НЗП БМВ+КПП Гетраг. Обсуждение
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
14 Сентября 2025, 00:03:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 ... 17   Вниз
  Печать  
Автор Тема: НЗП БМВ+КПП Гетраг. Обсуждение  (Прочитано 15015 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #90 : 09 Июля 2011, 18:45:27 »

передние ступицы 2141 на кулак 2126. разность вылетов 5мм.
нормально
Недалеко красуется вентилируемый 14" тормозной диск Ауди 80. Он будет устанавливаться назад на суппорта 3110
стремновато павпЅ
такой же но 15" вперед на суппорта 3110
отлично  thumbup
это конечно оффтоп, но... тебе на этом ездить не страшно?)
чем это страшнее стоковых деталей ????
Записан

Все будет хорошо !
Жура ТС
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #91 : 11 Июля 2011, 22:38:22 »

опять белка, что даст перенос тормозных дисков и суппортов на фланцы редуктора? Уменьшение неподрессоренной массы это я понимаю, а еще? Кто-то коментировал подвеску Де-Дион именно по поводу дисков, не помню кто и где тема, но фотку сохранил.
Просто подумал, все равно мега колхоз с тормозами через проставки, так может есть смысл рассмотреть установку дисков на фланцы редуктора (280мм. между фланцами)


* R3[1].jpg (56.67 Кб, 1000x885 - просмотрено 93 раз.)
« Последнее редактирование: 11 Июля 2011, 22:45:37 от Жура » Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #92 : 11 Июля 2011, 23:03:14 »

опять белка, что даст перенос тормозных дисков и суппортов на фланцы редуктора? Уменьшение неподрессоренной массы это я понимаю, а еще?
боюсь что это,всё.
ещё даст повышенный износ ШРУСов.
если попробовать продолжить....белку.то что тогда будет если перенести диск тормозной(один) на фланец редуктора.будет как минимум увеличение торм.силы вдвое.
соответственно можно установить,совсем маленький диск и суппорт(напр.ока) и выигрыш в массе и кол-ве торм.механизмов.
интересно,как дифф при таком расположении,будет распределять тормозные усилия.равномерно ли,при разных покрытиях и т.д............
Записан

Все будет хорошо !
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #93 : 12 Июля 2011, 00:59:21 »

опять белка, что даст перенос тормозных дисков и суппортов на фланцы редуктора?
Хорош мозги абать, вари уже стаканы и подрамник )))
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Жура ТС
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #94 : 12 Июля 2011, 06:33:30 »

отдал токарю ступицы и вал на доработку. И денег пока нет даже трубы купить.
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
Жура ТС
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #95 : 16 Июля 2011, 09:06:55 »

нужен совет. С карданом встала проблема, на БМВ он не ремонтопригоден-меняется целиком в сборе. вот думаю может отпилить фланец муфты от него и наварить на какой-нить наш (ВАЗ, ИЖ не важно), а заднюю часть через переходник на редуктор. Правда есть проблема, у немцев кардан после подвесного (в сторону редуктора) имеет шлицы и запорную гайку, которую затягивают после полной установки кардана. Тоесть у него есть диапазон регулировки длины, а на наших рашенавто шлицевая часть постоянно подвижна (потому что мост гуляет). Вот как поступить? найти БМВ кардан и подогнать его по длине не вариант ни разу, деталь получится уникальная и при поломке как говорится "мыло да мачало...", а его надо купить, переварить, отбалансировать... Слышал у ВИСа кардан со шлицевой по середине... Есть такое? Или взять пару нивских и из них сколхозить?
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #96 : 16 Июля 2011, 11:26:30 »

вот думаю может отпилить фланец муфты от него и наварить на какой-нить наш (ВАЗ, ИЖ не важно)
Насколько я знаю, муфта бмв подходит на наши тазики. Или не все?
Вот как поступить?
Никак. Для неподвижного редуктора без разницы где шлицевая - до или после подвесного. Он же (подвесной) сам по себе подвижен.
Если не прав, поправь.
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Жура ТС
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #97 : 16 Июля 2011, 22:43:09 »

дело совсем не в подвесном, он будет а где будет даже не важно, муфт на БМВ как грязи, кардан у меня с У30, КПП с Е28, кардан не встает на фланец КПП, так что его на выброс. Случайно заметил, что диаметры муфт отличаются, померил штангелем и понял, что его на выброс. На БМВшном форуме молчат, хотя это не мудрено, там 90% тем о продаже, барыжный форум короче, они сами не знали, что внутренних ШРУСов на БМВ минимум 10 вариантов. Завтра попробую надеть тазофланец кардана на фланец КПП БМВ, разница у них не большая: на 1,5мм. на БМВ фланце надо пересверлить от центра и нарезать на хвостовике канавку под стопорное кольцо направляющей шайбы кардана. Помоему это самый простой и дешевый способ.
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
Ikki
Основа форума
****

Карма +283/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 257





Смоленск
2126-070 2004г. нормированный
« Ответ #98 : 18 Июля 2011, 09:48:54 »

Завтра попробую надеть тазофланец кардана на фланец КПП БМВ, разница
Покажи фотки. Не совсем понятна операция.
Записан

Через маленькую трещину в твою голову, может быть, проникло бы немножко ума.
"THE JUNGLE BOOK" By Rudyard Kipling
Жура ТС
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #99 : 21 Июля 2011, 22:56:57 »

Нужен совет, не могу найти информацию по корзине сцепления Лук. На главной странице форуме есть раздел "тюнинг" http://2126.ru/tuning/docs/uzamclutch/

вот вырезка от туда:
Соответственно, используется и другая корзина диаметром 220 мм — под диск размером 215 мм..
Её номер по каталогу LuK:
Корзина:     122 0207 10

Не пойму диаметр 220 мм. это диаметр нажимной плиты корзины??? Когда снимал КПП почти месяц назад, специально померил диаметр плиты, вроде и правда диаметр был больше чем диаметр диска (215), но точно не помню. Собственно к чему я, нужно покупать диск сцепления. Диск я нашел, но есть 215мм. http://exist.ru/images/getimg.aspx?flag=387059836&pid=69F05D30, а есть 216мм. http://exist.ru/images/getimg.aspx?flag=118624378&pid=1E1064B8

Есть у кого достоверная информация, жалко выкидывать деньги на ветер или время чтобы снять КПП и сцепу ради замеров.
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #100 : 21 Июля 2011, 23:23:18 »

А по фланцу обе подойдут?
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Жура ТС
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #101 : 21 Июля 2011, 23:25:57 »

в смысле на первичник? профиль шлицев на БМВ практически у всех одинаковый, может и есть на более свежих моделях другой, но я не нашел. У всех разница только в диаметре и весе
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #102 : 21 Июля 2011, 23:30:47 »

А в чем вопрос?
Соответственно, используется и другая корзина диаметром 220 мм — под диск размером 215 мм..
Диск я нашел, но есть 215мм. http://exist.ru/images/getimg.aspx?flag=387059836&pid=69F05D30, а есть 216мм.
Ну и все, бери любой. Да и... 0,5мм по радиусу ничего не решат - ни в лучшую, ни в худшую сторону.
Вот еще кое-какая инфа, обрати внимание еще что автор пишет про корзины (они разной высоты бывают) http://izhauto.info/tech/trans/clutch/clutch.php
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #103 : 21 Июля 2011, 23:46:45 »

в смысле на первичник? профиль шлицев на БМВ практически у всех одинаковый, может и есть на более свежих моделях другой, но я не нашел. У всех разница только в диаметре и весе
Да, на первичник, но по высоте профиля шлицов. Должен быть профиль шлицов 1 SAE 10C (родной) или 1 SAE 10N (как на Volvo) - эти два профиля проверены - как раз буква - это высота шлицов.
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #104 : 21 Июля 2011, 23:53:36 »

<..>
Вот еще кое-какая инфа, обрати внимание еще что автор пишет про корзины <..>
Goldhead вообще молодец - двухлитровое сцепление - это его идея. А я статью в тюнинге писал уже по своему опыту + опыту установки одноклубников.
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 ... 17   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Января 2025, 05:56:58