НЗП БМВ+КПП Гетраг. Обсуждение
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
07 Июля 2025, 18:25:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 ... 17   Вниз
  Печать  
Автор Тема: НЗП БМВ+КПП Гетраг. Обсуждение  (Прочитано 14076 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Андрей Георгиевич
Ветеран форума
******

Карма +1237/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4348

Пермский край


ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.



г. Соликамск
Иж 2126-020, Иж 2126-060
« Ответ #105 : 22 Июля 2011, 00:17:56 »

Если нужно снять размеры - напиши. У меня в гараже лежат старая корзина и под 2-х литровый (вроде Люк). Хотел ставить, да нашел Крафт.
Записан

Жура ТС
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #106 : 22 Июля 2011, 06:37:08 »

Да, на первичник, но по высоте профиля шлицов. Должен быть профиль шлицов 1 SAE 10C (родной) или 1 SAE 10N (как на Volvo) - эти два профиля проверены - как раз буква - это высота шлицов.

нет Андрей, диск будет БМВ, а профиль написал для ОКПП. Их профиль23*29-10N215TPD
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
Ikki
Основа форума
****

Карма +283/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 257





Смоленск
2126-070 2004г. нормированный
« Ответ #107 : 22 Июля 2011, 08:26:38 »

Её номер по каталогу LuK:
Корзина:     122 0207 10

Такая корзина в каталоге лука числится как снятая с производства. Экзист её везти отказывается. И найти её не так чтобы очень просто. Примерно месяца полтора назад озадачивался поиском. Не нашел. Выяснил, что диск на 215 мм влезает и в корзину триал и в корзину крафт. Этих поделок на какое-то время в любом случае хватит.
« Последнее редактирование: 22 Июля 2011, 08:33:50 от Ikki » Записан

Через маленькую трещину в твою голову, может быть, проникло бы немножко ума.
"THE JUNGLE BOOK" By Rudyard Kipling
Жура ТС
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #108 : 22 Июля 2011, 17:59:15 »

ни того не другого гумна спасибо не надо. Лук то далек от идеала, а уж про срафт с дриалом молчу. Короче нашел инфу и планирую вечером купить диск, там видно будет.
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
Ikki
Основа форума
****

Карма +283/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 257





Смоленск
2126-070 2004г. нормированный
« Ответ #109 : 23 Июля 2011, 12:05:28 »

ни того не другого гумна спасибо не надо. Лук то далек от идеала, а уж про срафт с дриалом молчу.
Это да. Но лука нету, а ездить на чем-то надо. Вариантов не особо много. Ставить двиг типа М42 - хороший выход из ситуации. многие проблемы решаются путем преодоления ещё больших.
Записан

Через маленькую трещину в твою голову, может быть, проникло бы немножко ума.
"THE JUNGLE BOOK" By Rudyard Kipling
Жура ТС
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #110 : 23 Июля 2011, 12:06:58 »

себе корзину на мах 2141 2.0 нашел, поеду куплю, пусть про запас будет, всегда можно будет продать вместе с моторм как дефицитный агрегат.

Готов варить подрамник, но как обычно появились вопросы: редуктор имеет равноудаленные от своего центра фланцы приводов, а туннель на иже смещен вправо, поэтому вопрос был решен радикально-смещение редуктора вправо. Для этого левый привод 2141, а правый БМВ. Так положение кардана относительно туннеля решено нормально, и редуктор с приводами тоже готов, но есть вопрос по работе подвески. Как повдияют разнодлинные привода (межцентровая разница длин ШРУСов по внутренним шарнирам примерно 50-60мм.) и равнодлинные поперечные рычаги на ходе подвески и ресурс ШРУСов? Например 2108= разнодлинные привода, но одинаковые рычаги, многие переднеприводные ино тоже самое и вроде нормально работают. К чему собственно спрашиваю, чтобы сварить подрамник, нужно определиться по его ширине в месте крепления рычагов. Между плоскостями фланцев 280мм., межцентровое расстояние внутренних ШРУСов 310, но редуктор смещен вправо. Если заморачиваться с одинаковыми длинами приводов и рычагов отдельно для каждой стороны, то подрамник внизу будет косой, естесно и рычаги будут слева длиннее на эти самые 50-60мм.
« Последнее редактирование: 23 Июля 2011, 12:22:16 от Жура » Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #111 : 23 Июля 2011, 16:57:21 »

Рычаги должны быть равнодлинными. А лишний ход выберется самими шрусами (они же подвижные).
У 2108, ты прав, аналогичная фигня - все норм. Правда, 2108 на старте уводит в сторону, и этого не избежать. Ставят промвалы. Тебе же можно сделать стакан-проставку и взять 2 коротких БМВ-привода - как тебе?
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Жура ТС
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #112 : 24 Июля 2011, 00:00:22 »

чертеж этого самого переходника я уже нарисовал, но потом посмотрел на зубилу, вольву, БМВ Х, москвич.... короче мне тоже кажется что ход вала в ШРУСе компенсирует разность ходов рычага и привода.

Купил сегодня диски 15" Ауди, тяжелые зараза, ШРУС БМВ внутренний GSP-гумно редкостное, люфты во всех плоскостях атас, б/ушный у меня лучше, ладно хоть только один купил, второй б/у оставлю-смазку с пыльником только поменяю. Еще подшипники по кругу, внешние ШРУСы 2141 LGR-тоже гумно полное, диск сцепления БМВ 215мм. и вилку 2126 на УЗАМ-идеально коннектится с выжимным БМВ Big Grin thumbup
завтра буду рисовать переходники суппортов 3110 на наш кулак. Надеюсь до середины августа успею сварить подрамник, а то отпуск поджимает.
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
Жура ТС
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #113 : 27 Июля 2011, 23:07:43 »

техническая возможность установить суппорт 3110 на наш кулак с диском Ауди 15" отсутствует полностью. Вылет диска настолько большой, что переходная пластина просто не получается, сверловка крепежных отверстий в скобе тоже не получится (конструкторы баржи сразу после отверстий сузили перемычку настолько, что сверлить там даже М8 страшно). Съездил на разборку Ауди и ФВ, тоже глухо, вылеты скоб и их форма никак не лезет на наш крохотный кулак. Просто ради интереса заехал с техком и приложил скобу 2108 под 15" диски и они подошли. Правда фрезеровщику все-таки отдам снять с прижимной плоскости скобы немного, чтобы в диск не упиралась. Вот правда есть один косяк-площадь тормозной колодки в сравнении с полотном диска смешная.

Может кто в курсе, в природе существует аналог тормозной колодки 2108, но шире на 10мм.
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #114 : 27 Июля 2011, 23:30:58 »

Может кто в курсе, в природе существует аналог тормозной колодки 2108, но шире на 10мм.
http://www.lada.cc/board/index.php?showtopic=73118&view=findpost&p=1010615 ree
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Жура ТС
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #115 : 30 Июля 2011, 23:23:06 »

добавлю. передние тормоза на родном кулаке. скоба 2112 R15, колодки лукас, ширина накладки 45мм. (жаль 50мм. не делают). у скобы надо сфрезеровать плоскости прилегания к кулаку (там где резьба) на 9мм., потому что вылет диска Ауди больше. Ступицу проточили на 2мм. в диаметре, чтобы влезла в диск и поясок центровочный до 68мм. (осталось 1,5мм. для точной посадки диска)


* Фото0185[1].jpg (139 Кб, 960x1280 - просмотрено 57 раз.)

* Фото0186[1].jpg (155.08 Кб, 960x1280 - просмотрено 51 раз.)

* Фото0187[1].jpg (178.33 Кб, 960x1280 - просмотрено 36 раз.)

* Фото0189[1].jpg (116.81 Кб, 960x1280 - просмотрено 37 раз.)
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #116 : 31 Июля 2011, 11:02:56 »

Чето я не понял: нафига диск ауди? Есть прекрасные диски 4*98 от фиат браво, альфа ромео, отечественные алнас в конце концов. Все встает без доработок. С альфа ромео, правда, нужно чуток подпилить внутренний выступ на скобе.
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Жура ТС
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #117 : 31 Июля 2011, 23:29:00 »

 в принципе согласен, но придется еще немного проточить его из нутри на 10мм. в диаметре и пересверлить дырки болтов под колеса 2141. Ступица то у меня 2141, чтобы передние колеса были=задним.

Литье вчера увидел оригинальное от Форда, новое за 13 или 15 рублей-не помню, под разболтовку 2141 и вылет что надо. Ширина передней колеи увеличится на 10мм., зад на 15мм. по сравнению со стоком, поэтому вылет колес надо брать в диапазоне от 40, до 45
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #118 : 31 Июля 2011, 23:39:12 »

Ступица то у меня 2141
Аааа...
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
БОРИС-93

*******

Карма +1118/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11054

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #119 : 01 Августа 2011, 20:46:50 »

Не влезая во все особенности размеров иномарок.......возник вопрос: если у Цигана уже стоит НЗП на базе 8-х стоек, то почему бы не скопировать её. Не пинайте очень сильно, если х......  сморозил.
И ещё. Когда иногда иду до м. "Рязанский пр-т.", то прохожу мимо БМВ-трёшки. Ездить она уже врядли будет, ибо гнилая. Хотя если колёса надуть и луца налить-поедет.Практически готовый донор.......... правда и так уже денег вбухано.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 ... 17   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Мая 2025, 09:09:41