yuriy060
Живёт здесь
Карма +684/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 981
Екатеринбург
ИЖ 2126-060 4х4 2003г, Opel Frontera B 4х4 1999г
|
|
« Ответ #135 : 29 Декабря 2010, 10:25:14 » |
|
С использованием чертежей ВиктораД наконец-то сделал переходник. Основная засада в том, что 1. корпус крышки КПП "из магазина" и корпус крышки КПП "на машине" отличаются, так как литьё. 2. При сварке все "ведет". и сварка на кондукторе не спасает. Поэтому у меня труба к плите посажена на винты. 3. Рычаг блокировки пришлось переносить максимально назад. ( на фотках он еще без переделки ) Все работает очень тихо и хорошо, машинка снова ПОЛНОПРИВОДНАЯ ! ура! Спасибо ВикторуД за чертежи. (Использовал чертежи проушин)
28 декабря был обЪявлен ДНЕМ ПОЛНОГО ПРИВОДА и отпразднован.
Немного фоток.
|
|
« Последнее редактирование: 29 Декабря 2010, 10:28:42 от yuriy060 »
|
Записан
|
двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp, плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
|
|
|
ВикторД ТС
|
|
« Ответ #136 : 29 Декабря 2010, 12:06:20 » |
|
Поздравляю! Я пока изготовил только адаптер на КПП. Ничего не повело, правда металл 10-15-25 мм толщиной. Думаю что трубу тоже не должно повести. Уже несколько раз переваривали первую конструкцию . Есть вопросы. Что за дополнительное отверстие в плите, для чего? Почему рычаг блокировки пришлось переносить? У меня он остаётся на родном месте.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Белый
Ветеран форума
Карма +328/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1074
саратов
Саратов Саратовская область иж2126-060 Белый
|
|
« Ответ #137 : 29 Декабря 2010, 21:27:04 » |
|
Други может у кого есть возможность делать перходники за определёную плату (определяется изготовителем) подумайте над моим предложением . Т.к изготовить самому нет не какой возможности а то ремонт омской коробки обошолся в круглую суму а ВАЗ корбку хочется. С уваженьем и надеждой . Белый
|
|
|
Записан
|
Летит и матится в когтях а не птица.
|
|
|
yuriy060
Живёт здесь
Карма +684/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 981
Екатеринбург
ИЖ 2126-060 4х4 2003г, Opel Frontera B 4х4 1999г
|
|
« Ответ #138 : 30 Декабря 2010, 08:16:24 » |
|
Что за дополнительное отверстие в плите, для чего? Почему рычаг блокировки пришлось переносить? У меня он остаётся на родном месте.
1. Отверстие это для закручивания левой перхней гайки - по другому просто не добраться. 2. КПП ВАЗ длинее на 30 мм. Для компенсации у меня плоскость крепления РК приближена к КПП ВАЗ на 26 мм. Следовательно бублик сместился в трубе назад на 26 мм. Теперь рычаг блокировки надо уметить в пространство между бубликом и РК. На фотке размер L. может у кого есть возможность делать перходники за определёную плату
Пока делал так намучался, проще мне выложить было хорошую сумму денег. Еще одну делать не возмусь. Мне надо было уложится в околонулевой бюджет. Все кроме токарных и фрезерных работ делал сам. Уложился. Электроды, диски для болгарки, презент токарю и фрезеровщику это все мои расходы. Метал халявный. Использовался токарный, фрезерный с поворотным столом, сверлильный станки. Болгарка, Сварочник.
|
|
|
Записан
|
двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp, плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
|
|
|
yuriy060
Живёт здесь
Карма +684/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 981
Екатеринбург
ИЖ 2126-060 4х4 2003г, Opel Frontera B 4х4 1999г
|
|
« Ответ #139 : 30 Декабря 2010, 09:30:10 » |
|
Фото
|
|
|
Записан
|
двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp, плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
|
|
|
ВикторД ТС
|
|
« Ответ #140 : 30 Декабря 2010, 11:01:07 » |
|
Я обрезал фланец муфты, который к раздатке, на эти 30 мм и вал РК на 15 мм. Родной рычаг начал мешаться, задевать за муфту. Сделал новый, снаружи. Где-то в начале темы выкладывал фото.
По поводу заказа деталей. Сейчас дорабатываю чертежи и технологию сборки. Там есть ещё ряд нюансов. Место, где можно всё изготовить уже есть, один опытный экземпляр сделали.
Собственно проставка состоит из адаптера на КПП и переходной трубы с фланцем. По моей технологии предполагается при их сборке использовать валоимитатор.
Можно изготовить НОВУЮ трубу. Но обрезАть имеющуюся - много дешевле. Что и как обрезать - инструкция будет.
Сейчас просматривается несколько вариантов мелко-серийного производства. 1. Оновной - изготавливается адаптер на КПП и передаётся заказчику для самостоятельной сборки с его самостоятельно обрезанной трубой. Что в качестве валоимимтптора - на его усмотрение. 2. Тоже, только несколько заказчиков кооперируются, приобретая (или изготавливая) ещё и валоимитатор. Это самый экономичный вариант. 3. Централизованно изготавливаются и собираются и адаптер и труба с фланцем, и требуемые навески. Готовое изделие высылается заказчику. Самый дорогой, но без гемора (для заказчика), но скорее всего как эксклюзив, например для тех у кого старая проставка из люминия.
Фото получившегося адаптера выложу в первых числах января.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kneht 900
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 3
Питер ИЖ-2126-060
|
|
« Ответ #141 : 30 Декабря 2010, 16:31:08 » |
|
Народ, столкнувшись с проблемой постоянно ломающейся КПП и натолкнувшись на ваши рассуждения, они сподвигли меня на следующую модернизацию т.к. времени и денег катастрафически не хватало а ездить как-то надо было, всё было сделано за 2 дня иработает по сей день. http://www.drive2.ru/cars/izh/2126/2126/kneht900/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД ТС
|
|
« Ответ #142 : 31 Декабря 2010, 10:28:18 » |
|
они сподвигли меня на следующую модернизацию Искренне рад. Однако вопрос остаётся: может у кого есть возможность делать перходники за определёную плату
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PaveLL
Ветеран форума
Карма +476/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1307
Москва-Электросталь
Galaxy II(new) рестайл 2010г.(2,0i;МКПП;Ghia)
|
|
« Ответ #143 : 05 Января 2011, 19:36:04 » |
|
Я выносил рычаг блоки за пределы трубы т.е снаружи если оставить внутри то бублик будет долбить об рычаг.
|
|
|
Записан
|
ВаЗ 2106- была ИЖ 2126-060i( ИЖпреза)2004г-была Форд Мондео 2-GHIA 2.0L АКПП -1997г-была Форд Мондео 2-GLX 2.0L МКПП- 1997г-была Ford Escape XLT 2.0L - 2001 г-была Ford Galaxy(WGR) 1.9TDI-2004г-была Ford Galaxy II 2,0i МКПП-2010г
|
|
|
yuriy060
Живёт здесь
Карма +684/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 981
Екатеринбург
ИЖ 2126-060 4х4 2003г, Opel Frontera B 4х4 1999г
|
|
« Ответ #144 : 14 Января 2011, 09:48:31 » |
|
рычаг блоки ... если оставить внутри то бублик будет долбить об рычаг.
У меня рычаг оставлен внутри трубы. Что бы не задевать за бублик, он максимально сдвинут назад, не третьем фото видно увеличеное назад окно. Точка крепления тоже максимально смещена назад. В положении заблокировано почти касается раздатки. верхняя часть выгнута, что бы попадать в прежнее место на торпеде. Да, знакомая всем вибрация в интервале 80-100 куда то исчезла совсем. А ведь до переделки была.
|
|
|
Записан
|
двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp, плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
|
|
|
ВикторД ТС
|
|
« Ответ #145 : 14 Января 2011, 10:10:09 » |
|
До переделки вибрации на 80-100 не было. После переделки появилась. И так и осталась, даже когда сделал монопривод. Но сейчас это повидимимому связано с небольшой несооснстью кардана и КПП.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #146 : 15 Января 2011, 14:02:50 » |
|
по поводу вибрации. Посмотрите на подушки подвески мотора. У меня правая стояла со значительным сдвигом. После того, как поправил, вибрация пропала. http://2126.ru/forum/index.php?topic=46512.0
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
SergeyAleks
Ветеран форума
Карма +85/-1
Offline
Сообщений: 2020
Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
|
|
« Ответ #147 : 15 Января 2011, 22:53:42 » |
|
Я в конце 2010 заменил коробку, с вилкой к бублику. Резиновый бублик поставил свой. Первичный вал то же родной, так же поставил свою заднюю крышку. Раньше по звуку можно было определить скорость- около 95 км. Теперь вибрации почти нет. По звуку скорость не определяется, только по спидометру. В донорской коробке была трещина муфты 1-2-заднего хода. Выемка под шпонку была разбита, поэтому в Рейнжеле на Каширке был куплен "Вторичный вал Н\О", т.е. под три шпонки.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
|
|
|
Chervonenko_CA
Ветеран форума
Карма +515/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1862
Жуковский, Московская обл.
"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...
Жуковский, Московская обл. Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
|
|
« Ответ #148 : 18 Января 2011, 19:56:23 » |
|
Я в конце 2010 заменил коробку, с вилкой к бублику.. Эт всё замечательно. НО КПП-то заменил на Омскую-же? А тема - КПП ВАЗ ..
|
|
|
Записан
|
Исх.: Expression 2.0 4x4 Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
|
|
|
PaveLL
Ветеран форума
Карма +476/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1307
Москва-Электросталь
Galaxy II(new) рестайл 2010г.(2,0i;МКПП;Ghia)
|
|
« Ответ #149 : 21 Января 2011, 22:48:46 » |
|
Я три ОМСКих поменял, и только после того как третяя навернулась- установил ВАЗовскую.
|
|
|
Записан
|
ВаЗ 2106- была ИЖ 2126-060i( ИЖпреза)2004г-была Форд Мондео 2-GHIA 2.0L АКПП -1997г-была Форд Мондео 2-GLX 2.0L МКПП- 1997г-была Ford Escape XLT 2.0L - 2001 г-была Ford Galaxy(WGR) 1.9TDI-2004г-была Ford Galaxy II 2,0i МКПП-2010г
|
|
|
|