012 г.  Москва район Богородское м. Ул.Подбельского.
ИЖ-412 1,7 чёрный  ,Портер(рабочий)
« Ответ #79 : 15 Августа 2011, 00:01:11 »

Итакс сегодня закончена установка второго АКБ-
Установлен в багажнике в лотке+крепеж сверху,соеденен с основной АКБ только плюсовым выводом,минус с кузовом авто через ручной выключатель.
Вк массы в салоне-управление ручное(основной регулятор прокладка между рулём и сидением)
Соеденительный кабель 1/23.
Начались предварительные испытания,собираю данные в течении недели,далее буду обосновывать и отписываться.
Записан




Иж 2126-Орбита(БЫЛА-теперь у друга).Двигатель-ваз 2130,кпп- 21074, г.п.-4,22  ,переваренный подрамник под подушки двигателя ваз,переделанный топливопровод,дополнительный постоянный вентилятор на лето,бачок стеклоомывателя 2101,кран печки от сантехники,вторая печка для задних пассажиров,вместо эконометра в комбинации приборов указатель давления масла,тросиковый привод замка задней двери,небольшая защита лючка бензобака от открывания, улучшенная подсветка багажника,ходовые огни- полосы в фарах,клубные наклейки, второй акб в багажнике для зимних запусков,Ву и главный тормозной от классики+контуры перед/зад.
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #80 : 15 Августа 2011, 01:28:44 »

Ну, про рациональное зерно в виде "поставь нормальный АКБ и отрегулируй машину - мы тут табу, да?
Ндя? Я этого табу не заметил, а почему нельзя жить теме про второй АКБ?
Записан
chipokpeople
Живёт здесь
*****

Карма +416/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 836

Самара


ИЖ 2126 - Это конструктор для взрослых !!!



Самара
Skoda Fabia 1.2 HTP
« Ответ #81 : 15 Августа 2011, 08:41:02 »

Я помню так дядя мой делал на копейку 2 акб ставил провод помоему от сварочного аппарата брал толстенный.
2АКБ он  включал только когда заводил машину через выключатель массы который стоял рядом с педалью сцепления.
Но блин у него компрессия была слабая ему надо было так чтобы хоть как то завести дрыгатель . Деревня все таки ...
а потом нес его домой заряжать ну очень удобно....
Записан

FABIA 1.2 HTP  Позывной Чипок (0491)  АРК Волга 63RUS 32 канал 27.325 Мгц. г.Самара
Оборудование
Авто: Alinco DR135CB-New  KL-503  Sirio Turbo 5000
База: Yaesu FT-857D  Midland Energy 5/8
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2507/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15118

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #82 : 15 Августа 2011, 09:13:21 »

Соеденительный кабель 1/23.
Поясни, плиз.
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
FF
Ветеран форума
******

Карма +370/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1998



утырам - тартам...



Казань
(ИЖ 2126-030, ИЖ 2715, М 21412)-> (Гранта, 2114)->Сандеро Степвей
« Ответ #83 : 15 Августа 2011, 09:16:13 »

Соеденительный кабель 1/23.
Это сколько в мм2?
Записан

"Я ни хрена не понял, чувак, но ты мне близок." (с) к/ф Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар.
yurhik09
Ветеран форума
******

Карма +414/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3624

Ленинградская обл. Сланцы




Сланцы  Ленинградская обл.
лада гранта лифтбек серебристо-темно-серая или борнео 633.                   .
« Ответ #84 : 15 Августа 2011, 16:35:52 »

Наверное 1х25.Т.е.одна жила 25 кв.мм.
Записан

Ударим ежом по бездорожью
bezmenov_victor ТС
Основа форума
****

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 462





C 2012 г.  Москва район Богородское м. Ул.Подбельского.
ИЖ-412 1,7 чёрный  ,Портер(рабочий)
« Ответ #85 : 15 Августа 2011, 22:17:23 »

Поясни, плиз.
Извиняйте ошибся,1х25.Т.е.одна жила 25 мм/кв.
Пока сказать особо нечего,кроме показаний бортового (родного волтметра)
Запуск-обе батарейки включены,далее двигатель выходит на обороты окрло 2000об/мин.
Напряжение плавно доходит до наивысшего допустимого(раньше было почти сразу)
Режим хх потребители выключены-зардка двух батарей в норме
режим хх потребители включены-заряда нехватает(в данном случае отключаем 2ю батарею)
Режим движения с включёнными потребителями и второй батарейкой-заряд норма.
Режим хх с включёнными габаритами,ходовыми огнями и печкой на первой скорости заряда хватает в том случае если оба АКБ были уже заряжены,и не включён карлсон.
П/С очень не хватает амперметра как было раньше....
Записан




Иж 2126-Орбита(БЫЛА-теперь у друга).Двигатель-ваз 2130,кпп- 21074, г.п.-4,22  ,переваренный подрамник под подушки двигателя ваз,переделанный топливопровод,дополнительный постоянный вентилятор на лето,бачок стеклоомывателя 2101,кран печки от сантехники,вторая печка для задних пассажиров,вместо эконометра в комбинации приборов указатель давления масла,тросиковый привод замка задней двери,небольшая защита лючка бензобака от открывания, улучшенная подсветка багажника,ходовые огни- полосы в фарах,клубные наклейки, второй акб в багажнике для зимних запусков,Ву и главный тормозной от классики+контуры перед/зад.
MikeSib
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #86 : 02 Сентября 2011, 18:21:40 »

Топикстартер, bezmenov_victor, меня твой опыт интересует всерьез, и поэтому к тебе просьба :
будь добр, дай результаты замера напряжения на клеммах аккумуляторов на оборотах 1000/1500/2000 с включенными потребителями и без них.
Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
bezmenov_victor ТС
Основа форума
****

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 462





C 2012 г.  Москва район Богородское м. Ул.Подбельского.
ИЖ-412 1,7 чёрный  ,Портер(рабочий)
« Ответ #87 : 09 Сентября 2011, 22:18:55 »

Топикстартер, bezmenov_victor, меня твой опыт интересует всерьез, и поэтому к тебе просьба :
будь добр, дай результаты замера напряжения на клеммах аккумуляторов на оборотах 1000/1500/2000 с включенными потребителями и без них.
Без проблем в ыходные замерю+с разными регуляторами попробую.
Записан




Иж 2126-Орбита(БЫЛА-теперь у друга).Двигатель-ваз 2130,кпп- 21074, г.п.-4,22  ,переваренный подрамник под подушки двигателя ваз,переделанный топливопровод,дополнительный постоянный вентилятор на лето,бачок стеклоомывателя 2101,кран печки от сантехники,вторая печка для задних пассажиров,вместо эконометра в комбинации приборов указатель давления масла,тросиковый привод замка задней двери,небольшая защита лючка бензобака от открывания, улучшенная подсветка багажника,ходовые огни- полосы в фарах,клубные наклейки, второй акб в багажнике для зимних запусков,Ву и главный тормозной от классики+контуры перед/зад.
Серж5
Ветеран форума
******

Карма +503/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3967

Москва, СВАО, Свиблово


ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.

« Ответ #88 : 15 Сентября 2011, 18:20:40 »

Блин, что-то мне это напоминает...
Пацано мобиль что-ли...
ЗЫ: второй иж уже юзаю. Не менял АКБ ни разу...
Проблем с заводкой до -30 не было. Может я что-то не так делаю...
ЗЫ,ЗЫ: До этого были запоры... Зимой не ездил, но приходил весной, подключал массу,  подкачивал бензин бензонасосом и со второго раза заводил...
ЗЫ,ЗЫ,ЗЫ: А вот нафига мне батарея вторая в багажнике? Итак места не хватает. Да ещё лишнее топливо сожрёт...
Ну это ИМХО чисто. Smile
Записан

Низко летящий Ижачок-грузовичок.


MikeSib
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #89 : 22 Сентября 2011, 05:26:54 »

Блин, что-то мне это напоминает...
Пацано мобиль что-ли...
.. на заряд и рассвет - товарищей нет ...
Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 12   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Декабря 2023, 03:10:10