Вчера разменял 170000 км. Отчот.
Сделал двигателю тотальную профилактику: раскоксовка Лавр-202, промывка Xenum M-Flush, после смены масла - аццкая присадка Xenum VX-500.
От Лавра прихода не ощутил, видимо нечего было раскоксовывать.
Промывка помогла. Во-первых слил масла больше, чем залил. Во-вторых, масло слилось за 5-7 минут. Обычно капает минут 30-40.
Аццкая присадка тоже дала вполне объективный эффект. От лампочки до лампочки по трассе проехал 870...900 км. Проехал уже четыре раза.
До этого больше 850 км не осиливал.
Кстати, раз уж о топливе. Уже тысяч 30 как перешел на 92-й бензин. Ни в динамике, ни в расходе, ни в ощущениях от работы мотора изменений не заметил.
Сделал тюниг тормозов. Вкорячил передние от Шевроле-Эпика.
При переходе на летнюю резину поимел внезапный трабл - литые диски задевают за скобы. Пришлось звать на помощь специально обученную болгарку
у меня внутрисалонное зеркало сверчит, как лечить еще не разобрался. может и у тебя оно?
Тоже запело-зашуршало салонное зеркало. Буду разбирать.
Замененное на 120 тыщах лобое стекло опять все посечено камушками и затерто щётками. Пичалька
Заменил второй раз левый подрулевой. Опять расплавился. Слазил на Лача-форум. Оказывается это врожденная болезнь хэтчбэков. Весь потребляемый дальним и ближним светом ток идет через хилые контакты подрулевого. Болезнь победил типовым решением - разгрузкой подрулевого через реле.
Собственно, всё! Едем дальше