Попался мне отморозок вчера,рассудите..
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Февраля 2025, 06:41:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 9 10 11 12 13 [14] 15 16   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Попался мне отморозок вчера,рассудите..  (Прочитано 8464 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #195 : 10 Мая 2011, 11:35:48 »

чтобы сзади идущие машины (точнее водители) понимали ваши мысли их нужно показывать, экстрасенсы в общей массе людей ничтожный процент.
катишься за трактором, показывай что готов совершить его обгон при благоприятной ситуации со встречкой и ямами.
если будешь катится спокойно, как человек не подключенный к вашему мозгу узнает что вам надо дальше? а не сопроводить трактор до места.
будешь показывать, тебя поймут и дадут свободно выехать на встречку и обогнать.
 и не будте засранцами - автомобилю с более высокой скоростью легче и быстрей вас двоих объехать. и самое главное ПДД это всего правилами дорожного движения они изменяются со временем а физика нет.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
LMN
Moдератор

*****

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #196 : 10 Мая 2011, 12:04:12 »

будешь показывать, тебя поймут и дадут свободно выехать на встречку и обогнать.

  Сзади ехал таксист. Он конечно поймёт.... Потому и рванул по ямам.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Glob
Гость
« Ответ #197 : 10 Мая 2011, 12:12:30 »

сложная проблема выбора положения на дороге и неспособность определения скоростного режима потока, а также  неспособность определить безопасную скорость в зависимости от дорожного полотна, условий видимости и т.д.
По ПДД я обязан спокойно ехать по середине своей полосы, с той скоростью которую считаю безопасной для данной дороги и для своей машины. Возможно движение со скоростью 70 и ниже вне населенного пункта по гладкой  и ровной дороге (а таких много в России? Smile ) днем, при сухом асфальте и можно счесть неоправданно медленной, но уж никак не 90. В таком случае 100 % грузовиков нужно гнать с дорог? Так?
Записан
Glob
Гость
« Ответ #198 : 10 Мая 2011, 12:15:21 »

Адекватной, значит соответствующей обстоятельствам.
Одни и те же обстоятельства люди оценивают по разному и как правило - с точностью до наоборот. И ты это прекрасно знаешь. Wink Так и дорога...
Записан
Paramedic

*******

Карма +1521/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20017

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #199 : 10 Мая 2011, 12:17:57 »

чтобы сзади идущие машины (точнее водители) понимали ваши мысли их нужно показывать, экстрасенсы в общей массе людей ничтожный процент.
Что касается меня, то всегда показываю, что собираюсь делать.

И, как ни странно, отношусь к экстрасенсам. Всё просчитываю, и предусматриваю. Вероятно, именно поэтому, не был ни в одной ДТП, кроме двух. Первое было по моей дурости, и послужило уроком на будущее.

Во втором случае у меня не было шансов.

Цитировать
если будешь катится спокойно, как человек не подключенный к вашему мозгу узнает что вам надо дальше? а не сопроводить трактор до места.

Видишь ли, какая штука, все мы человеки, и все мы изредка что-нибудь недоглядываем. Не замечаем, забываем.

Лично я езжу таким образом, чтобы предусмотреть недогляды моих коллег по дороге. И, если мой прогноз оправдывается, я ставлю себе плюс. Потому что предугадал, и предусмотрел.

Я сейчас не помню с точностью до секунды, как и что там было. Да и лет много прошло.

Скажу одно, что и в мыслях не было ущемлять права таксиста. И, если бы я заметил, что он идёт на обгон, то, совершенно очевидно, что не пошёл бы сам.

Таким образом я ошибся в расчётах (не ожидал, что найдётся странный человек, который будет гробить собственную подвеску), и проявил невнимательность (по первой же причине).

А вот второй водитель даже и не думал ничего рассчитывать, а по его поведению, я тотчас понял, что начнётся "учёба".

А она мне нужна, его учёба? Я вроде и так человек не глупый.

И, что же это водитель такси такой примитивный оказался, что я его манёвр незамедлительно рассчитал, и принял меры для минимизации последствий.

если будешь катится спокойно, как человек не подключенный к вашему мозгу узнает что вам надо дальше? а не сопроводить трактор до места.
Можно методом индукции, а можно методом дедукции.

Лично я пользуюсь обоими методами, когда управляю авто. Пассажиры не дадут соврать, практически всегда я говорю, что совершит тот или иной участник дорожного движения. Всегда комментирую для пассажиров, какие меры я предпринял, чтобы на дороге ничего не случилось. Например, говорю, вон шумахер вылетел на встречку, а там за поворотом.... поэтому я притормозил, чтобы он меня скорее обогнал и встал в образовавшуюся дистанцию.

Практически всегда я выделяю из потока неадеквата, по одному-двум действиям. Как правило, мой прогноз оправдывается. Такого водителя я отпускаю, или обгоняю, по возможности.

Но вернёмся к нашим баранам. Если впереди идущая машина нагнала трактор, притормозила, обогнать слева практически невозможно, то вполне очевидно, что водитель захочет обогнать как только появится возможность.

И отбирать эту возможность, на мой взгляд, нехорошо.

и не будте засранцами - автомобилю с более высокой скоростью легче и быстрей вас двоих объехать.
Едет колонна за тихоходом. На встречной полосе появляется окно. В это окно срывается самый динамичный автомобиль.

И кто здесь засранец?

Да, собственно, историю эту я поведал для того, чтобы продемонстрировать, что "режут" отнюдь не всегда для того, чтобы у подрезаемого заработал мозг.

Режут по своей собственной дурости, или для удовлетворения своих амбиций.

И, во многих современных авариях, виноваты оба водителя. Один создал ситуацию, второй в неё вляпался, не сумел избежать.

По моим наблюдениям, те ДТП что я вижу, происходят оттого, что одни участники дорожного движения активно пользуются своим формальным правом совершать тот или иной манёвр. Зачастую очень активно. С превышением скорости.

А затем вокруг них все виноваты, что не пропустили, хотя по правилам...
« Последнее редактирование: 10 Мая 2011, 12:25:36 от Paramedic » Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

Paramedic

*******

Карма +1521/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20017

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #200 : 10 Мая 2011, 12:23:34 »

Одни и те же обстоятельства люди оценивают по разному и как правило - с точностью до наоборот. И ты это прекрасно знаешь. Wink Так и дорога...
Верная оценка приводит к надлежащему результату. Правильно выбрана скорость -- значит ты пройдёшь поворот, или спокойно совершишь обгон. Превышена скорость -- улетишь в тартарары. Занижена -- будешь помехой потоку транспорта.

Собственно, если страшно ездить быстрее -- то достаточно уступать тем, кто едет более смело.

Катаясь по М27 я спокойно пропускал торопыг, пользуясь при этом автобусными остановками, небольшими площадками, которые изредка встречались, или поворотами.

Если кто-то любит гонять по серпантину, то я им не мешаю. Либо они хорошо знают дорогу, либо скоро встретятся с горою, или отбойником.
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

Glob
Гость
« Ответ #201 : 10 Мая 2011, 12:27:12 »

Но вернёмся к нашим баранам. Если впереди идущая машина нагнала трактор, притормозила, обогнать слева практически невозможно, то вполне очевидно, что водитель захочет обогнать как только появится возможность.

И отбирать эту возможность, на мой взгляд, нехорошо.
С этим вряд ли кто здесь поспорит, другое дело что на практике все с точностью до наоборот.



Собственно, если страшно ездить быстрее -- то достаточно уступать тем, кто едет более смело.


Я не обязан пропускать торопыг идуших с явным нарушением ПДД, рискуя собственной шеей, выискивать место где можно принять на обочину без риска вылететь с трассы.
Записан
Glob
Гость
« Ответ #202 : 10 Мая 2011, 12:28:02 »

Верная оценка приводит к надлежащему результату.
Но верность оценки показывает только время, а его на трассе нет. Smile
Записан
LMN
Moдератор

*****

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #203 : 10 Мая 2011, 12:33:10 »

самое главное ПДД это всего правилами дорожного движения они изменяются со временем а физика нет.

  Физика гласит, что наибольшей проходной способностью обладает ламинарный поток. Любая турбуленция его замедляет и даже может остановить. Поэтому ПДД и описывает условия ламинарного движения. Ежели кто то возомнит, что бОльшая скорость обеспечивает ему приоритет в движении, то он сильно ошибается и "засранцем" будет именно он. И устроителю турбулентного движения надо учитывать, что это всегда приводит к появлению реактивно направленных потоков, которые выравнивают статическое давление. Иными словами, если давишь на поток, то жди, что и поток надавит на тебя. А вот где, в какой момент и как догадаться может быть и не получится.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Paramedic

*******

Карма +1521/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20017

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #204 : 10 Мая 2011, 12:40:31 »

Я не обязан пропускать торопыг идуших с явным нарушением ПДД, рискуя собственной шеей, выискивать место где можно принять на обочину без риска вылететь с трассы.
Я не зря привёл в пример М27. Чтобы комфортно и безопасно проходить на ней повороты, их нужно физически знать. Именно физически, ибо легенды здесь не хватает.

Зачастую трасса поворачивает на 180 градусов, а затем опять поворачивает, меняя при этом не только высоту по вертикали, но и уклон.

Ещё, желательно знать, где проходит очередной виток серпантина. Т.е. куда смотреть, вверх, вниз, влево, вправо, чтобы понять, едет кто на встречу, или нет.

Как пример, повороты, где стоит ограничение 70 км/ч я проходил на 40 км/ч.

Прекрасно понимая, что являюсь помехой местным жителям, но не рискую повторять их трюки, я просто уступал им дорогу. Как правило, заранее выбирал место (автобусная остановка, площадка на развороте, поворот), включал поворотник, и пропускал.

В ответ, как правило, благодарили.
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

Glob
Гость
« Ответ #205 : 10 Мая 2011, 12:44:09 »

Как пример, повороты, где стоит ограничение 70 км/ч я проходил на 40 км/ч.
Я не рассматривал такой случай. Разница скорости от разрешенной в два раза естественно требует пропуска идущих быстрее, неважно серпантин незнакомый или резина плохая. Я про движение под 90 за городом, на обычной дороге.
В начале этой темы мелькала именно такая скорость.
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #206 : 10 Мая 2011, 13:09:04 »

Glob я так понял что ты из плеяды "учителей на дорогах и качателя прав". запомни - ты обязан уступить дорогу транспортному средству которое движется быстрее и не мешать ему и еще запомни тебя никто не уполномочивал решать кто нарушает правила из других водителей только за собой следить, выполняя пункт правил дорожного движения один из первых. можно оценивать, но наказывать!!! не бери на себя непосильную ношу.
еще неписанное правило три Д спасает от инсульта и синяков и сильно продлевает жизнь. кстати тебя обгоняют и уходят от тебя по этому правилу лучше от тебя быть подальше - обязательно создашь аварийную ситуацию.

будешь придерживаться этих правил будешь приезжать в конечную точку живой и не вспотевший и с сухими памперсами. Smile

ждет тебя такой же учитель в противном случае. только борзей и сильней. Smile
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
LMN
Moдератор

*****

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #207 : 10 Мая 2011, 13:16:29 »

ты обязан уступить дорогу транспортному средству которое движется быстрее и не мешать ему

  Как это? Прямо так и написано?
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #208 : 10 Мая 2011, 13:26:16 »

10.5. Водителю запрещается:
 ....
 создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью;
резко тормозить, если это не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.

....
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
LMN
Moдератор

*****

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #209 : 10 Мая 2011, 13:30:04 »

  А что значит слишком малая скорость? 70 км/час это как?
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Страниц: 1 ... 9 10 11 12 13 [14] 15 16   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Января 2025, 06:42:06