Усилитель руля - сильно нужен?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Мая 2025, 20:15:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Усилитель руля - сильно нужен?  (Прочитано 17286 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2796/-33
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 35395

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #75 : 21 Ноября 2010, 18:26:23 »

"Che"
Это можно распознать, как и шахматы. yes Или суровым Уральцам кажется, что их по нюху узнают? ree
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #76 : 21 Ноября 2010, 19:34:33 »

Мощность от мотора отбирается всегда (в случае с ЭУР посредством генератора).
+1. К тому же, если с ГУР руль стоит прямо, насос качает вхолостую, практически не отбирая мощности мотора.
Но бесспорный плюс ЭУР, это то, что он включается лишь когда необходим.
А бесспорный минус ЭУРа в том, что крестовины рулевого вала один фиг нагружены))) В этом плане ГУР выгоднее Smile
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Alex350
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #77 : 21 Ноября 2010, 21:58:47 »

практически не отбирая мощности мотора.
Ключевое слово: "практически". Потому что для того чтобы даже без давления гонять по кругу жижу энергия нужна.
А бесспорный минус ЭУРа в том, что крестовины рулевого вала один фиг нагружены)))
А в чем здесь минус? Чес слово не вижу минусов. Точно так же в минусы гуру можно сальники, например, записать.
Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #78 : 21 Ноября 2010, 23:20:55 »

Потому что для того чтобы даже без давления гонять по кругу жижу энергия нужна.
Я свои 0,1 л.с. от 90 готов пожертвовать ради комфорта и информативности руля... ЭУР создан для людей, которым до башни на управляемость и обратную связь с дорогой. ЭУР придуман как дешевая (от слова "дешевка"), практичная альтернатива ГУРу. Но не стоит забывать, что практичность всегда создается в угоду удешевления, а не улучшения потребительских качеств.
А в чем здесь минус? Чес слово не вижу минусов.
Ну вообще-то крестовины изнашиваются от продолжительных по времени переменных нагрузок на рулевом вале. И поменять даже 1 крестовину нынче дороже, чем текущий (а чего это ему течь?) сальник рейки.
« Последнее редактирование: 21 Ноября 2010, 23:21:27 от RisingSun » Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Alex350
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #79 : 22 Ноября 2010, 00:05:41 »

Я свои 0,1 л.с. от 90 готов пожертвовать ради комфорта и информативности руля...
Я не имел ввиду потерю мощности. я имел ввиду КПД и расход топлива. Хотя он и будет не заметный, но понимать надо что электро усилитель в этом плане получше.
ЭУР создан для людей, которым до башни на управляемость и обратную связь с дорогой.
Чего это за ерунда? Какая разница какой там усилитель? Окуда у ГУРа лучшая обратная связь? Или ты про гур напичканный электроникой? Да даже если и так...
Ну вообще-то крестовины изнашиваются от продолжительных по времени переменных нагрузок на рулевом вале. И поменять даже 1 крестовину нынче дороже, чем текущий (а чего это ему течь?) сальник рейки.
А чего это крестовины менять? Сальники тоже изнашиваются от времени и оборотов вала Smile
Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #80 : 22 Ноября 2010, 00:23:31 »

Окуда у ГУРа лучшая обратная связь?
......... Поезди с нормальным гуром сперва, может перестанешь задавать тупые вопросы.
Или ты про гур напичканный электроникой?
Пример приведи.
А чего это крестовины менять?
А головой подумай чем отличается нагрузка на крестовины при гуре и при эуре.
« Последнее редактирование: 22 Ноября 2010, 01:53:39 от LMN » Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
tix ТС
Васильич

*******

Карма +4766/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31879

52 регион, Н.Новгород, Заречная часть




Нижний Новгород
« Ответ #81 : 22 Ноября 2010, 00:27:12 »

Так, успокоились! Не переходим на личности! Я ругаюсь!
Записан

ВСЕ можно устроить, если вертеть в руках достаточно долго!
Алкоголь в малых дозах полезен, а в больших - даже приятен!
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2796/-33
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 35395

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #82 : 22 Ноября 2010, 00:28:53 »

Так, успокоились! Не переходим на личности! Я ругаюсь!
Солидарен на все 100! Успокойтесь, плиз!
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Alex350
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #83 : 22 Ноября 2010, 00:41:23 »

От верблюда. Поезди с нормальным гуром сперва, может перестанешь задавать тупые вопросы.
Ты сам то с нормальным ЭУРом ездил? Да даже если и не так, мне на парковке как бы до фонаря на обратную связь.
Пример приведи.
Значит не про него. Вопрос снимается.
А головой подумай чем отличается нагрузка на крестовины при гуре и при эуре.
Ну и что? Больше нагрузка, меньше нагрузка... Ты их менять собрался каждый сезон? Тогда тебе действительно в очередь за надежным гуром Smile
« Последнее редактирование: 22 Ноября 2010, 00:42:04 от Alex350 » Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #84 : 22 Ноября 2010, 01:05:25 »

все движется. в сравнении ГУР -ЭУР исполнения 30-ти летней давности две большие разницы по КПД, весу и объему.
сейчас точность электродвигателей( читай мощность) такая что заменить ЭУРом  ГУР выгодно.
споры про удобство того и другого ИМХО не имеют смысла, все настраивается (разными способами) под автомобиль и не зная что стоит не разберешься.
ЭУР  чем хорош еще, что куча датчиков в одном корпусе, некоторые были и с ГУРом. но это как-бы разные системы, а тут все в одном. опять таки выгодно. 

а уж ругаться из-за железяк - пустое, чесно слово.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #85 : 22 Ноября 2010, 02:04:07 »

Расслабьтесь и объясните мне, зачем машине с полной массой до 1.5 тонн усилитель руля? Если колёса не спущены, то поворачиваются очнь легко. Вот на тяжолых машинах действительно уселитель нужен. На бычке без него вообще от бордюра не отъехать. Это я к тому, что помимо крестовин, есть ещё и пальцы. Вот им достаётся от усилителя. Т от тех, кто любит "стоя на месте одним пальчиком руль крутить".
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #86 : 22 Ноября 2010, 02:14:04 »

острата руля, очень требует усиления. можно и на бычке без усилителя, только крутить поустанешь и в нужный момент не успеешь.
видел когда-нибудь ролики с курсов экстремального вождения советских времен на волгах? рулевое колесо крутить надо со скоростью колес по десять оборотов от и до, чтоб выполнить маневр который на коротком руле намного легче и безопасней.
уменьшая количество оборотов руля- увеличиваешь усилие и на скорости это чувствуется, не только на стоячей машине.
а остальным деталям пофиг сколько крутить руль на выходе усилие одинаковое, ну почти  ah
« Последнее редактирование: 22 Ноября 2010, 02:15:32 от OSTER » Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #87 : 22 Ноября 2010, 02:34:09 »

рулевое колесо крутить надо со скоростью колес по десять оборотов от и до, чтоб выполнить маневр который на коротком руле намного легче и безопасней.

Это что за манёвры такие? Где их на нормальной дороге надо применять?

уменьшая количество оборотов руля- увеличиваешь усилие и на скорости это чувствуется, не только на стоячей машине.

А вот не надо уменьшать количество оборотов руля. Оно не для лёгкости вращения баранки, а для того, что бы машина успела набрать нужную уловую скорость. Иначе колёса сорвутся в юз. Особенно на переднеприводной. Приёмы экстремального вождения нужны для выхода из экстремальной ситуации, а не для входа в неё. Вот когда понесло, надо успеть вывернуть колёса, чтобы они встали вдоль вектора скорости. Тогда колёса начнут вращаться и поймают дорогу. А если рывком поставить колёса поперёк движения, то это вовсе не значит, что машина поедет именно туда. Вредная это привычка резко поворачивать.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #88 : 22 Ноября 2010, 03:17:09 »

Это что за манёвры такие? Где их на нормальной дороге надо применять?
....
это хорошо что такие маневры вызывают вопросы, пусть они не встретятся в реальной жизни.
остальные рассуждения от не попадания в ситуации когда крутить рулем надо быстро и почти до крайних положений. и еще успеть подтыкнуть передачу пониже. и крутить головой на 360 градусов чтоб оценить куда безопасней воткнуться.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Roman-S
Ветеран форума
******

Карма +20/-0
Offline Offline

Сообщений: 1177





Нижний Новгород
был классный Иж 2126-030
« Ответ #89 : 23 Ноября 2010, 09:36:45 »

да........ человек спросил, брать ли ему калину с  электроусилителем... а тему развели... и грузовики с усилителем, и чем ГУР лучше ЭУРа.....
Про достаточную надежность усилитетелей российских машин я имел ввиду конечно, Калину-Приору и машины после 2008 года, а про Волги ясно речь не шла.
Причем тут грузовики???  На них, вроде, сроду ЭУР не было! Только ГУР.
На легковые, ЭУР -лучше. Спросите у спецов! Говорю же  - есть вообще новое поколение усилителей, на многих дорогих джипах и на тех же форд фокус 2 - гидро-электроусилитель! да, не ЭУР и не ГУР а комбинация! Поищите устройство в инете если интересно.

Я свои 0,1 л.с. от 90 готов пожертвовать ради комфорта и информативности руля... ЭУР создан для людей, которым до башни на управляемость и обратную связь с дорогой. ЭУР придуман как дешевая (от слова "дешевка"), практичная альтернатива ГУРу. Но не стоит забывать, что практичность всегда создается в угоду удешевления, а не улучшения потребительских качеств.

 С чего это ГУР информативнее ЭУРа?????? Был у нас на работе УАЗ с ГУРом - красота!.... Крутить легко! Лично ездил. Только потом убралили его. На зимней трассе - вообще водитель не чувствовал дороги! Толи ведет машину, толи все же легкость из-за ГУРа. А ЭУР отключается с ростом скорости!
И посмотрите легковые машины 2009-2010 года (ино, разумется) у большинства ЭУР. Есть вообще новое поколение усилителей - гидро-электро усилитель сейчас ставят, вы вообще слышали про такой? И если на то пошло, как вы думаете к чему он ближе, к электро или гидро? Это не из области фантастики - Типовая машина Форд Фокус 2 1,8 литра.

P.S. Ахинеич ведь дал ссылку на умных людей (на статью) он правда написал устройство ЭУР ГУР...
но ведь никто наверно и не взглянул???, а там кроме устройства - читаем:

ГУР.
А недостатки? Владельцы автомобилей с ГУР часто жалуются на отсутствие или нехватку реактивного усилия на руле. Увы, в этом чаще всего виноват гидроусилитель – он слишком активно помогает водителю, оказывая тому еще и медвежью услугу, убирая ту толику возвращающего усилия, которая и обеспечивает “чувство автомобиля”. И задача конструкторов при разработке и настройке ходовой части оказывается чертовски сложной. Ведь чтобы добиться хорошей информативности рулевого привода и одновременно не сделать баранку слишком тугой, нужно увязать воедино массу факторов: производительность насоса, параметры золотника и жесткость торсиона, геометрию передней подвески и углы установки колес (от этого в первую очередь зависит величина возвращающего усилия), параметры задней подвески, уводные характеристики шин и даже жесткость кузова на скручивание!

ЭУР-

Это электроусилители, в которых не осталось никакой гидравлики! На торсионе следящего устройства стоит датчик, и в зависимости от его сигнала электроника подает ток нужной полярности и силы на обмотки электромотора, связанного с рулевым механизмом через червячную передачу. А по сигналам от датчика скорости можно изменять характеристику усилителя в соответствии с любой заложенной в память блока зависимостью. Преимущества электроусилителя налицо:

- независимость работы усилителя от оборотов двигателя автомобиля,
- информативность (самонастройка усилителя руля к скорости автомобиля),
- независимость работы усилителя руля от температурных перепадов,
- экономичность:

а) усилитель руля потребляет энергию только при вращении руля, в отличие от гидроусилителя, когда рабочая жидкость всегда гоняется по трубам, на что тратится дополнительная энергия.

б) Коэффициент полезного действия электродвигателя намного выше КПД гидронасоса.

- надежность (отсутствие шлангов, ремней, прокладок, сальников, жидкостей),
- не требует обслуживания (замены, доливки рабочей жидкости),
- на порядок выше симметричность руля (отсутствие разницы вращающего усилия в левом и правом вращениях руля)

Записан
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 05 Мая 2025, 04:47:24