Нучо, разменял таки очередную круглую цифру:
Отчет
1. На 342000 км
внезапно ожидаемо перестали включаться передачи.
Махнул не глядя корзину, диск, выжимной и кулису переключения передач.
Как оказалось, поторопился и ошибся с диагнозом. Диск и все остальное было вполне себе живое и тысяч еще на 50 как минимум бы хватило.
Умерла 5-я передача и обломки удачно сымитировали симптомы подохшей корзины.
Цена запчастей только 5-й передачи выходила далеко за 10 т.р., не считая работы.
В итоге, учитывая пробег каропки, махнул целиком на КПП, восстановленную в условиях специализированного сервиса. Цена вопроса с работой - 26000 р.
2. Погнал масло родной сальник коленвала. Да так погнал, что расход масла был больше расхода бензина 9-10 л на сотню
Заменил по кругу сальники и коленвала и распредвала.
3. Треснул выпускной коллектор. Шума сильно не добавилось, но все равно хотел было заменить. За годы-километры все гайки-шпильки намертво пригорели.
Палюбому должен был попасть на секас с высверливанием оборвышей. Забил. Дождусь глобальной замены всей выхлопной (к чему пока симптомов ваще нет), тогда и махну заодно
4. Заменил третий подрулевой с левой стороны. В принципе, виноват сам.
У меня давно сделана разгрузка подрулевого. Однажды залипла на дальнем свете от старости пятиконтактная релюшка. Дело было в дальней дороге, посему воткнул найденную в багажнике аналогичной серии, но 4-хконтактную.
Всегда думал, что все релюшки взаимозаменяемы и с защитой от дурака. Щас! Получилось, что своими руками погнал через сигнальные цепи всю мощу дальнего света.
В итоге, новый подрулевой и минус 1500 рублей за науку о контактах
Собственно, из глобальных огорчений все! Полет продолжаецца!