Стрит_Ежик
|
 |
« Ответ #120 : 01 Августа 2011, 20:51:07 » |
|
НЗП на базе 8-х стоек, то почему бы не скопировать её Потому что не в стойках вопрос, а в кулаках. Или так: поженить бмв-привод с некоторым наружним шрусом и подобрать под этот шрус подходящие кулак-ступицу.
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится 
|
|
|
panich23
Ветеран форума
    
Карма +293/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
 |
« Ответ #121 : 01 Августа 2011, 23:52:52 » |
|
прохожу мимо БМВ-трёшки.
я уже здесь предлагал такое замутить.для меня это самый простой вариант.простешйая до одурения подвеска.крепление подрамника на трёх точках. но жура отказался из-за возможности регулировки углов подвески. кстати на москвиче 2144 4х4(калита),подвеска задняя устроена тоже по аналогии бмв трешки. только если мне память не изменяет,там есть на рычагах,эксцентриковые болты для регулировки сход-развала. http://www.azlk-team.ru/articles/stati_s_clubazlknet/azlk_4kh4/
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
Стрит_Ежик
|
 |
« Ответ #122 : 02 Августа 2011, 00:17:49 » |
|
Дааа, москвич - святой пример для подражания...
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится 
|
|
|
JUDJIN
Гость
|
 |
« Ответ #123 : 02 Августа 2011, 00:23:39 » |
|
Потому что не в стойках вопрос, а в кулаках. Или так: поженить бмв-привод с некоторым наружним шрусом и подобрать под этот шрус подходящие кулак-ступицу.
с этим то все в порядке
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик
|
 |
« Ответ #124 : 02 Августа 2011, 00:48:01 » |
|
с этим то все в порядке
Специально обрезал, чтобы никто ничего не понял?
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится 
|
|
|
panich23
Ветеран форума
    
Карма +293/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
 |
« Ответ #125 : 02 Августа 2011, 18:52:46 » |
|
Дааа, москвич - святой пример для подражания...
скажем так,иж-оде его точно не переплюнуть....  возможно даже,к сожалению.  а насчет святых,так что иж,что москвич,оба великомученики.изжила их со свету.....некая инквизиция 
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
Стрит_Ежик
|
 |
« Ответ #126 : 02 Августа 2011, 19:05:16 » |
|
скажем так,иж-оде его точно не переплюнуть.... Скажем так, переплевывать будет не иж-ода, а человек.
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится 
|
|
|
БОРИС-93
     
Карма +1118/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11055
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
 |
« Ответ #127 : 02 Августа 2011, 20:59:00 » |
|
Удачи ему!
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
Жура ТС
Ветеран форума
    
Карма +698/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
 |
« Ответ #128 : 10 Августа 2011, 00:08:24 » |
|
отдал Сашке подрамник и материал на работу. Конец проекта уже виднеется в далеке, но не так далеко как было. По сути после изготовления подрамника остальное уже текучка. С задними суппортами только никак не решу вопрос.
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
БОРИС-93
     
Карма +1118/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11055
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
 |
« Ответ #129 : 10 Августа 2011, 14:01:22 » |
|
Конец проекта уже виднеется в далеке, Свет в конце тоннеля освещает полнопривод (полноуправляемый) ! 
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
bur
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 5
|
 |
« Ответ #130 : 01 Сентября 2011, 16:10:56 » |
|
Как продвигается работа.Витает желание попробовать повторить идею.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жура ТС
Ветеран форума
    
Карма +698/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
 |
« Ответ #131 : 02 Сентября 2011, 01:02:30 » |
|
приехал вечером из отпуска, после переезда в другой гараж начну комплектовать. сваркой и материалом уже обзавелся
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
bur
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 5
|
 |
« Ответ #132 : 02 Сентября 2011, 20:39:31 » |
|
Ждем завершения работ.Удачи в труде.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жура ТС
Ветеран форума
    
Карма +698/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
 |
« Ответ #133 : 16 Сентября 2011, 23:00:33 » |
|
На перепятии: крепление тормозного шланга к суппорту находится в 25мм. от пыльника ШРУСа. Меня смущает такое близкое расстояние. Если подвести шланг к суппорту как на классике то от головки болта-штуцера до пыльника будет минимум 5мм. Есть пару решений: торценуть место крепления шланга и опустить тем самым высоту головки болта на 3-4мм. или взять тормозной диск под 15" колеса, тогда суппорт отойдет ШРУСа на 12мм., что тоже значительно увеличит надежность системы и ресурс пыльника. Однако тормозные усилия на передней оси станут практически равны на задних колесах, что не есть гуд.
Голову ломаю, как поступить.
|
|
« Последнее редактирование: 16 Сентября 2011, 23:01:45 от Жура »
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
panich23
Ветеран форума
    
Карма +293/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
 |
« Ответ #134 : 16 Сентября 2011, 23:12:28 » |
|
Если подвести шланг к суппорту как на классике то от головки болта-штуцера до пыльника будет минимум 5мм
чем собственно смущает этот размер,если он не уменьшится во время работы никак ? на 2141,расстояние от пыльника,до ближней точки на кулаке примерно такое же.и ничего,все работает. если сомневаешься,то этого за глаза хватит  торценуть место крепления шланга и опустить тем самым высоту головки болта на 3-4мм.
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
|