КПП ВАЗ с ИЖевской раздаткой
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Декабря 2024, 03:48:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 ... 16   Вниз
  Печать  
Автор Тема: КПП ВАЗ с ИЖевской раздаткой  (Прочитано 38103 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Слава
Ветеран форума
******

Карма +485/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1335

Южная Сибирь

2126-062

WWW

Южная Сибирь
2126-062
« Ответ #105 : 31 Августа 2010, 12:05:25 »

Получил, но еще не смотрел (надеюсь, автокад ставить не придется?) До 2/09 съездить будет некогда, завтра гляну.
Записан

ВикторД ТС

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28208





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #106 : 31 Августа 2010, 12:32:18 »

Там всё jpg.
Записан

Nicolas
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +928/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4936

Москва

WWW

Понаехаловск-Нерезиновск
езжу на чём придётся....
« Ответ #107 : 13 Сентября 2010, 22:26:43 »

2Слава: ну как????
Записан

мечты сбываются....осторожней мечтать нада!
Если не нравится как я излагаю - купи у Бога копирайт на русский язык!
ВикторД ТС

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28208





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #108 : 14 Сентября 2010, 08:05:31 »

2Слава: ну как????
Опередил! Действительно, Как дела?
Записан

Chervonenko_CA
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Жуковский, Московская обл.


"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...



Жуковский, Московская обл.
Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
« Ответ #109 : 15 Сентября 2010, 19:08:16 »

.. Любой вал, даже сборный (а именно такой будет сборка обоих валов), должен устанавливаться только на две опоры.
Нисколько не опровергая, но .. есть и исключения. У ЛуАЗки приводной вал к заднему редуктору живёт в трубе, БОЛЕЕ чем на 2-х подшипниках (AFAIR - 3). Но он очень длинный и тонкий, т.е. гибкий
Записан

Исх.: Expression 2.0 4x4
Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
Слава
Ветеран форума
******

Карма +485/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1335

Южная Сибирь

2126-062

WWW

Южная Сибирь
2126-062
« Ответ #110 : 15 Сентября 2010, 20:23:47 »

Опередил! Действительно, Как дела?
Пока никак :-( борюсь с урожаем, завтра в обед сгоняю.
Записан

Слава
Ветеран форума
******

Карма +485/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1335

Южная Сибирь

2126-062

WWW

Южная Сибирь
2126-062
« Ответ #111 : 16 Сентября 2010, 08:47:16 »

Съездил в обед.
В общем, первая реакция -- не хотят связываться.
Говорят, хлопотно, а стоимость большую не выставишь :-) кое-как уговорил посчитать ценник. Но из-за пяти экземпляров кондуктор лепить точно не будут.
Так что на сегодня два новых вопроса:
1. Сколько будем заказывать?
2. Из какой марки стали делать?
Ну и третий, по уму:
3. Нужно поискать еще альтернативные производственные площадки...
И дополнение к первому:
1а. Может, нивоводам предложить вариант крепления раздатки к коробке передач?
« Последнее редактирование: 16 Сентября 2010, 08:49:24 от Слава » Записан

ВикторД ТС

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28208





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #112 : 16 Сентября 2010, 09:41:29 »

 На примете пока есть ещё две площадки. Подробно отпишу вечером.
Записан

ВикторД ТС

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28208





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #113 : 19 Сентября 2010, 09:27:03 »

Приветсвую всех заинтересованных! Наконец отвечаю на вопросы. Smile
2. Из какой марки стали делать?
Родная переходная труба обычная электросварная сделана, скорее всего сталь 20, всё остальное мне делалось из стали 3СП. Главное требование - спокойно варится обычной электросваркой.
1а. Может, нивоводам предложить вариант крепления раздатки к коробке передач?
Если кого из них это и заинтересует, то пока в будущем мне видятся единицы. У них другие приоритеты и кроме того, им придётся разрабатывать остальную часть проставки, частности крепление к РК. Да и сама опорная пластина тогда должна быть иной конфигурации: нести на себе третью опору двигателя. Объёмы они врядли сделают.
Но из-за пяти экземпляров кондуктор лепить точно не будут.
Для сборки этой части проставки методом сварки из набора готовых деталей (частей) в качестве кондуктора вполне устроит задняя крышка классической ВКПП 5-ти ступки. Пять циклов сварки думаю она выдержет и это при цене 850-1200 руб. Каждая сварка  дороже!
При наличии готового комплекта и досточно грамотного сварщика заводские условия НЕ НУЖНЫ! Тем более, что тут же нужно приваривать остальную часть (трубу) проставки.
Наиболе бюджетный вариант - использвать имеющуюся проставку, обрезав НА МЕСТЕ трубу до нужного размера (вал РК и промвал "вертолёта" так-же подлежат обрезанию).
Небольшая доп. переработка потребуется при РК с механической блокировкой диф. - рычаг нужно выносить наружу. Варианты могут быть разные: например скоба на двух осях, или другие вариантв. При наличии рук и сварщика это не та проблема.

Владельцам проставки из литого аллюминия придётся дополнительно изготавливать трубу с фланцем, но здесь уж никуда не деться. sad

Для соединеия опоры и трубы проставки всё же стоит использовать кондуктор, состоящий из задней крышки КПП, валоимитатора и блина фиксатора на конце. фото его я выкладывал, простая токарная работа, главное найти материал. Мне это обошлось в 2000 руб.
Вариант сборки по методу от Pavell на живой КПП и РК с использованием втулок, имитирующих эластичную муфту, не так надёжен:  общий вес констукции по 100 кг, одна РК 15-20 кг, а люфт в щлицах весьма ощутимый!
Записан

ВикторД ТС

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28208





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #114 : 19 Сентября 2010, 10:32:25 »

В итоге у меня просматривается следующий вариант решения этой задачи.

Заинтересованные владельцы полнолапого обединяются по территориальному принципу.
1. Находят помещение и сварщика.
2. Приобретают (закзывают) кондуктор. Стоимость 3-4 тыс. руб. (параметры могу выложить):
- заднюю крышку классической ВКПП 5-ти ступки
- валоимитатор (металлический точёный цилиндр)
- блин-фиксатор
3. Закзывают необходимое количество комплектов деталей опоры (стоимость с учётом цены производителя и расходов на доставку).
4. Собирют всё и при небходмости (например рычаг выключения дифа) дорабатывают по месту. (стоимость работы сварщика, слесаря, интересов владельца помещения)

Это может быть как на разовой так и на постоянной основе.

Для желющих иметь новую трубу с фланцем думаю целесообразно собирать пакеты заказов и изготовливать эту часть мелкими партиями централизованно.

Учитывая количество полнолапых, а из них испытывающих насущную проблему с ОКПП, расчитывать на поточное производство не приходится.
Детали будут изготавливаться под заказ, в количестве от 1 до 3-5 комплектов.

Поэтому, думаю надо вести речь о стоимости ОДНОГО комплекта.
С учётом всего вышеизложенного можно предположить
1. Сколько будем заказывать?
На будущее!
Записан

Слава
Ветеран форума
******

Карма +485/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1335

Южная Сибирь

2126-062

WWW

Южная Сибирь
2126-062
« Ответ #115 : 19 Сентября 2010, 10:53:58 »

обединяются по территориальному принципу
Это слишком сложно. Нужно делать все в одном месте и рассылать уже готовую деталь.
Записан

ВикторД ТС

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28208





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #116 : 20 Сентября 2010, 09:00:20 »

Я вчера не закончил - пока писал интернет слетел.  sad

На сегодня нужен ОДИН комплект деталей БЕЗ СБОРКИ, что бы уточнить все их параметры по месту. Я конечно тщательно и многократно всё вымерял, но живое изделие наверняка внесёт свои поправки.
Во всяком случае, углы опорной пластины должны быть срезаны, где и как будет видно после сборки.
После этого окончательные чертежи, с подробной схемой сборки, можно пускать изделие в производство.
« Последнее редактирование: 20 Сентября 2010, 09:18:31 от ВикторД » Записан

Другой Ёжик
Ветеран форума
******

Карма +235/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1971

мск


...


2126-060+ВКПП, Micra K11
« Ответ #117 : 20 Сентября 2010, 09:06:21 »

смотри, ты автор - тебе и карты в руки.
вытянешь до уровня штучного производства - на готовую деталь желающие найдутся, если цену не задерешь. и тебе приработок и нам - польза   cd ay
Записан

...
ВикторД ТС

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28208





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #118 : 20 Сентября 2010, 09:25:40 »

Нужно делать все в одном месте и рассылать уже готовую деталь.
Назовём это "изделие". Возможно и так, но производитель должен быть готов к работе на перспективу: потребуется разработать стационарный кондуктор, привлечь сварщика, выделить производственные площади. Это сложней!
И на сколько подскочит цена!
Ну и пересылка: комплект деталей займет 200х200х50, готовое изделие - 200х200х150.

Возможно так было бы неплохо.
Записан

Слава
Ветеран форума
******

Карма +485/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1335

Южная Сибирь

2126-062

WWW

Южная Сибирь
2126-062
« Ответ #119 : 20 Сентября 2010, 11:12:13 »

Пересылка -- это самая простая и приятная из проблем
Записан

Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 ... 16   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Ноября 2024, 07:59:17