Вторая батарейка.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 19:37:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вторая батарейка.  (Прочитано 13259 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ufleku
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1072/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3271

Москва - Братеево


2126-060, SGVN, Suzuki VL800C, 21261-030 была.

« Ответ #120 : 01 Ноября 2011, 16:31:36 »

Если увеличивается ёмкость батарейки, а больше ничего не меняется, то заряжаться батарейка будет дольше.
Если помнишь заряжать любую батарейку рекомендуют током 1/10 от ёмкости. Если ток ниже - время заряда больше. А остальное то же самое. Но если батарейка не дозаряжалась, то батарейка большей ёмкости будет больше недозаряжаться...

Столько уже перетерли. ток в 1/10 от емкости 55 А/ч аккума = 5,5 А. А 100 А/ч аккума = 10 А. Об том и разговор, что даже 45 А гена сможет выдать эти 10 Ампер для зарядки аккумулятора. И заряжаться дольше он не будет.
Записан

Чем больше понимаешь, тем меньше круг людей с которыми есть о чем поговорить...
Ремонт, обслуживание и тюнинг Вашего авто. Москва Юг.
steelmonster
Живёт здесь
*****

Карма +193/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 898

Набережные Челны


ИЖ 2126-030- был, ВАЗ-21041-30, ИЖ Ю-6, Geely Emgr



Набережные Челны
Geely Emgrand
« Ответ #121 : 01 Ноября 2011, 17:08:09 »

Делал двухбатарейную систему на Хонду Цивик для музыки 2,5 кВт, консультировался с америкосами по системе зарядки. В итоге получилось следующее: две ОДИНАКОВЫЕ!!! батареи, соединенные проводом 20 кв.мм., через 150 А реле, включающееся с задержкой 15-20 сек. после запуска двигателя. На стоянке музон работал с заднего АКБ, передняя не работала. Кроме того часть штатного электрооборудования (не отвечающая за пуск двигателя) была перекинута на задний АКБ. Система работает уже 4 года без замечаний.
Записан

Иж-2126-030-был. Сейчас Geely Emgrand и ВАЗ-2104 (дв. 2106-инж, золотисто-бежевый)
Ufleku
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1072/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3271

Москва - Братеево


2126-060, SGVN, Suzuki VL800C, 21261-030 была.

« Ответ #122 : 01 Ноября 2011, 17:11:41 »

Делал двухбатарейную систему на Хонду Цивик для музыки 2,5 кВт, консультировался с америкосами по системе зарядки. В итоге получилось следующее: две ОДИНАКОВЫЕ!!! батареи, соединенные проводом 20 кв.мм., через 150 А реле, включающееся с задержкой 15-20 сек. после запуска двигателя. На стоянке музон работал с заднего АКБ, передняя не работала. Кроме того часть штатного электрооборудования (не отвечающая за пуск двигателя) была перекинута на задний АКБ. Система работает уже 4 года без замечаний.

Вот! И это правильно. Буду именно так себе и делать. +
Записан

Чем больше понимаешь, тем меньше круг людей с которыми есть о чем поговорить...
Ремонт, обслуживание и тюнинг Вашего авто. Москва Юг.
Серж5
Ветеран форума
******

Карма +503/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3967

Москва, СВАО, Свиблово


ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.

« Ответ #123 : 02 Ноября 2011, 09:52:51 »

Столько уже перетерли. ток в 1/10 от емкости 55 А/ч аккума = 5,5 А. А 100 А/ч аккума = 10 А. Об том и разговор, что даже 45 А гена сможет выдать эти 10 Ампер для зарядки аккумулятора. И заряжаться дольше он не будет.
Так разговор о том, что батарейка уже не дозаряжалась, а если поставить больше не дозаряд будет больше.
Записан

Низко летящий Ижачок-грузовичок.


Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #124 : 02 Ноября 2011, 12:16:07 »

Если помнишь заряжать любую батарейку рекомендуют током 1/10 от ёмкости.
Бред столетней давности.
Подобными рекомендациями современные АКБ только убивать..
Записан
MikeSib
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #125 : 08 Ноября 2011, 16:32:58 »

Делал двухбатарейную систему на Хонду Цивик для музыки 2,5 кВт, консультировался с америкосами по системе зарядки. В итоге получилось следующее: две ОДИНАКОВЫЕ!!! батареи, соединенные проводом 20 кв.мм., через 150 А реле, включающееся с задержкой 15-20 сек. после запуска двигателя. На стоянке музон работал с заднего АКБ, передняя не работала. Кроме того часть штатного электрооборудования (не отвечающая за пуск двигателя) была перекинута на задний АКБ.
Вот это интересно ! есть немного вопросов :
т.е. у тебя АКБ2 стоит в багажнике и на нее переключена вся хрень, которая двиг не заводит ?
это кроме музыки типа там - ЭСП, прикуриватель, свет в салоне, сигнал, габариты, ПТФ - примерно так ?
Их подключение к АКБ2 сделано без использования ЧЯ ? Или все же через стандартный ЧЯ ?
АКБ1 подключен по стандартной схеме? Масса у обоих АКБ на корпус (т.е масса общая ) ?
Что за реле , которое включается через 15 сек ? какая-то схема задержки с управлением от сигнала с генератора ?
« Последнее редактирование: 08 Ноября 2011, 16:33:49 от MikeSib » Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
Серж5
Ветеран форума
******

Карма +503/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3967

Москва, СВАО, Свиблово


ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.

« Ответ #126 : 17 Ноября 2011, 17:17:42 »

Бред столетней давности.
Подобными рекомендациями современные АКБ только убивать..
Бред это только по отношению к НЕОБСЛУЖИВАЕМЫМ АКБ.
А многие юзают необслуживаемые?
Записан

Низко летящий Ижачок-грузовичок.


Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #127 : 17 Ноября 2011, 17:34:01 »

Бред это только по отношению к НЕОБСЛУЖИВАЕМЫМ АКБ.
А многие юзают необслуживаемые?
А в чем отличие, кроме верхней крышки?
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
steelmonster
Живёт здесь
*****

Карма +193/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 898

Набережные Челны


ИЖ 2126-030- был, ВАЗ-21041-30, ИЖ Ю-6, Geely Emgr



Набережные Челны
Geely Emgrand
« Ответ #128 : 17 Ноября 2011, 17:38:44 »

т.е. у тебя АКБ2 стоит в багажнике и на нее переключена вся хрень, которая двиг не заводит ?
это кроме музыки типа там - ЭСП, прикуриватель, свет в салоне, сигнал, габариты, ПТФ - примерно так ?
Примерно так
Их подключение к АКБ2 сделано без использования ЧЯ ? Или все же через стандартный ЧЯ ?
Автомобиль ХОНДА- Никакие ЧЯ не трогались, запитана цепь АСС и Заж.2

АКБ1 подключен по стандартной схеме? Масса у обоих АКБ на корпус (т.е масса общая ) ?
Да.
Что за реле , которое включается через 15 сек ? какая-то схема задержки с управлением от сигнала с генератора ?
Реле Стингер, схема задержки сигнала зарядки с гены- самодельная.
Записан

Иж-2126-030-был. Сейчас Geely Emgrand и ВАЗ-2104 (дв. 2106-инж, золотисто-бежевый)
MikeSib
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #129 : 18 Ноября 2011, 05:05:58 »

Автомобиль ХОНДА- Никакие ЧЯ не трогались, запитана цепь АСС и Заж.2
Это какая-то отдельная цепь питания для перечисленных выше потребителей ?
Реле Стингер, схема задержки сигнала зарядки с гены- самодельная.
Что это за реле ? Почему выбрано именно оно? Где покупал ?
Схема задержки сигнала - это секретное ноу-хау ? Можешь показать ?
Схема хоть отдаленно напоминает вот такие (смотри картинки) примеры ?


* Реле_задержки_схема1.jpg (19.15 Кб, 651x353 - просмотрено 21 раз.)

* реле_задержки_схема2.jpg (12.69 Кб, 305x331 - просмотрено 20 раз.)
Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
Серж5
Ветеран форума
******

Карма +503/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3967

Москва, СВАО, Свиблово


ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.

« Ответ #130 : 23 Ноября 2011, 14:27:38 »

А в чем отличие, кроме верхней крышки?
А хрен его знает...
Просто полазил по Больщой Помойке по зарядке батарейки на Кадиллак. Вычитал что её надо заряжять зарядкой с постоянной по току и уменьшением тока в конце зарядки. Как-то так. А если заряжать обычным зарядником, то она сдыхает.
ЗЫ: Да у необслуживаемых вроде бы другой хим состав...
« Последнее редактирование: 23 Ноября 2011, 14:28:27 от Серж5 » Записан

Низко летящий Ижачок-грузовичок.


Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #131 : 23 Ноября 2011, 14:45:33 »

Подогнали аккум Панасоник с двухлетней мазды сх7. Заряжается, заряжается (довольно таки быстро), после чего зарядник постоянно отключается-включается - он типа автоматом отключается при напряжении 14,7-14,9, включается при напряжении ниже 13,5. Снимаю с зарядки, замеряю - действительно, чуть ниже 13,5 и каждую секунду на сотку падает. Оставил его как есть, на следующий день замерил - 12,5 (ну, у меня мультиметр "напряжение воздуха" показывает как -0,25в, так что, возможно, реальное напряжение около 12,7). И не падает. Поездил по гаражу на стартере (не удивляйтесь, бывает такое Smile) - ну, вроде, живой аккум. Закороченный обычно сразу сдувается. Этот нет. Но все таки - в чем суть явления, какие будут догадки?
Плотность замерить нечем.
Кстати, у аккума есть одна особенность - в нем нет стенок между банками, т.е. банок как таковых нет (или мне показалось?). Уровень в норме.
« Последнее редактирование: 23 Ноября 2011, 14:46:35 от RisingSun » Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #132 : 23 Ноября 2011, 14:45:39 »

Крышка разная, в остальном одна хрень. И с зарядкой ни чего выдумывать не надо.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
steelmonster
Живёт здесь
*****

Карма +193/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 898

Набережные Челны


ИЖ 2126-030- был, ВАЗ-21041-30, ИЖ Ю-6, Geely Emgr



Набережные Челны
Geely Emgrand
« Ответ #133 : 23 Ноября 2011, 15:01:59 »

Что это за реле ? Почему выбрано именно оно? Где покупал ?
Схема задержки сигнала - это секретное ноу-хау ? Можешь показать ?
Схема хоть отдаленно напоминает вот такие (смотри картинки) примеры ?
Реле из магазина Автозвукового оборудования, СТИНГЕР- уважаемая марка с низким (почти 0) процентом брака, схему собирал не сам (некогда было), вторая в твоем посте должна подойти, +12 В вешаешь на провод от гены к лампе заряда, с эмиттера транзистора управляешь релюхой (т.е. К1 это и будет реле развязки АКБ)
Записан

Иж-2126-030-был. Сейчас Geely Emgrand и ВАЗ-2104 (дв. 2106-инж, золотисто-бежевый)
dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +908/-2
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 6138

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-070 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #134 : 23 Ноября 2011, 21:10:25 »

Но все таки - в чем суть явления, какие будут догадки?
Не понял, какого явления? Вроде все нормальные акб так себя ведут.
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 06 Августа 2024, 12:44:27