Самодельный УПГС
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Сентября 2024, 12:21:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Самодельный УПГС  (Прочитано 34815 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28109





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #135 : 02 Августа 2010, 16:15:06 »

вот систем зажигания на базе датчика холла уже почти не найти
Это как? Трамблёры делают но все под контактное?
Про уфимцев понятно, для них родных БСЗ никогда и не было, так что-то подбиралось. Например волговская система.
Но каким боком система зажигания относится к теме УПГС?
Записан

fly1
Гость
« Ответ #136 : 02 Августа 2010, 16:20:42 »

для них родных БСЗ никогда и не было,
были под уфимцев БСЗ. на ваз еще можно найти БСЗ а вот на уфу.............с волговской системой уфа НЕ ЕДЕТ- другие настройки вакуумного и центробежного регуляторов. каким боком система относится к гомогенизаторам- внимательно читаем статью Стаханова  в журнале.
Записан
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #137 : 03 Августа 2010, 05:34:49 »

зато из-за меньшего диаметра диффузора скорость потока выше - в следствие чего и смесеобразование лучше и соответственно равномернее работа и выше тяга на низах. причем без всяких затычек и дырдочек. использование нужного состава смеси обеспечивает более низкое теплообразование и соответственно с точной установкой момента зажигания вкупе с оптимизированными настройками вакуумного и центробежного регуляторов позволяет использовать безо всяких переделок и доработок штатную систему охлаждения- ее полностью хватает . при этом отсутствует детонация при разгоне и нет признаков калильного зажигания после выключения оного.
Прочитал спросони, ни слова не вкурил, изложено как в диссертации Big Grin
влезая в мозги впрыска с ноутбука
Ага, это когда блок инженерник (т.е. не январь Smile) и есть хоть какое-то понимание процессов... Еще ШЛЗ не помешал бы...
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
fuzz
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 271

Екатеринбург



Екатеринбург, Московская обл.
ВАЗ-21063 1984г. (Солекс и сеточка под ним), ГАЗ-21И 1960г(пока без сеточки), ИЖ-2125 78г.(тоже без сеточки), DERBI Manhattan 75кубометров.
« Ответ #138 : 03 Августа 2010, 12:22:50 »

К гомогенизаторам статья никак не относится. Зато про нормальную рабочую температуру сказано.
А не так.
использование нужного состава смеси обеспечивает более низкое теплообразование
Снижение температуры ведет к снижению кпд. Это из матчасти.
Записан
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #139 : 03 Августа 2010, 12:24:11 »

Снижение температуры ведет к снижению кпд. Это из матчасти.
Ето не я писал, цитируйте правильно Smile
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
fuzz
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 271

Екатеринбург



Екатеринбург, Московская обл.
ВАЗ-21063 1984г. (Солекс и сеточка под ним), ГАЗ-21И 1960г(пока без сеточки), ИЖ-2125 78г.(тоже без сеточки), DERBI Manhattan 75кубометров.
« Ответ #140 : 03 Августа 2010, 12:27:56 »

Пардону просим.
Записан
fuzz
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 271

Екатеринбург



Екатеринбург, Московская обл.
ВАЗ-21063 1984г. (Солекс и сеточка под ним), ГАЗ-21И 1960г(пока без сеточки), ИЖ-2125 78г.(тоже без сеточки), DERBI Manhattan 75кубометров.
« Ответ #141 : 03 Августа 2010, 12:33:25 »

И кстати, человеку знакомого с азами электроники чем корячить блок на дискретных элементах, проще готовый коммутатор подключить, хоть с датчиком холла, хоть с индуктивным, хоть просто с контактами, хоть с герконами, если по скорости срабатывания найдутся подходящие.
Записан
fly1
Гость
« Ответ #142 : 03 Августа 2010, 20:01:06 »

Снижение температуры ведет к снижению кпд. Это из матчасти.
слышим звон а не знаем где он? Big Grin  разговор идет о нагреве движка а не теплоте сгорания топлива. кали тогда движок до оплавления- вот те кпд в 1000 прОцентов. roll готовый коммутатор прилепить не вопрос- гораздо проще чем ваять блок самому. вся раскоряка в том чтоб точно изготовить крыльчатку- хотя сейчас это не актуально. в большей степени статья не про всякие затычки а про то -если уж хотите чтоб двиг нормально работал- как пример использования системы зажигания с высокой длительностью искры в кучу с настроенным на обеднение смеси карбом  без применения каких-либо  сторонних приспособлений во впускном тракте void. как говорится- видящий да увидит. удачи!
 bye
« Последнее редактирование: 03 Августа 2010, 20:04:21 от fly » Записан
fuzz
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 271

Екатеринбург



Екатеринбург, Московская обл.
ВАЗ-21063 1984г. (Солекс и сеточка под ним), ГАЗ-21И 1960г(пока без сеточки), ИЖ-2125 78г.(тоже без сеточки), DERBI Manhattan 75кубометров.
« Ответ #143 : 04 Августа 2010, 06:23:01 »

слышим звон а не знаем где он?
это точно.
до оплавления - 100% термический кпд.
как пример использования системы зажигания с высокой длительностью искры в кучу с настроенным на обеднение смеси карбом
У меня уже в солексе уровень 27мм, снят кулачок УН, отключен экономайзер. И работает без провалов. И никак не тошномобиль.
И на крайняк, можно даже на 76 ом бензе ехать без детонации, просто плохо тянет. А начальный УОЗ у меня максимально возможный, поставлен на максимальные ХХ.
Если отрегулировать ХХ без сетки, а потом поставить её, холостые поднимаются, можно еще зажать винт качества. А это о многом говорит.
Штука, которую ты называешь крыльчаткой, называется ротор. И почему это она не актуальна, сам же говоришь что нет на узам бсз?
« Последнее редактирование: 04 Августа 2010, 06:49:02 от fuzz » Записан
fuzz
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 271

Екатеринбург



Екатеринбург, Московская обл.
ВАЗ-21063 1984г. (Солекс и сеточка под ним), ГАЗ-21И 1960г(пока без сеточки), ИЖ-2125 78г.(тоже без сеточки), DERBI Manhattan 75кубометров.
« Ответ #144 : 04 Августа 2010, 06:29:38 »

вообще то тема про разные упгс. А не про то, что кому то они по идеологическим соображениям не нравятся.
Кто какие и как пробовал?
Записан
fly1
Гость
« Ответ #145 : 04 Августа 2010, 06:53:39 »

Штука с помощью которой управляют зажиганием называется ротор. И почему это она не актуальна, сам же говоришь что нет на узам бсз.
обозвать эту железяку можно как угодно. а не актуально изготовление самому- да потому что при некотором наличии мазута в тыкве и прямых рук можно  даж в контактный трамблер установить датчик холла и ротор со шторкой.затем правда потребуется настроить центробежный регулятор. шторок от трамблеров карбовых зубил пруд пруди.  ну а насчет тошномобиля- 14-го еду в Челябинск,скорее всего через Ебург- можно встретиться на дороге и докажешь что это действительно не так. хотя шансов у тебя нет- буду на 41-м с 2.0i под капотом.
Записан
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #146 : 04 Августа 2010, 07:05:10 »

Все, началось писькомерение...
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
fly1
Гость
« Ответ #147 : 04 Августа 2010, 07:06:51 »

ну а как же? чем  упражняться в пустотрепстве - лучше на деле показать что чего стОит Big Grin Big Grin Big Grin
Записан
fuzz
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 271

Екатеринбург



Екатеринбург, Московская обл.
ВАЗ-21063 1984г. (Солекс и сеточка под ним), ГАЗ-21И 1960г(пока без сеточки), ИЖ-2125 78г.(тоже без сеточки), DERBI Manhattan 75кубометров.
« Ответ #148 : 04 Августа 2010, 07:52:16 »

Пока что никто не может обвинить меня в пустотрепстве.

А если по конструктиву, то если кому интересно, можно встретится. Не поленюсь, откручу карб, сниму сетку, покажу как без нее, как с ней, можно  и на озоне, и на солексе.

Но ловить кого то трассе, уволь. Ради чего? Мерять 1,3 литровый движок с твоим двухлитровым трактором чтоли? 
Записан
fly1
Гость
« Ответ #149 : 04 Августа 2010, 08:40:29 »

 с моим трактором меряться не нужно. я буду просто сторонним наблюдателем. посмотрю со стороны как едет твоя машина при резких ускорениях,переставках,как вообще идет набор например на подъем.  вот когда увижу что она действительно едет- тогда и поверю во всякие затычки во впускном тракте.
Записан
Страниц: 1 ... 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Июля 2024, 00:10:57