ВикторД ТС
|
|
« Ответ #30 : 19 Мая 2010, 11:16:48 » |
|
Как я понял из фотографии, задача стояла породнить ОКПП с Нивской РК, причём на моноприводной ОДЕ (ФАБУЛА снизу ничем не отличается от ОДЫ). Поэтому пришлось создавать крепление к КПП и подвеску всей конструкции (в заводском исполнении это уже решено см. фотографии проставок в начале темы, проставка для ОКПП справа, подвеска осуществляется к трубе на стандартном Нивском кронштейне, и под него уже есть площадка на кузове) и крепление к нивской РК. Последнее в своё время мне показалось возможным (оказывается таки да), но сложным. У меня несколько иная задача - породнить ВАЗ КПП с ОМСКой РК. Крепление к омской РК уже решено и не имеет недостатков, а вот к ВАЗ КПП - сложней, ввиду иной конструкции. У этой конструкции недостаточная жёсткость на скручивающие нагрузки Это проблема в части крепления к КПП того что пока создано, её я и пытаюсь решить за счёт: 1. Две проушины повышенной жёсткости на две шпильки каждая - упомянутая обвязка. 2. Опорная пластина на двух пильках - таже обвязка на другом уровне. 3. Левая стойка сварена из двух частей под углом друг к другу, другая усилена двумя проставками под углом к стойке и привареными к опорной пластине. 4. Все детали не из 5 мм железа, а из 10 мм. Далее приварена штатная труба, жёскость которой не вызывает сомнения. Так что, решив задачу крепления в КПП ВАЗ, можно срастить его с решением крепления к нивской РК, например от LNM. Можно посотрудничасть, но сначала КПП иначе нет смысла.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #31 : 19 Мая 2010, 16:52:18 » |
|
можно срастить его с решением крепления к нивской РК, например от LNM. Но у меня раздатка омская. Именно она крепится к кузовы, а на трубе крепления нет. Видел трубу литую из алюминия, вот на ней было сделано место для крепления. У меня остался вопрос по стыкованию с крышкой КПП. Я его поднимал уже, но видимо не вполне понятно. Беспокоит точночть обработки плоскостей, на которые предполагается крепить переходник, по отношению к плоскости стыка с корпусом КПП. С каким допуском выполнялась обработка? Судя по всему делалось это не с одного установа. По этой причине возможна разница в размерах от этих площадок до плоскости стыка. Есть подозрение, что именно это побудило Вас сделать крепление узла с фланцем подвижным на пазах. Но оставлять в таком положении стрёмно. Было бы правильно после пробной стыковки и наладки обварить это место. Можно снимать крышку и обрабатывать нужные поверхности с дотаточной точностью. Ещё позволю себе усомниться в обоснованности деталей из 10 мм металла. Эта толщина в продольном направлении много жёсткости не добавит по славнению с огибающим листом. Особенно на фланцах. Да и чем это железо ломать? Шестью 8 мм шпильками? Можно подумать, как протянуть коробчатую конструкцию от трубы до крышки КПП. Возможно, что есть смысл отказаться от трубы и делать гранёный корпус из 4 мм листа по всей длине в обхват промежуточного вала. Если ещё есть ресурс по времени для обсуждени, то можно прикинуть развитую пространственную фигуру из простых листовых элементов как по всей длине, так и с реплением к трубе.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #32 : 19 Мая 2010, 16:56:44 » |
|
Беспокоит точночть обработки плоскостей, на которые предполагается крепить переходник, по отношению к плоскости стыка с корпусом КПП. С каким допуском выполнялась обработка? Сейчас ещё раз посмотрел 3 фото во втором посте, поверхности будущего стыка вообще без обработки. Если делать по честному то надо обработать. Иначе пятно контакта будет не плоскостным, а многоточечным. В поцессе эксплуатации точки примнутся и крепление ослабнет.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
ВикторД ТС
|
|
« Ответ #33 : 20 Мая 2010, 10:11:33 » |
|
Если ещё есть ресурс по времени для обсуждени Ресурс по времени есть. Общего сборочного чертежа предполагаемого изделия не делалось, а объяснить на словах видно не очень выходит. Кажется речь идёт в принципе об одинаковых решениях. Набросаю как сумею общую схему сборки, с ней будет легче. А пока недоумённый вопрос: если КПП и РК омские, почему было не воспользоваться заводской проставкой? Там всё уже выверено и сбалансировано, вопросов надёжности крепления нет. Доводка днища одна - 2 площадки под нивский кронштейна подушки задней опоры. Правда литые из аллюминия доверия не вызывают, но насколько знаю заводское решение полного привода (в частности сварная проставка из железа) - полность разработка НОРМАВТО.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #34 : 20 Мая 2010, 10:30:30 » |
|
А пока недоумённый вопрос: если КПП и РК омские, почему было не воспользоваться заводской проставкой? КПП уже дважды перебиралась и ей так это дело понравилось, что опять просит. Вторая скорость плохо втыкается, с хрустом.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
ВикторД ТС
|
|
« Ответ #35 : 20 Мая 2010, 11:23:05 » |
|
Это обоснование интреса к теме, ВАЗ КПП понадёжней, но как понимаю двигатель уфимский и надо ещё породнить вазовскую коробку с ним. Есть над чем задуматься.
На всякий случай, у меня лежит 2 ОКПП под ВАЗовский двиг., одна без задней крышки. Одна немного походила после переборки, вторая куплена на время переборки первой, обе грохочут естественно, хотя как сейчас понял могли бы и походить ещё. Могу предоставить на запчасти. Сам на ОКПП уже не пересяду, хранить негде, бросать жалко.
И всё-же чем было обосновано изготовление собственной проставки?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #36 : 20 Мая 2010, 21:42:48 » |
|
У меня проставка родная нормовская. Вазовские КПП на уфимцев ставят. Дядя Серёжа этим занимается. У меня ОКПП весьма причудливаю. Первичный вал удлинённый и на конце мелкие вазовские шлици. Соответственно диск сцепления тоже вазовский. Вот такой зоопарк. Если добавить инжектор с газовским обвесом, то практически весь автопром присутствует. Осталось ещё дудку от камаза приделать. В корробке был вторичный трёзшпоночный вал. На нём сработался конец, который входит в игольчатый подшипник в первичном валу. Нарезал шпоночные канавки ещё на одном, его тоже сгрызло. Теперь подозреваю, что есть несоосность или излом оси первичного вала и коленвала двигателя. Иначе с чего так жестоко грызть подшипником вторичные валы? А так, если по технике рассуждать, то можно съагрегатировать любые коробки. Вопрос только в соответствии рядов передач и коэффициента запаса крутящего момента двигателя. Тут ещё вопрос в том, какая коробка будет более подходящей: от классики или от нивы.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Carmadon
Ветеран форума
Карма +508/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1000
Москва, ЮЗАО
2126-060 1,9л
DC 2126-060
|
|
« Ответ #37 : 21 Мая 2010, 07:25:40 » |
|
>шлицы; >сагрегатировать.
|
|
|
Записан
|
Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-0601,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
|
|
|
ВикторД ТС
|
|
« Ответ #38 : 21 Мая 2010, 10:18:10 » |
|
Тут ещё вопрос в том, какая коробка будет более подходящей: от классики или от нивы. Насколько мне удалось выяснить, классическая (74) отличается от нивской только наличием уже установленного привода спидометра больше ничем, кроме производителей. В магазине была и нивская, но взял классическую, оказалась не очень - сразу загремела, завыла, но это говорят типичное явление. Позже спросил кто какую коробку производит: классическую - Самара, нивскую - Тольяти. ШНИВСКАя вроде помощьней и надёжней, а характеристики передачь ТЕЖЕ! Но у неё форма другая, зад другой и что-то с колоколом изменено, но вроде на классику можно ставить. У меня проставка родная нормовская. Так это Нормовский вариант или творческое переосмысление?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Циган
Ветеран форума
Карма +638/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3246
Москва, Шаболовская
ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был
|
|
« Ответ #39 : 21 Мая 2010, 11:44:05 » |
|
Ну я бате поставил Шнивскую КПП, только кулису нашу воткнул. Внешне разницу не заметил. Только одно, при снятии вертолета, там на вертолете и валу много шлицов, но они мельше чем на обычной КПП. Шлиц похож на шрузовый (как на ломах).
|
|
|
Записан
|
Был свидетелем у Лексика!!! Он назвал ребенка в мою честь))) Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
|
|
|
ВикторД ТС
|
|
« Ответ #40 : 21 Мая 2010, 12:06:57 » |
|
Ну я бате поставил Шнивскую КПП Это вместо обычной классической 5-ти ступки? И колокол подошёл? Я тут внимательнее посмотрел картинки вроде действительно внешне не видно отличий. Тогда чем она оличается от обычной нивской? И цены у них вобщем одинаковые.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sync
Карма +1039/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 11235
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
|
« Ответ #41 : 21 Мая 2010, 12:08:16 » |
|
Тогда чем она оличается от обычной нивской? Кулисой.
|
|
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
ВикторД ТС
|
|
« Ответ #42 : 21 Мая 2010, 13:30:53 » |
|
на вертолете и валу много шлицов, но они мельше чем на обычной КПП Если так и другая кулиса, наверное и внутренности другие и делается на другом конвеере, так что есть надежда что она действительно мощней и надёжней. Это добавляет оптимизма.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Carmadon
Ветеран форума
Карма +508/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1000
Москва, ЮЗАО
2126-060 1,9л
DC 2126-060
|
|
« Ответ #43 : 21 Мая 2010, 14:27:41 » |
|
Ну я бате поставил Шнивскую КПП, А как там с задней крышкой, опорой?
|
|
|
Записан
|
Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-0601,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #44 : 23 Мая 2010, 00:45:06 » |
|
Так это Нормовский вариант или творческое переосмысление? Нормовский. Я ещё пока ничего не мыслил.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
|