ВикторД
|
|
« Ответ #135 : 02 Августа 2010, 16:15:06 » |
|
вот систем зажигания на базе датчика холла уже почти не найти Это как? Трамблёры делают но все под контактное? Про уфимцев понятно, для них родных БСЗ никогда и не было, так что-то подбиралось. Например волговская система. Но каким боком система зажигания относится к теме УПГС?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fly1
Гость
|
|
« Ответ #136 : 02 Августа 2010, 16:20:42 » |
|
для них родных БСЗ никогда и не было, были под уфимцев БСЗ. на ваз еще можно найти БСЗ а вот на уфу.............с волговской системой уфа НЕ ЕДЕТ- другие настройки вакуумного и центробежного регуляторов. каким боком система относится к гомогенизаторам- внимательно читаем статью Стаханова в журнале.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #137 : 03 Августа 2010, 05:34:49 » |
|
зато из-за меньшего диаметра диффузора скорость потока выше - в следствие чего и смесеобразование лучше и соответственно равномернее работа и выше тяга на низах. причем без всяких затычек и дырдочек. использование нужного состава смеси обеспечивает более низкое теплообразование и соответственно с точной установкой момента зажигания вкупе с оптимизированными настройками вакуумного и центробежного регуляторов позволяет использовать безо всяких переделок и доработок штатную систему охлаждения- ее полностью хватает . при этом отсутствует детонация при разгоне и нет признаков калильного зажигания после выключения оного. Прочитал спросони, ни слова не вкурил, изложено как в диссертации влезая в мозги впрыска с ноутбука Ага, это когда блок инженерник (т.е. не январь ) и есть хоть какое-то понимание процессов... Еще ШЛЗ не помешал бы...
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
fuzz
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 271
Екатеринбург
Екатеринбург, Московская обл. ВАЗ-21063 1984г. (Солекс и сеточка под ним), ГАЗ-21И 1960г(пока без сеточки), ИЖ-2125 78г.(тоже без сеточки), DERBI Manhattan 75кубометров.
|
|
« Ответ #138 : 03 Августа 2010, 12:22:50 » |
|
К гомогенизаторам статья никак не относится. Зато про нормальную рабочую температуру сказано. А не так. использование нужного состава смеси обеспечивает более низкое теплообразование Снижение температуры ведет к снижению кпд. Это из матчасти.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #139 : 03 Августа 2010, 12:24:11 » |
|
Снижение температуры ведет к снижению кпд. Это из матчасти. Ето не я писал, цитируйте правильно
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
fuzz
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 271
Екатеринбург
Екатеринбург, Московская обл. ВАЗ-21063 1984г. (Солекс и сеточка под ним), ГАЗ-21И 1960г(пока без сеточки), ИЖ-2125 78г.(тоже без сеточки), DERBI Manhattan 75кубометров.
|
|
« Ответ #140 : 03 Августа 2010, 12:27:56 » |
|
Пардону просим.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fuzz
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 271
Екатеринбург
Екатеринбург, Московская обл. ВАЗ-21063 1984г. (Солекс и сеточка под ним), ГАЗ-21И 1960г(пока без сеточки), ИЖ-2125 78г.(тоже без сеточки), DERBI Manhattan 75кубометров.
|
|
« Ответ #141 : 03 Августа 2010, 12:33:25 » |
|
И кстати, человеку знакомого с азами электроники чем корячить блок на дискретных элементах, проще готовый коммутатор подключить, хоть с датчиком холла, хоть с индуктивным, хоть просто с контактами, хоть с герконами, если по скорости срабатывания найдутся подходящие.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fly1
Гость
|
|
« Ответ #142 : 03 Августа 2010, 20:01:06 » |
|
Снижение температуры ведет к снижению кпд. Это из матчасти. слышим звон а не знаем где он? разговор идет о нагреве движка а не теплоте сгорания топлива. кали тогда движок до оплавления- вот те кпд в 1000 прОцентов. готовый коммутатор прилепить не вопрос- гораздо проще чем ваять блок самому. вся раскоряка в том чтоб точно изготовить крыльчатку- хотя сейчас это не актуально. в большей степени статья не про всякие затычки а про то -если уж хотите чтоб двиг нормально работал- как пример использования системы зажигания с высокой длительностью искры в кучу с настроенным на обеднение смеси карбом без применения каких-либо сторонних приспособлений во впускном тракте . как говорится- видящий да увидит. удачи!
|
|
« Последнее редактирование: 03 Августа 2010, 20:04:21 от fly »
|
Записан
|
|
|
|
fuzz
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 271
Екатеринбург
Екатеринбург, Московская обл. ВАЗ-21063 1984г. (Солекс и сеточка под ним), ГАЗ-21И 1960г(пока без сеточки), ИЖ-2125 78г.(тоже без сеточки), DERBI Manhattan 75кубометров.
|
|
« Ответ #143 : 04 Августа 2010, 06:23:01 » |
|
слышим звон а не знаем где он? это точно. до оплавления - 100% термический кпд. как пример использования системы зажигания с высокой длительностью искры в кучу с настроенным на обеднение смеси карбом У меня уже в солексе уровень 27мм, снят кулачок УН, отключен экономайзер. И работает без провалов. И никак не тошномобиль. И на крайняк, можно даже на 76 ом бензе ехать без детонации, просто плохо тянет. А начальный УОЗ у меня максимально возможный, поставлен на максимальные ХХ. Если отрегулировать ХХ без сетки, а потом поставить её, холостые поднимаются, можно еще зажать винт качества. А это о многом говорит. Штука, которую ты называешь крыльчаткой, называется ротор. И почему это она не актуальна, сам же говоришь что нет на узам бсз?
|
|
« Последнее редактирование: 04 Августа 2010, 06:49:02 от fuzz »
|
Записан
|
|
|
|
fuzz
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 271
Екатеринбург
Екатеринбург, Московская обл. ВАЗ-21063 1984г. (Солекс и сеточка под ним), ГАЗ-21И 1960г(пока без сеточки), ИЖ-2125 78г.(тоже без сеточки), DERBI Manhattan 75кубометров.
|
|
« Ответ #144 : 04 Августа 2010, 06:29:38 » |
|
вообще то тема про разные упгс. А не про то, что кому то они по идеологическим соображениям не нравятся. Кто какие и как пробовал?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fly1
Гость
|
|
« Ответ #145 : 04 Августа 2010, 06:53:39 » |
|
Штука с помощью которой управляют зажиганием называется ротор. И почему это она не актуальна, сам же говоришь что нет на узам бсз. обозвать эту железяку можно как угодно. а не актуально изготовление самому- да потому что при некотором наличии мазута в тыкве и прямых рук можно даж в контактный трамблер установить датчик холла и ротор со шторкой.затем правда потребуется настроить центробежный регулятор. шторок от трамблеров карбовых зубил пруд пруди. ну а насчет тошномобиля- 14-го еду в Челябинск,скорее всего через Ебург- можно встретиться на дороге и докажешь что это действительно не так. хотя шансов у тебя нет- буду на 41-м с 2.0i под капотом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #146 : 04 Августа 2010, 07:05:10 » |
|
Все, началось писькомерение...
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
fly1
Гость
|
|
« Ответ #147 : 04 Августа 2010, 07:06:51 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fuzz
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 271
Екатеринбург
Екатеринбург, Московская обл. ВАЗ-21063 1984г. (Солекс и сеточка под ним), ГАЗ-21И 1960г(пока без сеточки), ИЖ-2125 78г.(тоже без сеточки), DERBI Manhattan 75кубометров.
|
|
« Ответ #148 : 04 Августа 2010, 07:52:16 » |
|
Пока что никто не может обвинить меня в пустотрепстве.
А если по конструктиву, то если кому интересно, можно встретится. Не поленюсь, откручу карб, сниму сетку, покажу как без нее, как с ней, можно и на озоне, и на солексе.
Но ловить кого то трассе, уволь. Ради чего? Мерять 1,3 литровый движок с твоим двухлитровым трактором чтоли?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fly1
Гость
|
|
« Ответ #149 : 04 Августа 2010, 08:40:29 » |
|
с моим трактором меряться не нужно. я буду просто сторонним наблюдателем. посмотрю со стороны как едет твоя машина при резких ускорениях,переставках,как вообще идет набор например на подъем. вот когда увижу что она действительно едет- тогда и поверю во всякие затычки во впускном тракте.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|