Вторая батарейка.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Апреля 2024, 05:29:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 12   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вторая батарейка.  (Прочитано 12909 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #15 : 10 Августа 2011, 22:32:46 »

Я за реализацию подобной идеи. Ессно, это не замена нормальной проводки, не замена разгрузки и всего из темы "Борьба за электричество", но ИМХО идея имеет право на жизнь.
Записан
bezmenov_victor ТС
Основа форума
****

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 462





C 2012 г.  Москва район Богородское м. Ул.Подбельского.
ИЖ-412 1,7 чёрный  ,Портер(рабочий)
« Ответ #16 : 10 Августа 2011, 23:40:22 »

Да ну раз уж тема пошла глубоко вот предоставляю небольшой отчёт по сравнительной работе 2х моделей генераторов:

После установки  на машину двигателя ваз совместно с генератором г-221 45а  проведены замеры:
напряжение с хх-потребители выключены-13.6в
напряжение с 1500об/ мин потребители выключены-14.2
напряжение с хх-(включены фары,печка,лампы стоп сигнала) 11.8
напряжение с 1500об/ мин(включены фары,печка,лампы стоп сигнала) 13.3

Далее на машину установлен генератор 37.3701  55а Big Grin  питание на вывод 15 через диод результат:
напряжение с хх-потребители выключены-13.0в
напряжение с 1500об/ мин потребители выключены-13.5
напряжение с хх-(включены фары,печка,лампы стоп сигнала) 12.0
напряжение с 1500об/ мин(включены фары,печка,лампы стоп сигнала) 12.6
В порядке сомнительной работы генератора 37.37.01(более низкого напряжения отдачи) снимаю его и устанавливаю абсолютно новый генератор 37.3701 в сборе с другим РН. картина не меняется напряжение остаётся заниженным puzzled в сравнении с генератором г-221.
следующий этап-установка разгрузочного реле питания РН (питание идёт напрямую от АКБ через реле) картина не изменилась.
последний этап-для чистоты эксперимента устанавливаю обратно генератор г-221 НО уже более старшим по году выпуска чем первый г 221 ,меняю выносной РН на запасной и к моему удивлению напряжение отдачи в разных режимах возрастает как в первом случае.
Итог: из четырх генераторов лучшим себя показала модель г-221 павпЅ на чём собственно и продолжаю ездить.

Записан




Иж 2126-Орбита(БЫЛА-теперь у друга).Двигатель-ваз 2130,кпп- 21074, г.п.-4,22  ,переваренный подрамник под подушки двигателя ваз,переделанный топливопровод,дополнительный постоянный вентилятор на лето,бачок стеклоомывателя 2101,кран печки от сантехники,вторая печка для задних пассажиров,вместо эконометра в комбинации приборов указатель давления масла,тросиковый привод замка задней двери,небольшая защита лючка бензобака от открывания, улучшенная подсветка багажника,ходовые огни- полосы в фарах,клубные наклейки, второй акб в багажнике для зимних запусков,Ву и главный тормозной от классики+контуры перед/зад.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #17 : 11 Августа 2011, 00:13:13 »

небольшой отчёт по сравнительной работе 2х моделей генераторов:
ты путаешь разные вещи
и сравниваешь генератор с допдиодами и без оных, берешь опорное напряжение с разных точек
собственно повторяться то смысла нет
http://2126.ru/forum/index.php?topic=49508.msg1310119#msg1310119
это примерно о том же...
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #18 : 11 Августа 2011, 00:15:04 »

Далее на машину установлен генератор 37.3701  55а   питание на вывод 15 через диод результат
еще вопрос- куда диод?
в провод возбуда? ( где от него вообще как от козла молока, т.к сие система запуска гены)... или?

Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
bezmenov_victor ТС
Основа форума
****

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 462





C 2012 г.  Москва район Богородское м. Ул.Подбельского.
ИЖ-412 1,7 чёрный  ,Портер(рабочий)
« Ответ #19 : 11 Августа 2011, 00:31:22 »

еще вопрос- куда диод?
Именно в провод возбуждения,без него с генри 37.3701 (с этими доп. диодами) двигатель при выключении зажигания продолжал работать.
Подозреваю что электросхема 96г имела общую шину как на возбуждение так и на систему зажигания.
Записан




Иж 2126-Орбита(БЫЛА-теперь у друга).Двигатель-ваз 2130,кпп- 21074, г.п.-4,22  ,переваренный подрамник под подушки двигателя ваз,переделанный топливопровод,дополнительный постоянный вентилятор на лето,бачок стеклоомывателя 2101,кран печки от сантехники,вторая печка для задних пассажиров,вместо эконометра в комбинации приборов указатель давления масла,тросиковый привод замка задней двери,небольшая защита лючка бензобака от открывания, улучшенная подсветка багажника,ходовые огни- полосы в фарах,клубные наклейки, второй акб в багажнике для зимних запусков,Ву и главный тормозной от классики+контуры перед/зад.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #20 : 11 Августа 2011, 00:41:46 »

Именно в провод возбуждения,без него с генри 37.3701 (с этими доп. диодами) двигатель при выключении зажигания продолжал работать.
ну тогда это не схема повышения напруги, а всего лишь схема возбуда в правильном виде..
значит не глохло потому, что там были чистые 12в, да еще связанные с системой зажигания
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #21 : 11 Августа 2011, 01:43:37 »

Опять боян про 2 аккума... ree
Почему у 99,999% автомобилей в стране 1 аккум? Почему как минимум половина из них отлично заводится в мороз без всяких шаманских ритуалов? Может у них просто аккум бодрый и генератор нормальный? Но прикол даже не в этом...
А в том, что мотор должен моментально заводиться. Если не заводится - смысл крутить до победного?
Короче, вместо того, чтобы городить непонятную систему из 2 аккумов, потраться лучше на расходники, масло 0w опять же, аккум посвежее, геныч.
Лечить незавод в мороз двумя аккумами - это как лечить язву желудка свечами от геморроя ree
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +903/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6097

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-070 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #22 : 11 Августа 2011, 07:42:12 »

http://elektropoleznosti.narod.ru/shemi/2ak/2ak.htm
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2500/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15102

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #23 : 11 Августа 2011, 08:22:38 »

Почему у 99,999% автомобилей в стране 1 аккум? Почему как минимум половина из них отлично заводится в мороз без всяких шаманских ритуалов? Может у них просто аккум бодрый и генератор нормальный?
Во-во. Моему аккуму - седьмой год пошел... Последних три года не заряжаю из принципа (эксперимент ставлю puzzled). Никаких проблем с заводкой зимой. Может у меня что-то не так с машиной? Или это от того, что я езжу каждый день?
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
IceMan
Живёт здесь
*****

Карма +375/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 767

Ижевск


Иж2126-063 дв.ВАЗ2130-20,1,8i "балтика"03г.в.



УР,Ижевск
SuperЁЖ 2126-063
« Ответ #24 : 11 Августа 2011, 08:29:12 »

у меня тоже есть желание воткнуть второй аккум,но я хочу взять маленький гелевый от мопедов и запитать на него только майфун и сигналку.
Записан

был иж 2126-030,99г.в.цв."валентина",двиг и кпп ВАЗ,сток.Есть иж 2126-063,2003г.в.цв."балтика",сидения нового образца "Pilot",двиг и кпп ВАЗ,раздатка Омск,лифт 2см,наращеные задние амморты,регулируемая тяга панара,резанные крылья и бампер,колёса Matador Izzarda A/T 205/70R15.остальное пока сток
Андрей 116
Ветеран форума
******

Карма +491/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2963





Казань, Республика Татарстан
ИЖ 2126-030 2003 года
« Ответ #25 : 11 Августа 2011, 08:39:48 »

Во-во. Моему аккуму - седьмой год пошел...
Тока 5 лет.  ree Есть к чему стремиться.  eureka
Записан

bezmenov_victor ТС
Основа форума
****

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 462





C 2012 г.  Москва район Богородское м. Ул.Подбельского.
ИЖ-412 1,7 чёрный  ,Портер(рабочий)
« Ответ #26 : 11 Августа 2011, 23:02:53 »

Масса критики больше всего улыбнуло:
И про велосипед не буду рассказыыыыыывать, т.к. НЕИНТЕРЕСНО и, к сожелению, изобретено.
Тюнинг-не изобретение.

Но если религия не позволяет
Где то я уже это читал......
Записан




Иж 2126-Орбита(БЫЛА-теперь у друга).Двигатель-ваз 2130,кпп- 21074, г.п.-4,22  ,переваренный подрамник под подушки двигателя ваз,переделанный топливопровод,дополнительный постоянный вентилятор на лето,бачок стеклоомывателя 2101,кран печки от сантехники,вторая печка для задних пассажиров,вместо эконометра в комбинации приборов указатель давления масла,тросиковый привод замка задней двери,небольшая защита лючка бензобака от открывания, улучшенная подсветка багажника,ходовые огни- полосы в фарах,клубные наклейки, второй акб в багажнике для зимних запусков,Ву и главный тормозной от классики+контуры перед/зад.
bezmenov_victor ТС
Основа форума
****

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 462





C 2012 г.  Москва район Богородское м. Ул.Подбельского.
ИЖ-412 1,7 чёрный  ,Портер(рабочий)
« Ответ #27 : 11 Августа 2011, 23:13:19 »

Продолжаем:
Опять боян про 2 аккума..
Опять боян про боян.
Моему аккуму - седьмой год пошел... Последних три года не заряжаю из принципа
Потрясающе!-моему тоже 7й год пошёл подольский....Последние три года только доливаю дистилят.
Ну ессесно самое простое купить нормальную батарею и ген....сколько будет по деньгам???? А если предположить присутствие второго акума в запасе,то расходы на кабель и клемники и в дешёвом исполнении простой выключатель массы не велики.
Что нужно мне и думаю всем владельцам дино-автопрома?-как минимум зимой уверенного запуска.
А если серьёзно товарищи-КТО НИБУДЬ ставил уже себе в машину 2й АКБ?  отзовитесь, поделитесь
Записан




Иж 2126-Орбита(БЫЛА-теперь у друга).Двигатель-ваз 2130,кпп- 21074, г.п.-4,22  ,переваренный подрамник под подушки двигателя ваз,переделанный топливопровод,дополнительный постоянный вентилятор на лето,бачок стеклоомывателя 2101,кран печки от сантехники,вторая печка для задних пассажиров,вместо эконометра в комбинации приборов указатель давления масла,тросиковый привод замка задней двери,небольшая защита лючка бензобака от открывания, улучшенная подсветка багажника,ходовые огни- полосы в фарах,клубные наклейки, второй акб в багажнике для зимних запусков,Ву и главный тормозной от классики+контуры перед/зад.
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #28 : 11 Августа 2011, 23:29:07 »

Что нужно мне и думаю всем владельцам дино-автопрома?-как минимум зимой уверенного запуска.
Уверенный запуск дает уверенно обслуженный мотор, а не 2-й аккум ree
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
bezmenov_victor ТС
Основа форума
****

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 462





C 2012 г.  Москва район Богородское м. Ул.Подбельского.
ИЖ-412 1,7 чёрный  ,Портер(рабочий)
« Ответ #29 : 11 Августа 2011, 23:36:48 »

Уверенный запуск дает уверенно обслуженный мотор, а не 2-й аккум ree
ДА?  а бензин в баке как обслуживать??
Или по вашему совету ставить генератор от 21214 это уверенно обслуженный мотор???
Записан




Иж 2126-Орбита(БЫЛА-теперь у друга).Двигатель-ваз 2130,кпп- 21074, г.п.-4,22  ,переваренный подрамник под подушки двигателя ваз,переделанный топливопровод,дополнительный постоянный вентилятор на лето,бачок стеклоомывателя 2101,кран печки от сантехники,вторая печка для задних пассажиров,вместо эконометра в комбинации приборов указатель давления масла,тросиковый привод замка задней двери,небольшая защита лючка бензобака от открывания, улучшенная подсветка багажника,ходовые огни- полосы в фарах,клубные наклейки, второй акб в багажнике для зимних запусков,Ву и главный тормозной от классики+контуры перед/зад.
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 12   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Февраля 2024, 13:58:37