Вторая батарейка.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 17:30:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 ... 12   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вторая батарейка.  (Прочитано 13250 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #60 : 12 Августа 2011, 00:45:59 »

Надо увеличить обороты генератора..
вот зануда..и так шкив 55мм Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #61 : 12 Августа 2011, 00:46:34 »

Ну ладно, в чем выражается приятность в твоем понимании? Вот мне, например, не очень приятно, когда пытаешься ювелирно тронуться без букса, без свиста, обороты проседают сильно ниже 800, и в этот момент УОЗ откатывается, типа обороты поднять (а РХХ и так открыт на полную)... Ой, такой комфортный затуп потом получается ))) Но это только частный случай, неудобств гораздо больше.
Это для меня сложно.. Трогаюсь как всегда, сцепление постепенно, газ не даю, трогается, потом газку.. Я не умею со свистом или без.. Да и груженный я всегда, по самые уши.
Записан
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #62 : 12 Августа 2011, 00:47:28 »

испробовать можно?
А кто-то мешает? Smile Пробуй. Только тебя многие пытаются поставить на путь истинный. Потом вспомнишь Smile
Я даже не сомневаюсь, что пару раз за зиму 2-й аккум может и выручит тебя. Однако, весь сопутствующий геморр и неудобства врядли будут радовать всю зиму ))
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #63 : 12 Августа 2011, 00:48:43 »

Д.С-основная мысль получить более высокие пусковые обороты
ну хорошо...но емкость то тут причем?
емкость..в который раз уже говорю- дает сколько ты можешь крутить..но не как быстро
даже более того- аккум 100 ампер может не дать тебе требуемого, как 60а..есть такая х-ка как ток холодной прокрутки
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #64 : 12 Августа 2011, 00:50:44 »

вот зануда..и так шкив 55мм Smile
Много! Но, учитывая хреновый обхват, меньше нельзя.... И на этом то шкиве 50 А хрен снял..
Правда, получил свой заряд (20 ампер отдачи) уже на 1000 обормотов мотора.
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #65 : 12 Августа 2011, 00:53:37 »

Однако, весь сопутствующий геморр и неудобства врядли будут радовать всю зиму ))
Вот это верно! Потому как нормально поженить два АКБ путем простого втыкания не выйдет! И кроме развязки.. Если и второй АКБ использовать на стартер, проводочки по салону тянуть надо будет СТАРТЕРНЫЕ, а под капотом я место на второй АКБ не вижу..
Записан
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #66 : 12 Августа 2011, 01:04:39 »

проводочки по салону тянуть надо будет СТАРТЕРНЫЕ
Даже не стартерные, а чуть пожирнее. Многие говорят, если абы какой кабель тянуть, может где-то перерубиться и греться под нагрузкой. У меня сварочный кабель с палец толщиной. Кстати, прикол был. При сборке забыл прикрутить гайку к плюсовой шпильке стартера, клеммка просто так сидела на шпильке. Обнаружил где-то на 2-ю неделю езды Smile Оказывается, редукторный стартер не так много берет.
« Последнее редактирование: 12 Августа 2011, 01:06:08 от RisingSun » Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
AVS
Гость
« Ответ #67 : 12 Августа 2011, 01:19:23 »

а причем тут кенни?
он вроде N аккумов не собирался
...да это я так, в развитие темы ...про вторую батарейку. Wink
...
торможение двигателем вполне нормально, износ колодок- проблема надуманная..мну лично независимо от оборотов хх тормозит , и не думает, что что-то изнашивается
...ситуации разные бывают.
Записан
bezmenov_victor ТС
Основа форума
****

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 462





C 2012 г.  Москва район Богородское м. Ул.Подбельского.
ИЖ-412 1,7 чёрный  ,Портер(рабочий)
« Ответ #68 : 12 Августа 2011, 01:22:15 »

поставить на путь истинный. Потом вспомнишь
Путь истинный уже давно осуществлён на моём 412ом как раз с генератором 21214 на 80а+АКБ увеличенной ёмкости-результат есть но какой ценой.
ну хорошо...но емкость то тут причем?
А разве никто зимой не пробовал просто параллельно подключить второй АКБ (НЕ из дома и не от второй машины) через хорошие провода,при этом вроде снимаемый ток с одного из АКБ будет ниже,соответственно напряжение выше и по всем законам электродвигателя постояннрго тока обороты станут выше,разве я не прав?
Записан




Иж 2126-Орбита(БЫЛА-теперь у друга).Двигатель-ваз 2130,кпп- 21074, г.п.-4,22  ,переваренный подрамник под подушки двигателя ваз,переделанный топливопровод,дополнительный постоянный вентилятор на лето,бачок стеклоомывателя 2101,кран печки от сантехники,вторая печка для задних пассажиров,вместо эконометра в комбинации приборов указатель давления масла,тросиковый привод замка задней двери,небольшая защита лючка бензобака от открывания, улучшенная подсветка багажника,ходовые огни- полосы в фарах,клубные наклейки, второй акб в багажнике для зимних запусков,Ву и главный тормозной от классики+контуры перед/зад.
AVS
Гость
« Ответ #69 : 12 Августа 2011, 01:32:33 »

Путь истинный уже давно осуществлён на моём 412ом как раз с генератором 21214 на 80а+АКБ увеличенной ёмкости-результат есть но какой ценой.
...цена нормального генератора сопоставими с ценой второй батарейки, которая занимает место в габажнике и еще надо тянуть сварочные првода через весь салон, в моторном щите под них дырки сверлить... ree Уж лучше вместо того недорозуменя разориться на:
Путь истинный ... как раз с генератором 21214 на 80а....
yes
Записан
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #70 : 12 Августа 2011, 01:39:46 »

и по всем законам электродвигателя постояннрго тока обороты станут выше,разве я не прав?
Обороты без нагрузки может и станут выше, но когда надо провернуть колено на морозе, на первый план выходит пусковой ток аккума(-ов). У топовых аккумов он, боюсь ошибиться, за 650А зашкаливает. С него даже провода греются т.к. их пропускной способности не хватает. 2 простеньких аккума по твоей схеме дали бы ток до, скажем, 500А*2, только смысла большого нет - стартер выходит на рабочие обороты и при более низких токах. А дальше все преимущества 2-акк. системы заканчиваются. Да, можешь дольше их высаживать, но и это бессмысленно - свечки уже сырые.
Лучше, как писал uncle sergio, иметь запасной теплый аккум.
PS кстати, пусковой ток аккума - величина очень сумбурная. По сути - это ток короткого замыкания. Стартер ни при какой нагрузке такого тока не сможет потреблять, чисто мое мнение.
« Последнее редактирование: 12 Августа 2011, 01:45:14 от RisingSun » Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2507/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15118

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #71 : 12 Августа 2011, 08:18:09 »

Что нужно мне и думаю всем владельцам дино-автопрома?
По крайней мере мне - не нужно, стало быть, уже не всем...
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
bezmenov_victor ТС
Основа форума
****

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 462





C 2012 г.  Москва район Богородское м. Ул.Подбельского.
ИЖ-412 1,7 чёрный  ,Портер(рабочий)
« Ответ #72 : 12 Августа 2011, 22:00:57 »

Готовте помидоры-завтра начинаю установку ar
Записан




Иж 2126-Орбита(БЫЛА-теперь у друга).Двигатель-ваз 2130,кпп- 21074, г.п.-4,22  ,переваренный подрамник под подушки двигателя ваз,переделанный топливопровод,дополнительный постоянный вентилятор на лето,бачок стеклоомывателя 2101,кран печки от сантехники,вторая печка для задних пассажиров,вместо эконометра в комбинации приборов указатель давления масла,тросиковый привод замка задней двери,небольшая защита лючка бензобака от открывания, улучшенная подсветка багажника,ходовые огни- полосы в фарах,клубные наклейки, второй акб в багажнике для зимних запусков,Ву и главный тормозной от классики+контуры перед/зад.
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #73 : 12 Августа 2011, 22:14:49 »

Готовте помидоры-завтра начинаю установку ar
Отписывайся, разберемся, не такое корячили... Smile
Записан
bezmenov_victor ТС
Основа форума
****

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 462





C 2012 г.  Москва район Богородское м. Ул.Подбельского.
ИЖ-412 1,7 чёрный  ,Портер(рабочий)
« Ответ #74 : 12 Августа 2011, 22:16:41 »

Отписывайся,
Как только так сразу!
Записан




Иж 2126-Орбита(БЫЛА-теперь у друга).Двигатель-ваз 2130,кпп- 21074, г.п.-4,22  ,переваренный подрамник под подушки двигателя ваз,переделанный топливопровод,дополнительный постоянный вентилятор на лето,бачок стеклоомывателя 2101,кран печки от сантехники,вторая печка для задних пассажиров,вместо эконометра в комбинации приборов указатель давления масла,тросиковый привод замка задней двери,небольшая защита лючка бензобака от открывания, улучшенная подсветка багажника,ходовые огни- полосы в фарах,клубные наклейки, второй акб в багажнике для зимних запусков,Ву и главный тормозной от классики+контуры перед/зад.
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 ... 12   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Июня 2024, 12:04:56