Усилитель руля - сильно нужен?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
02 Мая 2024, 09:49:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Усилитель руля - сильно нужен?  (Прочитано 16739 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
gorod385
Ветеран форума
******

Карма +421/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1610

СЕРОВ СВЕРДЛ ОБЛ


м ц Урал, М-2140 , М-412, FABULA сейчас Приора

« Ответ #15 : 18 Ноября 2010, 18:27:22 »

после Приоры довелось сесть на семёрку ваз .Про посадку и остальное молчу не та тема ,а вот руль это нечто очень тяжёлое показалось.
Записан

Теория- это когда всё понятно, но ничего не работает. Практика-это когда всё работает ,но ничего не поятно.Бывает практика объединяется с теорией-ничего не работает и ничего не понятно.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35250

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #16 : 18 Ноября 2010, 18:29:34 »

Это и после ИЖа будет. Реечное рулевое значительно легче червячного механизма.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
gorod385
Ветеран форума
******

Карма +421/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1610

СЕРОВ СВЕРДЛ ОБЛ


м ц Урал, М-2140 , М-412, FABULA сейчас Приора

« Ответ #17 : 18 Ноября 2010, 18:35:50 »

просто с ёжиком негде было сравнить именно Приору
Записан

Теория- это когда всё понятно, но ничего не работает. Практика-это когда всё работает ,но ничего не поятно.Бывает практика объединяется с теорией-ничего не работает и ничего не понятно.
landm
Ветеран форума
******

Карма +756/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3230

Пермь


Рено Дастер 4х4 1.6 дизель

« Ответ #18 : 18 Ноября 2010, 18:40:44 »

а потом также внезападно включались со сворачивание руля влево...
Болтовня такая была, и даже в ЗР была статья на эту тему. Редакции было предложено воспроизвести условия для несанкционированных действий ЭУРа, доказав тем самым наличие опасных свойств у девайса. Результат достигнут не был и болтовня осталось болтовней.
По первости (2005-2007) ЭУР-ы часто из строя выходили (переставали услиливать). Сейчас такого совсем нет - изжит косяк. Моя машина 2008-го, выпущена в марте. Пробег около 60 тысяч, ни одной жалобы на работу ЭУР-а у меня нет. В любую погоду работает отлично.
По комфорту - однозначно без усилителя было-бы хуже. Обратная связь от колес хорошая, впечатлений от управления машиной он не портит. В общем ЭУР-штука хорошая.
« Последнее редактирование: 18 Ноября 2010, 18:45:20 от landm » Записан
WhiteLord
Ветеран форума
******

Карма +308/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1386





Тульская обл.
ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
« Ответ #19 : 18 Ноября 2010, 18:42:28 »

Ну а электро или гидро, это потребителю знать без нужды. Плюсы и минусы у каждого свои, но несущественные в обычной жизни.
а можно поподробней если знаете? просто:
Цитировать
гидроусилитель повышает безопасность движения, так как позволяет сохранить управление авто при разрыве шины переднего колеса, что особенно важно когда автомобиль движется на высокой скорости
а как с этим у ЭУР?
Насколько я знаю, работает он до 40 км/час.
если это действительно так..., то видимо не как... sad
Записан


"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
tix ТС
Васильич

*******

Карма +4766/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31879

52 регион, Н.Новгород, Заречная часть




Нижний Новгород
« Ответ #20 : 18 Ноября 2010, 18:42:48 »

В общем ЭУР-штука хорошая.
Уговорили, однозначно. ree
Записан

ВСЕ можно устроить, если вертеть в руках достаточно долго!
Алкоголь в малых дозах полезен, а в больших - даже приятен!
landm
Ветеран форума
******

Карма +756/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3230

Пермь


Рено Дастер 4х4 1.6 дизель

« Ответ #21 : 18 Ноября 2010, 18:44:52 »

Работает действительно на малых скоростях. Момент резко убывает с увеличением скорости. На ходу его наличие совсем не ощущается.
« Последнее редактирование: 18 Ноября 2010, 18:45:40 от landm » Записан
WhiteLord
Ветеран форума
******

Карма +308/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1386





Тульская обл.
ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
« Ответ #22 : 18 Ноября 2010, 19:02:56 »

Работает действительно на малых скоростях. Момент резко убывает с увеличением скорости. На ходу его наличие совсем не ощущается.
пичально... sad
Записан


"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35250

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #23 : 18 Ноября 2010, 19:07:00 »

На ходу его наличие совсем не ощущается.
Но это не значит, что он не работает. Просто блок логики в наличии. В случае разрыва колеса и резкого доворота руля усилитель в работу включится как надо.
а можно поподробней если знаете?
Для гидравлики необходимы ремень, масло, а самое главное работающий двигатель. Причём от оборотов двигателя зачастую зависит и усилие на руле. К примеру на стоянке с ГУРом приходится подгазовывать для облегчения усилия.
 Всего этого лишён ЭУР. От мотора он изолирован и позволяет рулить даже при заглохшем двигателе. Но... при наличии питания (напряжения) на нём. Это не единственный недостаток. ЭУР проще и технологичнее, но имеет ограничения по создаваемому усилию, чего лишена гидравлика. Поэтому тяжёлая техника так и останется с ГУРами.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
WhiteLord
Ветеран форума
******

Карма +308/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1386





Тульская обл.
ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
« Ответ #24 : 18 Ноября 2010, 19:16:02 »

спасибо Smile
Но это не значит, что он не работает. Просто блок логики в наличии. В случае разрыва колеса и резкого доворота руля усилитель в работу включится как надо.
надеюсь он повышает безопасность Smile
Записан


"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #25 : 18 Ноября 2010, 19:20:56 »

...
К примеру на стоянке с ГУРом приходится подгазовывать для облегчения усилия.
...
Это на какой хрени такое нужно?
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35250

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #26 : 18 Ноября 2010, 19:25:25 »

Это на какой хрени такое нужно?
На любом отечественном грузовике и автобусе с разнесённым гидрачом. А с интегрированным (Зил, Камаз) всегда очень большой люфт на руле. Что создаёт серьёзный дискомфорт при быстрой езде.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #27 : 18 Ноября 2010, 19:39:52 »

На любом отечественном грузовике и автобусе с разнесённым гидрачом. А с интегрированным (Зил, Камаз) всегда очень большой люфт на руле. Что создаёт серьёзный дискомфорт при быстрой езде.
А ну тогда не удивительно.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
скотовод
Ветеран форума
******

Карма +516/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2550

Уфа


Иж-Ода УЗАМ1,7i

« Ответ #28 : 18 Ноября 2010, 20:00:05 »

Но это не значит, что он не работает. Просто блок логики в наличии. В случае разрыва колеса и резкого доворота руля усилитель в работу включится как надо.
Этот вопрос требует уточнения. Действительно-ли это так???
При разрыве колеса требуется как раз не резкий доворот руля а удержать авто на траектории, в большинстве случаев прямолинейной. В данном случае усилитель рулевого управления должен помочь водителю удерживать колёса прямо.
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35250

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #29 : 18 Ноября 2010, 20:11:54 »

Этот вопрос требует уточнения.
ЭУР вступает в работу при любом резком движении рулём. Лопнуло колесо, руль дёрнулся, ЭУР заработал, помог удержать. Логически реализуется совсем не сложно. Если присмотришься к конструкции ЭУР, то увидишь, что к датчикам поворота руля подходит несколько проводов. Блок логики следит за их состоянием. Глянь в сети "принцип работы ЭУР".
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 26 Февраля 2024, 21:03:03