Усилитель руля - сильно нужен?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
10 Апреля 2025, 23:50:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 ... 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Усилитель руля - сильно нужен?  (Прочитано 17211 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2791/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35336

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #30 : 18 Ноября 2010, 20:14:25 »

При разрыве колеса требуется как раз не резкий доворот руля а удержать авто на траектории, в большинстве случаев прямолинейной. В данном случае усилитель рулевого управления должен помочь водителю удерживать колёса прямо.
Даже напишу по каким параметрам он вступает в работу. Если значения усилий на датчиках левого и правого поворотов различны (колесо спущено, и руль тянет в его сторону), то ЭУР вступит в работу.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Rjkz
Ветеран форума
******

Карма +246/-17
Offline Offline

Сообщений: 3155




099
« Ответ #31 : 18 Ноября 2010, 20:19:41 »

Это на какой хрени такое нужно?
На Субару Легаси с подношенным насосом нужно Smile

Усилитель однозначно. и так понятно.
« Последнее редактирование: 18 Ноября 2010, 20:23:19 от Rjkz » Записан

Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
red_smile
девушка-молния
Частый гость
***

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 227



Девушка-молния. Безаварийные аккуратные полёты



Che
Izh-Fabula
« Ответ #32 : 18 Ноября 2010, 21:00:46 »

Могу я высказать своё скромное ИМХО по поводу усилителей?
Когда училась в автошколе, ездила на очень хороших машинках (инормаках), где они (усилителя руля) стояли. Когда купила Фабулу, при движении их отсутствие незаметно... заметно на малых скростях и на месте. Но вот прошло два месяца... и тоже поворачиваю одной ладошкой на 20 км в час, так что сейчас мне он особо то и не нужен... вот если бы обогрев руля - тогда другое дело )
Записан
tix ТС
Васильич

*******

Карма +4766/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31879

52 регион, Н.Новгород, Заречная часть




Нижний Новгород
« Ответ #33 : 18 Ноября 2010, 21:05:26 »

вот если бы обогрев руля - тогда другое дело
А еще бывает подогрев сидений...Это вообще песня! ree
Записан

ВСЕ можно устроить, если вертеть в руках достаточно долго!
Алкоголь в малых дозах полезен, а в больших - даже приятен!
WhiteLord
Ветеран форума
******

Карма +308/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1386





Тульская обл.
ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
« Ответ #34 : 18 Ноября 2010, 21:10:03 »

вот если бы обогрев руля - тогда другое дело )
ну вот с отоплением салона разберётесь, и отопление руля тоже не понадобится Smile
Записан


"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
Павлуня
Ветеран форума
******

Карма +81/-1
Offline Offline

Сообщений: 1665





Санкт-Петербург
ИЖ 2126-060  Чероид  снизу
« Ответ #35 : 18 Ноября 2010, 21:11:35 »

Усилитель при парковке хорош ,а так чем проще тем лучше.
Записан
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2510/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15136

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #36 : 18 Ноября 2010, 21:20:01 »

С ростом скорости усилие на руле должно возрастать - иначе если руль останется легким - его можно будет легко свернуть градусов на 90 при 120 км/ч... чем это закончится объяснять, наверное не надо...
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Павлуня
Ветеран форума
******

Карма +81/-1
Offline Offline

Сообщений: 1665





Санкт-Петербург
ИЖ 2126-060  Чероид  снизу
« Ответ #37 : 18 Ноября 2010, 21:29:02 »

Это уж точно.Прокатился на "Кошке" XJ  так у него руль не внятный ,немного не приятное ощущение .
Записан
Alex350
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #38 : 18 Ноября 2010, 21:45:38 »

Если значения усилий на датчиках левого и правого поворотов различны
Ого!? Датчики значений усилий левого и правого поворотов???!! Smile Можно по подробнее?
Всегда считал, что там стоит только датчик момента и, возможно, еще датчик текущего положения вала.
Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
Vetal
Ветеран форума
******

Карма +681/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4982

МО, Щелково



Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
« Ответ #39 : 18 Ноября 2010, 21:47:40 »

Не могу сказать, что усилитель прям таки необходим, но, если он есть, это однозначно хорошо. Я бы брал с усилителем. Пересев с ижа на нексию с гуром, почувствовал огромную разницу. Что на малых скоростях крутить легче и не говорю. Еще плюс с том, что по каким бы неровностям не ехал- руль никогда не вырвет из рук.
Записан

Фиолетовый Слон
Гость
« Ответ #40 : 18 Ноября 2010, 22:11:20 »

Скажу - не знаю. В мегане усилитель, но хороший, "правильный", электро-прогрессивный. На восьмерке соответственно простая рейка. Не знаю, как рулится калина по сравнению с восьмеркой без усилителя? Проблем не испытываю на обоих машинах. На восьмерке - только при парковке силу надо применять - пока вроде молодой , не жалуюсь. Не трудно. На мегане, конечно, хоть как - ладошкой крутишь - просто быстрее получается. На парковке. TIX постарше меня, но как опытный плотник полагаю силу в руках имеет.  Вот что действительно хорошо - на восьмерке руль "пустеет" на скорости, на нексии тоже пустел, а на мегане наооборот - "зажимается", но на то и ЭУР, если на калине так же (не знаю, не юзал) так это даже полезнее и удобнее, чем легкость на праковке. Ибо пока есть здоровье покрутить руль не трудно, а вот хорошее усилие на скорости - это очегь хорошо!
Записан
Фиолетовый Слон
Гость
« Ответ #41 : 18 Ноября 2010, 22:14:09 »

vetal 284 , у ксюхи руль сильно пустой уже после 60-ти, про 120 вообще молчу - хочешь дам потестить мегана - сразу поймешь разницу. Очень хорошо, когда на ходу руль делается упругим. ГУР помогает на стоящей/медленно движущейся а/м, да. Но на скорости - скорее мешает.
Записан
Илья-93!!!
Ветеран форума
******

Карма +412/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2347

Анапа Сити


" От оно чё "



Анапа
Был Иж 2126-030,ВАЗ-2114 цвэт "сочи". Теперь  Hyundai Getz 1.3 GL  2004г. пробег 32тыс,зелёный металик.
« Ответ #42 : 18 Ноября 2010, 22:19:51 »

ГУР помогает на стоящей/медленно движущейся а/м, да. Но на скорости - скорее мешает.
На скорости он точно так же,как и ЭУР не помогает водителю крутить баранку. Появляется усилие на руле.
Записан


R   Этот пост может содержать ненормативную лексику, грубый юмор, частые упоминания секса, насилия, алкоголя или наркотиков, а также проявления национализма. Все персонажи вымышлены, совпадения случайны и Паланика не касаются.
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #43 : 19 Ноября 2010, 01:50:00 »

ЭУР на калине - неинформативное гумно, даже у комп.руля и то вибра есть... Но лучше уж так, чем вообще никак...
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
NiKon88
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3678

Ижевск


Мега ведро с болтами

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #44 : 19 Ноября 2010, 02:14:42 »

Вот все так нахваливают усилитель при кручении на месте, а крутить на стоящей машине, тем более на асфальте не рекомендутеся - получаем большие нагрузки на рулевые тяги.
И отстутсвие усилителя стимулирует более щадящюю рулёжку Smile
Записан

ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 ... 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 22 Января 2025, 19:47:19