Стрит_Ежик
|
 |
« Ответ #135 : 23 Ноября 2011, 22:15:12 » |
|
Не понял, какого явления? Вроде все нормальные акб так себя ведут.
Каждую секунду тяряют по 0,01в? 12,5 - это мало. Тюменька, сделанная из вторсырья, 13,2 стабильно поддерживает.
|
|
« Последнее редактирование: 23 Ноября 2011, 22:16:04 от RisingSun »
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится 
|
|
|
dimakalash
Ветеран форума
    
Карма +911/-2
Online
Пол: 
Сообщений: 6156
Удмуртия, Кез
2126-030 была, 2126-070 был
18 RUS H-RV, Crossroad, Шнива
|
 |
« Ответ #136 : 23 Ноября 2011, 22:18:13 » |
|
Может, чтоб поднять плотность, электролита добавили, вместо того, чтоб зарядить? И еще, попробуй зарядить на устройстве, с ручной регулировкой тока и амперметром (типа сделано в СССР). Может не до конца заряжается.
|
|
« Последнее редактирование: 23 Ноября 2011, 22:40:03 от dimakalash »
|
Записан
|
Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
|
|
|
MikeSib
Ветеран форума
    
Карма +317/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1430
Томск Томск ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
|
 |
« Ответ #137 : 24 Ноября 2011, 11:15:11 » |
|
Реле из магазина Автозвукового оборудования, СТИНГЕР - уважаемая марка с низким (почти 0) процентом брака Оно тебе нахаляву досталось или с большой скидкой купил ? Нашел в Инете реле СТИНГЕР на 80А(1100р) и 200А(3065р) - как-то дороговато выходит. 200А - это нам вообще наверно не нужно, ибо все потребители защищены предохранителями 20А максимум, а у генератора максимальный выходной ток 80А, но для заряда аккумулятора используется дай бог -10А. Возникает резонный вопрос - как сделать такую схему зарядки 2-го аккума,чтобы было и надежно и не сильно било по карману ? Наверно можно применить обычное 4-контактное реле на 30А, но импортное. А можно в качестве реле применить какой-нибудь старинный транзистор KT639 на 15А - для заряда аккумулятора хватит ведь ? Пошел трясти закрома родины - инвентаризация поможет принять решение...
|
|
|
Записан
|
Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал. Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
|
|
|
Стрит_Ежик
|
 |
« Ответ #138 : 24 Ноября 2011, 11:21:22 » |
|
Наверно можно применить обычное 4-контактное реле на 30А, но импортное. Да хоть 2 реле в || 
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится 
|
|
|
vedroid
Основа форума
  
Карма +57/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 378
Вологда ИЖ 21261-030
|
 |
« Ответ #139 : 19 Декабря 2011, 01:43:51 » |
|
Места и бенза не жалко? По мне так лучше вторую запаску таскать))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик
|
 |
« Ответ #140 : 19 Декабря 2011, 10:37:59 » |
|
Места и бенза не жалко? По мне так лучше вторую запаску таскать))
Запасную машину на жесткой сцепке лучше таскай )))И бригаду сервисменов ))
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится 
|
|
|
MikeSib
Ветеран форума
    
Карма +317/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1430
Томск Томск ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
|
 |
« Ответ #141 : 19 Декабря 2011, 16:47:09 » |
|
Места и бенза не жалко? По мне так лучше вторую запаску таскать)) Бенза не жалко - если карб будет барахлить, то его больше сгорит, чем при нормальном карбе и на две батарейки. Я вон сейчас на морозе завожусь - так напруга под 15в. Вот ее бы сразу да на два аккума и раздавать, а приходиться включать фары, печку и обогрев заднего стекла, чтобы снизить до 14,4В. Попробовал собрать один вариант схемы - чего-то не получилось, сигнал на реле без задержки уходит. Правильную свою схему "steelmonster" не захотел показывать, вот и приходиться перебирать варианты... Думаю в новогодние праздники соберу - там один хрен делать нечего зимними вечерами. По итогам инвентаризации нашлось много и транзисторов и диодов и прочей мелочи. Перед новым годом времени всегда в обрез.
|
|
|
Записан
|
Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал. Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
|
|
|
Серж5
Ветеран форума
    
Карма +503/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3967
Москва, СВАО, Свиблово
ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.
|
 |
« Ответ #142 : 17 Января 2012, 17:15:33 » |
|
Бенза не жалко - если карб будет барахлить, то его больше сгорит, чем при нормальном карбе и на две батарейки. Я вон сейчас на морозе завожусь - так напруга под 15в. Вот ее бы сразу да на два аккума и раздавать, а приходиться включать фары, печку и обогрев заднего стекла, чтобы снизить до 14,4В.
Ну напряжение и ток несколько разные вещи, хотя и взаимосвязанные... Напруга под 15 в на вольтметре в приборке, на АКБ уже под 16 в... Электролит выкипает... или нет... Необходима вторая батарейка... Может с реле регулятором похимичить, чтоб напругу уменьшить... Хотя... ничего не говориться о температуре наружного воздуха...
|
|
|
Записан
|
Низко летящий Ижачок-грузовичок.  
|
|
|
bezmenov_victor ТС
Основа форума
  
Карма +231/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 462
C 2012 г. Москва район Богородское м. Ул.Подбельского. ИЖ-412 1,7 чёрный ,Портер(рабочий)
|
 |
« Ответ #143 : 13 Февраля 2012, 17:10:15 » |
|
Ну вот и пришла пора результатов на основе нынешних морозов(сегодня зафиксировал утреннюю температуру -27 в Москве)-вторая батарейка отличное дополнение к сильным морозам,собственно та основная задача которая была поставленна достигнута-пусковые обороты значительно возросли,и продолжительность прокрутки двигателя тоже. Теперь что касается бензина-расход остался прежним,вторая батарея подключается только на время запуска и прогрева двигателя,после прогрева перед началом движения батарею отключаем. Резко оговорю заявления критиков-мол купи нормальный акум,ставил и нормальный один акб,однако результат намного ниже. И последнее есть идея в летний период оставить одну батарею ,та которая в багажнике дабы уменьшить бесполезный её нагрев под капотом.
|
|
|
Записан
|
  Иж 2126-Орбита(БЫЛА-теперь у друга).Двигатель-ваз 2130,кпп- 21074, г.п.-4,22 ,переваренный подрамник под подушки двигателя ваз,переделанный топливопровод,дополнительный постоянный вентилятор на лето,бачок стеклоомывателя 2101,кран печки от сантехники,вторая печка для задних пассажиров,вместо эконометра в комбинации приборов указатель давления масла,тросиковый привод замка задней двери,небольшая защита лючка бензобака от открывания, улучшенная подсветка багажника,ходовые огни- полосы в фарах,клубные наклейки, второй акб в багажнике для зимних запусков,Ву и главный тормозной от классики+контуры перед/зад.
|
|
|
ru.kaliev
Частый гость
 
Карма +59/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 231
Кинешма, Ивановская обл. Иж-2126-030
|
 |
« Ответ #144 : 13 Февраля 2012, 22:36:20 » |
|
Много понаписано, еле осилил. Вопрос к противникам - никто вас не заставляет "это" себе инсталировать, зачем так усираться? Ступайте - лесом (с миром)! Смысл в идее есть, иначе зачем в Мицубиси л200 в российском пакете две АКБ? По поводу генераторов и недозарядов: 1. Все потребители питает именно генератор, за исключением тех случаев, когда производительности гены не хватает (х.х. с большим количеством потребителей) 2. Зарядка аккумулятора на автомобиле осуществляется до установившегося напряжения, током, зависящим от внутреннего сопротивления аккумулятора, соединительных проводов и ЭДС генератора. 3. Аккумулятор - это не потребитель (сколько взял - столько и отдаст). При чём тут бензин? Дополнительная энергия требуется только для его перемещения в пространстве вместе с автомобилем.. 4. Облегчение запуска от второй батареи - факт. Нагрузка делится поровну, просадка напряжения меньше - крутится веселей. 5. Тёплый аккум лучше промороженных двух.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Серж5
Ветеран форума
    
Карма +503/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3967
Москва, СВАО, Свиблово
ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.
|
 |
« Ответ #145 : 16 Февраля 2012, 17:47:56 » |
|
3. Аккумулятор - это не потребитель (сколько взял - столько и отдаст). При чём тут бензин? Дополнительная энергия требуется только для его перемещения в пространстве вместе с автомобилем..
Ага, а подскажи пожалуста КПД АКБ. ЗЫ: Если твоё утверждение №3 истино, следовательно АКБ - это вечный двигатель первого рода. 
|
|
|
Записан
|
Низко летящий Ижачок-грузовичок.  
|
|
|
toha_classic
Частый гость
 
Карма +24/-0
Offline
Сообщений: 233
Питер Калининский р-н 2126-20, 2004г, Узам1.7; 2126-30, 2004г, 1.6л
|
 |
« Ответ #146 : 21 Марта 2012, 02:18:41 » |
|
|
|
|
Записан
|
Только ИЖ, только хардкор!
|
|
|
Korshunov
Ветеран форума
    
Карма +271/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1949
Москва
Moskov ИЖ 2126-020
|
 |
« Ответ #147 : 16 Мая 2012, 00:06:35 » |
|
Интересная тема , подпишусь 
|
|
|
Записан
|
Была "Орбита" но,....вся вышла (время не щадит..). Теперь "полноправный Одовод"))) 2126-020, 2003г, БСЗ,ЗФНО...и всякое еще... 
|
|
|
котлас
Основа форума
  
Карма +255/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 494
юг архангельской обл.
ИЖ 2126-030 (ваз2106),2002г.в. пр.240 000км.
|
 |
« Ответ #148 : 28 Июня 2012, 16:16:20 » |
|
А вот ещё вопрос. протянул к усилителю 16 кв. И появилась мысля в трудную минуту через етот кабель подкуриватся. Просто имеется второй акум в багажнике.И какой тогда поставить предохранитель? имеется на 63 ампера на 220 пакетники.Прокатят,всётаки на 220 расчитаны? или хотя бы можно использовать их как переключатель? или чего посерьёзней надо?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик
|
 |
« Ответ #149 : 28 Июня 2012, 16:21:54 » |
|
Стартер 500А спокойно сожрет и не подавится. Никаких предохранителей ставить не надо. На усилке есть свой пред.
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится 
|
|
|
|