Усилитель руля - сильно нужен?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Мая 2025, 13:02:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Усилитель руля - сильно нужен?  (Прочитано 17305 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #60 : 19 Ноября 2010, 23:42:25 »

зачем мех, скользко.
 уже давно подогреваемые рули производят. Smile

ГУР или ЭУР  удобно чертовски. Smile
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
anri
Живёт здесь
*****

Карма +456/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 548

Вологодская обл. г. Сокол


Matiz 0.8 mx


Был Иж 2126-030 2003г. двиг. Ваз 2106.
« Ответ #61 : 19 Ноября 2010, 23:56:22 »

да с усилителем намного удобнее, я вот до этого тоже ездил без него на оде и не перло как то его отсутствие, а теперь поездив с гуром, сажусь в машину без него капец напрягает.
Записан
Marat
Ветеран форума
******

Карма +60/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1985

Штат Ньюкос



Opel
« Ответ #62 : 19 Ноября 2010, 23:57:20 »

Да, но печка греет не сразу, а через некоторое время пути...а вот электро подогрев руля или сидушек почти сразу....


Плюсадин. У меня в Ниве печка вполне нормально работает - салон уже прогрелся, шапку можно снимать. А руль, сцука, холодный еще долго.
Прошедшей зимой это очень напрягало.

Только опция эта доступна на недешвых авто, увы.
Записан

Чем больше текущий цвет нации будет твердить, что при Сталине Родина добилась прогресса и величия ценой принесения в жертву цвета нации, тем больше в общественном сознании будет крепнуть уверенность, что текущий цвет нации срочно нужно принести в жертву — иначе величия и прогресса не дождёшься. (с)
Roman-S
Ветеран форума
******

Карма +20/-0
Offline Offline

Сообщений: 1177





Нижний Новгород
был классный Иж 2126-030
« Ответ #63 : 20 Ноября 2010, 09:45:02 »

Я никогда с ним не ездил в жизни. Поэтому не копенгаген и спрошу. Вот я на ИЖе некоторую трудность на руле ощущаю только при крутых разворотах на малой, естественно, скорости. Да, крутишь обеими руками и с некоторым напряжением. Когда едешь - рулежка совершенно легкая, трудностей не испытываешь. Но часто ли я разворачиваюсь? Да, я вижу как разворачивается сын на Лансере - он крутит руль ладошкой одной руки...
Практический вопрос теперь. Вот возьмем Калину, к примеру. Если она без эл.усилителя руля - это будет по сравнению с ИЖом - легче, труднее, так же? И где эл. усилитель просто необходим, в каких случаях? Он ведь доп. устройство, которое может ломаться...Проясните, пожалуйста, грамотные -где в моих рассуждениях ошибка?

Решил вставить и я свои три копейки, потому что столько вверху понаписавали...
Отвечаю на ваш вопрос из практики, а не из теории. Так как бывает в течении недели езжу на разных машинах.

1) "Вот возьмем Калину, к примеру. Если она без эл.усилителя руля -
это будет по сравнению с ИЖом - легче, труднее, так же?" 

Возьмете калину без усилителя - да, будет труднее чем на Иже! Но, незначительно, конечно) При парковке, и малых скоростях до 10 км/ч При скорости 60-80 будет одинаково. Потом при 120-150 из-за того что калина передний привод, будет важна не легкость руля, а уверенность в рулении. (это все же о приводе,а не о усилителе) И это легко самим проверить - попросите у кого-нибудь попарковаться на обычной десятке.
 
2) "И где эл. усилитель просто необходим, в каких случаях?"
 
по большому счету в усилителе вообще нет неободимости))) и я серьезно! Это всего лишь удобство и получения удовольствия от вождения.
 удобство заключается в том, что парковаться - могут даже девушки не ломая ногтей, а при большой скорости руль тяжелеет, делая более уверенным движение. Без усилителя - все наоборот! На парковке руль тяжелый, на скорости ненужно легкий.
 
3) "Он ведь доп. устройство, которое может ломаться..."
 
Ломатся может все. Для этого есть гарантия на машину это раз. Во вторых сколько выпустили приор и калин с усилителем с 2007 года? Много ли криков в инете и в телевиденье - блин, опять поломался электроусилитель! По-моему нет. Случае скорее единичные, если не сказать редкие.
 
4) Брать машину в 2010 году без усилителя - (там разница наверно 12-15тыс) при стоимости в 260тр просто мягко скажем неразумно, по моему мнению.
 
И по началу,возможно будет несколько непревычно, так как руль не то что бы легкий, а вообще невесовый! Поэтому при поворотах, даже лишнего можно накрутить. Но, это быстро проходит.
 
Далее - мнение.
На Иже, при абсолютно исправной машине, разумеется, самый легкий руль из советских-российских машин без усилителя. Потому что, каждый раз паркуясь на десятке без усилителя.... думаешь, понятно почему так ругают ВАЗ...  Просто Вы на Ижах не ездили!))) На иже реально легче, чем на ВАЗ 2110. Хоть у обоих рейка, но у ижа задние ведущие, поэтому легче.
Плюс у ижа короткая рейка в отличии от десяток... - оборотов меньше и маневр резче при объезде той же ямки и радиус разворота у ижа меньше - хотя во всех документа пишут что 5,2 метра - одинаковый.
   
ЭУР - лучше ГУРа, (смотрите на японцев, если не верите) так как не отбирает мощности от машины, маленький, тише, и нет проводов для жидкости (гур соответственно может потечь) плюс появлется усилие с ростом скорости, а точнее он потом вообще отключается за ненадобностью. Справедливости ради надо сказать, что у друга на форд фокусе вообще стоит гидро-электро усилитель. И там вообще его можно запрограммировать под себя как тебе надо.
   
Выходы из стоя на российских автомобилях - явно далеко не массовы.
Ну, выйдет из строя Электроусилитель просто станет тяжелее и все...   кто то там писал, что при про разрыве колеса он (усилитель помогает)? - думаю лажа.Чему там помогать??? от отключается при росте скорости!!!
Один раз влететели в яму при 90 км/ч, бах и резина на переднем за 2 секунды спустила... только услышали бах бах бах...  вобщем это не от усилителя опять же зависит, а от привода... на переднем просто услышали звук) и никуда машину не повело даже, но диску хана (было литье)
Записан
Бывший
Гость
« Ответ #64 : 20 Ноября 2010, 11:11:45 »

Из моего личного опыта...
ИЖ-Комби. Нафига там усилитель, когда машина едет только приблизительно туда, куда рулишь? Чего усиливать?
ИЖ-2126. Усилитель не нужен. И так руль легко крутится.
Дэу-Нексия. Усилитель нужен. При поворотах на малой скорости и на месте тяжеловато руль крутить.
Дэу-Матиз. Был с усилителем (ГУР). Наверное, без него было бы хуже.
Рено-Клио. Усилитель был (электро). Не ломался. Без него комплектаций не бывает, так что сравнивать не с чем.
Сузуки Гранд Витара (две штуки, моя и сына). Думаю, без ГУРа руль крутить было бы тяжеловато. На моей пришлось менять трубку ГУРа по гарантии.

Я думаю, что Калина и без усилителя руля рулится легко. А вот без кондиционера (климата) я б её не взял.
Записан
DezActive
Ветеран форума
******

Карма +869/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2729

Москва-Нахабино




Москва
ИЖ 2126-020, КИА Рио
« Ответ #65 : 20 Ноября 2010, 13:39:01 »

Ломатся может все. Для этого есть гарантия на машину это раз. Во вторых сколько выпустили приор и калин с усилителем с 2007 года? Много ли криков в инете и в телевиденье - блин, опять поломался электроусилитель! По-моему нет. Случае скорее единичные, если не сказать редкие.
На форуме калиноводов тема на 200+ страниц, начиная с 2006 года. И все про проблемы с ЭУР. Насколько я понимаю проблемы бывают с махачкалинскими ЭУР, особенно со старыми прошивками.
Записан

Не бойся если ты один, бойся если ты ноль

БСЗ, карб Солекс 21073, генератор шнивовский 90А, ЗФНО, ГТЦ ВАЗ 2110, ВУТ ВАЗ 2110, ЗТЦ ВАЗ классика, бустер дворников.
Roman-S
Ветеран форума
******

Карма +20/-0
Offline Offline

Сообщений: 1177





Нижний Новгород
был классный Иж 2126-030
« Ответ #66 : 21 Ноября 2010, 07:28:08 »

На форуме калиноводов тема на 200+ страниц, начиная с 2006 года. И все про проблемы с ЭУР. Насколько я понимаю проблемы бывают с махачкалинскими ЭУР, особенно со старыми прошивками.

Возможно. Но на дворе не 2006 год, а 2010. И разговор вроде был брать новую калину с усилителем, а не б.у. вроде. Из всех кого знаю, имеющих Калины-приоры именно с усилителем проблем не было. Скорее больше других проблем)))) 200 страниц. а сколько человек их написали? 30? А машин сколько выпущено?  Вроде да, были проблемы на каких-то машинах, но точно не из-за прошивки, а из-за датчиков на самом ЭУРе. То есть, именно из за самого ЭУРа. Сам все равно не почишь - менять на ТО. Но, отказыватся от усилителя.... я бы лично не стал. Страшилки, что он сам рулит на встречку под камаз - явно сказки. Основные проблемы наверно, что есть - те, у кого он просто тупо отключается. Но, это наверно электрика и увы наша российская действительность,возможно попадаются машины- как всегда плохо закреплены провода, оборваны, надрезаны, предохрантели горят или не контачат. - отсюда замыкания, ошибки компка, и так далее...

Кстати, вот зашел специально зашел на  форум Калины по усилителю. Да, 210 страниц... Но... - ткнул ближе к концу -

Сообщение от  Viper200X  от 04.06.2010 14:22
Всем здрасти. Поставил себе ЭМУР (махачкала) на калину стандарт. 5-ь дней отъездил без проблем температура была 24-27. Сейчас третий день жара 30-37 ЭМУРУ выключается и загорается лампочка на пенели приборов, трогаю рукой, а он огненый. Вечером, когда температура падает 24-27, то он не грееется и не выыключается. Вот не могу понять, это конструктивная особенность или неисправность?

- ему ответ ниже - Да, это 90% датчик скорости, сам менял!

 Я к чему копирурнул этот  текст - люди вон сами ставят! А Вы заводского боитесь! Wink
Записан
treponema
Ветеран форума
******

Карма +258/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1272

Санкт-Петербург, Сосновая Поляна



Санкт-Петербург
смарт кабриолет. Иж 2126, к сожалению, продан
« Ответ #67 : 21 Ноября 2010, 11:06:47 »

В целом, кроме 2 утверждений согласен
На Иже, при абсолютно исправной машине, разумеется, самый легкий руль из советских-российских машин без усилителя.
ИМХО на 2141 - легче.
Выходы из стоя на российских автомобилях - явно далеко не массовы
Это про жигули написано. Для волги - это типичная поломка. :cool:

И вот ещё что. Как ты сам отметил - очень важно количество оборотов руля до максимум вывернутых колёс. То есть, та же волга. С ГУРом там руль не нужно долго крутить, а без него, руль в общем-то приемлемый, но крутить долго. Когда же этот ГУР ломается, то лично я руль крутил двумя руками что есть мочи и потел. А на тарасе при выключенном двигателе вообще руль не могу провернуть.
Если усилитель работает - это очень хорошо. Если сломался - то тоже, ничего страшного - просто надо попотеть, а вот если он, подклинивает - будет очень и очень грустно.
Записан

4*4 Сцепа от шнивы, РН - от волги (выносной) ЭСП - задние, тормоза 2107, колдун Ока.
DezActive
Ветеран форума
******

Карма +869/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2729

Москва-Нахабино




Москва
ИЖ 2126-020, КИА Рио
« Ответ #68 : 21 Ноября 2010, 11:44:01 »

Кстати, вот зашел специально зашел на  форум Калины по усилителю. Да, 210 страниц... Но... - ткнул ближе к концу -
я не про то что он плохой, я про то что проблемы с ним бывают
Записан

Не бойся если ты один, бойся если ты ноль

БСЗ, карб Солекс 21073, генератор шнивовский 90А, ЗФНО, ГТЦ ВАЗ 2110, ВУТ ВАЗ 2110, ЗТЦ ВАЗ классика, бустер дворников.
Бывший
Гость
« Ответ #69 : 21 Ноября 2010, 12:09:19 »

Я все-таки упорно продолжаю утверждать, что кондиционер гораздо нужнее усилителя руля. cc
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2796/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35411

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #70 : 21 Ноября 2010, 12:13:36 »

Уверен? Насос-то продолжает качать. Едет а/м, или стоит - для ГУР монописуаренно. Повернул баранку - клапан открылся, давление пошло в нужную сторону рейки. А на стоянке это происходит, или при 180 км/ч - без разницы. Вот ЭУР с переменным усилием это как раз учитывает.
Да я как погляжу, тут на автомобильных специальностях мало кто учился. Поэтому и представление о ГУРе поверхностное. А значит поясню немного. Давление, создаваемое насосом, зависит от оборотов. Это понятно? Ну а коли уж сами обороты могут меняться в очень широких пределах, то и давление в магистрали необходимо ограничивать, иначе порвёт к чертям все трубки и шланги. И по аналогии с системой смазки напрашивается в конструкцию редукционный (предохранительный) клапан. Ну а устройства слежения тоже весьма интеллектуальны. Наиболее распространены таковые торсионного типа. Водитель поворачивает руль, колеса сопротивляются – торсион закручивается тем сильнее, чем больше усилие на руле. Золотник открывает каналы и направляет масло в исполнительное устройство. Так вот в современных системах устройство слежения регулирует подачу давления в зависимости от скорости авто. Ничуть не хуже, чем с электроусилителем. Далее по-порядку в следующем посту.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2796/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35411

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #71 : 21 Ноября 2010, 12:19:48 »

ЭУР - лучше ГУРа, (смотрите на японцев, если не верите) так как не отбирает мощности от машины, маленький, тише, и нет проводов для жидкости (гур соответственно может потечь) плюс появлется усилие с ростом скорости, а точнее он потом вообще отключается за ненадобностью.
Очень спорное утверждение. Плюсы и минусы имеются у обоих вариантов усилителя (читаем выше). Мощность от мотора отбирается всегда (в случае с ЭУР посредством генератора). Но бесспорный плюс ЭУР, это то, что он включается лишь когда необходим. Хотя на грузовик его не поставишь.

 Для интересующихся конструкцией можно глянуть тут.
« Последнее редактирование: 21 Ноября 2010, 12:22:11 от Ахинеич » Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
red_smile
девушка-молния
Частый гость
***

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 227



Девушка-молния. Безаварийные аккуратные полёты



Che
Izh-Fabula
« Ответ #72 : 21 Ноября 2010, 18:12:19 »

уже давно подогреваемые рули производят
это у вас в Москве производят и ставят за отдельную плату (от 2 до 5ти тыщ если интернеты не врут), но у нас всё-таки Челябинск: поэтому ещё не устанавливают...

И всё-таки с усилителем лучше чем без него ) Особенно на ДЭУ-Матизе XD (простите меня за неполикорректность)
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2796/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35411

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #73 : 21 Ноября 2010, 18:15:09 »

но у нас всё-таки Челябинск:
  А почему в профиле не указано?
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
red_smile
девушка-молния
Частый гость
***

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 227



Девушка-молния. Безаварийные аккуратные полёты



Che
Izh-Fabula
« Ответ #74 : 21 Ноября 2010, 18:23:38 »

  А почему в профиле не указано?
Указано:
"Che"
Записан
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 03 Мая 2025, 14:39:46