КПП ВАЗ с ИЖевской раздаткой
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Декабря 2024, 03:42:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 15 16   Вниз
  Печать  
Автор Тема: КПП ВАЗ с ИЖевской раздаткой  (Прочитано 38102 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
yuriy060
Живёт здесь
*****

Карма +684/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981

Екатеринбург



ИЖ 2126-060 4х4 2003г,     Opel Frontera B 4х4 1999г
« Ответ #135 : 29 Декабря 2010, 10:25:14 »

С использованием чертежей ВиктораД наконец-то сделал переходник. Основная засада в том, что
1. корпус крышки КПП "из магазина" и корпус крышки КПП "на машине" отличаются, так как литьё.
2. При сварке все "ведет". и сварка на кондукторе не спасает. Поэтому у меня труба к плите посажена на винты.
3. Рычаг блокировки пришлось переносить максимально назад. ( на фотках он еще без переделки )
Все работает очень тихо и хорошо, машинка снова ПОЛНОПРИВОДНАЯ ! ура!
Спасибо ВикторуД за чертежи. (Использовал чертежи проушин)

28 декабря был обЪявлен ДНЕМ ПОЛНОГО ПРИВОДА и отпразднован.

Немного фоток.


* переходник_1.jpg (125.13 Кб, 1632x1224 - просмотрено 378 раз.)

* переходник_2.jpg (110.19 Кб, 1632x1224 - просмотрено 414 раз.)

* переходник_3.jpg (150.72 Кб, 1632x1224 - просмотрено 314 раз.)

* переходник_4.jpg (139.17 Кб, 1632x1224 - просмотрено 381 раз.)
« Последнее редактирование: 29 Декабря 2010, 10:28:42 от yuriy060 » Записан

двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp,  плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
ВикторД ТС

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28208





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #136 : 29 Декабря 2010, 12:06:20 »

Поздравляю!
Я пока изготовил только адаптер на КПП. Ничего не повело, правда металл 10-15-25 мм толщиной.
Думаю что трубу тоже не должно повести. Уже несколько раз переваривали первую конструкцию .
Есть вопросы.
Что за дополнительное отверстие в плите, для чего?
Почему рычаг блокировки пришлось переносить? У меня он остаётся на родном месте.
Записан

Белый
Ветеран форума
******

Карма +328/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1074

саратов



Саратов Саратовская область
иж2126-060 Белый
« Ответ #137 : 29 Декабря 2010, 21:27:04 »

Други может у кого есть возможность делать перходники за определёную плату (определяется изготовителем) подумайте над моим предложением . Т.к изготовить самому нет не какой возможности а то ремонт омской коробки обошолся в круглую суму а ВАЗ корбку хочется.             С уваженьем и надеждой . Белый
Записан

Летит и матится в когтях а не птица.
yuriy060
Живёт здесь
*****

Карма +684/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981

Екатеринбург



ИЖ 2126-060 4х4 2003г,     Opel Frontera B 4х4 1999г
« Ответ #138 : 30 Декабря 2010, 08:16:24 »

Что за дополнительное отверстие в плите, для чего?
Почему рычаг блокировки пришлось переносить? У меня он остаётся на родном месте.
1. Отверстие это для закручивания левой перхней гайки - по другому просто не добраться.
2. КПП ВАЗ длинее на 30 мм. Для компенсации у меня плоскость крепления РК приближена к КПП ВАЗ на 26 мм. Следовательно бублик сместился в трубе назад на 26 мм. Теперь рычаг блокировки надо уметить в пространство между бубликом и РК. На фотке размер L.

может у кого есть возможность делать перходники за определёную плату 

Пока делал так намучался, проще мне выложить было хорошую сумму денег. Еще одну делать не возмусь.
Мне надо было уложится в околонулевой бюджет. Все кроме токарных и фрезерных работ делал сам. Уложился. Электроды, диски для болгарки, презент токарю и фрезеровщику это все мои расходы. Метал халявный.
Использовался токарный, фрезерный с поворотным столом, сверлильный станки. Болгарка, Сварочник. 
 
Записан

двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp,  плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
yuriy060
Живёт здесь
*****

Карма +684/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981

Екатеринбург



ИЖ 2126-060 4х4 2003г,     Opel Frontera B 4х4 1999г
« Ответ #139 : 30 Декабря 2010, 09:30:10 »

Фото


* переходник_5.JPG (58.13 Кб, 830x413 - просмотрено 398 раз.)
Записан

двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp,  плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
ВикторД ТС

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28208





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #140 : 30 Декабря 2010, 11:01:07 »

Я обрезал фланец муфты, который к раздатке, на эти 30 мм и вал РК на 15 мм. Родной рычаг начал мешаться, задевать за муфту. Сделал новый, снаружи. Где-то в начале темы выкладывал фото.

По поводу заказа деталей.
Сейчас дорабатываю чертежи и технологию сборки. Там есть ещё ряд нюансов. Место, где можно всё изготовить уже есть, один опытный экземпляр сделали.

Собственно проставка состоит из адаптера на КПП и переходной трубы с фланцем. По моей технологии предполагается при их сборке использовать валоимитатор.

Можно изготовить НОВУЮ трубу. Но обрезАть имеющуюся - много дешевле. Что и как обрезать - инструкция будет.

Сейчас просматривается несколько вариантов мелко-серийного производства.
1.  Оновной - изготавливается адаптер на КПП и передаётся заказчику для самостоятельной сборки с его самостоятельно обрезанной трубой. Что в качестве валоимимтптора - на его усмотрение.
2.  Тоже, только несколько заказчиков кооперируются, приобретая (или изготавливая) ещё и валоимитатор. Это самый экономичный вариант.
3.  Централизованно изготавливаются и собираются и адаптер и труба с фланцем, и требуемые навески.  Готовое изделие высылается заказчику. Самый дорогой, но без гемора (для заказчика), но скорее всего как эксклюзив, например для тех у кого старая проставка из люминия.

Фото получившегося адаптера выложу в первых числах января.

Записан

kneht 900
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3




Питер
ИЖ-2126-060
« Ответ #141 : 30 Декабря 2010, 16:31:08 »

Народ, столкнувшись с проблемой постоянно ломающейся КПП и натолкнувшись на ваши рассуждения, они сподвигли меня на следующую модернизацию т.к. времени и денег катастрафически не хватало а ездить как-то надо было, всё было сделано за 2 дня иработает по сей день. http://www.drive2.ru/cars/izh/2126/2126/kneht900/
Записан
ВикторД ТС

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28208





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #142 : 31 Декабря 2010, 10:28:18 »

они сподвигли меня на следующую модернизацию
Искренне рад. Однако вопрос остаётся:
может у кого есть возможность делать перходники за определёную плату
Записан

PaveLL
Ветеран форума
******

Карма +476/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1307

Москва-Электросталь


Galaxy II(new) рестайл 2010г.(2,0i;МКПП;Ghia)

« Ответ #143 : 05 Января 2011, 19:36:04 »

Я выносил рычаг блоки за пределы трубы т.е снаружи
если оставить внутри то бублик будет долбить об рычаг.
Записан

ВаЗ 2106- была
ИЖ 2126-060i( ИЖпреза)2004г-была
Форд Мондео 2-GHIA 2.0L АКПП -1997г-была
Форд Мондео 2-GLX 2.0L МКПП- 1997г-была
Ford Escape XLT 2.0L - 2001 г-была
Ford Galaxy(WGR) 1.9TDI-2004г-была
Ford Galaxy II 2,0i МКПП-2010г
yuriy060
Живёт здесь
*****

Карма +684/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981

Екатеринбург



ИЖ 2126-060 4х4 2003г,     Opel Frontera B 4х4 1999г
« Ответ #144 : 14 Января 2011, 09:48:31 »

рычаг блоки ...
если оставить внутри то бублик будет долбить об рычаг.

У меня рычаг оставлен внутри трубы. Что бы не задевать за бублик, он максимально сдвинут назад, не третьем фото видно увеличеное назад окно. Точка крепления тоже максимально смещена назад. В положении заблокировано почти касается раздатки. верхняя часть выгнута, что бы попадать в прежнее место на торпеде.

Да, знакомая всем вибрация в интервале 80-100 куда то исчезла совсем. А ведь до переделки была.

Записан

двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp,  плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
ВикторД ТС

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28208





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #145 : 14 Января 2011, 10:10:09 »

До переделки вибрации на 80-100 не было. После переделки появилась. И так и осталась, даже когда сделал монопривод. puzzled
Но сейчас это повидимимому связано с небольшой несооснстью кардана и КПП.
Записан

LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #146 : 15 Января 2011, 14:02:50 »

  по поводу вибрации. Посмотрите на подушки подвески мотора. У меня правая стояла со значительным сдвигом. После того, как поправил, вибрация пропала.
http://2126.ru/forum/index.php?topic=46512.0
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
SergeyAleks
Ветеран форума
******

Карма +85/-1
Offline Offline

Сообщений: 2020




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #147 : 15 Января 2011, 22:53:42 »

Я в конце 2010 заменил коробку, с вилкой к бублику. Резиновый бублик поставил свой. Первичный вал то же родной, так же поставил свою заднюю крышку. Раньше по звуку можно было определить скорость- около 95 км. Теперь вибрации почти нет. По звуку скорость не определяется, только по спидометру.
В донорской коробке была трещина муфты 1-2-заднего хода. Выемка под шпонку была разбита, поэтому в Рейнжеле на Каширке был куплен "Вторичный вал Н\О", т.е. под три шпонки.
Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
Chervonenko_CA
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Жуковский, Московская обл.


"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...



Жуковский, Московская обл.
Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
« Ответ #148 : 18 Января 2011, 19:56:23 »

Я в конце 2010 заменил коробку, с вилкой к бублику..
Эт всё замечательно. НО КПП-то заменил на Омскую-же? А тема - КПП ВАЗ ..
Записан

Исх.: Expression 2.0 4x4
Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
PaveLL
Ветеран форума
******

Карма +476/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1307

Москва-Электросталь


Galaxy II(new) рестайл 2010г.(2,0i;МКПП;Ghia)

« Ответ #149 : 21 Января 2011, 22:48:46 »

Я три ОМСКих поменял, и только после того как третяя
навернулась- установил ВАЗовскую.
Записан

ВаЗ 2106- была
ИЖ 2126-060i( ИЖпреза)2004г-была
Форд Мондео 2-GHIA 2.0L АКПП -1997г-была
Форд Мондео 2-GLX 2.0L МКПП- 1997г-была
Ford Escape XLT 2.0L - 2001 г-была
Ford Galaxy(WGR) 1.9TDI-2004г-была
Ford Galaxy II 2,0i МКПП-2010г
Страниц: 1 ... 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 15 16   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Октября 2024, 01:04:43