Приветсвую всех заинтересованных! Наконец отвечаю на вопросы.
2. Из какой марки стали делать?
Родная переходная труба обычная электросварная сделана, скорее всего сталь 20, всё остальное мне делалось из стали 3СП. Главное требование - спокойно варится обычной электросваркой.
1а. Может, нивоводам предложить вариант крепления раздатки к коробке передач?
Если кого из них это и заинтересует, то пока в будущем мне видятся единицы. У них другие приоритеты и кроме того, им придётся разрабатывать остальную часть проставки, частности крепление к РК. Да и сама опорная пластина тогда должна быть иной конфигурации: нести на себе третью опору двигателя. Объёмы они врядли сделают.
Но из-за пяти экземпляров кондуктор лепить точно не будут.
Для сборки этой части проставки методом сварки из набора готовых деталей (частей) в качестве кондуктора вполне устроит задняя крышка классической ВКПП 5-ти ступки. Пять циклов сварки думаю она выдержет и это при цене 850-1200 руб. Каждая сварка дороже!
При наличии готового комплекта и досточно грамотного сварщика заводские условия НЕ НУЖНЫ! Тем более, что тут же нужно приваривать остальную часть (трубу) проставки.
Наиболе бюджетный вариант - использвать имеющуюся проставку, обрезав НА МЕСТЕ трубу до нужного размера (вал РК и промвал "вертолёта" так-же подлежат обрезанию).
Небольшая доп. переработка потребуется при РК с механической блокировкой диф. - рычаг нужно выносить наружу. Варианты могут быть разные: например скоба на двух осях, или другие вариантв. При наличии рук и сварщика это не та проблема.
Владельцам проставки из литого аллюминия придётся дополнительно изготавливать трубу с фланцем, но здесь уж никуда не деться.
Для соединеия опоры и трубы проставки всё же стоит использовать кондуктор, состоящий из задней крышки КПП, валоимитатора и блина фиксатора на конце. фото его я выкладывал, простая токарная работа, главное найти материал. Мне это обошлось в 2000 руб.
Вариант сборки по методу от Pavell на живой КПП и РК с использованием втулок, имитирующих эластичную муфту, не так надёжен: общий вес констукции по 100 кг, одна РК 15-20 кг, а люфт в щлицах весьма ощутимый!