КПП ВАЗ с ИЖевской раздаткой
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
02 Декабря 2024, 21:07:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 ... 16   Вниз
  Печать  
Автор Тема: КПП ВАЗ с ИЖевской раздаткой  (Прочитано 38111 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Серж5
Ветеран форума
******

Карма +503/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3967

Москва, СВАО, Свиблово


ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.

« Ответ #60 : 27 Мая 2010, 17:21:25 »

Я может чего не понял, но...
1. труба берётся от стандартной РК?
2. Если нет - зачем труба, проще пространственная рама из уголков.
3. на ниву есть каркас(тюнинг), который жёстко фиксирует КПП и РК. Может сделать, что-то наподобие, а то у тебя уж слишком сложно получается.

ЗЫ: под рукой сейчас нет ни РК ни КПП, на даче буду - попробую прикинуть конструкцию...
Записан

Низко летящий Ижачок-грузовичок.


LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #61 : 27 Мая 2010, 17:37:57 »

  По поводу 1, 2 и 3 этапов сборки проставки. Я бы не рискнул так делать. Конечно по задней крышке можно собрать фланец переходника, но куда потом стрельнут валы коробки и раздатки, большой вопрос. Можно получить несоосность и излом осей. Обычно берут целиком коробку и раздатку, выставляют их соосно, фиксируют и собирают проставку. Так же делают рамы для экспериментальных машин. Собственно об этом я и упоминал ранее.
  Если есть живые КПП и РК, то лучше соединить их жестко трубой по валам, выставить нужный угол по разворотам вокруг продольной оси, пофиксить от поводок при сварке и сделать прихватку всех деталей проставки.

  Заодно вопрос по ВКПП. Что там за датчик скорости? У меня стоит волговский шестиимпульсный. Приборка новая с двумя дисплейчиками.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #62 : 27 Мая 2010, 23:07:24 »

У бати была ОКПП и ижиная РК.
А теперь непонятная КПП (возможно собранная на заводе с подвернувшейся крышкой) и нивская РК. Спидометр от РК работает.
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
ВикторД ТС

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28208





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #63 : 28 Мая 2010, 11:48:04 »

Заодно вопрос по ВКПП. Что там за датчик скорости?
Конструкция привода спидометра у ВАЗ КПП и ОКПП аналогичная: в КПП вставлен привод спидометра, на него прикручен датчик, в зависимости от типа панели приборов. Привод и датчики ВАЗ и Омской НЕ взаимозаменяемы. Но это ерунда.
Записан

ВикторД ТС

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28208





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #64 : 28 Мая 2010, 12:00:01 »

1. труба берётся от стандартной РК?
2. Если нет - зачем труба, проще пространственная рама из уголков.
3. на ниву есть каркас(тюнинг), который жёстко фиксирует КПП и РК. Может сделать, что-то наподобие, а то у тебя уж слишком сложно получается.

ТРУБА БЕРЁТСЯ ОТ СТАНДАРТНОЙ РК

Цель - заменить ОКПП на КПП ПОЛУЧШЕ с МНИМАЛЬНЫМИ переделками!
Сейчас для этих целей доступна только классическая ВАЗ КПП.
Потому, берётся заводская (стандартная) труба-проставка с уже готовым крепежём к РК, обрезается в части прилегающей к КПП и сажется на новый крепёж к КПП (о котором собственно здесь и идёт речь). При этом все размеры, подвеска коробок, днище остаются в исходном состоянии.
Записан

Серж5
Ветеран форума
******

Карма +503/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3967

Москва, СВАО, Свиблово


ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.

« Ответ #65 : 28 Мая 2010, 15:21:56 »

ТРУБА БЕРЁТСЯ ОТ СТАНДАРТНОЙ РК

Цель - заменить ОКПП на КПП ПОЛУЧШЕ с МНИМАЛЬНЫМИ переделками!
Сейчас для этих целей доступна только классическая ВАЗ КПП.
Потому, берётся заводская (стандартная) труба-проставка с уже готовым крепежём к РК, обрезается в части прилегающей к КПП и сажется на новый крепёж к КПП (о котором собственно здесь и идёт речь). При этом все размеры, подвеска коробок, днище остаются в исходном состоянии.

Всё прекрасно, за исключением одного НО...
А если труба не стальная, а силуминовая?
У меня такая стоит.
Является одновременно и задней крышкой ОКПП.
Записан

Низко летящий Ижачок-грузовичок.


Chervonenko_CA
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Жуковский, Московская обл.


"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...



Жуковский, Московская обл.
Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
« Ответ #66 : 28 Мая 2010, 16:54:23 »

А если труба не стальная, а силуминовая?
У меня такая стоит.
Во-во.. Аналогично
Записан

Исх.: Expression 2.0 4x4
Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
PaveLL
Ветеран форума
******

Карма +476/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1307

Москва-Электросталь


Galaxy II(new) рестайл 2010г.(2,0i;МКПП;Ghia)

« Ответ #67 : 28 Мая 2010, 18:37:09 »

с силумином тоже не вопрос.
ещё даже лучше сварить сразу и трубу
и бонки на крышку кпп.
типа вот втулки с резьбой.
кстати там ещё одна подсказка как лучше сделать сопряжение
кпп с трубой.
И вариант для ВАЗ РКП.
 Carmadon почему-то не стал искать возможность это сделать ???


* img_0750_247.jpg (66.63 Кб, 500x375 - просмотрено 433 раз.)
Записан

ВаЗ 2106- была
ИЖ 2126-060i( ИЖпреза)2004г-была
Форд Мондео 2-GHIA 2.0L АКПП -1997г-была
Форд Мондео 2-GLX 2.0L МКПП- 1997г-была
Ford Escape XLT 2.0L - 2001 г-была
Ford Galaxy(WGR) 1.9TDI-2004г-была
Ford Galaxy II 2,0i МКПП-2010г
Carmadon
Ветеран форума
******

Карма +508/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000

Москва, ЮЗАО


2126-060 1,9л

WWW

DC
2126-060
« Ответ #68 : 28 Мая 2010, 22:11:16 »

Привод и датчики ВАЗ и Омской НЕ взаимозаменяемы. Но это ерунда.
шестиимпульсный датчик от инжекторной самары спасет отца русской демократии.

Pavell
видел я это сто лет назад. не годится
Записан

Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-060

1,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
ВикторД ТС

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28208





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #69 : 30 Мая 2010, 07:23:28 »

А если труба не стальная, а силуминовая?
Вопрос решаемый.
1. Можно найти незадействованую стальную проставку.
2. Можно изготовить проставку, что собственно и было сделано на эксперементальном образце (родная проставка не трогалась, лежит и ждёт своего часа): труба стандартная стальная електросварная диаметром 169 мм со стенкой 4 мм, фланец изготовлен на координатно расточном станке (чертежи есть и при необходимость можно повторить)
Записан

ВикторД ТС

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28208





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #70 : 30 Мая 2010, 08:13:24 »

видел я это сто лет назад. не годится
Почему?!
Если в конструкция обеспечивает необходимую прочность и её можно свободно демонтировать в условиях обычного автосервиса - отличное решение!

Правда вопрос в технологичности конструкции.
1. Ссделана она из аллюминия, а это более сложные и менее доступные сварные работы.
2. Проведена существенная переработка задней крышки КПП, и в случае её замены нужно создавать такую же конструкцию заново.
3. Слабое место - приваренные аллюминиевые бонки, раположенные в одной плоскости, нагрузки распределены нехорошо, а аллюминий материал достаточно хрупкий.

Всё же стальная конструкция, крепящаяся одновременн на двух разных уровнях, где на месте бонок к ОПОРНОЙ ПЛАСТИНЕ с двух сторон приварены монолитные стойки, опускающиеся к четырём шпилькам крепления ЗК КПП и закреплённые там усиленными проушинами,  на мой взгляд будет понадёжнее.
Ну и кроме того, вся конструкция собирается из трёх СТАНДАРТНЫХ деталей: КПП, проставка, РК.

Как видно, крепление к Нивской РК уже проработано, так что можно изготавливать проставку и под омскую и под нивскую РК, изменяя всего лишь длинну трубы.

Записан

ВикторД ТС

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28208





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #71 : 30 Мая 2010, 08:31:24 »

Обычно берут целиком коробку и раздатку, выставляют их соосно, фиксируют и собирают проставку
По началу я так и сделал, при чём несколько раз, получилось хреново.
Во-первых, при такой сборке мы имеем два независимых вала и два шлицевых соединения. В каждом из них присутствуют неизбежные технологические люфты.
Во-вторых, между валами КПП и РК стоит эластичная муфта. Напомню, что она представляет собой резиновый тор, задача которого демпфировать ударные нагрузки за счёт обратимой деформации муфты - она не должна быть ЖЁСКОЙ. Поэтому конструкция КПП-муфта-РК в купе с вышеуказанным люфтами "гуляет" и поймать соосность весьма проблематично.
Ну и в-третьих, сварщик отказался варить на живой КПП, справедливо боясь повредить алюминиевый корпус.

Но практический выход из этих танцев всё же был - пойманы ключевые размеры, определена форма конструкции и идеология сборки.

но куда потом стрельнут валы коробки и раздатки
1. На крышке КПП есть отверстие для вторичного вала, В НЕГО! вставляется сальник и подшипник вторичного вала, т.е. это отверстие ПОЛНОСТЬЮ СООСНО со вторичным валом. Если в него вставить имитатор вала, совпадающий по форме с этим отверстием, то этот валоимитатор будет в точьности повторять ось вторичного вала.

2. На ответной части РК имеется круглый фланец с центром НА ОСИ РК. Если эту часть РК заменить "блином" повторяющим форму фланца РК, а в геометрическом центре его сделать круглое отверстие, совпадающее с диаметром валоимитатора, то продетый в это отверстие валоимитатор будет в точности повторять ось РК.

3. Поскольку валоимитатор у нас един на оба конца, осям стрелять некуда.

Хочу обратить внимание на то, что принципиальная нормовская конструкция, принятая в производство, является ПОЛНОСТЬЮ РАЗБОРНИЙ состоящей из КПП-проставка-РК, где каждая изготавливается ОТДЕЛЬНО!

Одно из отличий омской КПП от ВАЗ КПП - омская симметрична относительно оси вторичного вала, а вазовская - НЕТ!

Так же делают рамы для экспериментальных машин.
Обычная практика показывает, что 99% таких творческих разработок так и остаётся на стадии эксперементальных образцов - уникальных рабочих моделей.

Сейчас этот этап пройден и идёт речь о создании опытного образца - прототипа промышленного.
Записан

Carmadon
Ветеран форума
******

Карма +508/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000

Москва, ЮЗАО


2126-060 1,9л

WWW

DC
2126-060
« Ответ #72 : 30 Мая 2010, 17:31:51 »

валоимитатор...  м-м-м... чудесно
*записывает в блокнотик
Записан

Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-060

1,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
Chervonenko_CA
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Жуковский, Московская обл.


"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...



Жуковский, Московская обл.
Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
« Ответ #73 : 30 Мая 2010, 22:27:19 »

валоимитатор...  м-м-м... чудесно
*записывает в блокнотик
Я всё ждал, кто первый брякнет Smile
Записан

Исх.: Expression 2.0 4x4
Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #74 : 31 Мая 2010, 08:32:20 »

конструкция КПП-муфта-РК в купе с вышеуказанным люфтами "гуляет" и поймать соосность весьма проблематично.

  А заменить муфту жесткой проставкой?

3. Поскольку валоимитатор у нас един на оба конца, осям стрелять некуда.

  Положение вала определяется двумя опорами. Пока что у нас только одна - в крышке. Поскольку вал проходит в крышку с гарантированным зазором, то возможен перекос крышки на валу. Необходимо ещё базирование вала на плоскость стыкования с корпусом коробки. Аналогичным образом должна обеспечиваться перпендикулярность вала-имитатора на "блине" повторяющим форму фланца РК.

  Опять же остаётся вопрос стабильности размеров толщин крышки КПП в местах крепления с проставкой. Сейчас там я вижу литьё без обработки под гайки. Если использовать их "как есть", то придётся ставить в оснастку крышки именно от тех коробок, которые будут приобретаться для установки.
  А если подходить ещё строже, то нужна обработка тех поверхностей крышки, к которым будет прилегать проставка. Пятна контакта на литой поверхности слишком маленькие. Поэтому при сборке могут проседать неравномерно, что приведёт к перекосу, правда незначительному. Потом, в процессе эксплуатации, будет происходить дальнейшее смятие, а это означает ослабление крепления.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 ... 16   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Октября 2023, 15:38:09