uncle sergio
Мастер
    
Карма +928/-5
Offline
Сообщений: 31945
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #135 : 16 Сентября 2011, 23:34:03 » |
|
чем собственно смущает этот размер,если он не уменьшится во время работы никак ? АМИНЬ! 
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
Жура ТС
Ветеран форума
    
Карма +698/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
 |
« Ответ #136 : 23 Сентября 2011, 16:34:08 » |
|
из болта на 12 изготовлен болт-штуцер для тормозного шланга ГАЗ 3110, который в свою очередь тоже доработан. получилось выполне нормально, но всеже хочется найти шланг под штуцер на 12 и на другом конце М10*1.25, а не 1 как у немцев.
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
Жура ТС
Ветеран форума
    
Карма +698/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
 |
« Ответ #137 : 23 Сентября 2011, 16:52:53 » |
|
если с задними тормозами все решено, то передние что-то не нравятся, ВАЗосуппорт на диске 280мм., как то по-детски смотрится. Волгосуппорт на наш кулак с аудюшным диском не встанет никак, с СААБо диском через переходник встанет замечательно, но тогда колесные диски не налезут, придется 16" покупать, а это вообще перебор. Короче есть вариант, про который я думал еще вначале проекта - передняя стойка 2141 целиком в сборе и волгосуппорт на диск Ауди 15". Проблема встает в поворотной сошке и отверстии в нашем рычаге под палец шаровой 2141, все остальное не проблема. Сошку можно изготовить, отверстие развернуть коничкой, вроде не проблема, но как-то ссыкатно. Сошку делать не меньше 10мм. в толщину, а это удлиннение болтов крепления шаровой.
Варианты: 1. изготовить сошку из листовой стали толщиной 10мм. и притянуть удлинненными болтами шаровой 2. сфрезеровать 5-7мм. с бобышек кулака 3. 1 и 2 варианты+перерезать и углубить резьбу на М12.
Каждый этап дорожает в геометрической прогрессии и делает узел уникальным.
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
panich23
Ветеран форума
    
Карма +293/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
 |
« Ответ #138 : 23 Сентября 2011, 17:29:01 » |
|
Каждый этап дорожает в геометрической прогрессии и делает узел уникальным.
мне это хорошо известно.сам собираю машину.и переделываю почти всё. не думаешь,что сошка может разбалтываться.надо её как то по особому крепить.например пустить от неё косынку к одному из болтов суппорта. Короче есть вариант, про который я думал еще вначале проекта - передняя стойка 2141 целиком в сборе и...
.....и полный привод.аля субару.чтоб без буксов.......... 
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
Стрит_Ежик
|
 |
« Ответ #139 : 23 Сентября 2011, 17:43:39 » |
|
Волгосуппорт на наш кулак с аудюшным диском не встанет никак Эээ... Проводя параллели... Диск 280мм Алнас Калина Шпорт либо от Fiat Brava либо от Alfa 154, переходник под волгосуп сам Бог велел в тазовских тюненг-шопах брать, колодки от аккорда.
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится 
|
|
|
|
Стрит_Ежик
|
 |
« Ответ #141 : 23 Сентября 2011, 19:22:58 » |
|
или проблема в задней ступице от 2141 ?? А, точно, про ступицу забыл...
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится 
|
|
|
Жура ТС
Ветеран форума
    
Карма +698/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
 |
« Ответ #142 : 23 Сентября 2011, 19:48:05 » |
|
да, посадочное на альфе или фиате малясь не то, сантиметра в полтора. А вот СААБодиск самое то, но суппорт вылазит за плоскость диска почти на 30мм., поэтому колеса будут начинаться от 16", а это паровозом резка арок.
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
panich23
Ветеран форума
    
Карма +293/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
 |
« Ответ #143 : 23 Сентября 2011, 20:00:30 » |
|
да, посадочное на альфе или фиате малясь не то, сантиметра в полтора. А вот СААБодиск самое то, но суппорт вылазит за плоскость диска почти на 30мм., поэтому колеса будут начинаться от 16", а это паровозом резка арок.
а может попробовать,пересверлить ступицу или....... сделать её на заказ(под любой,вылет,под любой диск).по крайней мере,так будет надежнее(и может дешевле и менее геморно),чем сошки мутить.
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
Жура ТС
Ветеран форума
    
Карма +698/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
 |
« Ответ #144 : 23 Сентября 2011, 20:06:05 » |
|
пересверлить не получится-сними колесо и загляни в спину ступицы. изготовить ее не дешево и уникальность ступицы это зависимость от токаря и обязательная возня запасной в багажнике.
кароче не туда пошли. вопрос в частности к RisingSun: помнится ты что-то подобное городил, оно имело право на жизнь? материал? форма? сошки с кулака пилил?
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
Стрит_Ежик
|
 |
« Ответ #145 : 23 Сентября 2011, 20:18:30 » |
|
помнится ты что-то подобное городил, оно имело право на жизнь? материал? форма? сошки с кулака пилил? До сих пор езду на том "огороде". Материал - да любая доступная сталь, в принципе. У меня сошка ст20 толщиной 15мм. Основные размеры с родного кулака (длина, угол), посадочные к кулаку брал с шаровой. Конус под палец рулевого наконечника сам делал фрезой и высокооборотной дрелью. Удлиненные каленые болты "чего-то там от нивы" держат этот бутерброд. Жура, обрадую тебя: нашел один шоп, там восьмые ступицы под москвичевский шлиц за 3 рубля/комплект всего  Получается, вся возня с москалевской болтовкой за зря, да и дороже явно...
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится 
|
|
|
Стрит_Ежик
|
 |
« Ответ #146 : 23 Сентября 2011, 20:22:07 » |
|
Ghost-Rider (если не путаю ник) с драйва переваривал родную сошку. Если есть ответственный сварщик, то этот вариант предпочтительнее, мне кажется. Сам имею желание перейти на родные кулаки.
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится 
|
|
|
Жура ТС
Ветеран форума
    
Карма +698/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
 |
« Ответ #147 : 23 Сентября 2011, 20:42:18 » |
|
нет, варить однозначно не буду, уж лучше я буду грешить на плохие болты и магазин, чем убью сварщика. А как простите мне совместить внутренний ШРУС БМВ и зубильную палку??? Это уже не вариант ни разу. Москаль и БМВ совместились как родные, передние стойки можно сказать готовы, задние готовы, редуктор и привода давно в целофанчике лежат, коробочка и переходная плита с картером в сборе лежат ждут доработанную направляющую выжимного подшипника.
Сейчас по сути я жду своей очереди у сварщика подрамников и параллельно делаю рычаги и мега кронштейн этих рычагов к кулаку. Стойка тоже колхозная, низ 41-й верх 2110, аморт белик В4 2110, пружина прогрессивка 2110, опоры стоек приора на калиновских чашках пружины, которые приварены к чашке пружины 2108. Вобщем капут.
|
|
« Последнее редактирование: 23 Сентября 2011, 20:42:54 от Жура »
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
Стрит_Ежик
|
 |
« Ответ #148 : 23 Сентября 2011, 20:45:09 » |
|
А как простите мне совместить внутренний ШРУС БМВ и зубильную палку??? СТУПИЦА 2108 с шлицем 2141. У ступицу суешь москвичевский шрус (читай весь привод) и радуешься жизни  Только ты уже далеко зашел, по-моему 
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится 
|
|
|
Жура ТС
Ветеран форума
    
Карма +698/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
 |
« Ответ #149 : 24 Сентября 2011, 00:23:41 » |
|
а ну да. туплю под вечер. если суппорт сядет на кулак 2108 с небольшими доработками или через переходник то надо было именно таким путем и идти. Только покупать таких ступиы надо прозапас. но денег потрачено уже не мало, чтобы все сначала из-за одних передних суппортов. теперь проще именно сошку сделать.
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
|