Вторая батарейка.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
18 Февраля 2025, 00:10:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вторая батарейка.  (Прочитано 13376 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #105 : 30 Октября 2011, 12:59:09 »

Опять-же 2 аккумулятор ставят любители отдыха на природе. Можно подключать музыку, освещение и другие электроприборы не опасаясь, что они высадят основной аккумулятор.
Даже если забылся и высадил, есть возможность спокойно завести авто и не бегать по всему лесу с криками "Дайте прикурить!"
Записан
Ufleku
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1072/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3271

Москва - Братеево


2126-060, SGVN, Suzuki VL800C, 21261-030 была.

« Ответ #106 : 30 Октября 2011, 13:03:33 »

Даже если забылся и высадил, есть возможность спокойно завести авто и не бегать по всему лесу с криками "Дайте прикурить!"

Как-то так. Я вот думаю куда мне поставить 2-й аккумулятор. Места катастрофически нет, а хочется ампер на 90-110 (как основной).
Записан

Чем больше понимаешь, тем меньше круг людей с которыми есть о чем поговорить...
Ремонт, обслуживание и тюнинг Вашего авто. Москва Юг.
Серж5
Ветеран форума
******

Карма +503/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3967

Москва, СВАО, Свиблово


ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.

« Ответ #107 : 31 Октября 2011, 17:07:29 »

Система электроснабжение автомобиля спроектирована под определённую АКБ.
Если поставить батарейку большей ёмкости при том, что и стандартная обычно недозаряжена, это значит ещё больше увеличить недозаряд.
В таком случае как не странно надо ставить батарейку меньшей ёмкости.
ЗЫ: ну не знаю как у кого, у меня музон играл на старом порядка 6-ти часов подряд и потом спокойно заводился. А если зимой со второй попытки не начало схватывать, то вряд ли вообще заведёшся.
ЗЫ,ЗЫ: А если присутствует недозаряд, это означает только одно: неисправности системы энергоснабжения могущие проявляться как в больших переходных сопротивлениях, лишних потребителях тока, неисправности системы генерации тока авто.  tongue
ЗЫ,ЗЫ,ЗЫ: А вторую батарейку ставят обычно серьёзные джиперы. Лебёдка по любому в основном работает от батарейки, генератор не справляется. Smile
Записан

Низко летящий Ижачок-грузовичок.


Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #108 : 31 Октября 2011, 17:09:32 »

Серж5, ппкс
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #109 : 31 Октября 2011, 18:44:19 »

Система электроснабжение автомобиля спроектирована под определённую АКБ.
Правда? А расскажи что именно меняется в системе электроснабжения при увеличении емкости АКБ?
Записан
Ufleku
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1072/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3271

Москва - Братеево


2126-060, SGVN, Suzuki VL800C, 21261-030 была.

« Ответ #110 : 31 Октября 2011, 19:03:15 »

Например на Ауди А6 старенькой еще во времена моей работы автоэлектриком видел генератор 180 А, а аккумулятор стоял то-ли 80, то-ли 90 А/ч. А на Ленд ровере видел 2 аккумулятора по 80 А/ч и генератор 80 А. И при этом все штатное. Ну и какие выводы из этого можно сделать?
Записан

Чем больше понимаешь, тем меньше круг людей с которыми есть о чем поговорить...
Ремонт, обслуживание и тюнинг Вашего авто. Москва Юг.
Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #111 : 31 Октября 2011, 19:09:25 »

Еще есть Ленд Крузер 80. Стоит две АКБ(80-90А), и мега реле. При стартере, реле врубает их последовательно, и крутит 24 вольта, а потом переключает на параллельное и заряжает их 12 вольтовый гена 80-120А (зависит от наворотов).

п.с. не на всех, есть 12 вольтовки)
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #112 : 31 Октября 2011, 19:26:52 »

Ну и какие выводы из этого можно сделать?
Выводы можно сделать только тогда, когда узнаешь зачем они так сделали.
Иметь 2 акб *12в для питания стартера 24в - это аргумент. Иметь 2 акб для питания лебедки - это аргумент. Иметь мощный генератор для работы компрессора подушек подвески - это тоже аргумент. А таскать в багажнике запасной аккум только потому что переживаешь что не крутанет стартер или не заведется с 1-2 попытки... Потрать эти деньги на приведение машины в порядок.
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #113 : 01 Ноября 2011, 11:38:19 »

Иметь мощный генератор для работы компрессора подушек подвески - это тоже аргумент.
Я не знаю как там работают подушки подвески, но мощный гена нужен только если рабочее потребление тока (при обычной, каждодневной езде) всеми потребителями значительно превышает 30 А. Иначе это выброшенные деньги и лишний гимор.
Другое дело, что гены старых серий имеют отвратительную ВАХ, особенно на низких оборотах, поэтому установка современных 80-100 А ген оправдана, их ВАХ на низких оборотах значительно лучше. А менее мощных ген современных почти нет.
А максимальная мощность гены в 80А нам нафиг не сдалась, что-то близко к 60 А с гены можно снять только при поликлине с роликом, т.е. повторив схему инжекторных, на моноклине и 50 А не снять, на поликлине без ролика, немного больше.
Для нормальной работы штатного Ежа с 80А/ч АКБ + противотуманки 2х50 W, без музыки,  достаточно примитивного гены в 45 А + ТОРНа для улучшения ВАХ гены на малых оборотах и нормальной зарядки.
При этом позволительно подключать 3 кW инвертор нагруженный на сварочник, к клеммам АКБ, недолго, но можно кое-что сварить "двушкой", АКБ потом отлично восстанавливается за два-три часа езды без московских пробок, ессно.
Записан
chipokpeople
Живёт здесь
*****

Карма +416/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 836

Самара


ИЖ 2126 - Это конструктор для взрослых !!!



Самара
Skoda Fabia 1.2 HTP
« Ответ #114 : 01 Ноября 2011, 12:07:59 »

Тоже помню беда была с АКБ.
Заряжаешь его а его хватает на день максимум  COBAT какой то 55 а.ч. (больше батяню покупать акб не пущу)
В итоге не проработав и пол года он весь начал рассыпаться сдал по гарантии в магаз долго мялись мол вы его сами уработали.
В итоге поставил ТИТАН 61 а.ч те же пол года прошло а ведет себя очень даже достойно ....
А я и проверял ток утечки и думал что где то кз в проводке, ан нет акб простояв дома на полу 2 дня без нагрузки полностью заряженный не смог провернуть стартер.
Вот такие вот акб попадаются.....
Думаю задумка имеет право на жизнь если необходимо питать прожорливые потребители длительное время или авто используется в экстремальных условиях крайнего севера.
1- заводской акб саратовский 55 а.ч 
 проработал 3 года начал сдавать позиции отдал другу.
2-мутлу 55 а.ч 
 кальциевые нано-технологии проработал 3.5 года не разу не обслуживаемый зимой стал плохо держать заряд отдал другу в гараж.
3-COBAT 55 а.ч проработал пол года начал само разряжаться сдал по гарантии.
4- TITAN EURO 61.1 а.ч
Думаю через 3.5 года что же подобрать из АКБ пока мой выбоh падает на заводские АКБ Mitsubishi.
А генадий стоит 80а 21214 думаю на поликлин переходить с паразитным роликом.

Заранее извеняйте за лейблы на картинках не в целях рекламы просто делюсь опытом.
« Последнее редактирование: 01 Ноября 2011, 12:11:17 от chipokpeople » Записан

FABIA 1.2 HTP  Позывной Чипок (0491)  АРК Волга 63RUS 32 канал 27.325 Мгц. г.Самара
Оборудование
Авто: Alinco DR135CB-New  KL-503  Sirio Turbo 5000
База: Yaesu FT-857D  Midland Energy 5/8
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #115 : 01 Ноября 2011, 12:40:47 »

на моноклине и 50 А не снять
И с чем это связано?)
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
chipokpeople
Живёт здесь
*****

Карма +416/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 836

Самара


ИЖ 2126 - Это конструктор для взрослых !!!



Самара
Skoda Fabia 1.2 HTP
« Ответ #116 : 01 Ноября 2011, 12:59:13 »

И с чем это связано?)
Не уж то проскальзывает ремень ???
или диаметр шкива поликлина маленький следователь оборотов шкива геннадия будет больше ???
а ролик нужен чтобы не проскальзывал ремень на поликлине ??? так наверно ???
Просто домыслы...
Записан

FABIA 1.2 HTP  Позывной Чипок (0491)  АРК Волга 63RUS 32 канал 27.325 Мгц. г.Самара
Оборудование
Авто: Alinco DR135CB-New  KL-503  Sirio Turbo 5000
База: Yaesu FT-857D  Midland Energy 5/8
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #117 : 01 Ноября 2011, 13:21:23 »

И с чем это связано?)
Именно, со срывом ремня. Тут два момента, площадь соприкосновения и угол обхвата. Ну или один - как общий для этих двух...
Если мы уменьшаем шкив на гене (а я доуменьшался до 50 мм по внутреннему, при ширине ремня 10) мы получаем выигрыш в работе гены на малых оборотах мотора, т.к. мы сдвигаем ВАХ в более "кошерную" зону больших оборотов гены.
Разговоры о превышении при этом оборотов генератора расчетных, несостоятельны, мало кто крутит движку за 5000 оборотов, а те, кто так крутит, должны учитывать много чего, кроме проблем с геной.  ree
Но, увеличивая обороты   гены меньшим шкивом мы имеем уменьшение угла обхвата шкива на гене и как следствие срыв ремня гены на меньшей мощности (токе).
Тоже самое при поликлине БЕЗ ролика-натяжителя, тут, правда, немного улучшает ситуацию увеличение площади ремня в зоне обхвата, но, не так чтоб дофига.
В ходе всех этих "проб и ошибок", я заполучил отличную коллекцию шкивов (моноклин) и вывод - надо искать другой способ для моноклина улучшить ВАХ  
Если есть доступ к ток. станку можно уменьшить стандартный шкив моноклина на 10 мм, это даст некоторую кошерность не снизив сильно ток срыва и не потребует замены ремня
Все рассуждения ТОЛЬКО для ВАЗоМОТОРА!! УЗАМ не "ел", за него ничего не говорю.
« Последнее редактирование: 01 Ноября 2011, 13:24:54 от Романов » Записан
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #118 : 01 Ноября 2011, 13:35:54 »

Романов, а на кой уменьшать шкив гены, когда проще и практичнее увеличить шкив КВ? В добавок получаем большую производительность помпы.
Площадь контакта у поли и моноклина - вопрос весьма спорный. Моноклин охвачен шкивом по бокам, тем самым ремень "впивается" в шкив, сопротивляясь проскальзыванию. Эффект узких и широких шин на льду.
По этой причине в тюнинге/спорте стремятся перейти на моноклин - он просто меньше проскальзывает на высоких оборотах, особенно когда речь идет о знакопеременных нагрузках (газ в пол - бросание газа - газ в пол)..
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Серж5
Ветеран форума
******

Карма +503/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3967

Москва, СВАО, Свиблово


ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.

« Ответ #119 : 01 Ноября 2011, 16:18:39 »

Правда? А расскажи что именно меняется в системе электроснабжения при увеличении емкости АКБ?
Если увеличивается ёмкость батарейки, а больше ничего не меняется, то заряжаться батарейка будет дольше.
Если помнишь заряжать любую батарейку рекомендуют током 1/10 от ёмкости. Если ток ниже - время заряда больше. А остальное то же самое. Но если батарейка не дозаряжалась, то батарейка большей ёмкости будет больше недозаряжаться...
Записан

Низко летящий Ижачок-грузовичок.


Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 31 Октября 2024, 17:13:31