Самодельный УПГС
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Сентября 2024, 12:22:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Самодельный УПГС  (Прочитано 34816 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
masmirnov
Гость
« Ответ #120 : 02 Августа 2010, 14:59:49 »

вот и нужно было перестроить его  под больший объем
Не зачёт Smile Вот если бы вы, знали мат часть, то там для таких как вы сказано "Что установка карбюратора отличного от рекомендованного, не влияет существенно ни на расход ни на работу двигателя" А инженеров надо слушать.... Smile
Записан
fly1
Гость
« Ответ #121 : 02 Августа 2010, 15:01:07 »

Затыкают сеточками для чая и ершиками для посуды. Судя по вашему возрасту, Вы этим успели позаниматся в советское время,
никогда не занимался подобной хренью начиная еще со школьного возраста и занятий картингом. так как прекрасно понимал что для того чтоб позволять себе большее- нужно не экономить а больше зарабатывать- в картинге идешь на результат- и зависеть он будет не от того насколько всего нагомогенизируешь а от того насколько правильно и точно настроен твой движок.что в последствии перешло на мотоциклы и далее- когда пересел на 4 колеса. а вам похоже захотелось вернуться в 90-е -обозвав высокомудреным словом  обыкновенную затычку  от которой как говорится- толку нет ,зато и вреда никакого lol lol roll roll roll
Записан
masmirnov
Гость
« Ответ #122 : 02 Августа 2010, 15:02:35 »

Цитировать
author=ScrewDriver link=topic=59355.msg1023639#msg1023639 date=1280752970]Увы, качество изготовления деталей дозирующей системы таково
Во, во... и я о том же.
Кстати, fuzz, (не очень вульгарно?) на счёт коструктива, есть несколько наработок по снижению расхода, это кому нибудь здесь надо?

« Последнее редактирование: 02 Августа 2010, 15:06:50 от masmirnov » Записан
fuzz
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 271

Екатеринбург



Екатеринбург, Московская обл.
ВАЗ-21063 1984г. (Солекс и сеточка под ним), ГАЗ-21И 1960г(пока без сеточки), ИЖ-2125 78г.(тоже без сеточки), DERBI Manhattan 75кубометров.
« Ответ #123 : 02 Августа 2010, 15:02:44 »

Не зачёт  Вот если бы вы, знали мат часть, то там для таких как вы сказано "Что установка карбюратора отличного от рекомендованного, не влияет существенно ни на расход ни на работу двигателя" А инженеров надо слушать....
Поддерживаю thumbup
А еще подумал вдруг неправ Smile
Записан
masmirnov
Гость
« Ответ #124 : 02 Августа 2010, 15:09:35 »

Цитировать author=ScrewDriver link=topic=59355.msg1023639#msg1023639 date=1280752970]Увы, качество изготовления деталей дозирующей системы таковоВо, во... и я о том же.Кстати, fuzz, (не очень вульгарно?) на счёт коструктива, есть несколько наработок по снижению расхода, это кому нибудь здесь надо?
Могу разжевать всё, если нужно конечно..... кому то....
Записан
fly1
Гость
« Ответ #125 : 02 Августа 2010, 15:09:54 »

А если поставить солекс от оки, то с низов будет вообще просто ракета тогда!
Да, кстати, еще не стоит забывать про ускорительный насос подобный шприцу с бензином.
насчет окушкиного- приходилось ставить на уфимские двигателя. на первой камере примерно так и есть-с низов прет. подбери жиклеры- будет и на открытии второй камеры валить. применялась сия конструкция на катерах АМУР с двигателем 1700 и 1800.
 насчет ускорительного насоса- само собой что что при резком открытии какой - либо из камер карба моментального распыла в дозирующих системах не произойдет- отсюда провал.  только вот помнить нужно как и при подборе жиклеров  так и при выборе кулачка и распылителей ускорительного насоса что нормально горит не всякая смесь- пропорции писать не буду- кому интересно- спросите у яндекса.  так что кто тут-горе кулибин еще посмотреть нуна- вместо того чтоб настроить существующую систему лепИте всякие затычки- дырдочки и тошните себе потихонечку roll roll roll
Записан
fuzz
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 271

Екатеринбург



Екатеринбург, Московская обл.
ВАЗ-21063 1984г. (Солекс и сеточка под ним), ГАЗ-21И 1960г(пока без сеточки), ИЖ-2125 78г.(тоже без сеточки), DERBI Manhattan 75кубометров.
« Ответ #126 : 02 Августа 2010, 15:12:34 »

Затыкают сеточками для чая и ершиками для посуды. Судя по вашему возрасту, Вы этим успели позаниматся в советское время,
никогда не занимался подобной хренью начиная еще со школьного возраста и занятий картингом. так как прекрасно понимал что для того чтоб позволять себе большее- нужно не экономить а больше зарабатывать- в картинге идешь на результат- и зависеть он будет не от того насколько всего нагомогенизируешь а от того насколько правильно и точно настроен твой движок.что в последствии перешло на мотоциклы и далее- когда пересел на 4 колеса. а вам похоже захотелось вернуться в 90-е -обозвав высокомудреным словом  обыкновенную затычку  от которой как говорится- толку нет ,зато и вреда никакого
Каждый решает для себя сам. Я вот решил провести эксперимент и остался доволен результатом, и не я один. И езжу на картинговой трассе, а по дороге на обычном автомобиле.
А чтобы лить бензин в двухтактник из ведра, много точить не надо. Пока не увидел обоснованных доводов, просто желание сказать последнее слово, и вот три четыре смайлика в конце сообщения.
Записан
fuzz
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 271

Екатеринбург



Екатеринбург, Московская обл.
ВАЗ-21063 1984г. (Солекс и сеточка под ним), ГАЗ-21И 1960г(пока без сеточки), ИЖ-2125 78г.(тоже без сеточки), DERBI Manhattan 75кубометров.
« Ответ #127 : 02 Августа 2010, 15:14:56 »

Кстати, fuzz, (не очень вульгарно?) на счёт коструктива, есть несколько наработок по снижению расхода, это кому нибудь здесь надо?
Конечно нужно, хотя бы даже для собственного развития.
Записан
masmirnov
Гость
« Ответ #128 : 02 Августа 2010, 15:16:07 »

всякие затычки- дырдочки и тошните себе потихонечку
Вас полностью поддерживаю Smile
Не водитесь с этими идиотами, хихикайте потихоньку на трассе, и упаси вас бог что то попробовать, покупайте инжектор и будет вам счастье
Аминь
Записан
masmirnov
Гость
« Ответ #129 : 02 Августа 2010, 15:17:18 »

Конечно нужно, хотя бы даже для собственного развития.
Ну и отлично  Smile
К замене жиклёров как относитесь?
Записан
fly1
Гость
« Ответ #130 : 02 Августа 2010, 15:17:29 »

просто желание сказать последнее слово,
я уже все сказал- а говорить последнее слово- мне ни к чему.  эт у вас похоже аргументов в пользу  своих тампаксов не осталось. lol lol
Записан
masmirnov
Гость
« Ответ #131 : 02 Августа 2010, 15:18:33 »

эт у вас похоже аргументов в пользу  своих тампаксов не осталось.
Опять же согласен
Ах и возразить то нечего  Smile
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #132 : 02 Августа 2010, 15:20:47 »

Не вняли. Тема закрыта.
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #133 : 02 Августа 2010, 15:50:09 »

Тема открыта ДЛЯ КОНСТРУКТИВА.
Записан
fly1
Гость
« Ответ #134 : 02 Августа 2010, 15:58:20 »

ладно-хрен с ними с тампаксами. тут вот что есть- карбовых машин еще много а вот систем зажигания на базе датчика холла уже почти не найти. вот и приходится искать альтернативы. особенно владельцам машин с уфимскими двигателями. можно вернуться в 90-е и вспомнить про самодельные блоки зажигания. вот ссылка на журнал Радио. статья так и называется- транзисторные системы зажигания. кроме всего- есть рекомендации по настройке карбюраторов на примере Волговского на обедненные смеси. есть вариант использования блока в бесконтактном включении. блок не сложен но работоспособен- проверен лично. устанавливался на несколько машин в разных вариантах. для человека знакомого с азами электроники повторить его большого труда не составит. возможно и предпочтительно использование современной элементной базы. вот  ссылка.
http://www.radioman.su/magazin/radio/1991/9.php
« Последнее редактирование: 02 Августа 2010, 15:59:06 от fly » Записан
Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Октября 2023, 13:43:19