Жура ТС
Ветеран форума
    
Карма +698/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
 |
« Ответ #15 : 20 Июня 2011, 23:18:35 » |
|
Во!!!!! Откопал. Привод 2108 совместим с внутренним ШРУСом 2141. Гляну внимательней на 41 шрус, есть подозрения что он встанет на фланцы редуктора, этож Ауди! Тоже немцы. 
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
Ikki
Основа форума
  
Карма +283/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 257
Смоленск 2126-070 2004г. нормированный
|
 |
« Ответ #16 : 21 Июня 2011, 11:05:33 » |
|
Вопрос: шаружный шрус 2141 и ступица 2108 совместимы? или опять пролет? JUDJIN как-то писал что ставил на зубилку 41 ШРУСы наружние. у него уточни. скорее всего подойдут.
|
|
|
Записан
|
Через маленькую трещину в твою голову, может быть, проникло бы немножко ума. "THE JUNGLE BOOK" By Rudyard Kipling
|
|
|
Жура ТС
Ветеран форума
    
Карма +698/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
 |
« Ответ #17 : 21 Июня 2011, 17:16:22 » |
|
уже уточнил. Под наружные ШРУСы 2141 делают специальные ступицы 2108, типа тюнинг. На турбовых зубилах ходят, осталось выяснить сколько они стоят и длину приводов в сборе. хорошо если получится внутренний ШРУС 2141+палка 2141+внешний ШРУС 2141+ спец ступица 2108 меньше чем 50мм., тогда есть возможность сместить редуктор вправо на сколько нужно.
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
Стрит_Ежик
|
 |
« Ответ #18 : 21 Июня 2011, 18:14:18 » |
|
А шрус-то с редуктором сочленяем?
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится 
|
|
|
Жура ТС
Ветеран форума
    
Карма +698/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
 |
« Ответ #19 : 21 Июня 2011, 18:23:40 » |
|
это проверю на днях, когда смогу открутить фланец редуктора от вчера купленного шруса БМВ. С фланцем схожу в магаз и прикину 2141 шрус к фланцу БМВ.
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
lexakaban
Живёт здесь
   
Карма +228/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 655
163
Что временно - то на века!!
Самара Были:2 М407,потом М412ИЭ 1976гв,ИЖ2126-030 "балтика",Honda EVE PAX красный,Suzuki ADDRESS V TUNE 50 желтый,ИЖ2126-030 1,6с, Toyota Vitz Clavia 1,3 VVTI 2000г/в, скут Suzuki Sepia ZZ .Сейчас: Renault Duster 1.6 4Х4
|
 |
« Ответ #20 : 21 Июня 2011, 21:07:39 » |
|
Подпишусь пожалуй-интересная тема
|
|
|
Записан
|
Был: ИЖ 2126-030 20.12.2004г, ВазКпп(была Омск),сцепление-Sachs,РЦС-Ф22мм,ГБО Voltran,оранжевые Плаза по кругу,регулируемая Панара с П/У,реактивки с П/У,медный радиатор печки;термостат,ГКК и генератор-шНива,3х уровневый РН,БСЗ(с 2 д.холла,2 комутаторами и модулем зажигания),ПТФ Hella,стартер с редуктором,мотор стеклоочистителя 2110,подсв. ручек,руль Калина,сигн Centurion автозапуск 2 сирены в салоне,св.диодная подсветка щитка и кнопок,св.диодный плафон с постепенным выкл,подсветка переключ.печки,обогрев зеркал и пер сидений,эл.привод багажника,тонировка,подголовники 2140 на зад сиденьях,ЭСП Форвард+контр Бета,спойлер Ника,фаркоп,вентилируемые пер торм диски Pilenga,ЗТЦ-Ф22мм,бесшумные болты замков,бесшумный замок багажника,поменяны местами стопы с противотуманками,Clarion FZ409+саб Advent с Д/У на переключателе стеклоочистителей,сидения Nissan 180
|
|
|
Жура ТС
Ветеран форума
    
Карма +698/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
 |
« Ответ #21 : 22 Июня 2011, 19:34:30 » |
|
Есть положительный результат: внутренний ШРУС 2141 встает на фланцы редуктора БМВ как родной, палка БМВ по шлицам ШРУСа как родная, наружный ШРУС 2141 практически идентичен БМВшному. Короче все взаимозаменяемо. Осталось узнать длину палки 2141 и разновидность палок с длинами БМВ.
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
Стрит_Ежик
|
 |
« Ответ #22 : 22 Июня 2011, 20:52:57 » |
|
Так что у нас получается-то... Редуктор БМВ, шрусы и палки - москвич, ступицы/кулаки - либо 08 под москвичевский шрус, либо сразу в лоб - москвичевский кулак? Еще варианты есть? А то думаю на нивском РПМ и шрусах собирать НЗП, но сетаки редуктор БМВ и космические шрусы - всяко посильнее будут. Даже если под заварку 
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится 
|
|
|
Жура ТС
Ветеран форума
    
Карма +698/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
 |
« Ответ #23 : 22 Июня 2011, 21:13:21 » |
|
По большому счету кулак 2141 и 2108 практически идентичны, правда есть несколько плюсов в сторону 2141: подшипник на 7мм. больше в диаметре, тоесть массивнее, ступицу 2141 не так ведет от перегрева как зубильную, колесных дисков на москвич гораздо больше лучшего качества за разумные деньги, не то что на зубилы продают китай, да еще и стоит как крыло от самолета.
Как освобожусь смотаюсь на разборку и подержу в руках кулаки, привода, длины померию.... короче инфа для проекта собирается по тихоньку.
|
|
« Последнее редактирование: 22 Июня 2011, 21:13:54 от Жура »
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
Стрит_Ежик
|
 |
« Ответ #24 : 22 Июня 2011, 21:32:26 » |
|
Ну, ступица 2108 - 22 шлица, а 2141 - 25. Т.е. москвичевский же ШРУС можно поставить либо на москвичевскую же ступицу, либо на "тюнинговую" 08-ю ступицу специально для этого дела. Они есть в продаже, но стоят дофига (12тыр за пару, вроде). Так что тут дилемма: что из чего точить и на каком кулаке экономически целесообразнее собирать подвес. По мне так пересверлить или проставить ступицу 2141 под нашу разболтовку - проше и дешевле всего.
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится 
|
|
|
Жура ТС
Ветеран форума
    
Карма +698/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
 |
« Ответ #25 : 22 Июня 2011, 21:47:03 » |
|
согласен. сварка не вариант, долго эта деталь не проживет, а сломается далеко от города и вообще хрен куда уедешь, а так хоть детали заводские. БМВ шрусы врятли сломаются, не те мощностя, даже если упереться, а вот 2141 может, но опять же зубилы турбовые были, есть и будут и живут же.... а шрусы или привода в сборе 2141 в любой деревне можно у деда с москвича купить и дальше ехать.
|
|
« Последнее редактирование: 22 Июня 2011, 21:47:39 от Жура »
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
Стрит_Ежик
|
 |
« Ответ #26 : 22 Июня 2011, 21:51:17 » |
|
согласен. сварка не вариант, долго эта деталь не проживет, а сломается далеко от города и вообще хрен куда уедешь, а так хоть детали заводские. БМВ шрусы врятли сломаются, не те мощностя, даже если упереться, а вот 2141 может, но опять же зубилы турбовые были, есть и будут и живут же.... а шрусы или привода в сборе 2141 в любой деревне можно у деда с москвича купить и дальше ехать.
Ну вот и я с тем расчетом хочу, чтобы ломались самые легкозаменяемые и дешевые детали 
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится 
|
|
|
Жура ТС
Ветеран форума
    
Карма +698/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
 |
« Ответ #27 : 22 Июня 2011, 22:41:37 » |
|
уперто с форума ЛАДА: "...На 106-ые приводы идет внешний нивовский шрус (24 шлица) - под стоковую ступицу или внешний москвичовский (само-собой - буржуйский) на 25 шлицов - под 106-ую ступицу. Да, 106-ые привода еще идут чуть длиннее - под 106-ой подрамник. На счет "gkn-loebro" я ни чего не знаю. В Тольятти народ перебирает новые (чистит и перезабивает смазку) ВАЗовские шрусы - завод (не самосбор) ходит приемлемо...."
Не могу найти информации какие там ступицы, Москвич или заводсткие, но под 25 шлицов москвича? Не может же быть конвеерный вариант с разными колесами... значит сзади тоже ступицы под сверловку передних колес.
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
Жура ТС
Ветеран форума
    
Карма +698/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
 |
« Ответ #28 : 22 Июня 2011, 23:19:51 » |
|
нешел. по фото видно что самые короткие от Е28, самые длинные от Е36. Бум искать вживую
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
panich23
Ветеран форума
    
Карма +293/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
 |
« Ответ #29 : 22 Июня 2011, 23:29:08 » |
|
БМВ шрусы врятли сломаются, не те мощностя, даже если упереться, а вот 2141 может.
могу успокоить...не сломаются. машина до меня прошла 100т и я 220т.шрусы не менялись и даже не люфтят !!!! хотя я постоянно зажигал..... главное,чтоб они не совковые были. 
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
|