Ufleku
Мастер
Ветеран форума
Карма +1072/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 3271
Москва - Братеево
2126-060, SGVN, Suzuki VL800C, 21261-030 была.
|
|
« Ответ #120 : 01 Ноября 2011, 16:31:36 » |
|
Если увеличивается ёмкость батарейки, а больше ничего не меняется, то заряжаться батарейка будет дольше. Если помнишь заряжать любую батарейку рекомендуют током 1/10 от ёмкости. Если ток ниже - время заряда больше. А остальное то же самое. Но если батарейка не дозаряжалась, то батарейка большей ёмкости будет больше недозаряжаться...
Столько уже перетерли. ток в 1/10 от емкости 55 А/ч аккума = 5,5 А. А 100 А/ч аккума = 10 А. Об том и разговор, что даже 45 А гена сможет выдать эти 10 Ампер для зарядки аккумулятора. И заряжаться дольше он не будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
steelmonster
Живёт здесь
Карма +193/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 898
Набережные Челны
ИЖ 2126-030- был, ВАЗ-21041-30, ИЖ Ю-6, Geely Emgr
Набережные Челны Geely Emgrand
|
|
« Ответ #121 : 01 Ноября 2011, 17:08:09 » |
|
Делал двухбатарейную систему на Хонду Цивик для музыки 2,5 кВт, консультировался с америкосами по системе зарядки. В итоге получилось следующее: две ОДИНАКОВЫЕ!!! батареи, соединенные проводом 20 кв.мм., через 150 А реле, включающееся с задержкой 15-20 сек. после запуска двигателя. На стоянке музон работал с заднего АКБ, передняя не работала. Кроме того часть штатного электрооборудования (не отвечающая за пуск двигателя) была перекинута на задний АКБ. Система работает уже 4 года без замечаний.
|
|
|
Записан
|
Иж-2126-030-был. Сейчас Geely Emgrand и ВАЗ-2104 (дв. 2106-инж, золотисто-бежевый)
|
|
|
Ufleku
Мастер
Ветеран форума
Карма +1072/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 3271
Москва - Братеево
2126-060, SGVN, Suzuki VL800C, 21261-030 была.
|
|
« Ответ #122 : 01 Ноября 2011, 17:11:41 » |
|
Делал двухбатарейную систему на Хонду Цивик для музыки 2,5 кВт, консультировался с америкосами по системе зарядки. В итоге получилось следующее: две ОДИНАКОВЫЕ!!! батареи, соединенные проводом 20 кв.мм., через 150 А реле, включающееся с задержкой 15-20 сек. после запуска двигателя. На стоянке музон работал с заднего АКБ, передняя не работала. Кроме того часть штатного электрооборудования (не отвечающая за пуск двигателя) была перекинута на задний АКБ. Система работает уже 4 года без замечаний.
Вот! И это правильно. Буду именно так себе и делать. +
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Серж5
Ветеран форума
Карма +503/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3967
Москва, СВАО, Свиблово
ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.
|
|
« Ответ #123 : 02 Ноября 2011, 09:52:51 » |
|
Столько уже перетерли. ток в 1/10 от емкости 55 А/ч аккума = 5,5 А. А 100 А/ч аккума = 10 А. Об том и разговор, что даже 45 А гена сможет выдать эти 10 Ампер для зарядки аккумулятора. И заряжаться дольше он не будет.
Так разговор о том, что батарейка уже не дозаряжалась, а если поставить больше не дозаряд будет больше.
|
|
|
Записан
|
Низко летящий Ижачок-грузовичок.
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #124 : 02 Ноября 2011, 12:16:07 » |
|
Если помнишь заряжать любую батарейку рекомендуют током 1/10 от ёмкости. Бред столетней давности. Подобными рекомендациями современные АКБ только убивать..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MikeSib
Ветеран форума
Карма +317/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1430
Томск
Томск ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
|
|
« Ответ #125 : 08 Ноября 2011, 16:32:58 » |
|
Делал двухбатарейную систему на Хонду Цивик для музыки 2,5 кВт, консультировался с америкосами по системе зарядки. В итоге получилось следующее: две ОДИНАКОВЫЕ!!! батареи, соединенные проводом 20 кв.мм., через 150 А реле, включающееся с задержкой 15-20 сек. после запуска двигателя. На стоянке музон работал с заднего АКБ, передняя не работала. Кроме того часть штатного электрооборудования (не отвечающая за пуск двигателя) была перекинута на задний АКБ. Вот это интересно ! есть немного вопросов : т.е. у тебя АКБ2 стоит в багажнике и на нее переключена вся хрень, которая двиг не заводит ? это кроме музыки типа там - ЭСП, прикуриватель, свет в салоне, сигнал, габариты, ПТФ - примерно так ? Их подключение к АКБ2 сделано без использования ЧЯ ? Или все же через стандартный ЧЯ ? АКБ1 подключен по стандартной схеме? Масса у обоих АКБ на корпус (т.е масса общая ) ? Что за реле , которое включается через 15 сек ? какая-то схема задержки с управлением от сигнала с генератора ?
|
|
« Последнее редактирование: 08 Ноября 2011, 16:33:49 от MikeSib »
|
Записан
|
Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал. Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
|
|
|
Серж5
Ветеран форума
Карма +503/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3967
Москва, СВАО, Свиблово
ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.
|
|
« Ответ #126 : 17 Ноября 2011, 17:17:42 » |
|
Бред столетней давности. Подобными рекомендациями современные АКБ только убивать..
Бред это только по отношению к НЕОБСЛУЖИВАЕМЫМ АКБ. А многие юзают необслуживаемые?
|
|
|
Записан
|
Низко летящий Ижачок-грузовичок.
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
|
« Ответ #127 : 17 Ноября 2011, 17:34:01 » |
|
Бред это только по отношению к НЕОБСЛУЖИВАЕМЫМ АКБ. А многие юзают необслуживаемые?
А в чем отличие, кроме верхней крышки?
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
steelmonster
Живёт здесь
Карма +193/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 898
Набережные Челны
ИЖ 2126-030- был, ВАЗ-21041-30, ИЖ Ю-6, Geely Emgr
Набережные Челны Geely Emgrand
|
|
« Ответ #128 : 17 Ноября 2011, 17:38:44 » |
|
т.е. у тебя АКБ2 стоит в багажнике и на нее переключена вся хрень, которая двиг не заводит ? это кроме музыки типа там - ЭСП, прикуриватель, свет в салоне, сигнал, габариты, ПТФ - примерно так ? Примерно так Их подключение к АКБ2 сделано без использования ЧЯ ? Или все же через стандартный ЧЯ ? Автомобиль ХОНДА- Никакие ЧЯ не трогались, запитана цепь АСС и Заж.2 АКБ1 подключен по стандартной схеме? Масса у обоих АКБ на корпус (т.е масса общая ) ? Да. Что за реле , которое включается через 15 сек ? какая-то схема задержки с управлением от сигнала с генератора ? Реле Стингер, схема задержки сигнала зарядки с гены- самодельная.
|
|
|
Записан
|
Иж-2126-030-был. Сейчас Geely Emgrand и ВАЗ-2104 (дв. 2106-инж, золотисто-бежевый)
|
|
|
MikeSib
Ветеран форума
Карма +317/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1430
Томск
Томск ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
|
|
« Ответ #129 : 18 Ноября 2011, 05:05:58 » |
|
Автомобиль ХОНДА- Никакие ЧЯ не трогались, запитана цепь АСС и Заж.2 Это какая-то отдельная цепь питания для перечисленных выше потребителей ? Реле Стингер, схема задержки сигнала зарядки с гены- самодельная. Что это за реле ? Почему выбрано именно оно? Где покупал ? Схема задержки сигнала - это секретное ноу-хау ? Можешь показать ? Схема хоть отдаленно напоминает вот такие (смотри картинки) примеры ?
|
|
|
Записан
|
Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал. Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
|
|
|
Серж5
Ветеран форума
Карма +503/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3967
Москва, СВАО, Свиблово
ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.
|
|
« Ответ #130 : 23 Ноября 2011, 14:27:38 » |
|
А в чем отличие, кроме верхней крышки?
А хрен его знает... Просто полазил по Больщой Помойке по зарядке батарейки на Кадиллак. Вычитал что её надо заряжять зарядкой с постоянной по току и уменьшением тока в конце зарядки. Как-то так. А если заряжать обычным зарядником, то она сдыхает. ЗЫ: Да у необслуживаемых вроде бы другой хим состав...
|
|
« Последнее редактирование: 23 Ноября 2011, 14:28:27 от Серж5 »
|
Записан
|
Низко летящий Ижачок-грузовичок.
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #131 : 23 Ноября 2011, 14:45:33 » |
|
Подогнали аккум Панасоник с двухлетней мазды сх7. Заряжается, заряжается (довольно таки быстро), после чего зарядник постоянно отключается-включается - он типа автоматом отключается при напряжении 14,7-14,9, включается при напряжении ниже 13,5. Снимаю с зарядки, замеряю - действительно, чуть ниже 13,5 и каждую секунду на сотку падает. Оставил его как есть, на следующий день замерил - 12,5 (ну, у меня мультиметр "напряжение воздуха" показывает как -0,25в, так что, возможно, реальное напряжение около 12,7). И не падает. Поездил по гаражу на стартере (не удивляйтесь, бывает такое ) - ну, вроде, живой аккум. Закороченный обычно сразу сдувается. Этот нет. Но все таки - в чем суть явления, какие будут догадки? Плотность замерить нечем. Кстати, у аккума есть одна особенность - в нем нет стенок между банками, т.е. банок как таковых нет (или мне показалось?). Уровень в норме.
|
|
« Последнее редактирование: 23 Ноября 2011, 14:46:35 от RisingSun »
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
|
« Ответ #132 : 23 Ноября 2011, 14:45:39 » |
|
Крышка разная, в остальном одна хрень. И с зарядкой ни чего выдумывать не надо.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
steelmonster
Живёт здесь
Карма +193/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 898
Набережные Челны
ИЖ 2126-030- был, ВАЗ-21041-30, ИЖ Ю-6, Geely Emgr
Набережные Челны Geely Emgrand
|
|
« Ответ #133 : 23 Ноября 2011, 15:01:59 » |
|
Что это за реле ? Почему выбрано именно оно? Где покупал ? Схема задержки сигнала - это секретное ноу-хау ? Можешь показать ? Схема хоть отдаленно напоминает вот такие (смотри картинки) примеры ? Реле из магазина Автозвукового оборудования, СТИНГЕР- уважаемая марка с низким (почти 0) процентом брака, схему собирал не сам (некогда было), вторая в твоем посте должна подойти, +12 В вешаешь на провод от гены к лампе заряда, с эмиттера транзистора управляешь релюхой (т.е. К1 это и будет реле развязки АКБ)
|
|
|
Записан
|
Иж-2126-030-был. Сейчас Geely Emgrand и ВАЗ-2104 (дв. 2106-инж, золотисто-бежевый)
|
|
|
dimakalash
Ветеран форума
Карма +908/-2
Online
Пол:
Сообщений: 6138
Удмуртия, Кез
2126-030 была, 2126-070 был
18 RUS H-RV, Crossroad, Шнива
|
|
« Ответ #134 : 23 Ноября 2011, 21:10:25 » |
|
Но все таки - в чем суть явления, какие будут догадки? Не понял, какого явления? Вроде все нормальные акб так себя ведут.
|
|
|
Записан
|
Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
|
|
|
|