Ахинеич
|
 |
« Ответ #30 : 18 Ноября 2010, 20:14:25 » |
|
При разрыве колеса требуется как раз не резкий доворот руля а удержать авто на траектории, в большинстве случаев прямолинейной. В данном случае усилитель рулевого управления должен помочь водителю удерживать колёса прямо. Даже напишу по каким параметрам он вступает в работу. Если значения усилий на датчиках левого и правого поворотов различны (колесо спущено, и руль тянет в его сторону), то ЭУР вступит в работу.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Rjkz
|
 |
« Ответ #31 : 18 Ноября 2010, 20:19:41 » |
|
Это на какой хрени такое нужно? На Субару Легаси с подношенным насосом нужно  Усилитель однозначно. и так понятно.
|
|
« Последнее редактирование: 18 Ноября 2010, 20:23:19 от Rjkz »
|
Записан
|
Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
|
|
|
red_smile
девушка-молния
Частый гость
 
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 227
Девушка-молния. Безаварийные аккуратные полёты
Che Izh-Fabula
|
 |
« Ответ #32 : 18 Ноября 2010, 21:00:46 » |
|
Могу я высказать своё скромное ИМХО по поводу усилителей? Когда училась в автошколе, ездила на очень хороших машинках (инормаках), где они (усилителя руля) стояли. Когда купила Фабулу, при движении их отсутствие незаметно... заметно на малых скростях и на месте. Но вот прошло два месяца... и тоже поворачиваю одной ладошкой на 20 км в час, так что сейчас мне он особо то и не нужен... вот если бы обогрев руля - тогда другое дело )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tix ТС
|
 |
« Ответ #33 : 18 Ноября 2010, 21:05:26 » |
|
вот если бы обогрев руля - тогда другое дело А еще бывает подогрев сидений...Это вообще песня! 
|
|
|
Записан
|
ВСЕ можно устроить, если вертеть в руках достаточно долго! Алкоголь в малых дозах полезен, а в больших - даже приятен!
|
|
|
WhiteLord
Ветеран форума
    
Карма +308/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1386
Тульская обл. ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
|
 |
« Ответ #34 : 18 Ноября 2010, 21:10:03 » |
|
вот если бы обогрев руля - тогда другое дело ) ну вот с отоплением салона разберётесь, и отопление руля тоже не понадобится 
|
|
|
Записан
|
 "красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
|
|
|
Павлуня
Ветеран форума
    
Карма +81/-1
Offline
Сообщений: 1665
Санкт-Петербург ИЖ 2126-060 Чероид снизу
|
 |
« Ответ #35 : 18 Ноября 2010, 21:11:35 » |
|
Усилитель при парковке хорош ,а так чем проще тем лучше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
   
Карма +2510/-12
Offline
Пол: 
Сообщений: 15136
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
 Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
 |
« Ответ #36 : 18 Ноября 2010, 21:20:01 » |
|
С ростом скорости усилие на руле должно возрастать - иначе если руль останется легким - его можно будет легко свернуть градусов на 90 при 120 км/ч... чем это закончится объяснять, наверное не надо...
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
Павлуня
Ветеран форума
    
Карма +81/-1
Offline
Сообщений: 1665
Санкт-Петербург ИЖ 2126-060 Чероид снизу
|
 |
« Ответ #37 : 18 Ноября 2010, 21:29:02 » |
|
Это уж точно.Прокатился на "Кошке" XJ так у него руль не внятный ,немного не приятное ощущение .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex350
Ветеран форума
    
Карма +573/-7
Offline
Пол: 
Сообщений: 2234
г. Старый Оскол
Крутиться надо уметь!
 Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
|
 |
« Ответ #38 : 18 Ноября 2010, 21:45:38 » |
|
Если значения усилий на датчиках левого и правого поворотов различны Ого!? Датчики значений усилий левого и правого поворотов???!!  Можно по подробнее? Всегда считал, что там стоит только датчик момента и, возможно, еще датчик текущего положения вала.
|
|
|
Записан
|
Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
|
|
|
Vetal
Ветеран форума
    
Карма +681/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4982
МО, Щелково
Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
|
 |
« Ответ #39 : 18 Ноября 2010, 21:47:40 » |
|
Не могу сказать, что усилитель прям таки необходим, но, если он есть, это однозначно хорошо. Я бы брал с усилителем. Пересев с ижа на нексию с гуром, почувствовал огромную разницу. Что на малых скоростях крутить легче и не говорю. Еще плюс с том, что по каким бы неровностям не ехал- руль никогда не вырвет из рук.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Фиолетовый Слон
Гость
|
 |
« Ответ #40 : 18 Ноября 2010, 22:11:20 » |
|
Скажу - не знаю. В мегане усилитель, но хороший, "правильный", электро-прогрессивный. На восьмерке соответственно простая рейка. Не знаю, как рулится калина по сравнению с восьмеркой без усилителя? Проблем не испытываю на обоих машинах. На восьмерке - только при парковке силу надо применять - пока вроде молодой , не жалуюсь. Не трудно. На мегане, конечно, хоть как - ладошкой крутишь - просто быстрее получается. На парковке. TIX постарше меня, но как опытный плотник полагаю силу в руках имеет. Вот что действительно хорошо - на восьмерке руль "пустеет" на скорости, на нексии тоже пустел, а на мегане наооборот - "зажимается", но на то и ЭУР, если на калине так же (не знаю, не юзал) так это даже полезнее и удобнее, чем легкость на праковке. Ибо пока есть здоровье покрутить руль не трудно, а вот хорошее усилие на скорости - это очегь хорошо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Фиолетовый Слон
Гость
|
 |
« Ответ #41 : 18 Ноября 2010, 22:14:09 » |
|
vetal 284 , у ксюхи руль сильно пустой уже после 60-ти, про 120 вообще молчу - хочешь дам потестить мегана - сразу поймешь разницу. Очень хорошо, когда на ходу руль делается упругим. ГУР помогает на стоящей/медленно движущейся а/м, да. Но на скорости - скорее мешает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Илья-93!!!
Ветеран форума
    
Карма +412/-15
Offline
Пол: 
Сообщений: 2347
Анапа Сити
" От оно чё "
Анапа Был Иж 2126-030,ВАЗ-2114 цвэт "сочи". Теперь Hyundai Getz 1.3 GL 2004г. пробег 32тыс,зелёный металик.
|
 |
« Ответ #42 : 18 Ноября 2010, 22:19:51 » |
|
ГУР помогает на стоящей/медленно движущейся а/м, да. Но на скорости - скорее мешает. На скорости он точно так же,как и ЭУР не помогает водителю крутить баранку. Появляется усилие на руле.
|
|
|
Записан
|
 R Этот пост может содержать ненормативную лексику, грубый юмор, частые упоминания секса, насилия, алкоголя или наркотиков, а также проявления национализма. Все персонажи вымышлены, совпадения случайны и Паланика не касаются.
|
|
|
Стрит_Ежик
|
 |
« Ответ #43 : 19 Ноября 2010, 01:50:00 » |
|
ЭУР на калине - неинформативное гумно, даже у комп.руля и то вибра есть... Но лучше уж так, чем вообще никак...
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится 
|
|
|
NiKon88
Ветеран форума
    
Карма +515/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3678
Ижевск
Мега ведро с болтами
 Ижевск ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #44 : 19 Ноября 2010, 02:14:42 » |
|
Вот все так нахваливают усилитель при кручении на месте, а крутить на стоящей машине, тем более на асфальте не рекомендутеся - получаем большие нагрузки на рулевые тяги. И отстутсвие усилителя стимулирует более щадящюю рулёжку 
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
|
|
|
|