Усилитель руля - сильно нужен?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Июля 2025, 07:01:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Усилитель руля - сильно нужен?  (Прочитано 17446 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
tix ТС
Васильич

*******

Карма +4766/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31879

52 регион, Н.Новгород, Заречная часть




Нижний Новгород
« : 18 Ноября 2010, 12:03:23 »

Я никогда с ним не ездил в жизни. Поэтому не копенгаген и спрошу. Вот я на ИЖе некоторую трудность на руле ощущаю только при крутых разворотах на малой, естественно, скорости. Да, крутишь обеими руками и с некоторым напряжением. Когда едешь - рулежка совершенно легкая, трудностей не испытываешь. Но часто ли я разворачиваюсь? Да, я вижу как разворачивается сын на Лансере - он крутит руль ладошкой одной руки...
Практический вопрос теперь. Вот возьмем Калину, к примеру. Если она без эл.усилителя руля - это будет по сравнению с ИЖом - легче, труднее, так же? И где эл. усилитель просто необходим, в каких случаях? Он ведь доп. устройство, которое может ломаться...Проясните, пожалуйста, грамотные -где в моих рассуждениях ошибка?
Записан

ВСЕ можно устроить, если вертеть в руках достаточно долго!
Алкоголь в малых дозах полезен, а в больших - даже приятен!
VEBER
Гость
« Ответ #1 : 18 Ноября 2010, 12:08:25 »

С усилителем просто даже ощущения другие. Не то, что легче, а увереннее что ли, защищеннее.
Записан
скотовод
Ветеран форума
******

Карма +516/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2550

Уфа


Иж-Ода УЗАМ1,7i

« Ответ #2 : 18 Ноября 2010, 12:11:37 »

Юзаю без электроусилителя. Брал в 2008 г. Могу сказать что: рейка длинновата - по первости в повороты не вписывался, весь в непонятках - потом дошло, но относительно Ижа руль приходилось доворачивать, а это уже значит - перехватывать, что не есть гуд, в Иже обычная рулёжка идёт не отрывая рук от руля. По усилию (на ходу или стоянке) - большой разницы не было, т.е. фактически я её не ощутил. Вроде слышал что даду внедрёж "короткой" рейки (3 оборота от упора до упора) должен был состояться.
Но ,Васильич, я всёж советую (настоятельно) брать с ЭУР, агрегат достаточно надёжный, а для такой движухи как в Нижнем с интенсивным потоком и пробками и пр. в маневренности очень выиграешь! В Нижнем был я проездом раз двадцать - видел я какое там движение.
« Последнее редактирование: 18 Ноября 2010, 12:13:00 от скотовод » Записан
Андрей 116
Ветеран форума
******

Карма +491/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2963





Казань, Республика Татарстан
ИЖ 2126-030 2003 года
« Ответ #3 : 18 Ноября 2010, 12:18:03 »

Про электроусилитель руля Калины написано много (стОит много, ломается и т.д.). Насколько я знаю, работает он до 40 км/час. На мной взгляд необходимость сего девайса оправдана при частых разворотах со скоростью близкой к 0 или во дворах и на парковках, т.е. для коренного горожанина. При движении он не нужен, а при выходе из строя еще и опасен. А так, на вкус и цвет товарищей нет (если к тому же зеленое существо не квакает). Опять-таки, какая комплектация, с каким движком и т.д.
Записан

tix ТС
Васильич

*******

Карма +4766/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31879

52 регион, Н.Новгород, Заречная часть




Нижний Новгород
« Ответ #4 : 18 Ноября 2010, 12:19:35 »

в маневренности очень выиграешь
А что, с усилителем, руль становится более чувствительным, надо меньше его поворачивать для одного и того же поворота?
Записан

ВСЕ можно устроить, если вертеть в руках достаточно долго!
Алкоголь в малых дозах полезен, а в больших - даже приятен!
VEBER
Гость
« Ответ #5 : 18 Ноября 2010, 12:22:03 »

он просто легкий, меньше устаешь
Записан
JOKER7685
Главный флудер иж2126
Ветеран форума
******

Карма +371/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2856

Ярославль


ИЖ 2126-030 2001г.в. ТКБСЗ мурена

« Ответ #6 : 18 Ноября 2010, 12:27:37 »

Зато когда он накроется, тебе придется еще и его "крутить" вместе с колесами
Записан


скотовод
Ветеран форума
******

Карма +516/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2550

Уфа


Иж-Ода УЗАМ1,7i

« Ответ #7 : 18 Ноября 2010, 12:34:31 »

А что, с усилителем, руль становится более чувствительным, надо меньше его поворачивать для одного и того же поворота?
Вот стоишь ты, Васильич, в пробке, надо резко сманеврировать - руль бац одной рукой не напрягаясь до упора и газ в пол - и ты уже в соседнем ряду. Щютка, но очень большой долей правды.
Усилитель руля очень помогает там, где присутствует большой угол поворота рулевого колеса, обычно на месте или очень с небольшой скоростью, а именно значительным снижением усилия на рулевом колесе. Примеры: парковка, маневрирование в тесном пространстве.

А вообще могу посоветовать тест-драйв, не обязательно на Калине с ЭУР и на Калине без ЭУР, а даже так: на Иже и на Калине с ЭУР - там Васильич ты сам разберёшься что к чему.
Записан
vitaliy_a
Частый гость
***

Карма +468/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 191

Зеленоград

VOLVO 740 GL,Chevrolet Aveo

« Ответ #8 : 18 Ноября 2010, 12:53:11 »

Зато когда он накроется, тебе придется еще и его "крутить" вместе с колесами
не придется-это же не ГУР, я пробовал-вынимал предохранитель ЭУРа-руль становится как на обычной девятке.
Записан
Илья-93!!!
Ветеран форума
******

Карма +412/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2347

Анапа Сити


" От оно чё "



Анапа
Был Иж 2126-030,ВАЗ-2114 цвэт "сочи". Теперь  Hyundai Getz 1.3 GL  2004г. пробег 32тыс,зелёный металик.
« Ответ #9 : 18 Ноября 2010, 12:55:45 »

Ещё я заметил,что при проезде по неровностям,без Гура (у меня гур) руль подёргивает в стороны,типа вырывается,а с гуром его можно держать пальцами и он не будет выскакивать. Ну вы поняли,про что я.

Полюбасу брать однозначно с усилителем.
Записан


R   Этот пост может содержать ненормативную лексику, грубый юмор, частые упоминания секса, насилия, алкоголя или наркотиков, а также проявления национализма. Все персонажи вымышлены, совпадения случайны и Паланика не касаются.
DezActive
Ветеран форума
******

Карма +869/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2729

Москва-Нахабино




Москва
ИЖ 2126-020, КИА Рио
« Ответ #10 : 18 Ноября 2010, 13:18:51 »

При движении он не нужен, а при выходе из строя еще и опасен.
И чем же он опасен при выходе из строя? Можно поподробнее.

Мое мнение ЭУР нужен и брать его надо, совсем другие ощущения от рулежки.
Записан

Не бойся если ты один, бойся если ты ноль

БСЗ, карб Солекс 21073, генератор шнивовский 90А, ЗФНО, ГТЦ ВАЗ 2110, ВУТ ВАЗ 2110, ЗТЦ ВАЗ классика, бустер дворников.
Alex350
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #11 : 18 Ноября 2010, 13:25:14 »

Когда покупал - не считал ЭУР нужной опцией. Но поездив месяца 3 с усилителем могу сказать: "Черт возьми, приятная штуковина". В общем рекомендую.  thumbup
Сейчас Махачкалу, помоему, не ставят. Поэтому с надежностью стало гораздо лучше. Сейчас все безредукторные, может попасться или Калуга, или "MONDO CORPORATION" (входящий в "MITSUBISHI ELECTRIC CORP. JAPAN") корейский.
А рейка до сих пор 4 оборота Smile
« Последнее редактирование: 18 Ноября 2010, 13:31:20 от Alex350 » Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2515/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15154

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка



Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #12 : 18 Ноября 2010, 13:40:30 »

И чем же он опасен при выходе из строя? Можно поподробнее.
На Калинах одно время шли ЭУРы с косяками - они внезападно отключались, а потом также внезападно включались со сворачивание руля влево... Если сейчас эту беду побороли - ЭУР рулит...
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
DezActive
Ветеран форума
******

Карма +869/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2729

Москва-Нахабино




Москва
ИЖ 2126-020, КИА Рио
« Ответ #13 : 18 Ноября 2010, 13:50:20 »

Первый раз такое слышу. По идее при выходе ЭУР из строя управление становится тяжелее и все. Но чтоб сворачивал - это даже не косяк, а подсудное дело.
Записан

Не бойся если ты один, бойся если ты ноль

БСЗ, карб Солекс 21073, генератор шнивовский 90А, ЗФНО, ГТЦ ВАЗ 2110, ВУТ ВАЗ 2110, ЗТЦ ВАЗ классика, бустер дворников.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2798/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35478

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #14 : 18 Ноября 2010, 14:34:20 »

Первый раз такое слышу. По идее при выходе ЭУР из строя управление становится тяжелее и все. Но чтоб сворачивал - это даже не косяк, а подсудное дело.
В "За Рулём" даже обсуждался сей косяк. Несколько случаев зарегистрировано было лет 5 назад. Сейчас вроде уже устранён на 100%. А про усилитель сказать могу лишь то, что он помогает не уставать при длительной езде. Если далеко не ездишь, то реально обойдёшься конечно. Но ко всему хорошему привыкаешь быстро. Это как и с тормозами. На первых 412-х без усилителя были. Поэтому давить педаль приходилось от души. И тоже скептически-настроенные были, когда вакумник ввели в конструкцию. А сейчас поди, заставь кого ездить без усилителя тормозов?
 На всех служебных всегда усилитель был (кроме Газели разве что, но это её и сгубило). Ну а электро или гидро, это потребителю знать без нужды. Плюсы и минусы у каждого свои, но несущественные в обычной жизни.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Июня 2025, 12:43:08