чтобы сзади идущие машины (точнее водители) понимали ваши мысли их нужно показывать, экстрасенсы в общей массе людей ничтожный процент.
Что касается меня, то всегда показываю, что собираюсь делать.
И, как ни странно, отношусь к экстрасенсам. Всё просчитываю, и предусматриваю. Вероятно, именно поэтому, не был ни в одной ДТП, кроме двух. Первое было по моей дурости, и послужило уроком на будущее.
Во втором случае у меня не было шансов.
если будешь катится спокойно, как человек не подключенный к вашему мозгу узнает что вам надо дальше? а не сопроводить трактор до места.
Видишь ли, какая штука, все мы человеки, и все мы изредка что-нибудь недоглядываем. Не замечаем, забываем.
Лично я езжу таким образом, чтобы предусмотреть недогляды моих коллег по дороге. И, если мой прогноз оправдывается, я ставлю себе плюс. Потому что предугадал, и предусмотрел.
Я сейчас не помню с точностью до секунды, как и что там было. Да и лет много прошло.
Скажу одно, что и в мыслях не было ущемлять права таксиста. И, если бы я заметил, что он идёт на обгон, то, совершенно очевидно, что не пошёл бы сам.
Таким образом я ошибся в расчётах (не ожидал, что найдётся странный человек, который будет гробить собственную подвеску), и проявил невнимательность (по первой же причине).
А вот второй водитель даже и не думал ничего рассчитывать, а по его поведению, я тотчас понял, что начнётся "учёба".
А она мне нужна, его учёба? Я вроде и так человек не глупый.
И, что же это водитель такси такой примитивный оказался, что я его манёвр незамедлительно рассчитал, и принял меры для минимизации последствий.
если будешь катится спокойно, как человек не подключенный к вашему мозгу узнает что вам надо дальше? а не сопроводить трактор до места.
Можно методом индукции, а можно методом дедукции.
Лично я пользуюсь обоими методами, когда управляю авто. Пассажиры не дадут соврать, практически всегда я говорю, что совершит тот или иной участник дорожного движения. Всегда комментирую для пассажиров, какие меры я предпринял, чтобы на дороге ничего не случилось. Например, говорю, вон шумахер вылетел на встречку, а там за поворотом.... поэтому я притормозил, чтобы он меня скорее обогнал и встал в образовавшуюся дистанцию.
Практически всегда я выделяю из потока неадеквата, по одному-двум действиям. Как правило, мой прогноз оправдывается. Такого водителя я отпускаю, или обгоняю, по возможности.
Но вернёмся к нашим баранам. Если впереди идущая машина нагнала трактор, притормозила, обогнать слева практически невозможно, то вполне очевидно, что водитель захочет обогнать как только появится возможность.
И отбирать эту возможность, на мой взгляд, нехорошо.
и не будте засранцами - автомобилю с более высокой скоростью легче и быстрей вас двоих объехать.
Едет колонна за тихоходом. На встречной полосе появляется окно. В это окно срывается самый динамичный автомобиль.
И кто здесь засранец?
Да, собственно, историю эту я поведал для того, чтобы продемонстрировать, что "режут" отнюдь не всегда для того, чтобы у подрезаемого заработал мозг.
Режут по своей собственной дурости, или для удовлетворения своих амбиций.
И, во многих современных авариях, виноваты оба водителя. Один создал ситуацию, второй в неё вляпался, не сумел избежать.
По моим наблюдениям, те ДТП что я вижу, происходят оттого, что одни участники дорожного движения активно пользуются своим формальным правом совершать тот или иной манёвр. Зачастую очень активно. С превышением скорости.
А затем вокруг них все виноваты, что не пропустили, хотя по правилам...