Самодельный УПГС
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Сентября 2024, 12:34:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 14   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Самодельный УПГС  (Прочитано 34820 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
masmirnov
Гость
« Ответ #105 : 02 Августа 2010, 13:55:12 »

как раз на оптимальных настройках и получается минимально необходимый
Ну у каждого свой минимум:)
Я например когда пытался с готовым железом доказать что авто может жрать на 30 % меньше чем все думают, так кроме как посланий на три буквы ничего и не добился, не одна ***** дипломированная не захотела *****  оторвать что бы посмотреть, а я ведь прямо на завод к этим ******* приезжал, и даже по договорённости.
А ведь могли и в серию запустить, благо только сборку чуть чуть поменять.
солекс после подбора жиклеров
Я гляжу вы то же подбором не брезговали, а как же "Инженера всё уже посчитали"? Или не вся матчасть подлежит беспрекословному доверию? И оказывается знать то надо но можно и лучше, не правда ли?

За мат в сообщении - ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Lobster.
« Последнее редактирование: 03 Августа 2010, 10:13:13 от Lobster » Записан
fuzz
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 271

Екатеринбург



Екатеринбург, Московская обл.
ВАЗ-21063 1984г. (Солекс и сеточка под ним), ГАЗ-21И 1960г(пока без сеточки), ИЖ-2125 78г.(тоже без сеточки), DERBI Manhattan 75кубометров.
« Ответ #106 : 02 Августа 2010, 14:02:12 »

To masmirnov and fly:
Почитайте с пятой страницы форума, глядишь и диалог конструктивнее будет.

Пластинка сирамно не сетка, воздух об нее неправильно трется, ну ни как об сетку)
Расшифровал, отвечаю...... Во первых уважаемый, давайте не будем делать выводов исходя из своей глупости, Если вы будите оперировать словами типа "я так считаю" , "это противоречит законам физики", и прочий подобный бред я с вами разговаривать не буду, Вы спросили я ответил, не нравится - оставьте при себе своё не нравится. То что я советую испробовано не раз и не на одной машине, интересно подробности спрашивайте, А умничать исходя из своих заблуждений пожалуйста не надо

Вообще то это был юмор.
Далее, Уважаемый, фразами а-ля "я так считаю", "против законов физики", "все и так должно работать", "нафига это нужно" и т.п. я не оперирую никогда. Хотя вообще то форум из фраз "я так считаю" и состоит, на то он и форум.  

Про активатор вкурил, это что то из устройств описываемых на форумах skif.biz. До сего девайса не созрел пока.

Пластинка с отверстиями - частный случай МАСКИ ОТ КИНЕСКОПА, из которой я сделал сетку.
Она в любом случае эффективнее, топливо полнее используется, читайте предидущие посты. Еще и фотографии можете глянуть, и кинескоп разбить цветной, чтобы форму отверстий в маске изучить, каждое отверстие конусообразное.

Удавки по оборотам по-крайней мере в приложении к моему двигателю нет(читайте предидущие посты). Если у Вас есть, значит сделали тампакс а не то что нужно.

С двиглом от оки сожрет столько же, если не больше.

 
Или просто так покритиковать забежали?
не. не покритиковать. просто предупредить от ненужных тело-и мозгодвижений.
А я так например поделится полезным не отрицательным опытом.

зы. если все прекрасно работает- так еще зачем дальше-то? как раз на оптимальных настройках и получается минимально необходимый расход при достижении максимальных мощности и момента двигателя. дальнейшие попытки ведут либо к удушению и снижению характеристик,либо к неоправданному перерасходу топлива с так же снижением мощностных и эколого-экономических показателей.
Последователь Уильяма Оккама?
Записан
fly1
Гость
« Ответ #107 : 02 Августа 2010, 14:15:10 »

А я так например поделится полезным не отрицательным опытом.
Я гляжу вы то же подбором не брезговали
ничего полезного в затыкании впуска  абсолютно нет. а если и жиклеры не подбирать-  так мож тогда и масло менять не надо и клапана без гидрокомпенсаторов регулировать тож не надо и тд. ???????
 .....а....делайте что хотите. ..... как ржал над такими конструкторами на дороге так ржать и буду roll roll roll roll
« Последнее редактирование: 02 Августа 2010, 14:18:54 от fly » Записан
masmirnov
Гость
« Ответ #108 : 02 Августа 2010, 14:21:36 »

как ржал над такими конструкторами на дороге так ржать и буду
Ну ладно хоть повеселили  Smile
Кстати так и не ответили, жиклёры то зачем менять? Дозирующая система просчитана, испытана, а вы туда грязными руками? Smile На счёт масла- инженера советовали менять. И клапана то же советовали регулировать, а вот в карб категорически лезть не грамотным запрещают, винтики с наружи покрутите и хватит, остальное не ваше дело.
Ну чё, горе - кулибин, ответ по существу будет?
Записан
masmirnov
Гость
« Ответ #109 : 02 Августа 2010, 14:27:24 »

не. не покритиковать. просто предупредить от ненужных тело-и мозгодвижений.
Вот кстати на счёт телодвижений, фраза ваша? Ну и как на счёт "быть умнее целого института"?
АААААААА? Вам же не приходит в голову зазоры какие вам нравится ставить на клапанах, и дёготь в масло не льёте так зачем в карбюратор лезть? Тем более дозирующую систему ломать.....Ну, давайте что нибудь возразите... мы ждём  Smile
Только по существу пожалуйста  
« Последнее редактирование: 02 Августа 2010, 14:28:58 от masmirnov » Записан
fly1
Гость
« Ответ #110 : 02 Августа 2010, 14:32:06 »

Ну чё, горе - кулибин, ответ по существу будет?
будет. тока вот пора карбов безвозвратно прошла и эволюция их закончена. - и за всю ее историю всякие гомогенизаторы -завихрители почему-то так и не прижились. не наводит на какие-нить мысли??  колупайтесь дальше со своими лейками - я перехожу на впрыск.  lol lol lol
Записан
fuzz
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 271

Екатеринбург



Екатеринбург, Московская обл.
ВАЗ-21063 1984г. (Солекс и сеточка под ним), ГАЗ-21И 1960г(пока без сеточки), ИЖ-2125 78г.(тоже без сеточки), DERBI Manhattan 75кубометров.
« Ответ #111 : 02 Августа 2010, 14:34:16 »

ничего полезного в затыкании впуска  абсолютно нет. а если и жиклеры не подбирать-  так мож тогда и масло менять не надо и клапана без гидрокомпенсаторов регулировать тож не надо и тд.
ничего полезного в затыкании впуска  абсолютно нет. а если и жиклеры не подбирать-  так мож тогда и масло менять не надо и клапана без гидрокомпенсаторов регулировать тож не надо и тд.

Затыкают сеточками для чая и ершиками для посуды. Судя по вашему возрасту, Вы этим успели позаниматся в советское время, еще небось и всякие кооперативные завихрители покупали, распространенные в первой половине 90-х. Вот и поржите над собой.

А если по делу, то до установки(будем называть эту штуку гомогенизатором, а не сеточкой тогда) гомогенизатора, цвет изоляторов на свечах был белесый, после стал темнее, что говорит о лучшем испарении топлива. Смесь стала богаче при тех же жиклерах. И обороты можно сразу после холодного пуска в мороз прибрать до 1200, не опасаясь что заглохнет.


Записан
masmirnov
Гость
« Ответ #112 : 02 Августа 2010, 14:39:17 »

тока вот пора карбов безвозвратно прошла и эволюция их закончена.
Эх, ну а где возражения по существу?
Кстати мы за вас очень рады что уходите на впрыск, счастливого пути Smile И барабан на шею... Smile
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #113 : 02 Августа 2010, 14:40:33 »

Сбавьте накал эмоций, уважаемые дискутанты. А то придется закрыть тему до решения модератора раздела.
Записан
fuzz
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 271

Екатеринбург



Екатеринбург, Московская обл.
ВАЗ-21063 1984г. (Солекс и сеточка под ним), ГАЗ-21И 1960г(пока без сеточки), ИЖ-2125 78г.(тоже без сеточки), DERBI Manhattan 75кубометров.
« Ответ #114 : 02 Августа 2010, 14:42:29 »

будет. тока вот пора карбов безвозвратно прошла и эволюция их закончена. - и за всю ее историю всякие гомогенизаторы -завихрители почему-то так и не прижились. не наводит на какие-нить мысли??  колупайтесь дальше со своими лейками - я перехожу на впрыск.
какой достойный ответ!
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #115 : 02 Августа 2010, 14:42:50 »

Дозирующая система просчитана, испытана, а вы туда грязными руками?

Увы, качество изготовления деталей дозирующей системы таково, что подбор жиклеров - не модификация, а в большей степени попытка вернуть систему к заложенным в нее параметрам. У меня например на карбюраторе одно сверление было недосверлено на половину глубины...
Записан
fuzz
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 271

Екатеринбург



Екатеринбург, Московская обл.
ВАЗ-21063 1984г. (Солекс и сеточка под ним), ГАЗ-21И 1960г(пока без сеточки), ИЖ-2125 78г.(тоже без сеточки), DERBI Manhattan 75кубометров.
« Ответ #116 : 02 Августа 2010, 14:43:41 »

Будем холоднее, господа, и конструктивнее
Записан
fly1
Гость
« Ответ #117 : 02 Августа 2010, 14:51:46 »

Дозирующая система просчитана,
дозирующая система рассчитана- не спорю .  на моем иже на уфе 1700 карб заменен на солекс- 083. (под объем 1500) вот и нужно было перестроить его  под больший объем. растачивать несоответствующие диффузоры до нужного диаметра не стал- посчитал что если и существует какое- то придушение на верхах- то это в районе максимальных оборотов-но так как этот режим используется весьма нечасто - оставил как есть. зато из-за меньшего диаметра диффузора скорость потока выше - в следствие чего и смесеобразование лучше и соответственно равномернее работа и выше тяга на низах. причем без всяких затычек и дырдочек. использование нужного состава смеси обеспечивает более низкое теплообразование и соответственно с точной установкой момента зажигания вкупе с оптимизированными настройками вакуумного и центробежного регуляторов позволяет использовать безо всяких переделок и доработок штатную систему охлаждения- ее полностью хватает . при этом отсутствует детонация при разгоне и нет признаков калильного зажигания после выключения оного.  на впрыск переход- не дань моде а возможность перенастраивать систему практически на ходу- влезая в мозги впрыска с ноутбука.
вот  примерно так.  lol lol lol
Записан
fuzz
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 271

Екатеринбург



Екатеринбург, Московская обл.
ВАЗ-21063 1984г. (Солекс и сеточка под ним), ГАЗ-21И 1960г(пока без сеточки), ИЖ-2125 78г.(тоже без сеточки), DERBI Manhattan 75кубометров.
« Ответ #118 : 02 Августа 2010, 14:55:01 »

А если поставить солекс от оки, то с низов будет вообще просто ракета тогда!
Записан
fuzz
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 271

Екатеринбург



Екатеринбург, Московская обл.
ВАЗ-21063 1984г. (Солекс и сеточка под ним), ГАЗ-21И 1960г(пока без сеточки), ИЖ-2125 78г.(тоже без сеточки), DERBI Manhattan 75кубометров.
« Ответ #119 : 02 Августа 2010, 14:57:09 »

Да, кстати, еще не стоит забывать про ускорительный насос подобный шприцу с бензином.
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 14   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Октября 2023, 13:03:15