gorod385
Ветеран форума
    
Карма +421/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1610
СЕРОВ СВЕРДЛ ОБЛ
м ц Урал, М-2140 , М-412, FABULA сейчас Приора
|
 |
« Ответ #15 : 18 Ноября 2010, 18:27:22 » |
|
после Приоры довелось сесть на семёрку ваз .Про посадку и остальное молчу не та тема ,а вот руль это нечто очень тяжёлое показалось.
|
|
|
Записан
|
Теория- это когда всё понятно, но ничего не работает. Практика-это когда всё работает ,но ничего не поятно.Бывает практика объединяется с теорией-ничего не работает и ничего не понятно.
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #16 : 18 Ноября 2010, 18:29:34 » |
|
Это и после ИЖа будет. Реечное рулевое значительно легче червячного механизма.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
gorod385
Ветеран форума
    
Карма +421/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1610
СЕРОВ СВЕРДЛ ОБЛ
м ц Урал, М-2140 , М-412, FABULA сейчас Приора
|
 |
« Ответ #17 : 18 Ноября 2010, 18:35:50 » |
|
просто с ёжиком негде было сравнить именно Приору
|
|
|
Записан
|
Теория- это когда всё понятно, но ничего не работает. Практика-это когда всё работает ,но ничего не поятно.Бывает практика объединяется с теорией-ничего не работает и ничего не понятно.
|
|
|
landm
Ветеран форума
    
Карма +756/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 3230
Пермь
Рено Дастер 4х4 1.6 дизель
|
 |
« Ответ #18 : 18 Ноября 2010, 18:40:44 » |
|
а потом также внезападно включались со сворачивание руля влево... Болтовня такая была, и даже в ЗР была статья на эту тему. Редакции было предложено воспроизвести условия для несанкционированных действий ЭУРа, доказав тем самым наличие опасных свойств у девайса. Результат достигнут не был и болтовня осталось болтовней. По первости (2005-2007) ЭУР-ы часто из строя выходили (переставали услиливать). Сейчас такого совсем нет - изжит косяк. Моя машина 2008-го, выпущена в марте. Пробег около 60 тысяч, ни одной жалобы на работу ЭУР-а у меня нет. В любую погоду работает отлично. По комфорту - однозначно без усилителя было-бы хуже. Обратная связь от колес хорошая, впечатлений от управления машиной он не портит. В общем ЭУР-штука хорошая.
|
|
« Последнее редактирование: 18 Ноября 2010, 18:45:20 от landm »
|
Записан
|
|
|
|
WhiteLord
Ветеран форума
    
Карма +308/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1386
Тульская обл. ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
|
 |
« Ответ #19 : 18 Ноября 2010, 18:42:28 » |
|
Ну а электро или гидро, это потребителю знать без нужды. Плюсы и минусы у каждого свои, но несущественные в обычной жизни. а можно поподробней если знаете? просто: гидроусилитель повышает безопасность движения, так как позволяет сохранить управление авто при разрыве шины переднего колеса, что особенно важно когда автомобиль движется на высокой скорости а как с этим у ЭУР? Насколько я знаю, работает он до 40 км/час. если это действительно так..., то видимо не как... 
|
|
|
Записан
|
 "красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
|
|
|
tix ТС
|
 |
« Ответ #20 : 18 Ноября 2010, 18:42:48 » |
|
В общем ЭУР-штука хорошая. Уговорили, однозначно. 
|
|
|
Записан
|
ВСЕ можно устроить, если вертеть в руках достаточно долго! Алкоголь в малых дозах полезен, а в больших - даже приятен!
|
|
|
landm
Ветеран форума
    
Карма +756/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 3230
Пермь
Рено Дастер 4х4 1.6 дизель
|
 |
« Ответ #21 : 18 Ноября 2010, 18:44:52 » |
|
Работает действительно на малых скоростях. Момент резко убывает с увеличением скорости. На ходу его наличие совсем не ощущается.
|
|
« Последнее редактирование: 18 Ноября 2010, 18:45:40 от landm »
|
Записан
|
|
|
|
WhiteLord
Ветеран форума
    
Карма +308/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1386
Тульская обл. ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
|
 |
« Ответ #22 : 18 Ноября 2010, 19:02:56 » |
|
Работает действительно на малых скоростях. Момент резко убывает с увеличением скорости. На ходу его наличие совсем не ощущается. пичально... 
|
|
|
Записан
|
 "красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #23 : 18 Ноября 2010, 19:07:00 » |
|
На ходу его наличие совсем не ощущается. Но это не значит, что он не работает. Просто блок логики в наличии. В случае разрыва колеса и резкого доворота руля усилитель в работу включится как надо. а можно поподробней если знаете? Для гидравлики необходимы ремень, масло, а самое главное работающий двигатель. Причём от оборотов двигателя зачастую зависит и усилие на руле. К примеру на стоянке с ГУРом приходится подгазовывать для облегчения усилия. Всего этого лишён ЭУР. От мотора он изолирован и позволяет рулить даже при заглохшем двигателе. Но... при наличии питания (напряжения) на нём. Это не единственный недостаток. ЭУР проще и технологичнее, но имеет ограничения по создаваемому усилию, чего лишена гидравлика. Поэтому тяжёлая техника так и останется с ГУРами.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
WhiteLord
Ветеран форума
    
Карма +308/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1386
Тульская обл. ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
|
 |
« Ответ #24 : 18 Ноября 2010, 19:16:02 » |
|
спасибо Но это не значит, что он не работает. Просто блок логики в наличии. В случае разрыва колеса и резкого доворота руля усилитель в работу включится как надо. надеюсь он повышает безопасность 
|
|
|
Записан
|
 "красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
 |
« Ответ #25 : 18 Ноября 2010, 19:20:56 » |
|
... К примеру на стоянке с ГУРом приходится подгазовывать для облегчения усилия. ...
Это на какой хрени такое нужно?
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #26 : 18 Ноября 2010, 19:25:25 » |
|
Это на какой хрени такое нужно?
На любом отечественном грузовике и автобусе с разнесённым гидрачом. А с интегрированным (Зил, Камаз) всегда очень большой люфт на руле. Что создаёт серьёзный дискомфорт при быстрой езде.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
 |
« Ответ #27 : 18 Ноября 2010, 19:39:52 » |
|
На любом отечественном грузовике и автобусе с разнесённым гидрачом. А с интегрированным (Зил, Камаз) всегда очень большой люфт на руле. Что создаёт серьёзный дискомфорт при быстрой езде.
А ну тогда не удивительно.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
скотовод
Ветеран форума
    
Карма +516/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 2550
Уфа
Иж-Ода УЗАМ1,7i
|
 |
« Ответ #28 : 18 Ноября 2010, 20:00:05 » |
|
Но это не значит, что он не работает. Просто блок логики в наличии. В случае разрыва колеса и резкого доворота руля усилитель в работу включится как надо. Этот вопрос требует уточнения. Действительно-ли это так??? При разрыве колеса требуется как раз не резкий доворот руля а удержать авто на траектории, в большинстве случаев прямолинейной. В данном случае усилитель рулевого управления должен помочь водителю удерживать колёса прямо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #29 : 18 Ноября 2010, 20:11:54 » |
|
Этот вопрос требует уточнения. ЭУР вступает в работу при любом резком движении рулём. Лопнуло колесо, руль дёрнулся, ЭУР заработал, помог удержать. Логически реализуется совсем не сложно. Если присмотришься к конструкции ЭУР, то увидишь, что к датчикам поворота руля подходит несколько проводов. Блок логики следит за их состоянием. Глянь в сети "принцип работы ЭУР".
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
|