Самодельный УПГС
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 17:07:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 ... 14   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Самодельный УПГС  (Прочитано 34920 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
masmirnov
Гость
« Ответ #90 : 02 Августа 2010, 06:59:32 »

Кстати есть варианты без сеточек, например свить и вставить пружину в коллектор эффект тот же. А шагом между витками хорошо сопротивление подбирается.
До кучи есть ещё пластина под карб, с дырками на 4 мм меньше чем диаметр  заслонок, хорошо поднимает бензин со стенок, на старте и хх просто то что надо.
Ещё есть элементарный "активатор топлива" , суть дела топливо чуть вязкость теряет, на впрыске вещь просто не заменимая, на корбе то же плюсы чувствуются...)))
Записан
fuzz
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 271

Екатеринбург



Екатеринбург, Московская обл.
ВАЗ-21063 1984г. (Солекс и сеточка под ним), ГАЗ-21И 1960г(пока без сеточки), ИЖ-2125 78г.(тоже без сеточки), DERBI Manhattan 75кубометров.
« Ответ #91 : 02 Августа 2010, 07:14:09 »

остальное мне кажется уже перебор, пружинки, пластинки. Слишком увеличивается сопротивление. Сеточка то нацелена на минимальное с её стороны сопротивление, и форму вон какую забубенил, что аэродинамично было.  А что такое "активатор топлива"?
Записан
masmirnov
Гость
« Ответ #92 : 02 Августа 2010, 07:31:18 »

Кстати пластинка очень удачный вариант, не знаю как он с сеточкой, а сам по себе ну очень нравится, и сопративление вообще не слышно, от сеток куда больше..)))
"Активатор"? Да всё просто, берёшь медную трубку вставляешь в бензошланг, желательно до насоса, к ней припаиваешь провод и цепляешь его к бортовой сети. Всё...)))
Можно конечно и через олово пропускать бензин но...... пока оно не разогреется не работает, а с электричеством почти сразу
Записан
fuzz
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 271

Екатеринбург



Екатеринбург, Московская обл.
ВАЗ-21063 1984г. (Солекс и сеточка под ним), ГАЗ-21И 1960г(пока без сеточки), ИЖ-2125 78г.(тоже без сеточки), DERBI Manhattan 75кубометров.
« Ответ #93 : 02 Августа 2010, 09:55:18 »

То есть бензин нагревать? Карбюратор и так горячий.
Пластинка сирамно не сетка, воздух об нее неправильно трется, ну ни как об сетку) .
Записан
masmirnov
Гость
« Ответ #94 : 02 Августа 2010, 10:11:55 »

То есть бензин нагревать? Карбюратор и так горячий.
Если честно не понял, если для олова, то пока не нагреется не работает (эффекта нет)
если для электричества то- оно бензин не нагревает

Пластинка сирамно не сетка, воздух об нее неправильно трется, ну ни как об сетку)
Если честно без понятия что это за сетка, и на мой взгляд да по барабану как она трётся, просто так с железа бензин не срывается, нужен острый край желательно с вихрём, а сетка это просто дополнительный испаритель уже от дозированного топлива. Имхо .... А испаритель можно сделать всяко, хоть спиралью , хоть сеткой, главное что бы мимо не пролетало, и сопротивления большого не создавало иначе провалы при резком разгоне , или ограничение по верхним оборотам
Записан
masmirnov
Гость
« Ответ #95 : 02 Августа 2010, 10:18:02 »

Пластинка сирамно не сетка, воздух об нее неправильно трется, ну ни как об сетку)
Расшифровал, отвечаю...... Во первых уважаемый, давайте не будем делать выводов исходя из своей глупости, Если вы будите оперировать словами типа "я так считаю" , "это противоречит законам физики", и прочий подобный бред я с вами разговаривать не буду, Вы спросили я ответил, не нравится - оставьте при себе своё не нравится. То что я советую испробовано не раз и не на одной машине, интересно подробности спрашивайте, А умничать исходя из своих заблуждений пожалуйста не надо
Записан
fly1
Гость
« Ответ #96 : 02 Августа 2010, 10:57:44 »

двигло от окушки впиперить - о какая экономия. а то сеточки,дырдочки.  вот и превращаете свои машины в тошномобили которые только  ездить мешают. ни ускориться резко ,ни перестроиться с набором оборотов  такие тампаксы во впуске не дают. а это- в большинстве случаев снижение безопасности авто и повышение процента возникновения аварийной ситуации на дороге. помимо всего- всякие сетки имеют свойство в самый неподходящий момент отваливаться и попадать под тарелку клапана. или что еще хуже- в цилиндр. вот вам и раскоряка на оживленной полосе. а дальше - фантазия подскажет.
Записан
masmirnov
Гость
« Ответ #97 : 02 Августа 2010, 11:03:03 »

вот и превращаете свои машины в тошномобили
В чём то согласен, но....... если чел не может выставить правильно зажигание проблемы те же, и без сеточек , дырочек, и прочего.
И кстати заметьте у такого похарукого всё заводское..... а вот вам от этого легче будет?
Записан
fly1
Гость
« Ответ #98 : 02 Августа 2010, 11:06:58 »

В чём то согласен, но....... если чел не может выставить правильно зажигание проблемы те же, и без сеточек , дырочек, и прочего.
И кстати заметьте у такого похарукого всё заводское..... а вот вам от этого легче будет?
ну а если еще к кривым рукам сетки-дырдочки- так это уже ваще анус. хотя....... такой скорее всего просто из гаража не сможет выехать lol lol lol
Записан
masmirnov
Гость
« Ответ #99 : 02 Августа 2010, 11:12:40 »

такой скорее всего просто из гаража не сможет выехать
Ну почему....... выезжают, даже пытаются перемещаться.Smile) Кстати зря так на счёт "дырочек" Неплохая вещь, как раз с ними и глохнут меньше и со старта не козлят, а вот сеточка немного движок душит , хотя более популярна почему то
Записан
fly1
Гость
« Ответ #100 : 02 Августа 2010, 11:20:59 »

правильно настроенные карб и зажигание приводят к полному отсутствию проблем с двиглом - обеспечивают легкий пуск ,стабильную работу во всем диапазоне оборотов,соответствующую разгонную динамику ,отсутствие перегрева , детонации и калильного зажигания при адекватном потреблении бензина.  без всяких сеткодырдочек.
http://video.mail.ru/mail/fly.67/1/5.html
« Последнее редактирование: 02 Августа 2010, 11:23:11 от fly » Записан
masmirnov
Гость
« Ответ #101 : 02 Августа 2010, 11:30:51 »

ЭЭЭЭХХХ Мало вы видать с ними возились, если бы на наших заводах дела ли бы чуть чуть по другому,.... но слушать они ни кого не хотят, Да и много ли хотя бы в пределах "как положено" сделать могут? ведь даже в сервисе не могут отличить расстроенные клапана от проблем зажигания, а в большинстве вообще на карб всё грехи валят. А вы лёгкий пуск! стабильная работа!
А вы простым смертным претензии ставите, для большинства это и так китайская грамота, которую заставляют постигать. Соответственно и баек море, и слухов......
Записан
fly1
Гость
« Ответ #102 : 02 Августа 2010, 11:44:58 »

простым смертным претензии ставите, для большинства это и так китайская грамота, которую заставляют постигать. Соответственно и баек море, и слухов......
какие претензии? учить матчасть нуна. а не лисопед изобретать. конструктивно хоть наши,хоть иномраки одинаковы. повторюсь- правильно все отрегулировать- и клапана в том числе- и все нормально работает. ну а если двигло ухлопанное- с хромой компрессией например по цилиндрам- то там не помогут  никакие сверхзаумные блоки зажигания и всякоразностные примочки в систему питания.
 кстать- на видео мой иж с уфой1700. карб солекс после подбора жиклеров и установки нормальных зазоров в пусковом устройстве и дросселях . зажигание - контактное. на данный момент заменено на бесконтактное  производства МЗАТЭ
« Последнее редактирование: 02 Августа 2010, 11:50:04 от fly » Записан
masmirnov
Гость
« Ответ #103 : 02 Августа 2010, 11:55:44 »

учить матчасть нуна.
Согласен, классику знать надо.   Кстати.. а если всё нормально работает, разве лучше не хочется? Wink
Ну например расход снизить? А дел то если руки не под х**** всего то минут 15, вопрос как? Правда баек на эту тему больше чем надо, но ведь возможно! И самое странное ездить лучше начинает чем после завода, и даже сеточек не надо, ни дырочек, всего то надо знать как..... А в книжках про это то же молчат, не научно это....
Кстати что бы без претензий .... я знаю как, я знаю что на заводе немного не так прикручивают........

Такой вот вопросик назрел - Вы то как сюда попали? вроде в чужих мнениях не нуждаетесь, своя голова на плечах, Или просто так покритиковать забежали?
« Последнее редактирование: 02 Августа 2010, 12:17:20 от masmirnov » Записан
fly1
Гость
« Ответ #104 : 02 Августа 2010, 13:00:18 »

Или просто так покритиковать забежали?
не. не покритиковать. просто предупредить от ненужных тело-и мозгодвижений.
зы. если все прекрасно работает- так еще зачем дальше-то? как раз на оптимальных настройках и получается минимально необходимый расход при достижении максимальных мощности и момента двигателя. дальнейшие попытки ведут либо к удушению и снижению характеристик,либо к неоправданному перерасходу топлива с так же снижением мощностных и эколого-экономических показателей.
Записан
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 ... 14   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Июня 2024, 06:06:02