Вторая батарейка.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
14 Июля 2025, 18:07:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 7 8 9 [10] 11 12   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вторая батарейка.  (Прочитано 13628 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #135 : 23 Ноября 2011, 22:15:12 »

 
Не понял, какого явления? Вроде все нормальные акб так себя ведут.
Каждую секунду тяряют по 0,01в? 12,5 - это мало.  Тюменька, сделанная из вторсырья, 13,2 стабильно поддерживает.
« Последнее редактирование: 23 Ноября 2011, 22:16:04 от RisingSun » Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +911/-2
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 6156

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-070 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #136 : 23 Ноября 2011, 22:18:13 »

Может, чтоб поднять плотность, электролита добавили, вместо того, чтоб зарядить?
И еще, попробуй зарядить на устройстве, с ручной регулировкой тока и амперметром (типа сделано в СССР). Может не до конца заряжается.
« Последнее редактирование: 23 Ноября 2011, 22:40:03 от dimakalash » Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
MikeSib
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #137 : 24 Ноября 2011, 11:15:11 »

Реле из магазина Автозвукового оборудования, СТИНГЕР - уважаемая марка с низким (почти 0) процентом брака
Оно тебе нахаляву досталось или с  большой скидкой купил ?
Нашел в Инете реле СТИНГЕР на 80А(1100р) и 200А(3065р) - как-то дороговато выходит. 200А - это нам вообще наверно не нужно, ибо все потребители защищены предохранителями 20А максимум, а у генератора максимальный выходной ток 80А, но для заряда аккумулятора используется дай бог -10А.
Возникает резонный вопрос - как сделать такую схему зарядки 2-го аккума,чтобы было и надежно и не сильно било по карману ?
Наверно можно применить обычное 4-контактное реле на 30А, но импортное.
А можно в качестве реле применить какой-нибудь старинный транзистор KT639 на 15А - для заряда аккумулятора хватит ведь ?
Пошел трясти закрома родины - инвентаризация поможет принять решение...
Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #138 : 24 Ноября 2011, 11:21:22 »

Наверно можно применить обычное 4-контактное реле на 30А, но импортное.
Да хоть 2 реле в ||
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
vedroid
Основа форума
****

Карма +57/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 378





Вологда
ИЖ 21261-030
« Ответ #139 : 19 Декабря 2011, 01:43:51 »

Места и бенза не жалко? По мне так лучше вторую запаску таскать))
Записан

Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #140 : 19 Декабря 2011, 10:37:59 »

 
Места и бенза не жалко? По мне так лучше вторую запаску таскать))
Запасную машину на жесткой сцепке лучше таскай )))И бригаду сервисменов ))
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
MikeSib
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #141 : 19 Декабря 2011, 16:47:09 »

Места и бенза не жалко? По мне так лучше вторую запаску таскать))
Бенза не жалко - если карб будет барахлить, то его больше сгорит, чем при нормальном карбе и на две батарейки. Я вон сейчас на морозе завожусь - так напруга под 15в. Вот ее бы сразу да на два аккума и раздавать, а приходиться включать фары, печку и обогрев заднего стекла, чтобы снизить до 14,4В.
Попробовал собрать один вариант схемы - чего-то не получилось, сигнал на реле без задержки уходит. Правильную свою схему "steelmonster" не захотел показывать, вот и приходиться перебирать варианты... Думаю в новогодние праздники соберу - там один хрен делать нечего зимними вечерами. По итогам инвентаризации нашлось много и транзисторов и диодов и прочей мелочи. Перед новым годом времени всегда в обрез.
Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
Серж5
Ветеран форума
******

Карма +503/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3967

Москва, СВАО, Свиблово


ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.

« Ответ #142 : 17 Января 2012, 17:15:33 »

Бенза не жалко - если карб будет барахлить, то его больше сгорит, чем при нормальном карбе и на две батарейки. Я вон сейчас на морозе завожусь - так напруга под 15в. Вот ее бы сразу да на два аккума и раздавать, а приходиться включать фары, печку и обогрев заднего стекла, чтобы снизить до 14,4В.
Ну напряжение и ток несколько разные вещи, хотя и взаимосвязанные...
Напруга под 15 в на вольтметре в приборке, на АКБ уже под 16 в...
Электролит выкипает... или нет...
Необходима вторая батарейка...
Может с реле регулятором похимичить, чтоб напругу уменьшить...
Хотя... ничего  не говориться о температуре наружного воздуха...
Записан

Низко летящий Ижачок-грузовичок.


bezmenov_victor ТС
Основа форума
****

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 462





C 2012 г.  Москва район Богородское м. Ул.Подбельского.
ИЖ-412 1,7 чёрный  ,Портер(рабочий)
« Ответ #143 : 13 Февраля 2012, 17:10:15 »

Ну вот и пришла пора результатов на основе нынешних морозов(сегодня зафиксировал утреннюю температуру -27 в Москве)-вторая батарейка отличное дополнение к сильным морозам,собственно та основная задача которая была поставленна достигнута-пусковые обороты значительно возросли,и продолжительность прокрутки двигателя тоже.
Теперь что касается бензина-расход остался прежним,вторая батарея подключается только на время запуска и прогрева двигателя,после прогрева перед началом движения батарею отключаем.
Резко оговорю заявления критиков-мол купи нормальный акум,ставил и нормальный один акб,однако результат намного ниже.
И последнее есть идея в летний период оставить одну батарею ,та которая в багажнике дабы уменьшить бесполезный её нагрев под капотом.
Записан




Иж 2126-Орбита(БЫЛА-теперь у друга).Двигатель-ваз 2130,кпп- 21074, г.п.-4,22  ,переваренный подрамник под подушки двигателя ваз,переделанный топливопровод,дополнительный постоянный вентилятор на лето,бачок стеклоомывателя 2101,кран печки от сантехники,вторая печка для задних пассажиров,вместо эконометра в комбинации приборов указатель давления масла,тросиковый привод замка задней двери,небольшая защита лючка бензобака от открывания, улучшенная подсветка багажника,ходовые огни- полосы в фарах,клубные наклейки, второй акб в багажнике для зимних запусков,Ву и главный тормозной от классики+контуры перед/зад.
ru.kaliev
Частый гость
***

Карма +59/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 231




Кинешма, Ивановская обл.
Иж-2126-030
« Ответ #144 : 13 Февраля 2012, 22:36:20 »

Много понаписано, еле осилил. Вопрос к противникам - никто вас не заставляет "это" себе инсталировать, зачем так усираться? Ступайте - лесом (с миром)!
Смысл в идее есть, иначе зачем в Мицубиси л200 в российском пакете две АКБ?
По поводу генераторов и недозарядов:
1. Все потребители питает именно генератор, за исключением тех случаев, когда производительности гены не хватает (х.х. с большим количеством потребителей)
2. Зарядка аккумулятора на автомобиле осуществляется до установившегося напряжения, током, зависящим от внутреннего сопротивления  аккумулятора, соединительных проводов и ЭДС генератора.
3. Аккумулятор - это не потребитель (сколько взял - столько и отдаст). При чём тут бензин? Дополнительная энергия требуется только для его перемещения в пространстве вместе с автомобилем..
4. Облегчение запуска от второй батареи - факт. Нагрузка делится поровну, просадка напряжения меньше - крутится веселей.
5. Тёплый аккум лучше промороженных двух.
Записан
Серж5
Ветеран форума
******

Карма +503/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3967

Москва, СВАО, Свиблово


ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.

« Ответ #145 : 16 Февраля 2012, 17:47:56 »

3. Аккумулятор - это не потребитель (сколько взял - столько и отдаст). При чём тут бензин? Дополнительная энергия требуется только для его перемещения в пространстве вместе с автомобилем..
Ага, а подскажи пожалуста КПД АКБ.
ЗЫ: Если твоё утверждение №3 истино, следовательно АКБ - это вечный двигатель первого рода. eureka
Записан

Низко летящий Ижачок-грузовичок.


toha_classic
Частый гость
***

Карма +24/-0
Offline Offline

Сообщений: 233





Питер Калининский р-н
2126-20, 2004г, Узам1.7; 2126-30, 2004г, 1.6л
« Ответ #146 : 21 Марта 2012, 02:18:41 »

возможно уже проскакивало, но наткнулся на такое решение
http://www.drive2.ru/cars/uaz/2206/2206/smf/journal/4899916394579223403/#post
Записан

Только ИЖ, только хардкор!
Korshunov
Ветеран форума
******

Карма +271/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1949

Москва




Moskov
ИЖ 2126-020
« Ответ #147 : 16 Мая 2012, 00:06:35 »

Интересная тема , подпишусь ree
Записан

Была "Орбита" но,....вся вышла (время не щадит..). Теперь "полноправный Одовод")))
2126-020, 2003г, БСЗ,ЗФНО...и всякое еще...
котлас
Основа форума
****

Карма +255/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 494

юг архангельской обл.



ИЖ 2126-030 (ваз2106),2002г.в. пр.240 000км.
« Ответ #148 : 28 Июня 2012, 16:16:20 »

А вот ещё вопрос. протянул к усилителю 16 кв. И появилась мысля в трудную минуту через етот кабель подкуриватся. Просто имеется второй акум в багажнике.И какой тогда поставить предохранитель? имеется на 63 ампера на 220 пакетники.Прокатят,всётаки на 220 расчитаны? или хотя бы можно использовать их как переключатель? или чего посерьёзней надо?
Записан
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #149 : 28 Июня 2012, 16:21:54 »

Стартер 500А спокойно сожрет и не подавится. Никаких предохранителей ставить не надо. На усилке есть свой пред.
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Страниц: 1 ... 5 6 7 8 9 [10] 11 12   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Июня 2025, 09:06:17