Как-то незаметно пролетело 5 лет владения. Пробег 275 000 км.
По традиции, вроде бы надо какой-нить отчот замутить
А писать, по большому счету, и нечего.
См. на этой же странице, первый пост, предыдущий, с 250 т.км.
С июня произошло следующее, в дополнение. Не столько к ресурсу, сколько к характеристике качества мозгов у ТС`а
Чуть не попал на переборку мотора.
Тысяч сто назад где-то под клапанной крышкой начало шебуршать слегка.
Подумал на гидрокомпенсатор. Шелест не донимал и на качестве езды никак не сказывался.
Решил ждать, когда хороший стук сам вылезет.
Стук вылез где-то через 100 тысяч.
Оказалось, помпа.
Надо бы менять, но стук был уж очень характерный для оборванной пластиковой лопасти крыльчатки.
Да и НГ на носу, денег ваще в обрез. Ну, думаю, дотяну до после НГ.
А в один прекрасный день стук ваще пропал. Подумал, остатки лопасти оборвало либо раскрошило.
Да и бог с ним - с движком же ничего не происходит.
И отъездил так еще с неделю, ежесекундно озираясь на показометр температуры.
И не зря. Одним холодным и мрачным утром, в темно синем лесу,
где трепещут осины, где никто не ездит и связи нет
выдавило всю жидкость из системы охлаждения.
В багажнике валялось пять баклажек дешевой омывайки за 100 рублей.
Залил и поехал. До цивилизации хватило дотянуть.
Дальше не интересно. Ремонт и все такое....
В ходе разборки выяснилось, что диагност из меня, как из собачьего хвоста сито
Крыльчатка оказалась вполне себе чугунной, ничего у ней не обрывало. Разрушился подшипник помпы.
А чугунная крыльчатка грызла алюминиевый корпус помпы. Звук пропал, когда догрызла все, до чего смогла дотянуться.
Вал крыльчатки болтался как карандаш в стакане.
Ремень ГРМ со шкива помпы сполз наполовину. До попадоса оставалось рукой подать
Зато теперь я знаю, что:
1. Ремень ГРМ производства Gates выхаживает без проблем 120 т. км.
2. Помпа производства Dolz выхаживает максимум один ремень.
3. Общий вывод в стиле Кэпа - и помпу и ремень надо менять разом после 120 т.км.
До следующего отчета, видимо это будет уже 300 000 км, не доживут задние тормозные диски-барабаны. Уже просят их не мучать.
Собственно, все!