Самодельный УПГС
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Сентября 2024, 10:27:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 ... 14   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Самодельный УПГС  (Прочитано 34812 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
barkli
Гость
« Ответ #45 : 18 Июня 2010, 06:45:59 »

 Где то я читал про эти усовершенствия, даже пытались чуть ли не наладить серийное производство. Потом журнал "ЗА рулём" в начале 90-х ( когда еще не писал заказные статейки и не был продажным как сейчас) проводил тесты даже нескольких этих улучшителей. Вердикт однозначен кроме как к увеличению расхода топлива ( в лучшем случаи) это не приводило. Вы сами подумайте вставили железку в диффузор и она полетела, типа непосредственный впрыск или число клапанов увеличилось в двое. Всего навсего диффузор имеет определённый диаметр, вы поставили дополнительную железку площадь естественно уменьшилась. Вы искусственно поменяли состав смеси, тоже самое можно добиться уровнем в поплавковой камере. Форма диффузора и его размеры обеспечивает только одну функцию, а именно при определённом объёме движка обеспечить распыление бензина и предотвращении стекании его по стенкам камеры.
Записан
ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28109





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #46 : 18 Июня 2010, 07:15:56 »

Вы искусственно поменяли состав смеси, тоже самое можно добиться уровнем в поплавковой камере
при определённом объёме движка обеспечить распыление бензина
Цель УПГС добиться большей дисперсии топливной смеси для более оптимального сгорания. Тогда можно менять состав смеси без потери качества. В идеале это приводит к более эластичной работе двигателя, повышения мощностных характеристик и снижению расхода.
Вопрос в другом, происходит ли это и на всех ли режимах работы смесь однаково диспергируется? Тут расчёты нужны и серии экспериментов.
У меня стоит УПГС уже лет 5 - очень доволен - положительный эффект налицо.
Записан

FGH

*******

Карма +1664/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13797





Ижевск
« Ответ #47 : 18 Июня 2010, 08:03:46 »

За рулем во все времена получал отрицательные результаты на тестах на любые устройства, не устанавливаемые на серийные автомобили. Причем подтверждая это тестами. Уровень квалифицированности этих тестов  они недавно подтвердили доказав, что применение газа на автомобиле экономически неоправданно вдвое большим, чем бензина, его расходом, полученным на испытаниях.

Другой пример: все, кто ставил под карбюратор сеточку, знает, что это снижает расход бензина при прогреве, движении на низких и средних оборотах. То есть зимой. За рулем когда-то доказал, что эффект отрицательный, но ведь они не сказали на каких режимах проводили тест.
Видимо, когда испытателем приходит задание что нибудь проверить, результат уже определен. Их задача подобрать подтверждающий режим. Когда публикуется расширенная статья, с описанием режимов измерения, это сразу видно.

Почему то особенно эффективные устройства, как например электроподогреватели смеси в коллекторе, они ни разу не тестировали. Даже в эпоху карбюраторов.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #48 : 18 Июня 2010, 08:15:00 »

а рулем во все времена получал отрицательные результаты на тестах на любые устройства, не устанавливаемые на серийные автомобили. Причем подтверждая это тестами. Уровень квалифицированности этих тестов  они недавно подтвердили доказав, что применение газа на автомобиле экономически неоправданно вдвое большим, чем бензина, его расходом, полученным на испытаниях.
Читал я тест этот,там на восьмерочный двигатель гбо вроде ставили. Вопросов много.Лично мое мнение не всегда совпадает с мнением их редакции Smile

Видимо, когда испытателем приходит задание что нибудь проверить, результат уже определен. Их задача подобрать подтверждающий режим.
Согласен.
Тот же газовый тест можно обернуть по-разному.Можно закрутить все,добившись нереальной экономичности,но умолчав про тупость авто и нештатные тепловые режимы движка. А можно накрутить,чтобы ехала на все деньги,но умолчать про расход.

По теме про УПГС:я,конечно,хвалю автора за упорство и прямые руки. Но думаю,что разница будет в пределах погрешности измерений. Кстати,на бедной смеси двигатель тоже работает очень тихо.По крайней мере,у мну так было.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
barkli
Гость
« Ответ #49 : 18 Июня 2010, 11:09:05 »

У меня стоит УПГС уже лет 5 - очень доволен - положительный эффект налицо.
А если без бровады сколько в городском цикле расход топлива?
За рулем во все времена получал отрицательные результаты на тестах на любые устройства
Ну не знаю скажем шлифование каналов коллектора, они наоборот похвалили. Или мыльную воду вместо тормазухи тоже особенно против не были. Я говорю про былые года, сейчас не спорю продажное издание ( иной раз такую охинею пишу , Ганс Христиан Андерсен обзавидовался)
Записан
ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28109





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #50 : 18 Июня 2010, 18:48:52 »

если без бровады сколько в городском цикле расход топлива
А как его померять? Если городской-трасса с пробкамии-трасса 140 км/ч?
Записан

щербак
Основа форума
****

Карма +10/-1
Offline Offline

Сообщений: 395




Тамбов
АЗЛК 2141
« Ответ #51 : 18 Июня 2010, 19:14:52 »

У меня стоит УПГС уже лет 5 - очень доволен - положительный эффект налицо.
Так в чём же это проявляется?
Записан
FGH

*******

Карма +1664/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13797





Ижевск
« Ответ #52 : 18 Июня 2010, 19:37:59 »

Если эта штука уменьшает расход на режиме прогрева, это уже хорошо.

Если заметили, в рекламе УПГС наибольший процент экономии указан для газели и ГАЗ-53, а им свойственен большой расход на холодном моторе.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28109





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #53 : 18 Июня 2010, 20:34:49 »

Так в чём же это проявляется?
На стандартной трасссе дом-дача 370 км в оба конца в выходные минимум 1 литр. Гавное не это - болеее лояльно относится к неправилному выбору передач.
Короче не жалею.
Записан

щербак
Основа форума
****

Карма +10/-1
Offline Offline

Сообщений: 395




Тамбов
АЗЛК 2141
« Ответ #54 : 18 Июня 2010, 20:55:26 »

лояльно относится к неправилному выбору передач.
О, Господи...  А это теперь как расшифровать?
Записан
FGH

*******

Карма +1664/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13797





Ижевск
« Ответ #55 : 18 Июня 2010, 21:08:45 »

А это теперь как расшифровать?
Что сложного? Ну, наверное, нормально тянет с 1500-2000 об/м.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
baange
Ветеран форума
******

Карма +1042/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3406



Почти что дома. :)



Мурманская область
ИЖ 2126-030,Dodge Caravan III
« Ответ #56 : 18 Июня 2010, 22:22:25 »

1500-2000 об/м.
Движка не одобрит. bl
З.Ы.:Встречал их в сети,просят дороговато.А то бы попробовал.
Записан

БЫВШИЙ КСЕНОНЩЕГ.
Спокойствие,главное спокойствие......
Тырнет с калькулятора.



Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #57 : 19 Июня 2010, 00:04:19 »

З.Ы.:Встречал их в сети,просят дороговато.А то бы попробовал.
Алхимия это все...
Гавное не это - болеее лояльно относится к неправилному выбору передач.
Обогатить первую камеру и забеднить вторую - вот тебе и "лояльные низы", и экономичные верха. Настроить вакуум-корректор.
И без всяких плясок с бубном Smile
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
FGH

*******

Карма +1664/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13797





Ижевск
« Ответ #58 : 19 Июня 2010, 06:41:13 »

Обогатить первую камеру
И при этом не увеличить расход?
Настроить вакуум-корректор.
Настроить на какой алгоритм? Заводской или какой-то другой?

И ещё; какая из вышеперечисленных настроек уменьшит расход на режиме прогрева.




Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
barkli
Гость
« Ответ #59 : 19 Июня 2010, 06:51:50 »

На стандартной трасссе дом-дача 370 км в оба конца в выходные минимум 1 литр
Странно это расчёт без проблем, а средняя цифра расхода бензина ну не как. Залил скажем 10 литров на моргающей лампочки засёк спидометр потом до тех пор пока опять не заморгала. Глянул сколько проехал вспомнил что топил на дачу 140 км\ч по пробкам или мотался по магазинам вот вам и расход.
« Последнее редактирование: 19 Июня 2010, 06:54:24 от barkli » Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 ... 14   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Сентября 2024, 09:45:54