Ну, вот... Разменял сегодня 160000 км. Машине 3 года 1 месяц и 1 неделя
Что имеем к очередному дню рождения.
1. Приказал долго жить родной аккумулятор. Вернее, он еще в меру бодр. Но Вебастой по утрам пользоваться не позволял. Лотерея была - хватит "тока" на заводку или нет. Выкинул нах. Поставил б/у с Тигги Юры-Сана.
2. В торпеде и салоне проснулся целый сонм сверчков. Выловить на ходу пока не удается. Как ни старался. Есть идея: по теплу с помощью какой-то матери, Би-Майка и генератора звуковых колебаний прокачать салон на резонанс и отловить таки сверчков.
3. Что-то начало постукивать в передней подвеске. Вваливаясь при правом повороте в одну и ту же знакомую яму, слышу в одном и том же месте лязгающий стук в левой передней арке. Искать источник звука лениво.
4. Пружины устали. В одной и той же колее при езде на разных Лачах, скребу защитой по горбу колеи только на своей. Просто по весне всю подвеску по кругу махну не глядя.
5. Подошел к концу очередной комплект передних колодок. Причем внутренние колодки сносились до металла, внешние - только наполовину. Толи фича, толи баг с закисшими суппортами. Разбираться лениво и холодно. К тому же неплохо было бы и сами диски поменять. В общем, по теплу поставлю на передок 15-е тормоза от Эпики.
6. Сгорели пять из шести лампочек подсветки приборки. Поменял все пять. За жлобство сразу же был наказан. Установил приборку на место, через день сгорела шестая
Это объективные косяки автомобиля.
Теперь субъективные.
7. Нокиан-Хакка -5. Четвертая зима даётся ей уже с трудом. Ибо шипы из шипов превратились в шляпки гвоздей. Сам протектор как новенький. В общем, скользко.
Плюс появилась какая-то странная нелюбовь резины и родных штамповок - травят по ободу. Начал замечать проблему еще по прошлой зиме на одном колесе. Теперь косяк стал массовым. Герметизация в шиномонтаже помогает отчасти. После длительного пробега на скоростях за 100 начинает потихоньку травить опять. Подозреваю, подзадубела сама резина. Так это или нет - выяснять не буду. Резина вместе с дисками по весне отправится на помойку.
8. Опять сдохли самостоятельно установленные жопогрейки Емеля. Вернее, сдох плод моего воспаленного разума - помесь родных блоков управления Емели и крутилок от Шкоды-Октавии. Не выдержав бесконечных перепаек и эскпериментов с дистанционным запуском, тупо начали отслаиваться дорожки на печатных платах. Либо придется заказывать новые блоки от Емели, либо брать N-ное количество литров пива или n-ное количество литров вотки и призывать
демона Би-Майка
Жду некоторых подвижек по карьере.
С подвижками я люто обломался, с весьма элегантной формулировкой: "Ты сильно хорошо работаешь, поэтому заменить тебя реально некем". На повышение пошел другой, менее обезображенный интеллектом и более шершавым языком
В свете этого мой затянувшийся роман с Джи-Эм продолжается!