KKM
Ветеран форума
Карма +547/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 2775
Санкт-Петербург
ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г
|
|
« Ответ #30 : 11 Августа 2011, 23:45:55 » |
|
По поводу зарядных токов.. Прости, но нормальному гене что 5 А на заряд АКБ, что 10 А, пофигу... Ты наверно не знаешь, что подсевший АКБ при зарядке может потреблять токи намного большие(30-40А, ограничено только возможностями генератора). Кроме того параллельно включенные АКБ будут разряжаться через наиболее разряженный. Недаром банки подключаются последовательно. Длинные провода от багажника до моторного отсека - тоже не есть хорошо. На них упадет слишком большое напряжение. Если совсем делать нечего, то попробуй. Но идея бесполезная.
|
|
|
Записан
|
Не трогай технику и она не подведет!
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #31 : 11 Августа 2011, 23:49:13 » |
|
а бензин в баке как обслуживать?? Эээ... Правильный ответ - вторым аккумулятором?) И зачем обслуживать бензин? Ты чего куришь? ставить генератор от 21214 это уверенно обслуженный мотор??? Ставить генератор 21214 - это уверенно заряженный аккум. Ты ведь проблему находишь в том, что стартер слабо крутит, верно? Или ты это... Хочешь воткнуть 2 аккума и раскуривать их 55-амперным геной? Не смеши народ ))
|
|
« Последнее редактирование: 11 Августа 2011, 23:50:35 от RisingSun »
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
bezmenov_victor ТС
Основа форума
Карма +231/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 462
C 2012 г. Москва район Богородское м. Ул.Подбельского. ИЖ-412 1,7 чёрный ,Портер(рабочий)
|
|
« Ответ #32 : 11 Августа 2011, 23:54:51 » |
|
Но идея бесполезная. В любом случае опыт будет не безполезным.
|
|
|
Записан
|
Иж 2126-Орбита(БЫЛА-теперь у друга).Двигатель-ваз 2130,кпп- 21074, г.п.-4,22 ,переваренный подрамник под подушки двигателя ваз,переделанный топливопровод,дополнительный постоянный вентилятор на лето,бачок стеклоомывателя 2101,кран печки от сантехники,вторая печка для задних пассажиров,вместо эконометра в комбинации приборов указатель давления масла,тросиковый привод замка задней двери,небольшая защита лючка бензобака от открывания, улучшенная подсветка багажника,ходовые огни- полосы в фарах,клубные наклейки, второй акб в багажнике для зимних запусков,Ву и главный тормозной от классики+контуры перед/зад.
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #33 : 11 Августа 2011, 23:56:38 » |
|
Или по вашему совету ставить генератор от 21214 это уверенно обслуженный мотор??? на 70% да опять- не путай теплое с мягким зачем 2 аккума? если ты питаешь что-то на стоянке- тебе нужна емкость одного...или 2 или 3 аккума... но не забудь, что потом их надо накормить...а штатным геной, да еще зимой при всем включеном в пробках- хер даже один, потому и гена получше ставится. ну а про то, что заряженный аккум на улице лучше разряженного, принесенного из дома... я 5 лет так жил не тянет аккум, тащу из дома- завожусь...далее..НЕ заряжая тот подсевший- несу его вечером домой, если утром не крутит тот, что штатный гена "зарядил" - несу тот из дома..который( я повторюсь- сдох на морозе и просто на 8 часов был помещен в теплое помещение) .. А потом, 3 года назад я поставил ТОРН и гену 80а( но дело не в 80а, а в ТСХ и поддержке хх у мпсз)
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #34 : 11 Августа 2011, 23:57:32 » |
|
Хочешь воткнуть 2 аккума и раскуривать их 55-амперным геной? Не смеши народ )) Ну... А вот тут я бы поспорил. При стандартном потреблении (штатный Еж с минимальной бубнилкой-магнитолкой), при стандартных пробках (например Москва) мне и 45-амперника хватит на два АКБ, с запасом. Мощность генератора здесь не важна. Готов аргументировать. ЗЫ Другое дело что ВАХ на малых оборотах у современных генераторов намного лучше чем у старых. Потому на 80-ке легче создать нормальную схему зарядки, чем на Г222 (к примеру)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #35 : 12 Августа 2011, 00:00:17 » |
|
но не забудь, что потом их надо накормить...а штатным геной, да еще зимой при всем включеном в пробках- хер даже один, Ой, и это от тебя? Да легко! Подними обороты ХХ до 1500 и жируй почти на любом генераторе. А?! Бензин? Ну да, за электричество надо платить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #36 : 12 Августа 2011, 00:00:54 » |
|
Мощность генератора здесь не важна. Готов аргументировать. С удовольствием почитал бы. Аргументируй
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
bezmenov_victor ТС
Основа форума
Карма +231/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 462
C 2012 г. Москва район Богородское м. Ул.Подбельского. ИЖ-412 1,7 чёрный ,Портер(рабочий)
|
|
« Ответ #37 : 12 Августа 2011, 00:01:58 » |
|
И зачем обслуживать бензин? А у меня нет с собой хим. лаб. по определению качества бензина в баке. Ты чего куришь? Smile Союз-Аполон и обязательно две зажигалки с собой. и раскуривать их 55-амперным геной? Не смеши народ )) Ну опять народ смеётся и как всегда инженеры у нас идиоты-при создании чудесного крокодила 133гя.
|
|
|
Записан
|
Иж 2126-Орбита(БЫЛА-теперь у друга).Двигатель-ваз 2130,кпп- 21074, г.п.-4,22 ,переваренный подрамник под подушки двигателя ваз,переделанный топливопровод,дополнительный постоянный вентилятор на лето,бачок стеклоомывателя 2101,кран печки от сантехники,вторая печка для задних пассажиров,вместо эконометра в комбинации приборов указатель давления масла,тросиковый привод замка задней двери,небольшая защита лючка бензобака от открывания, улучшенная подсветка багажника,ходовые огни- полосы в фарах,клубные наклейки, второй акб в багажнике для зимних запусков,Ву и главный тормозной от классики+контуры перед/зад.
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #38 : 12 Августа 2011, 00:02:54 » |
|
Подними обороты ХХ до 1500 и жируй почти на любом генераторе. А попрыгать на одной ножке на крыше и 10 раз прокукарекать не надо? Тебе от машины удобство и комфорт нужны или дрочево всякое?
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #39 : 12 Августа 2011, 00:05:19 » |
|
А у меня нет с собой хим. лаб. по определению качества бензина в баке. И как тебя спасет 2-й аккум?
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #40 : 12 Августа 2011, 00:07:01 » |
|
С удовольствием почитал бы. Аргументируй 1. Ток в обозначении генератора это максимальный ток на максимальных оборотах генератора. Мы же редко выкручиваем мотор даже выше средних оборотов, про макс я молчу. (Спец подготовленные моторы не рассматриваем, если кто-то знает как приготовить мотор под большие обороты, с зарядкой он как нибудь справится). Это первый аргумент - из серии "а зачем нам 100 ампер?"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #41 : 12 Августа 2011, 00:08:13 » |
|
я не понял, что нужно автору понятно, что емкость аккума...или суммарная 2-х важна, но только если надо использовать из при неработающем генераторе. или для долгого запуска. Потом аккумы надо накормить..кто это будет делать? г-221? не смешите зы: и еще...по ссылке- схема для чего? и почему там 2 аккума? а вот для чего..дело в том, что там система пуска 24в, а бортовое 12в... а еще- прежде, чем это делать- поговорите с водителями бычков, например... или со мной... когда они приезжают вечно с одним подсаженным аккумулятором( впрочем, подозреваю, что сабж по ссылке как раз и предназначен для устранения сей траблы) но все равно...ключ- стартер 24 в( т.е 2 аккума) борт 12в... если еще непонятно...курите
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #42 : 12 Августа 2011, 00:09:39 » |
|
Тебе от машины удобство и комфорт нужны или дрочево всякое? А чем мне мешают 1500 и выше обороты ХХ? Ну кроме потребления? Стартовать приятней, не "рвать", а именно быстро стартовать.. Ровнее работает, шума даже меньше. Смазка мотора - лучше.. Чем плохо?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #43 : 12 Августа 2011, 00:12:57 » |
|
если еще непонятно...курите А чего там курить.. Ты ж знаешь что если бы в Ежа влезал АКБ больше чем 63 а/ч я б давно воткнул. Ибо запас жопу не е..т, а зарядить я его заряжу. И кстати, Г221 есть? Готов на эксперимент (за мой счет) - меняем у меня гену! Отчет потом сюда.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #44 : 12 Августа 2011, 00:13:09 » |
|
Ой, и это от тебя? Да легко! Подними обороты ХХ до 1500 и жируй почти на любом генераторе ну..обороты 1200(+ поддержка хх) так и не на любом, а на ..короче..37-я серия мне не дала требуемого ах да..еще и шкив гены с передаткой 2,4 против стока 1,9...во теперь еще что-то генерит
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
|