presider ТС
Живёт здесь
Карма +234/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 561
ВАЗ-2103
|
|
« : 30 Мая 2010, 21:16:45 » |
|
Задумка не моя, но сделал я подобное самостоятельно, скажу что вещь работает и работает таки неплохо. В дальнейшем буду проверять на расход и другие характеристики. Как делал. Бралась латунная трубка, отрезался кусок для втулки, по периметру пропиливал канавку на точильном станке, потом подравнивал натфилем. В канавке сверлил 24 дырки диаметром 1 мм. Вырезалась перемычка в МД, развёрткой делалось посадочное место для втулки, аккуратно молоточком запрессовывал втулку в МД так, чтоб канавка совпадала с каналом МД. Все кромки Стачивал для обтекаемости. Может у кого будут идеи для улучшения девайса?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bezmenov_victor
Основа форума
Карма +231/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 462
C 2012 г. Москва район Богородское м. Ул.Подбельского. ИЖ-412 1,7 чёрный ,Портер(рабочий)
|
|
« Ответ #1 : 30 Мая 2010, 23:00:30 » |
|
скажу что вещь работает и работает таки неплохо. В чём проявился эффект?
|
|
|
Записан
|
Иж 2126-Орбита(БЫЛА-теперь у друга).Двигатель-ваз 2130,кпп- 21074, г.п.-4,22 ,переваренный подрамник под подушки двигателя ваз,переделанный топливопровод,дополнительный постоянный вентилятор на лето,бачок стеклоомывателя 2101,кран печки от сантехники,вторая печка для задних пассажиров,вместо эконометра в комбинации приборов указатель давления масла,тросиковый привод замка задней двери,небольшая защита лючка бензобака от открывания, улучшенная подсветка багажника,ходовые огни- полосы в фарах,клубные наклейки, второй акб в багажнике для зимних запусков,Ву и главный тормозной от классики+контуры перед/зад.
|
|
|
presider ТС
Живёт здесь
Карма +234/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 561
ВАЗ-2103
|
|
« Ответ #2 : 30 Мая 2010, 23:04:38 » |
|
По тяге ещё не успел сравнить и расход тоже. Тише стал работать двигатель, не слышно детонации.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bezmenov_victor
Основа форума
Карма +231/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 462
C 2012 г. Москва район Богородское м. Ул.Подбельского. ИЖ-412 1,7 чёрный ,Портер(рабочий)
|
|
« Ответ #3 : 30 Мая 2010, 23:16:02 » |
|
По тяге ещё не успел сравнить и расход тоже. Тише стал работать двигатель, не слышно детонации. Тогда ждём подробного отчёта,ну и если будет возможность фото бы тоже не помешало.
|
|
|
Записан
|
Иж 2126-Орбита(БЫЛА-теперь у друга).Двигатель-ваз 2130,кпп- 21074, г.п.-4,22 ,переваренный подрамник под подушки двигателя ваз,переделанный топливопровод,дополнительный постоянный вентилятор на лето,бачок стеклоомывателя 2101,кран печки от сантехники,вторая печка для задних пассажиров,вместо эконометра в комбинации приборов указатель давления масла,тросиковый привод замка задней двери,небольшая защита лючка бензобака от открывания, улучшенная подсветка багажника,ходовые огни- полосы в фарах,клубные наклейки, второй акб в багажнике для зимних запусков,Ву и главный тормозной от классики+контуры перед/зад.
|
|
|
Slider
Ветеран форума
Карма +446/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2440
Казань
11173-34-430/2010
Казань -ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
|
|
« Ответ #4 : 30 Мая 2010, 23:28:00 » |
|
Может у кого будут идеи для улучшения девайса?
Дарю идею: берёшь флюс для пайки алюминия и максимально надёжно фиксируешь вставку в МД. А то если выпадет (в надёжность плотной посадки "без ничего" на вибрирующем моторе я не верую) - мало не покажется, ик... После чего можно играться с диаметрами и количеством дындрочек, с их расположением, желательно - на моторном стенде Ещё в тему: посмотри работы Бориса_030 по оптимизации эмульсионных трубок и малых диффузоров ( http://qvirus.info/index.php?option=com_content&task=view&id=15&Itemid=27 - там МНОГО, особенно фоток), особенно трубки попилить - настойчиво рекомендую!
|
|
|
Записан
|
Homo homini glucus est!
На форум захожу крайне редко, связь через аську!
Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар". Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
|
|
|
presider ТС
Живёт здесь
Карма +234/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 561
ВАЗ-2103
|
|
« Ответ #5 : 31 Мая 2010, 00:08:43 » |
|
Если и выпадет, то дальше главного диффузора она не пролезет )))))
Нашёл интересную информацию про УПГС инженера Гончарова. Ставится металическая сеточка под карбюратор, но не просто подлаживается, а выгибается конусами для лучшей пропускной способности, дабы не создавать большого сопротивления. Насколько я понял она и влияет на мелкое расщепление бензина. Хочу тоже в дальшейшем попробовать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5410
C-Петербург
2126-020
|
|
« Ответ #6 : 31 Мая 2010, 11:26:11 » |
|
цитата Ставится металическая сеточка под карбюратор, но не просто подлаживается, а выгибается конусами -боян 30-40летней давности - завихрители и прочая..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #7 : 31 Мая 2010, 14:57:43 » |
|
Вот вам делать больше нечего
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #8 : 31 Мая 2010, 15:45:16 » |
|
Сеточка всегда работала и будет работать, только мотор с ней до высоких оборотов не раскручивается. Поэтому и не прижилась.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #9 : 31 Мая 2010, 16:40:25 » |
|
А может глянуть ссылочку http://www.motor-tuning.ru/setup.phpКак сейчас не знаю, но пять лет назад они работали. У этих ребят есть несколько патентов (сам проверял), варианты были и сертифицированные и не сертифицированные.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
остров
|
|
« Ответ #10 : 31 Мая 2010, 16:51:16 » |
|
А может глянуть ссылочку http://www.motor-tuning.ru/setup.phpКак сейчас не знаю, но пять лет назад они работали. У этих ребят есть несколько патентов (сам проверял), варианты были и сертифицированные и не сертифицированные. уже хочу
|
|
|
Записан
|
. К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
Rjkz
|
|
« Ответ #11 : 31 Мая 2010, 16:53:50 » |
|
Значительно улучшает тяговые характеристики Увеличивается мощность двигателя (до 12%) Позволяет экономить топливо (до 20 %) Снижает токсичность Допускает использование низкокачественногобензина
Исчо чуть подпилить и бензин вырабатывать начнёт.
|
|
« Последнее редактирование: 31 Мая 2010, 16:55:13 от Rjkz »
|
Записан
|
Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #12 : 31 Мая 2010, 16:59:52 » |
|
:bj:Исчо чуть подпилить и бензин вырабатывать начнёт.
Ну так и я к тому-же. Но тогда ездить будет неинтересно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #13 : 31 Мая 2010, 17:11:18 » |
|
А может глянуть ссылочку http://www.motor-tuning.ru/setup.phpКак сейчас не знаю, но пять лет назад они работали. У этих ребят есть несколько патентов (сам проверял), варианты были и сертифицированные и не сертифицированные. Аналог Инжектора :bj:Исчо чуть подпилить и бензин вырабатывать начнёт.
Купил магнитный топливный фильтр с экономией бензина 10%, нулевик +15% мощности, 5-электродные свечи с экономией 20%, присадку к топливу, экономные лампы, хитрую прокладку карбюратора... Теперь лишний бензин из бака выливается...
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
presider ТС
Живёт здесь
Карма +234/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 561
ВАЗ-2103
|
|
« Ответ #14 : 31 Мая 2010, 17:51:36 » |
|
В такую экономию я тоже не верю )))
А сеточку буду пробовать и потом отпишусь.
|
|
« Последнее редактирование: 31 Мая 2010, 17:52:43 от presider »
|
Записан
|
|
|
|
|