НЗП БМВ+КПП Гетраг. Обсуждение
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
08 Июля 2025, 17:42:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14 ... 17   Вниз
  Печать  
Автор Тема: НЗП БМВ+КПП Гетраг. Обсуждение  (Прочитано 14081 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #120 : 01 Августа 2011, 20:51:07 »

НЗП на базе 8-х стоек, то почему бы не скопировать её
Потому что не в стойках вопрос, а в кулаках. Или так: поженить бмв-привод с некоторым наружним шрусом и подобрать под этот шрус подходящие кулак-ступицу.
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #121 : 01 Августа 2011, 23:52:52 »

прохожу мимо БМВ-трёшки.
я уже здесь предлагал такое замутить.для меня это самый простой вариант.простешйая до одурения подвеска.крепление подрамника на трёх точках.
но жура отказался из-за возможности регулировки углов подвески.

кстати на москвиче 2144 4х4(калита),подвеска задняя устроена тоже по аналогии бмв трешки.
только если мне память не изменяет,там есть на рычагах,эксцентриковые болты для регулировки сход-развала.

http://www.azlk-team.ru/articles/stati_s_clubazlknet/azlk_4kh4/
Записан

Все будет хорошо !
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #122 : 02 Августа 2011, 00:17:49 »

Дааа, москвич - святой пример для подражания...
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
JUDJIN
Гость
« Ответ #123 : 02 Августа 2011, 00:23:39 »

Потому что не в стойках вопрос, а в кулаках. Или так: поженить бмв-привод с некоторым наружним шрусом и подобрать под этот шрус подходящие кулак-ступицу.

с этим то все в порядке


* 31072011594.jpg (56.68 Кб, 186x640 - просмотрено 98 раз.)
Записан
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #124 : 02 Августа 2011, 00:48:01 »

 
с этим то все в порядке
Специально обрезал, чтобы никто ничего не понял?
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #125 : 02 Августа 2011, 18:52:46 »

Дааа, москвич - святой пример для подражания...
скажем так,иж-оде его точно не переплюнуть.... tongue возможно даже,к сожалению. ree
а насчет святых,так что иж,что москвич,оба великомученики.изжила их со свету.....некая инквизиция  sad
Записан

Все будет хорошо !
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #126 : 02 Августа 2011, 19:05:16 »

скажем так,иж-оде его точно не переплюнуть....
Скажем так, переплевывать будет не иж-ода, а человек.
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
БОРИС-93

*******

Карма +1118/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11055

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #127 : 02 Августа 2011, 20:59:00 »

Удачи ему!
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Жура ТС
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #128 : 10 Августа 2011, 00:08:24 »

отдал Сашке подрамник и материал на работу. Конец проекта уже виднеется в далеке, но не так далеко как было. По сути после изготовления подрамника остальное уже текучка. С задними суппортами только никак не решу вопрос.
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
БОРИС-93

*******

Карма +1118/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11055

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #129 : 10 Августа 2011, 14:01:22 »

Конец проекта уже виднеется в далеке,
Свет в конце тоннеля освещает полнопривод (полноуправляемый) !  eureka
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
bur
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5


« Ответ #130 : 01 Сентября 2011, 16:10:56 »

Как продвигается работа.Витает желание попробовать повторить идею.
Записан
Жура ТС
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #131 : 02 Сентября 2011, 01:02:30 »

приехал вечером из отпуска, после переезда в другой гараж начну комплектовать. сваркой и материалом уже обзавелся
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
bur
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5


« Ответ #132 : 02 Сентября 2011, 20:39:31 »

Ждем завершения работ.Удачи в труде.
Записан
Жура ТС
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #133 : 16 Сентября 2011, 23:00:33 »

На перепятии: крепление тормозного шланга к суппорту находится в 25мм. от пыльника ШРУСа. Меня смущает такое близкое расстояние. Если подвести шланг к суппорту как на классике то от головки болта-штуцера до пыльника будет минимум 5мм. Есть пару решений: торценуть место крепления шланга и опустить тем самым высоту головки болта на 3-4мм. или взять тормозной диск под 15" колеса, тогда суппорт отойдет ШРУСа на 12мм., что тоже значительно увеличит надежность системы и ресурс пыльника. Однако тормозные усилия на передней оси станут практически равны на задних колесах, что не есть гуд.

Голову ломаю, как поступить.


* Фото0224[1].jpg (172.36 Кб, 960x1280 - просмотрено 57 раз.)

* Фото0226[1].jpg (156.9 Кб, 960x1280 - просмотрено 55 раз.)

* Фото0229[1].jpg (183.71 Кб, 960x1280 - просмотрено 36 раз.)

* Фото0230[1].jpg (168.85 Кб, 960x1280 - просмотрено 43 раз.)
« Последнее редактирование: 16 Сентября 2011, 23:01:45 от Жура » Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #134 : 16 Сентября 2011, 23:12:28 »

Если подвести шланг к суппорту как на классике то от головки болта-штуцера до пыльника будет минимум 5мм
чем собственно смущает этот размер,если он не уменьшится во время работы никак ?
на 2141,расстояние от пыльника,до ближней точки на кулаке примерно такое же.и ничего,все работает.

если сомневаешься,то этого за глаза хватит :cool:
торценуть место крепления шланга и опустить тем самым высоту головки болта на 3-4мм.
Записан

Все будет хорошо !
Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14 ... 17   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Июня 2025, 06:26:00