НЗП БМВ+КПП Гетраг. Обсуждение
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
08 Июля 2025, 02:49:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 17   Вниз
  Печать  
Автор Тема: НЗП БМВ+КПП Гетраг. Обсуждение  (Прочитано 14078 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Жура ТС
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« : 20 Июня 2011, 17:51:05 »

Собственно пока нужна информация. КПП есть, редуктор есть, форумский сварщик/НЗПшник дал благословление, что сварганить можно.

Вот только есть очень много вопросов: по чьей-то дебильной прихоти туннель кардана на ежике смещен вправо и прилично так. При использовании Нивского редуктора проблем вообще никаких, а вот немцы думали по другому и туннель у них по середине, тоесть приводов разной длины у них нет. Или я пока не знаю что есть. Могу ошибаться, но кажется первостепенной задачей надо определить наличие разнодлинных приводов на бумер, их длину и ширину колеи в целом при использовании разных приводов.

Хотя наверно самой простой способ откарнать от бака бочину и наварить на него плоскую заплатку в том месте где будет кардан.
Есть мнение?


* 1076452_2.jpg (55.47 Кб, 375x455 - просмотрено 366 раз.)
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #1 : 20 Июня 2011, 17:58:42 »

Ты число ГП у нее посчитал?
А то будет как прошлый раз )
Разных приводов у БэМэВэ небыло (кажется)
Тероризировать гуру на БэМэВэ форумах на предмет разной ширины колеи у одних и тех же моделей, и подбирать оттуда.
Или смотреть совмещаются ли между собой полуоси 3 и 5й серии, эт уже врядли, но проверить стоит
ИМХО - днище перекроить проще )
« Последнее редактирование: 20 Июня 2011, 17:59:35 от RMaks » Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
******

Карма +859/-44
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5394

Тверь



ИЖ 2126 - 020
« Ответ #2 : 20 Июня 2011, 18:00:00 »

Туннель сместили чтобы можно было запихнуть УМПО.
Насчет бимеров не знаю, поскольку не фанат, но я бы резал/варил бак после установки НЗП. Может вообще резать не понадобится.
А самый простой способ изменения геометри бака - замять кувалдой.
Записан

Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster

Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
FGH

*******

Карма +1668/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13908





Ижевск
« Ответ #3 : 20 Июня 2011, 18:32:02 »

То что у БМВ колея довольно широкая - не смущает?

А так, у моделей середины 90-х годов (а рассчитывать придется наверное на них) задняя колея у 3-й серии - 1431 мм, 5-й - 1495 мм, 7-й - 1568 мм.
« Последнее редактирование: 20 Июня 2011, 18:34:08 от FGH » Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +237/-3
Offline Offline

Сообщений: 5482

C-Петербург


2126-020
« Ответ #4 : 20 Июня 2011, 18:32:59 »

Туннель сместили чтобы можно было запихнуть УМПО.
в узкий м412  УЗАМ "запихнули" по центру,
а для запихивания УМПО пришлось расширять кузов 2126  и смещать тунель   bj
Записан
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #5 : 20 Июня 2011, 18:41:55 »

задняя колея у 3-й серии - 1431 мм
Как у нас, за минусом вылета колес...
Могу ошибаться, но кажется первостепенной задачей надо определить наличие разнодлинных приводов на бумер, их длину и ширину колеи в целом при использовании разных приводов.
В сторону xi посмотри Smile Может их передние скалки подойдут.
А вообще, париться из-за какого-то сра..го бака? Я вообще за полдня бак от 2108 под багажник припихнул )))
« Последнее редактирование: 20 Июня 2011, 18:43:34 от RisingSun » Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
eduard_56
Частый гость
***

Карма +59/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 188





Оренбург, Бузулук. Оренбургская обл.
Lada 111760
« Ответ #6 : 20 Июня 2011, 19:45:49 »

Можно посмотреть здесь http://bmw-e21.ru/. Бак у них из двух бачков состоит, патрубком под карданом соединённых. Друг свою продал, так что фотами помочь не могу.
Записан

Иж-2126-020, УМПО-3317, 1.7л., БСЗ АТЭ-2, Солекс 21041-10 сверлёный, ВУ/ГТЦ 2110, СУ удалено, разгрузка ЗЗ. Полиуретан по кругу. Продан.
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
******

Карма +859/-44
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5394

Тверь



ИЖ 2126 - 020
« Ответ #7 : 20 Июня 2011, 19:53:23 »

а для запихивания УМПО пришлось расширять кузов 2126  и смещать тунель
А мне кажется вполне неплохой вариант. Если тоннель сделать в центре, то двиг будет слишком близко к левому борту. Могут появиться проблемы с установкой вакуумника итд.
Записан

Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster

Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
eduard_56
Частый гость
***

Карма +59/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 188





Оренбург, Бузулук. Оренбургская обл.
Lada 111760
« Ответ #8 : 20 Июня 2011, 20:06:04 »

Смещение тоннеля, если память меня не подводит, было вызвано стремлением сделать удобным рабочее место водителя. В "Моделисте-конструкторе" в конце 80-х статья была. В итоге имеем простор за рулем, прямо установленное рулевое колесо и педали без смещения вправо. Для сравнения в тазо-классике посидите! Там тоннель по центру и посадка по-узбекски.
Записан

Иж-2126-020, УМПО-3317, 1.7л., БСЗ АТЭ-2, Солекс 21041-10 сверлёный, ВУ/ГТЦ 2110, СУ удалено, разгрузка ЗЗ. Полиуретан по кругу. Продан.
Жура ТС
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #9 : 20 Июня 2011, 21:44:56 »

товарищи, очень прошу от темы не отходить, а то опыт прибывания на форуме доказывает, что модераторам по просьбе автора приходится чистить почти всю тему, потому что флуда как грязи а толку мало.

есть первые размеры: расстояние между плоскостями фанцев редуктора (шрус прикручивается 6-ю болтами к фланцу редуктора. Аля 2141) 280мм., длина привода от плоскости прилегания к фланцу редуктора, до обоймы подшипника 510мм.

Итого имеем ширину "моста" 1300 мм.
вылет ступицы померить забыл, но как раз 1400 с копейками должно получиться.

Вот только диаметр палок вообще не ВАЗовский! Просто мысли бредили совместить БМВ палки и 08 ступицу. Короче никак.

Вопрос: шаружный шрус 2141 и ступица 2108 совместимы? или опять пролет?
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
Ворчун
Основа форума
****

Карма +486/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 359

Питер


Peugeot 406 coupe 3.0 MT 2000г.

« Ответ #10 : 20 Июня 2011, 22:05:35 »

А не хочешь поставить на подрамник БМВ нивский РПМ? Тогда все вопросы с ломами и смещением кардана снимаются.
Записан

Был Иж 2126-030 2002г: Koni по кругу, резаные пружины, ВСМПО Паллада 15" + Continental Premium Contact 2 195/50R, красный полиуретан, проточенный стаб, корзина Valeo, ГЦС ВАЗ, АНЦ, Би-ксенон, БСЗ (тюнинг ЦР и ВР, доп. радиатор коммутатора), разгрузка замка и черного ящика, перемычка гена-стартер, трехуровневый РН, клапанная крышка 2123, ШИ Bimast Bomb.
Жура ТС
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #11 : 20 Июня 2011, 22:21:59 »

Если бы нивский редуктор устраивал по передаточному числу, вопросов не было по определению, благо вариантов НЗП на ежика достаточно. У моего редуктора передатка 3,45. Под БМВ КПП самое оно, даже чуть короче чем Р1 ВКПП на ГП 3,9.

Поэтому и пал выбор на БМВ. У них ГП как грязи, от 2,79 до 4,45. Кстати если у меня все получится, то мой НЗП будет универсальным. Не надо будет искать Р1 (для скоростников) или ВКПП 2101+ГП 4,1 (4,22) для говнолазов. Редуктор снимается за 40 минут максимум, полуоси вынимать не надо, масло сливать естесственно тоже, "махнул прямо на дороге" и поехал дальше. Стоимость БМВ редукторов б/у в идеальном состоянии от 1500 до 3000 без блокировки и от 6000 до 10000 с блокировкой. И прошу заметить ходят они на бумерах пока кузов не сгниет (при условии стока под капотом).
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #12 : 20 Июня 2011, 22:28:56 »

Просто мысли бредили совместить БМВ палки и 08 ступицу. Короче никак.
Почему никак? Можно же взять по полпалки от бмв и от 08 (если одна в другую влезет), качественно зааргонить, и... до кучи проблема со смещением решится.
И прошу заметить ходят они на бумерах пока кузов не сгниет (при условии стока под капотом).
Там они ходят... А у нас - пыряют Smile
Сорри за оффтоп)
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Жура ТС
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #13 : 20 Июня 2011, 22:34:19 »

варить палки это белка :lol:ониже каленые по наружке и сырые внутри. По хорошему после сварки надо отпускать и калить заново, а после этого их поведет и вся работа псу под хвост.



чел у которго я сегодня брал привод, хозяин кабриолета Е30. Под капотом....... мама моя. М50 да еще и с турбиной. На вопрос как долго живет трансмиссия и мост ответ меня сбил: заменил пока только шрусы внешние, они у нас почему то долго не ходят, тысяч 100-120 не больше. Помоему брешит, хотя хрен его знает. Я теперь держал в руках привод БМВ....... на глаз 35мм. МОНТАЖКА отдыхает.
« Последнее редактирование: 20 Июня 2011, 22:35:47 от Жура » Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
Жура ТС
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #14 : 20 Июня 2011, 23:18:13 »

Во!!!!! Откопал. Привод 2108 совместим с внутренним ШРУСом 2141. Гляну внимательней на 41 шрус, есть подозрения что он встанет на фланцы редуктора, этож Ауди! Тоже немцы.
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 17   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Июня 2025, 12:39:56