tix ТС
|
 |
« : 18 Ноября 2010, 12:03:23 » |
|
Я никогда с ним не ездил в жизни. Поэтому не копенгаген и спрошу. Вот я на ИЖе некоторую трудность на руле ощущаю только при крутых разворотах на малой, естественно, скорости. Да, крутишь обеими руками и с некоторым напряжением. Когда едешь - рулежка совершенно легкая, трудностей не испытываешь. Но часто ли я разворачиваюсь? Да, я вижу как разворачивается сын на Лансере - он крутит руль ладошкой одной руки... Практический вопрос теперь. Вот возьмем Калину, к примеру. Если она без эл.усилителя руля - это будет по сравнению с ИЖом - легче, труднее, так же? И где эл. усилитель просто необходим, в каких случаях? Он ведь доп. устройство, которое может ломаться...Проясните, пожалуйста, грамотные -где в моих рассуждениях ошибка?
|
|
|
Записан
|
ВСЕ можно устроить, если вертеть в руках достаточно долго! Алкоголь в малых дозах полезен, а в больших - даже приятен!
|
|
|
VEBER
Гость
|
 |
« Ответ #1 : 18 Ноября 2010, 12:08:25 » |
|
С усилителем просто даже ощущения другие. Не то, что легче, а увереннее что ли, защищеннее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
скотовод
Ветеран форума
    
Карма +516/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 2550
Уфа
Иж-Ода УЗАМ1,7i
|
 |
« Ответ #2 : 18 Ноября 2010, 12:11:37 » |
|
Юзаю без электроусилителя. Брал в 2008 г. Могу сказать что: рейка длинновата - по первости в повороты не вписывался, весь в непонятках - потом дошло, но относительно Ижа руль приходилось доворачивать, а это уже значит - перехватывать, что не есть гуд, в Иже обычная рулёжка идёт не отрывая рук от руля. По усилию (на ходу или стоянке) - большой разницы не было, т.е. фактически я её не ощутил. Вроде слышал что даду внедрёж "короткой" рейки (3 оборота от упора до упора) должен был состояться. Но ,Васильич, я всёж советую (настоятельно) брать с ЭУР, агрегат достаточно надёжный, а для такой движухи как в Нижнем с интенсивным потоком и пробками и пр. в маневренности очень выиграешь! В Нижнем был я проездом раз двадцать - видел я какое там движение.
|
|
« Последнее редактирование: 18 Ноября 2010, 12:13:00 от скотовод »
|
Записан
|
|
|
|
Андрей 116
Ветеран форума
    
Карма +491/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2963
Казань, Республика Татарстан ИЖ 2126-030 2003 года
|
 |
« Ответ #3 : 18 Ноября 2010, 12:18:03 » |
|
Про электроусилитель руля Калины написано много (стОит много, ломается и т.д.). Насколько я знаю, работает он до 40 км/час. На мной взгляд необходимость сего девайса оправдана при частых разворотах со скоростью близкой к 0 или во дворах и на парковках, т.е. для коренного горожанина. При движении он не нужен, а при выходе из строя еще и опасен. А так, на вкус и цвет товарищей нет (если к тому же зеленое существо не квакает). Опять-таки, какая комплектация, с каким движком и т.д.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tix ТС
|
 |
« Ответ #4 : 18 Ноября 2010, 12:19:35 » |
|
в маневренности очень выиграешь А что, с усилителем, руль становится более чувствительным, надо меньше его поворачивать для одного и того же поворота?
|
|
|
Записан
|
ВСЕ можно устроить, если вертеть в руках достаточно долго! Алкоголь в малых дозах полезен, а в больших - даже приятен!
|
|
|
VEBER
Гость
|
 |
« Ответ #5 : 18 Ноября 2010, 12:22:03 » |
|
он просто легкий, меньше устаешь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JOKER7685
Главный флудер иж2126
Ветеран форума
    
Карма +371/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 2856
Ярославль
ИЖ 2126-030 2001г.в. ТКБСЗ мурена
|
 |
« Ответ #6 : 18 Ноября 2010, 12:27:37 » |
|
Зато когда он накроется, тебе придется еще и его "крутить" вместе с колесами
|
|
|
Записан
|
|
|
|
скотовод
Ветеран форума
    
Карма +516/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 2550
Уфа
Иж-Ода УЗАМ1,7i
|
 |
« Ответ #7 : 18 Ноября 2010, 12:34:31 » |
|
А что, с усилителем, руль становится более чувствительным, надо меньше его поворачивать для одного и того же поворота? Вот стоишь ты, Васильич, в пробке, надо резко сманеврировать - руль бац одной рукой не напрягаясь до упора и газ в пол - и ты уже в соседнем ряду. Щютка, но очень большой долей правды. Усилитель руля очень помогает там, где присутствует большой угол поворота рулевого колеса, обычно на месте или очень с небольшой скоростью, а именно значительным снижением усилия на рулевом колесе. Примеры: парковка, маневрирование в тесном пространстве. А вообще могу посоветовать тест-драйв, не обязательно на Калине с ЭУР и на Калине без ЭУР, а даже так: на Иже и на Калине с ЭУР - там Васильич ты сам разберёшься что к чему.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitaliy_a
Частый гость
 
Карма +468/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 191
Зеленоград
VOLVO 740 GL,Chevrolet Aveo
|
 |
« Ответ #8 : 18 Ноября 2010, 12:53:11 » |
|
Зато когда он накроется, тебе придется еще и его "крутить" вместе с колесами
не придется-это же не ГУР, я пробовал-вынимал предохранитель ЭУРа-руль становится как на обычной девятке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Илья-93!!!
Ветеран форума
    
Карма +412/-15
Offline
Пол: 
Сообщений: 2347
Анапа Сити
" От оно чё "
Анапа Был Иж 2126-030,ВАЗ-2114 цвэт "сочи". Теперь Hyundai Getz 1.3 GL 2004г. пробег 32тыс,зелёный металик.
|
 |
« Ответ #9 : 18 Ноября 2010, 12:55:45 » |
|
Ещё я заметил,что при проезде по неровностям,без Гура (у меня гур) руль подёргивает в стороны,типа вырывается,а с гуром его можно держать пальцами и он не будет выскакивать. Ну вы поняли,про что я.
Полюбасу брать однозначно с усилителем.
|
|
|
Записан
|
 R Этот пост может содержать ненормативную лексику, грубый юмор, частые упоминания секса, насилия, алкоголя или наркотиков, а также проявления национализма. Все персонажи вымышлены, совпадения случайны и Паланика не касаются.
|
|
|
DezActive
Ветеран форума
    
Карма +869/-9
Offline
Пол: 
Сообщений: 2729
Москва-Нахабино
Москва ИЖ 2126-020, КИА Рио
|
 |
« Ответ #10 : 18 Ноября 2010, 13:18:51 » |
|
При движении он не нужен, а при выходе из строя еще и опасен. И чем же он опасен при выходе из строя? Можно поподробнее. Мое мнение ЭУР нужен и брать его надо, совсем другие ощущения от рулежки.
|
|
|
Записан
|
Не бойся если ты один, бойся если ты ноль  БСЗ, карб Солекс 21073, генератор шнивовский 90А, ЗФНО, ГТЦ ВАЗ 2110, ВУТ ВАЗ 2110, ЗТЦ ВАЗ классика, бустер дворников.
|
|
|
Alex350
Ветеран форума
    
Карма +573/-7
Offline
Пол: 
Сообщений: 2234
г. Старый Оскол
Крутиться надо уметь!
 Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
|
 |
« Ответ #11 : 18 Ноября 2010, 13:25:14 » |
|
Когда покупал - не считал ЭУР нужной опцией. Но поездив месяца 3 с усилителем могу сказать: "Черт возьми, приятная штуковина". В общем рекомендую.  Сейчас Махачкалу, помоему, не ставят. Поэтому с надежностью стало гораздо лучше. Сейчас все безредукторные, может попасться или Калуга, или "MONDO CORPORATION" (входящий в "MITSUBISHI ELECTRIC CORP. JAPAN") корейский. А рейка до сих пор 4 оборота 
|
|
« Последнее редактирование: 18 Ноября 2010, 13:31:20 от Alex350 »
|
Записан
|
Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
   
Карма +2515/-12
Offline
Пол: 
Сообщений: 15154
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
 |
« Ответ #12 : 18 Ноября 2010, 13:40:30 » |
|
И чем же он опасен при выходе из строя? Можно поподробнее. На Калинах одно время шли ЭУРы с косяками - они внезападно отключались, а потом также внезападно включались со сворачивание руля влево... Если сейчас эту беду побороли - ЭУР рулит...
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
DezActive
Ветеран форума
    
Карма +869/-9
Offline
Пол: 
Сообщений: 2729
Москва-Нахабино
Москва ИЖ 2126-020, КИА Рио
|
 |
« Ответ #13 : 18 Ноября 2010, 13:50:20 » |
|
Первый раз такое слышу. По идее при выходе ЭУР из строя управление становится тяжелее и все. Но чтоб сворачивал - это даже не косяк, а подсудное дело.
|
|
|
Записан
|
Не бойся если ты один, бойся если ты ноль  БСЗ, карб Солекс 21073, генератор шнивовский 90А, ЗФНО, ГТЦ ВАЗ 2110, ВУТ ВАЗ 2110, ЗТЦ ВАЗ классика, бустер дворников.
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #14 : 18 Ноября 2010, 14:34:20 » |
|
Первый раз такое слышу. По идее при выходе ЭУР из строя управление становится тяжелее и все. Но чтоб сворачивал - это даже не косяк, а подсудное дело.
В "За Рулём" даже обсуждался сей косяк. Несколько случаев зарегистрировано было лет 5 назад. Сейчас вроде уже устранён на 100%. А про усилитель сказать могу лишь то, что он помогает не уставать при длительной езде. Если далеко не ездишь, то реально обойдёшься конечно. Но ко всему хорошему привыкаешь быстро. Это как и с тормозами. На первых 412-х без усилителя были. Поэтому давить педаль приходилось от души. И тоже скептически-настроенные были, когда вакумник ввели в конструкцию. А сейчас поди, заставь кого ездить без усилителя тормозов? На всех служебных всегда усилитель был (кроме Газели разве что, но это её и сгубило). Ну а электро или гидро, это потребителю знать без нужды. Плюсы и минусы у каждого свои, но несущественные в обычной жизни.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
|