Жура ТС
Ветеран форума
    
Карма +698/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
 |
« : 20 Июня 2011, 17:51:05 » |
|
Собственно пока нужна информация. КПП есть, редуктор есть, форумский сварщик/НЗПшник дал благословление, что сварганить можно.
Вот только есть очень много вопросов: по чьей-то дебильной прихоти туннель кардана на ежике смещен вправо и прилично так. При использовании Нивского редуктора проблем вообще никаких, а вот немцы думали по другому и туннель у них по середине, тоесть приводов разной длины у них нет. Или я пока не знаю что есть. Могу ошибаться, но кажется первостепенной задачей надо определить наличие разнодлинных приводов на бумер, их длину и ширину колеи в целом при использовании разных приводов.
Хотя наверно самой простой способ откарнать от бака бочину и наварить на него плоскую заплатку в том месте где будет кардан. Есть мнение?
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
RMaks
Ветеран форума
    
Карма +437/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
 |
« Ответ #1 : 20 Июня 2011, 17:58:42 » |
|
Ты число ГП у нее посчитал? А то будет как прошлый раз ) Разных приводов у БэМэВэ небыло (кажется) Тероризировать гуру на БэМэВэ форумах на предмет разной ширины колеи у одних и тех же моделей, и подбирать оттуда. Или смотреть совмещаются ли между собой полуоси 3 и 5й серии, эт уже врядли, но проверить стоит ИМХО - днище перекроить проще )
|
|
« Последнее редактирование: 20 Июня 2011, 17:59:35 от RMaks »
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
    
Карма +859/-44
Offline
Пол: 
Сообщений: 5394
Тверь
ИЖ 2126 - 020
|
 |
« Ответ #2 : 20 Июня 2011, 18:00:00 » |
|
Туннель сместили чтобы можно было запихнуть УМПО. Насчет бимеров не знаю, поскольку не фанат, но я бы резал/варил бак после установки НЗП. Может вообще резать не понадобится. А самый простой способ изменения геометри бака - замять кувалдой.
|
|
|
Записан
|
Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster
Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
|
|
|
FGH
|
 |
« Ответ #3 : 20 Июня 2011, 18:32:02 » |
|
То что у БМВ колея довольно широкая - не смущает?
А так, у моделей середины 90-х годов (а рассчитывать придется наверное на них) задняя колея у 3-й серии - 1431 мм, 5-й - 1495 мм, 7-й - 1568 мм.
|
|
« Последнее редактирование: 20 Июня 2011, 18:34:08 от FGH »
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
    
Карма +237/-3
Offline
Сообщений: 5482
C-Петербург 2126-020
|
 |
« Ответ #4 : 20 Июня 2011, 18:32:59 » |
|
Туннель сместили чтобы можно было запихнуть УМПО. в узкий м412 УЗАМ "запихнули" по центру, а для запихивания УМПО пришлось расширять кузов 2126 и смещать тунель
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик
|
 |
« Ответ #5 : 20 Июня 2011, 18:41:55 » |
|
задняя колея у 3-й серии - 1431 мм Как у нас, за минусом вылета колес... Могу ошибаться, но кажется первостепенной задачей надо определить наличие разнодлинных приводов на бумер, их длину и ширину колеи в целом при использовании разных приводов. В сторону xi посмотри  Может их передние скалки подойдут. А вообще, париться из-за какого-то сра..го бака? Я вообще за полдня бак от 2108 под багажник припихнул )))
|
|
« Последнее редактирование: 20 Июня 2011, 18:43:34 от RisingSun »
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится 
|
|
|
eduard_56
Частый гость
 
Карма +59/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 188
Оренбург, Бузулук. Оренбургская обл. Lada 111760
|
 |
« Ответ #6 : 20 Июня 2011, 19:45:49 » |
|
Можно посмотреть здесь http://bmw-e21.ru/. Бак у них из двух бачков состоит, патрубком под карданом соединённых. Друг свою продал, так что фотами помочь не могу.
|
|
|
Записан
|
Иж-2126-020, УМПО-3317, 1.7л., БСЗ АТЭ-2, Солекс 21041-10 сверлёный, ВУ/ГТЦ 2110, СУ удалено, разгрузка ЗЗ. Полиуретан по кругу. Продан. 
|
|
|
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
    
Карма +859/-44
Offline
Пол: 
Сообщений: 5394
Тверь
ИЖ 2126 - 020
|
 |
« Ответ #7 : 20 Июня 2011, 19:53:23 » |
|
а для запихивания УМПО пришлось расширять кузов 2126 и смещать тунель А мне кажется вполне неплохой вариант. Если тоннель сделать в центре, то двиг будет слишком близко к левому борту. Могут появиться проблемы с установкой вакуумника итд.
|
|
|
Записан
|
Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster
Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
|
|
|
eduard_56
Частый гость
 
Карма +59/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 188
Оренбург, Бузулук. Оренбургская обл. Lada 111760
|
 |
« Ответ #8 : 20 Июня 2011, 20:06:04 » |
|
Смещение тоннеля, если память меня не подводит, было вызвано стремлением сделать удобным рабочее место водителя. В "Моделисте-конструкторе" в конце 80-х статья была. В итоге имеем простор за рулем, прямо установленное рулевое колесо и педали без смещения вправо. Для сравнения в тазо-классике посидите! Там тоннель по центру и посадка по-узбекски.
|
|
|
Записан
|
Иж-2126-020, УМПО-3317, 1.7л., БСЗ АТЭ-2, Солекс 21041-10 сверлёный, ВУ/ГТЦ 2110, СУ удалено, разгрузка ЗЗ. Полиуретан по кругу. Продан. 
|
|
|
Жура ТС
Ветеран форума
    
Карма +698/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
 |
« Ответ #9 : 20 Июня 2011, 21:44:56 » |
|
товарищи, очень прошу от темы не отходить, а то опыт прибывания на форуме доказывает, что модераторам по просьбе автора приходится чистить почти всю тему, потому что флуда как грязи а толку мало.
есть первые размеры: расстояние между плоскостями фанцев редуктора (шрус прикручивается 6-ю болтами к фланцу редуктора. Аля 2141) 280мм., длина привода от плоскости прилегания к фланцу редуктора, до обоймы подшипника 510мм.
Итого имеем ширину "моста" 1300 мм. вылет ступицы померить забыл, но как раз 1400 с копейками должно получиться.
Вот только диаметр палок вообще не ВАЗовский! Просто мысли бредили совместить БМВ палки и 08 ступицу. Короче никак.
Вопрос: шаружный шрус 2141 и ступица 2108 совместимы? или опять пролет?
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
Ворчун
Основа форума
  
Карма +486/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 359
Питер
Peugeot 406 coupe 3.0 MT 2000г.
|
 |
« Ответ #10 : 20 Июня 2011, 22:05:35 » |
|
А не хочешь поставить на подрамник БМВ нивский РПМ? Тогда все вопросы с ломами и смещением кардана снимаются.
|
|
|
Записан
|
Был Иж 2126-030 2002г: Koni по кругу, резаные пружины, ВСМПО Паллада 15" + Continental Premium Contact 2 195/50R, красный полиуретан, проточенный стаб, корзина Valeo, ГЦС ВАЗ, АНЦ, Би-ксенон, БСЗ (тюнинг ЦР и ВР, доп. радиатор коммутатора), разгрузка замка и черного ящика, перемычка гена-стартер, трехуровневый РН, клапанная крышка 2123, ШИ Bimast Bomb.
|
|
|
Жура ТС
Ветеран форума
    
Карма +698/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
 |
« Ответ #11 : 20 Июня 2011, 22:21:59 » |
|
Если бы нивский редуктор устраивал по передаточному числу, вопросов не было по определению, благо вариантов НЗП на ежика достаточно. У моего редуктора передатка 3,45. Под БМВ КПП самое оно, даже чуть короче чем Р1 ВКПП на ГП 3,9.
Поэтому и пал выбор на БМВ. У них ГП как грязи, от 2,79 до 4,45. Кстати если у меня все получится, то мой НЗП будет универсальным. Не надо будет искать Р1 (для скоростников) или ВКПП 2101+ГП 4,1 (4,22) для говнолазов. Редуктор снимается за 40 минут максимум, полуоси вынимать не надо, масло сливать естесственно тоже, "махнул прямо на дороге" и поехал дальше. Стоимость БМВ редукторов б/у в идеальном состоянии от 1500 до 3000 без блокировки и от 6000 до 10000 с блокировкой. И прошу заметить ходят они на бумерах пока кузов не сгниет (при условии стока под капотом).
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
Стрит_Ежик
|
 |
« Ответ #12 : 20 Июня 2011, 22:28:56 » |
|
Просто мысли бредили совместить БМВ палки и 08 ступицу. Короче никак. Почему никак? Можно же взять по полпалки от бмв и от 08 (если одна в другую влезет), качественно зааргонить, и... до кучи проблема со смещением решится. И прошу заметить ходят они на бумерах пока кузов не сгниет (при условии стока под капотом). Там они ходят... А у нас - пыряют  Сорри за оффтоп)
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится 
|
|
|
Жура ТС
Ветеран форума
    
Карма +698/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
 |
« Ответ #13 : 20 Июня 2011, 22:34:19 » |
|
варить палки это белка :lol:ониже каленые по наружке и сырые внутри. По хорошему после сварки надо отпускать и калить заново, а после этого их поведет и вся работа псу под хвост.
чел у которго я сегодня брал привод, хозяин кабриолета Е30. Под капотом....... мама моя. М50 да еще и с турбиной. На вопрос как долго живет трансмиссия и мост ответ меня сбил: заменил пока только шрусы внешние, они у нас почему то долго не ходят, тысяч 100-120 не больше. Помоему брешит, хотя хрен его знает. Я теперь держал в руках привод БМВ....... на глаз 35мм. МОНТАЖКА отдыхает.
|
|
« Последнее редактирование: 20 Июня 2011, 22:35:47 от Жура »
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
Жура ТС
Ветеран форума
    
Карма +698/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
 |
« Ответ #14 : 20 Июня 2011, 23:18:13 » |
|
Во!!!!! Откопал. Привод 2108 совместим с внутренним ШРУСом 2141. Гляну внимательней на 41 шрус, есть подозрения что он встанет на фланцы редуктора, этож Ауди! Тоже немцы.
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
|