Стрит_Ежик
|
 |
« Ответ #45 : 25 Июня 2011, 06:04:09 » |
|
точно. блин не подумал про суппорта. бывает. Все тороплюсь и иногда забегаю вперед паровоза.
Тебе всего лишь надо взять ступицу 2141, на токарнике нацарапать окружность диаметром 98мм и просверлить новые отверстия
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится 
|
|
|
panich23
Ветеран форума
    
Карма +293/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
 |
« Ответ #46 : 25 Июня 2011, 11:50:30 » |
|
Хрень полная получится. Ступицы без ЦО. Тормозные диски от москвича, но тормоза будут от 08. Как быть?
насчет ЦО. в задних ступицах космича элементарно сделать центровки.отверстие через которое вставляется подшипник,в нем остается еще около 4см,туда и вставляем переходные втулки.я себе так сделал  а тормоза что 08 останутся ????  надо хотя бы 3110 ставить.я на свою овощную оду и то собираюсь поставить.  и дисков тормозных на космич тоже несколько типоразмеров.от 14 не вент.,до 15 вентил.+суппорт 3110(у меня такие) между суппортом 3110 и кулаком ставится переходник. http://tuningsport.ru/market/perexodnik-support-3110-%28disk-2112%29-perednyuyu-2112-%28komplekt-shtuki%29-p-1662.html
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
    
Карма +802/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
 |
« Ответ #47 : 25 Июня 2011, 12:28:09 » |
|
<..> а тормоза что 08 останутся ????  надо хотя бы 3110 ставить.я на свою овощную оду и то собираюсь поставить.  <..> Прекрасно работают уже больше 1,5 лет передние тормоза вентилируемые 2112 - 14" и задние 13" дисковые с колодками от Оки. И это на 128 сил.
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
eduard_56
Частый гость
 
Карма +59/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 188
Оренбург, Бузулук. Оренбургская обл. Lada 111760
|
 |
« Ответ #48 : 25 Июня 2011, 21:05:40 » |
|
Тебе всего лишь надо взять ступицу 2141, на токарнике нацарапать окружность диаметром 98мм и просверлить новые отверстия Лучше на координатке. Точнее будет.
|
|
|
Записан
|
Иж-2126-020, УМПО-3317, 1.7л., БСЗ АТЭ-2, Солекс 21041-10 сверлёный, ВУ/ГТЦ 2110, СУ удалено, разгрузка ЗЗ. Полиуретан по кругу. Продан. 
|
|
|
Жура ТС
Ветеран форума
    
Карма +698/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
 |
« Ответ #49 : 25 Июня 2011, 22:31:15 » |
|
купил космичевский хлам. Стойки в сборе, кулаки, стпицы, привода, суппорта, диски тормозные. На первый взгляд ПИПЕЦ. Колхоз в голове не укладывается. Тормоза космичевские парашка еще та (без обид), система ниппель  такое крыло блин.... 2 поршня, но находятся они на одной оси и давят на разные концы колодок, причем один меньше другого. Я не понял в чем тут прикол? Как у космича тормоза работают??? Поршни то разные, а износ колодок одинаковый? Ручник на них делать бредовая идея, колодку будет давить поршень не в центре а на конце, то есть может заклинить. Теперь по расчетам: ширина моста 1426 мм. (при использовании справа и слева привода БМВ Е30, без учета тормозных дисков) ширина моста 1460 мм. (при использовании справа привода БМВ Е30, слева М2141, от плоскости ступицы до плоскости ступицы БЕЗ учета тормозных дисков) ширина моста 1505 мм. (при использовании справа и слева привода М2141, без учета тормозных дисков) Делема. Тскать привод от Е28 (самый короткий как я понял по фоткам) и мерить с ним. Либо всеже кастрировать и без того малообъемный бак. Надо еще покурить. 
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
Стрит_Ежик
|
 |
« Ответ #50 : 25 Июня 2011, 22:55:59 » |
|
Ставь оба привода е30 и не ломай голову. Бак можно, кхе-кхе, и в другое место))
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится 
|
|
|
Жура ТС
Ветеран форума
    
Карма +698/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
 |
« Ответ #51 : 25 Июня 2011, 23:01:45 » |
|
да нет у меня уже других мест. все занято. багажник не рассматривается и так маленький. у меня даже запаски нет, потому что некуда.
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
Стрит_Ежик
|
 |
« Ответ #52 : 25 Июня 2011, 23:04:37 » |
|
да нет у меня уже других мест. все занято. багажник не рассматривается и так маленький. у меня даже запаски нет, потому что некуда.
А под багажником, там где запаска должна быть, что у тебя? (если не секрет  )
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится 
|
|
|
panich23
Ветеран форума
    
Карма +293/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
 |
« Ответ #53 : 26 Июня 2011, 02:22:47 » |
|
Как у космича тормоза работают??? Поршни то разные, а износ колодок одинаковый? Ручник на них делать бредовая идея, колодку будет давить поршень не в центре а на конце, то есть может заклинить.
тормоза работают очень даже хорошо(ВУ не в счет).поршни разные потому что 1й контур,это большие цилиндры(перед),а второй контур это малые цилиндры(перед) и задние цилиндры.а объем жижи в контуры выдавливается почти одинаково. при выходе из строя любого из контуров,мы не лишаемся передних тормозов,и остается равное усилие по осям. такая система считается самой безопасной. а гидроручник+ЗДТ из штатных суппортов делали и не раз.по любому будет лучше чем тросовый... http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,34918.0.html
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
Стрит_Ежик
|
 |
« Ответ #54 : 26 Июня 2011, 08:22:01 » |
|
Чем лучше-то, объясни? По ссылке вообще колхоз какой-то - шток к рукояти приварил; на рабочий тормоз мелкие поршни, а на ручник - крууупные. Шоб пацаны все абассались? 
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится 
|
|
|
panich23
Ветеран форума
    
Карма +293/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
 |
« Ответ #55 : 26 Июня 2011, 17:13:55 » |
|
Чем лучше-то, объясни? По ссылке вообще колхоз какой-то - шток к рукояти приварил; на рабочий тормоз мелкие поршни, а на ручник - крууупные. Шоб пацаны все абассались?  так зачем копировать точь в точь ??? ты сам и ответил,что там не так....в ссылке только идея в общих чертах,но не прямое руководство к действию. просто удобно такое делать(здт+гидроручник ) на 2х поршневом суппорте.
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
    
Карма +802/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
 |
« Ответ #56 : 26 Июня 2011, 17:22:41 » |
|
<..> Как у космича тормоза работают???<..>
Контуры разнообъёмные. И ГТЦ несимметричный - Лукас от ИЖ 2126.  Теперь по расчетам:
У ИЖ 2126 - 1380. Плюс, место есть ещё максимум на пару проставок по 5 мм. Исходя из этого, в наши арки ты сможешь спрятать колею не больше 1390 мм. Искать привод от Е28 (самый короткий как я понял по фоткам) и мерить с ним. Либо всеже кастрировать и без того малообъемный бак. Надо еще покурить.  Варианты с разными палками из разных наборов не рассматривал? Чтобы бак не кастрировать.
|
|
« Последнее редактирование: 26 Июня 2011, 17:34:54 от Andruishka »
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Жура ТС
Ветеран форума
    
Карма +698/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
 |
« Ответ #57 : 26 Июня 2011, 18:47:06 » |
|
фото конечно хреновенькое, но это еще не отчет, а только размышления.
По порядку: слева полностью привод 2141 вместе со стойкой. Справа внутренний ШРУС и палка БМВ, внешний ШРУС 2141 и стойка. Не так кстати все просто как показалось на первый взгляд. Разобрал внутренний и внешний ШРУС 2141 и понял, что просто так палка БМВ на них не встанет. Внешний ШРУС 2141 фиксируется стопорным кольцом причем тупее схемы видимо не придумалось, пока я сумел разжать это кольцо держа двумя отвертками его концы и одновременно постукивая кувалдочкой по гранате, прошло почти 2 часа. На БМВ шрус крепится стопорным кольцом изнутри гранаты. Надо всего лишь под нужным углом повернув шарнир вынуть его вместе с палкой. Короче БМВшную палку надо протачивать для этого идиотского кольцы 2141.
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
    
Карма +802/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
 |
« Ответ #58 : 26 Июня 2011, 19:01:02 » |
|
Ты в итоге хочешь перейти на стойки 2141 сзади?
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Жура ТС
Ветеран форума
    
Карма +698/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
 |
« Ответ #59 : 26 Июня 2011, 22:11:26 » |
|
а что мне остается? покупать тюнинговые ступицы 2108 на 25 шлицов (М2141)? они стоят начиная от 16000 в комплекте с палками и кулаками, а по отдельности пока не видел. А сломается эта фигня на дороге? в деревне кукуево? придется там же и кукуевать  уж лучше москаль-дешево и сердито. Правда у москаля наклон стойки в разы больше чем наш/2108. Тоесть опорные чашки сильно завалятся в багажное отделение. И тормозные диски великоваты да и поршня не малые. Короче все еще думаю.
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
|