Самодельный УПГС
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 17:06:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 ... 14   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Самодельный УПГС  (Прочитано 34919 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
щербак
Основа форума
****

Карма +10/-1
Offline Offline

Сообщений: 395




Тамбов
АЗЛК 2141
« Ответ #60 : 19 Июня 2010, 10:21:20 »

И ещё; какая из вышеперечисленных настроек уменьшит расход на режиме прогрева.
все, кто ставил под карбюратор сеточку, знает, что это снижает расход бензина при прогреве
Если эта штука уменьшает расход на режиме прогрева, это уже хорошо.
Расскажите пожалуйста, какими цифрами регламентируется этот пресловутый "режим прогрева", и как можно измерять расход на этом режиме,не имея спец.инструмента?
Записан
ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28205





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #61 : 19 Июня 2010, 11:08:53 »

Движка не одобрит.
Эт точно! Но иногда приходится ему поработать в натяг, а с УПГС ему легче
Я так понимаю с УПГС макс. крутящий момент несколько сдвинут к более низким оборотам за счёт более равнмерного сгорания, не сильно - чудес не бывает, но всё же.
Если глянуть в карбюратор то "туман" в обычном похожь на мелкий дождь, а когда поствил УПГС -тумана почти не видно, так лёгкая дымка. При тех же настройках смеси! А её можно и подкрутить.

А по поводу расхода - мой всегда не любил если в баке меньше 12-15 литров, да и датчики мне попадаются какие-то "относительные".
Так что заливаю до полного, еду по знакомой трассе с известнми прибками и ГАИ, позвращаюсь и снова до полного. После нескольких раз средний расход. так и вычислил что не меньше литра экономия.
Сейчас на нивском двигателе с полным приводом 2-3 пассажира на расстояние 370 км в оба конца туда в субботу утром, обратно вечером в воскресенье) с нескольким длинными пробками, остальное где можно, 120-140 км/ч, расход около 7.5 литра на 100 км.
Записан

FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13842





Ижевск
« Ответ #62 : 19 Июня 2010, 12:33:00 »

Расскажите пожалуйста, какими цифрами регламентируется этот пресловутый "режим прогрева", и как можно измерять расход на этом режиме,не имея спец.инструмента
Подключаете бензонасос к мерному сосуду и измеряете расход бензина при прогреве от -20 до +50 гр. Проделываете это с разными устройствами и определяете оптимальный. Им и пользуетесь.

На подсосе может и до 0,2 л/мин бензина сжигаться.

Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
baange
Ветеран форума
******

Карма +1042/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3406



Почти что дома. :)



Мурманская область
ИЖ 2126-030,Dodge Caravan III
« Ответ #63 : 19 Июня 2010, 18:24:53 »

Эт точно! Но иногда приходится ему поработать в натяг, а с УПГС ему легче
Дело не в том"вытянет или нет".
При малых оборотах и большой нагрузке плохо работает система смазки.
Записан

БЫВШИЙ КСЕНОНЩЕГ.
Спокойствие,главное спокойствие......
Тырнет с калькулятора.



speed7777
Частый гость
***

Карма +453/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 104

Кемерово


ИЖ 2126-020 УЗАМ 2.0

« Ответ #64 : 10 Июля 2010, 17:52:48 »

УПГС с мастер-мотора сильно перекрывает сечение диффузора и без того маленькое, двигатель тяжелее раскручивается, насчет экономии замеченно не было, долго мучился пока чайник насоса ускорителя стал "пулять" куда надо, короче вернулся к стоковым для солекса 21073 малым диффузорам - не жалуюсь. А туман...... начиная с 2000 об и в обычных МД получается....
Записан

ИЖ 2126-020 был 1.7 стал 2.0 УЗАМ 2002г., корзина, диск Вольво 215 мм, Волго КПП 5 ступ.,кардан без подвеса, БСЗ на датчике Холла, бензонасос Фацет (электро), Карб 21073 перенастроен, генератор 80 А, картриджи перед "Плаза", зад сток,  по мере износа ставлю полиуретан, радиатор "Газель" 3-х рядн., тормоза Lucas и много по мелочам....
fuzz
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 271

Екатеринбург



Екатеринбург, Московская обл.
ВАЗ-21063 1984г. (Солекс и сеточка под ним), ГАЗ-21И 1960г(пока без сеточки), ИЖ-2125 78г.(тоже без сеточки), DERBI Manhattan 75кубометров.
« Ответ #65 : 13 Июля 2010, 15:23:17 »

Немножко встряну в вашу дискуссию господа и поделюсь наблюдениями.
Объект - двиг ВАЗ-21011, карб сначала ОЗОН-2105, потом Солекс 081(под задний привод не затачивал, поставил так просто)
Мои шаманства начались тоже УПГСа.
На ОЗОНе изменений в лучшую сторону от него не заметил, что только ни делал, и как не старался. Денег жалко, избавился от него впоследствии.
А сеточка работает, на обоих карбюраторах. Причем особенно заметно на Солексе. Да и не ОЗОНе без сетки динамика гораздо тупее.
Солекс сейчас вообще без кулачка УН, потому как ну не нравится мне как он работает, слишком резко начинается и слишком резко заканчивается.
По поводу оборотов, удавки не замечаю, гораздо заметнее как душит мотор Солекс по сравнению с ОЗОНом. И на маленьком Солексе с удовольствием откручиваю моторчик до 5500об, дальше страшновато, ямок в поршнях под клапаны у меня нет.
Приятель тоже сеточку спаял, доволен. У него солекс 073, машина жрала немилосердно, сейчас бает и том что литра на 2 меньше стала есть.
Ежели интересно, могу выкласть фотки девайса.
Осилившим респект:)
Записан
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #66 : 13 Июля 2010, 16:09:51 »

до 5500об, дальше страшновато, ямок в поршнях под клапаны у меня нет.
Думаешь, ремень порвется? Wink Smile
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
fuzz
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 271

Екатеринбург



Екатеринбург, Московская обл.
ВАЗ-21063 1984г. (Солекс и сеточка под ним), ГАЗ-21И 1960г(пока без сеточки), ИЖ-2125 78г.(тоже без сеточки), DERBI Manhattan 75кубометров.
« Ответ #67 : 14 Июля 2010, 06:06:27 »

не хочу клапана погнуть ненароком. Друга на копейке 1,2л при 7200 погнул. Да и дальше уже напряжно... психология, знаете ли, желтая зона тахометра и всетакое.
Записан
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #68 : 14 Июля 2010, 09:39:11 »

не хочу клапана погнуть ненароком. Друга на копейке 1,2л при 7200 погнул. Да и дальше уже напряжно... психология, знаете ли, желтая зона тахометра и всетакое.
На 2106 знаешь какое расстояние от клапана до поршня?
А у друга твоего фазы видимо сбиты и зажигание по ходу мудрило - чтобы довести температуру в камере, что клапан вытягивается как сопелька... Smile
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
fuzz
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 271

Екатеринбург



Екатеринбург, Московская обл.
ВАЗ-21063 1984г. (Солекс и сеточка под ним), ГАЗ-21И 1960г(пока без сеточки), ИЖ-2125 78г.(тоже без сеточки), DERBI Manhattan 75кубометров.
« Ответ #69 : 14 Июля 2010, 11:23:18 »

Какое там расстояние не интересовался. Фазы у него были нормальные, расплавленый клапан на дне поршня зарубок не оставлает, он же расплавленный по твоему утверждению
Записан
fuzz
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 271

Екатеринбург



Екатеринбург, Московская обл.
ВАЗ-21063 1984г. (Солекс и сеточка под ним), ГАЗ-21И 1960г(пока без сеточки), ИЖ-2125 78г.(тоже без сеточки), DERBI Manhattan 75кубометров.
« Ответ #70 : 14 Июля 2010, 11:23:38 »

Еще теории есть? Это уже флуд не по теме УПГС
« Последнее редактирование: 14 Июля 2010, 11:28:53 от fuzz » Записан
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13842





Ижевск
« Ответ #71 : 14 Июля 2010, 15:14:10 »

Сеточка штука хорошая, только ее дискредитировали. За рулем когда-то в 80-х написал что это плохо, хотя и особенно не объяснив чем. Умельцы ставили сетку между двух прокладок, но не могли обеспечить отсутствие подсоса водуха - отсюда тоже негатив. Вот репутацию и испортили.

Ежели интересно, могу выкласть фотки девайса.
Хотелось бы.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
fuzz
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 271

Екатеринбург



Екатеринбург, Московская обл.
ВАЗ-21063 1984г. (Солекс и сеточка под ним), ГАЗ-21И 1960г(пока без сеточки), ИЖ-2125 78г.(тоже без сеточки), DERBI Manhattan 75кубометров.
« Ответ #72 : 15 Июля 2010, 07:55:25 »

Первая - это пример как делать сетку не стоит. Она либо пережевана, либо до сих пор где то в недрах впускного коллектора.
Вторая - это как надо делать, чтобы не порвало.


* сетка1.0.JPG (29.63 Кб, 408x306 - просмотрено 371 раз.)

* сетка2.0.JPG (61.75 Кб, 816x612 - просмотрено 430 раз.)

* сетка2.0.1.JPG (87.15 Кб, 816x612 - просмотрено 421 раз.)
Записан
fuzz
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 271

Екатеринбург



Екатеринбург, Московская обл.
ВАЗ-21063 1984г. (Солекс и сеточка под ним), ГАЗ-21И 1960г(пока без сеточки), ИЖ-2125 78г.(тоже без сеточки), DERBI Manhattan 75кубометров.
« Ответ #73 : 15 Июля 2010, 07:56:31 »

Подсосов воздуха не замечено.
Записан
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13842





Ижевск
« Ответ #74 : 15 Июля 2010, 08:05:01 »

Мелкая сетка. Надо тоже попробовать. Сейчас у меня стоит крупная сетка, ячейка где-то 2х2. О мелкой я даже не думал.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 ... 14   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Ноября 2024, 10:34:44