НЗП БМВ+КПП Гетраг. Обсуждение
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
07 Июля 2025, 23:17:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 ... 17   Вниз
  Печать  
Автор Тема: НЗП БМВ+КПП Гетраг. Обсуждение  (Прочитано 14077 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #60 : 26 Июня 2011, 23:27:41 »

Правда у москаля наклон стойки в разы больше чем наш/2108.
за 7лет,что то такого не заметил.....
и каким образом эти(или другие)стойки будут удерживаться от поворачивания ? ведь рулевая тяга в них крепится по середине,а не внизу как на 2126.
да и опорные площадки под стойки,в 26 кузове мягко говоря не предусмотрены !!

мне давно видится,что самый удачный и простой вариант НЗП,это установка подрамника с редуктором и рычагами от BMW E-30.
подрамник крепится всего в трёх местах,а на нем всё остальное.
подвеска невероятно простая и надежная.
а ещё она по конструкции универсальна,и может установиться на многие авто,в которых задние упругие элементы упираются в лонжероны(2126,2141,2101-07).исключение для машин со стойками сзади(2108,2110,и т.д.)
общий вид
http://images.yandex.ru/yandsearch?ed=1&text=%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D1%8F%D1%8F%20%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%20bmw%20e30&p=1&img_url=www.strathspey.co.uk%2Funixnerd%2Frearsusp.jpg&rpt=simage

как примерно выглядит
http://www.drive2.ru/cars/moskvich/403/403/second/journal/4062246863888278896/

ПС. если бы я был на твоем месте,то я пошел бы(попробовал бы) пойти именно таким путем......
Записан

Все будет хорошо !
Жура ТС
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #61 : 27 Июня 2011, 08:23:44 »

епти. думаешь мне моя схема как менделееву таблица приснилась? lol балку 30-ю можно поставить только при наличии стапеля или кондуктора (как его там называют?). У БМВ задние колеса не регулируются никак. Приварил крепление с перекосом хотябы миллиметр и разность колей тебе обеспечена. Хочешь пофантазировать-пожалуйста, и бак не забудь убрать в другое место и чашки под пружины варить с нуля. Работы столько же, а вот результат еще более неизвестен. Я хоть смогу отрегулировать положение колес если сварщик где ошибется, даже +-10мм. можно выбрать, а вот балку уже не перекрутишь, придется отрезать нафиг все шпильки балки и переваривать сначала по старому месту сварки.
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +237/-3
Offline Offline

Сообщений: 5482

C-Петербург


2126-020
« Ответ #62 : 27 Июня 2011, 08:42:47 »

купил космичевский хлам... Тормоза космичевские парашка еще та (без обид), ... 2 поршня, но находятся они на одной оси и давят на разные концы колодок, причем один меньше другого. Я не понял в чем тут прикол?
не трогали бы Вы сварочник, пока не поймёте
(без обид)
Записан
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #63 : 27 Июня 2011, 21:00:05 »

не трогали бы Вы сварочник, пока не поймёте
(без обид)
Подрамник хоть щас можно варить. На нем будут только 2*2 поперечных рычага (все регулируемые) и редуктор. А вся остальная навеска (кулаки, стойки, стаканы, привода) - сугубо вторичное.
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Жура ТС
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #64 : 30 Июня 2011, 17:22:40 »

видимо плохо меня учили математике. С товарищем считали ширину задней колеи с дисками 2108 и 2141, с зубильными колесами ширина колеи вроде как у нас получается с точностью 3мм., с москалевскими меньше. По книге задняя колея 1370 по серединам покрышек, размерности родных колес в книжке не нашли и взяли за основу 2108 175/70/13 ЕТ 35. Может кто поможет пересчитать, не пойму почему у нас так получается.

Ширина моста между плоскостями ступиц (без учета торм. дисков) 1460 мм. Тормозной диск 2141 в толщину 9 мм. Получается 1460+18+70-175=1373 мм. То есть всего на 3 мм. шире чем заводской мост с колесами 2108.

Если все правильно, то самый лучший вариант, это установка на 41 ступицы зубильных дисков. Но тогда есть еще одна проблема: 41 ступицы не цельно литые с обратной стороны плоскости диска. Там где у них резьбовые отверстия под колесные болты, там приливы и толщина получается 12мм., а между отверстиями толщина ступицы 6-7мм., то есть резать там резьбу самоубийство в прямом смысле. КАК поступить?
« Последнее редактирование: 30 Июня 2011, 17:23:54 от Жура » Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #65 : 30 Июня 2011, 19:20:31 »

КАК поступить?
Точить переходные проставки.
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
FGH

*******

Карма +1668/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13908





Ижевск
« Ответ #66 : 30 Июня 2011, 19:52:05 »

Получается 1460+18+70-175=1373 мм. То есть всего на 3 мм. шире чем заводской мост с колесами 2108.
Вылет измеряется на диске от его середины до привальной плоскости, так что ширина колеса как бы ни причем.
Колея получается 1460+9+9-35-35=1408
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Жура ТС
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #67 : 30 Июня 2011, 22:08:58 »

значит мы считали не правильно? Геморой. Как говорится не знала баба хлопот. Варианты: продолжать искать более короткий привод БМВ, перетачивать 41 ступицы и через переходники ставить диски в большим вылетом, ставить москалевские диски и подрезать внутреннюю кромку арок.
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
lexakaban
Живёт здесь
*****

Карма +228/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 655

163


Что временно - то на века!!



Самара
Были:2 М407,потом М412ИЭ 1976гв,ИЖ2126-030 "балтика",Honda EVE PAX красный,Suzuki ADDRESS V TUNE 50 желтый,ИЖ2126-030 1,6с, Toyota Vitz Clavia 1,3 VVTI 2000г/в, скут Suzuki Sepia ZZ .Сейчас: Renault Duster 1.6 4Х4
« Ответ #68 : 30 Июня 2011, 22:47:44 »

А запас на ход подвески сделать не забыли при расчетах кстати?
Записан

Был: ИЖ 2126-030 20.12.2004г, ВазКпп(была Омск),сцепление-Sachs,РЦС-Ф22мм,ГБО Voltran,оранжевые Плаза по кругу,регулируемая Панара с П/У,реактивки с П/У,медный радиатор печки;термостат,ГКК и генератор-шНива,3х уровневый РН,БСЗ(с 2 д.холла,2 комутаторами и модулем зажигания),ПТФ Hella,стартер с редуктором,мотор стеклоочистителя 2110,подсв. ручек,руль Калина,сигн Centurion автозапуск 2 сирены в салоне,св.диодная подсветка щитка и кнопок,св.диодный плафон с постепенным выкл,подсветка переключ.печки,обогрев зеркал и пер сидений,эл.привод багажника,тонировка,подголовники 2140 на зад сиденьях,ЭСП Форвард+контр Бета,спойлер Ника,фаркоп,вентилируемые пер торм диски Pilenga,ЗТЦ-Ф22мм,бесшумные болты замков,бесшумный замок багажника,поменяны местами стопы с противотуманками,Clarion FZ409+саб Advent с Д/У на переключателе стеклоочистителей,сидения Nissan 180
Жура ТС
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #69 : 02 Июля 2011, 14:52:35 »

Так мужики что-то у нас у всех хреново с матиматикой. Решил поступить проще. Скрутил ШРУСы к редуктору, напялил ступицы, на них колеса, на подставках выровнил в пространстве всю эту конструкцию и приложил рулетку. Понимаю, что рулетка что палец в небо, но показатели - по серединам покрышек 1385мм. Все равно многовато, потому что желание оставить все 4 колеса одинаковые всеже победило меня.
Вроде нашел нужный мне привод, который самый короткий из всех приводов БМВ, всего 403мм. Эта компановка позволит сузить колею и сделать проставки с центрирующим поясом под колесный диск. Правда и тут есть подводные камни, вылет будет значительный, что влияет на ресурс ступичного подшипника.
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #70 : 02 Июля 2011, 14:59:49 »

на подставках выровнил в пространстве всю эту конструкцию и приложил рулетку
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
FGH

*******

Карма +1668/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13908





Ижевск
« Ответ #71 : 02 Июля 2011, 16:43:17 »

Всё таки лучше, если редуктор в НЗП будет также смещен, как и в мосту Оды. Так нагрузка на кардан меньше.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #72 : 02 Июля 2011, 22:55:07 »

Так нагрузка на кардан меньше.
Ничесе Smile Нагрузка на кардан опеределяется углом работы крестовин? Smile
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Жура ТС
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #73 : 03 Июля 2011, 00:45:04 »

А за каким бесом я ищу разные привода??? Левый привод у меня длинный от 2141 полностью, правый короткий составной из БМВ и 2141. Я выше об этом писал-не внимательные товарищи.
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
FGH

*******

Карма +1668/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13908





Ижевск
« Ответ #74 : 03 Июля 2011, 05:05:59 »

Нагрузка на кардан опеределяется углом работы крестовин?
Ну да, чем больше угол, тем ниже механический КПД кардана. При большом угле работы неравномерность вращения вала увеличивается, это добавляет инерционные потери. Потери мощности идут на износ кардана.
 Вот если ШРУС-вал поставить, тогда другое дело.
« Последнее редактирование: 03 Июля 2011, 05:28:25 от FGH » Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 ... 17   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Мая 2025, 03:17:40