Самодельный УПГС
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Сентября 2024, 10:26:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 9 10 11 12 13 [14]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Самодельный УПГС  (Прочитано 34811 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Rjkz
Ветеран форума
******

Карма +246/-17
Offline Offline

Сообщений: 3155




099
« Ответ #195 : 13 Октября 2010, 21:30:45 »

скорость на 4 передаче                                  110км/час             120км/час
ag хорошо,что бензин не вырабатывает.
Записан

Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
Вячеславович

*******

Карма +3245/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16447

Астрахань


В миру кличут Владимиром.

« Ответ #196 : 13 Октября 2010, 21:48:40 »

4000 обормотов в обоих случаях
Скольжение под горку с попутным ветром?
Записан

Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #197 : 14 Октября 2010, 03:33:51 »

 
Скольжение под горку с попутным ветром?
Еще и колеса буксуют от мощщщей Smile
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
fuzz
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 271

Екатеринбург



Екатеринбург, Московская обл.
ВАЗ-21063 1984г. (Солекс и сеточка под ним), ГАЗ-21И 1960г(пока без сеточки), ИЖ-2125 78г.(тоже без сеточки), DERBI Manhattan 75кубометров.
« Ответ #198 : 14 Октября 2010, 07:45:51 »

Такую проставку делали еще в советское время энтузиасты сами себе. Но подавали не воздух а часть выхлопных газов. При повышенном расходе воздуха эффективность будет падать.
Записан
starizh
Новичок
*

Карма +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 8




Салават
ИЖ 2126-030
« Ответ #199 : 14 Октября 2010, 20:35:51 »

   2 Рыжий.
Простите, а причем тут передаточные числа трансмиссии puzzled Толкают то машину не передаточные ЧИСЛА, а конкретный крутящий момент. Область максимальной мощности сдвинулась в сторону более низких оборотов. Поэтому и получается при тех же оборотах (и передаточных числах тоже) разогнаться до более высокой скорости. Не забывайте, что машина движется не в вакууме, а преодолевает сопротивление воздуха (как минимум).  eureka Больше мощности - легче преодолеть это сопротивление - выше скорость. Это все на одних и тех же оборотах. А по-старому, чтобы достичь этой скорости, пришлось бы раскрутить двиг до более высоких оборотов.
А чем название этого девайса хуже того же УПГСа или СПИРТА?  Не угодило чересчур умным сокращением, что ль? А я, глупый, наивно полагал, что в теме обсуждаются различные возможности достижения ОДНОЙ цели  - улучшения гомогенизации топливно-воздушной смеси. От незадача  ree
 
  2 fuzz
Делали. И сеточки то же. И модернизацией малых диффузоров занимались (тюнингом заморачивались). И именно энтузиасты.  yes И я в молодости в этом участвовал. А чересчур, якобы крутые, как тогда, так и сейчас только и умеют, что других пытаться оскрблять и унижать. Им ведь кажется, что они при этом еще круче становятся.
И про подачу выхлопных газов вы правильно вспомнили.  yes А еще доп подогрев карба делали для лучшего испарения бензина. Ну правильно все. Ведь в разных направлениях пробовали найти правильный путь. И справедливости ради, следует все-таки отметить, что эффекта то они добивались. Только опять же, ради справедливости, надо сказать, что тогда у моторов пониже обороты были. А современные, если наши моторы можно вообще назвать современными, на высоких (но только на высоких) оборотах наоборот действительно в эффективности будут проигрывают с теми устройствами.
Но Это устройство оказалось более совершенным. Чего греха таить, я сам, когда собрался его купить, сильно сомневался, думал как бы в кролиководческую кампанию не встрянуть. Оказалось, напрасными мои опасения были. В данном случае есть и инженерные расчеты и ОКР. Про эффективность я уже изложил.
Кому интересно, пишите в личку - расскажу подробнее. А то модератор лютует.
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #200 : 14 Октября 2010, 20:44:16 »

ржу не могу. bj bj bj bj bj bj
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
fly1
Гость
« Ответ #201 : 14 Октября 2010, 20:47:59 »

 
Больше мощности - легче преодолеть это сопротивление - выше скорость. Это все на одних и тех же оборотах. А по-старому, чтобы достичь этой скорости, пришлось бы раскрутить двиг до более высоких оборотов.
вот эт ОТЖОГ roll roll roll thumbup
« Последнее редактирование: 14 Октября 2010, 20:48:40 от fly » Записан
FGH

*******

Карма +1664/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13797





Ижевск
« Ответ #202 : 14 Октября 2010, 20:48:23 »

ржу не могу.
Ну что так сразу. Может спидометр показывает
Цитировать
"цену на дрова в бухте Тикси" (с).
« Последнее редактирование: 14 Октября 2010, 20:50:49 от FGH » Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
fly1
Гость
« Ответ #203 : 14 Октября 2010, 20:50:40 »

Ну что так сразу. Может спидометр "показывает цену на дрова в бухте Тикси" (с).

и при этом движок экономит бизин. какой там экономит- ваще не жрет lol lol
« Последнее редактирование: 14 Октября 2010, 20:52:24 от fly » Записан
FGH

*******

Карма +1664/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13797





Ижевск
« Ответ #204 : 14 Октября 2010, 20:52:00 »

Так ведь точных замеров не было
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #205 : 14 Октября 2010, 21:00:46 »

какие нахрен замеры, если жесткая связь у него по мановению сеточки изменяется в нужную сторону.

сеточки, УГПС, и т.п слишком сложные устройства чтоб с такими знаниями в них разобраться, а тем более изготовить более менее оптимально по конструктиву. это в первую очередь и делает их бессмысленными с точки зрения затрат.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Рыжий
Самый ленивый
Ветеран форума
******

Карма +856/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1660

Питер


2126-030 2002г баклажан 250тык

« Ответ #206 : 14 Октября 2010, 21:04:50 »

2 starizh. Обратите внимание на комментарии к вашим опусам и задумайтесь. Может быть это вы ошибаетесь?
Записан
Rjkz
Ветеран форума
******

Карма +246/-17
Offline Offline

Сообщений: 3155




099
« Ответ #207 : 14 Октября 2010, 21:06:42 »

Еще и колеса буксуют от мощщщей Smile
"ах,какой всё-таки провидец!" этта плюс.
Толкают то машину не передаточные ЧИСЛА, а конкретный крутящий момент
lol
Страшная сила толкает мой автомобиль. Подскажите,что делать? bj
ЗЫ совсем недавно был у подобного "карбюраторщика"  lol Веришь- я уже в открытую стебусь над ним,а он твёрдо уверяет- "ща полетит,только кисточкой помахаю..." Страшно быть дубовым.
« Последнее редактирование: 14 Октября 2010, 21:09:34 от Rjkz » Записан

Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
starizh
Новичок
*

Карма +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 8




Салават
ИЖ 2126-030
« Ответ #208 : 14 Октября 2010, 21:46:53 »

  2 Рыжий
Уважаемый модератор. Это не комментарии, а голословные оскорбления. Если позволите, я подожду более осмысленной реакции.
Записан
Рыжий
Самый ленивый
Ветеран форума
******

Карма +856/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1660

Питер


2126-030 2002г баклажан 250тык

« Ответ #209 : 14 Октября 2010, 22:09:57 »

Тема закрыта. Об УПГС было рассказано более чем достаточно.
Записан
Страниц: 1 ... 9 10 11 12 13 [14]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Сентября 2024, 15:30:45